Вы здесь

Сделать деревянную лодку своими руками из досок


Как сделать деревянную лодку своими руками, лодка из досок

До начала строительства лодки из дерева нужно заранее позаботиться о самых главных ее частях — бортах. Для этого отбираются длинные, широкие, не толстые, желательно без сучков доски сосны или ели. Они должны не менее одного года пролежать в сухом месте, на ровной поверхности с небольшим гнетом сверху во избежании их искривления.

Подготовленные доски еще раз осматриваем на предмет дефектов — трещин, выпадающих сучков и т.п. Затем отмеряем нужную длину (здесь, а также далее не будут приводиться конкретные размеры частей лодки, т.к. все это на ваше усмотрение) с небольшим запасом и опиливаем каждую из них под углом в 45гр — это будет носовая часть.

Далее их нужно прострогать, а с запиленных концов снять фаску таким образом, чтобы прижатые друг к другу доски в носовой части не имели зазора.
Эти участки, а в дальнейшем и все остальные, которые будут недоступны к покраске после сборки конструкции, пропитываем защитным слоем антисептика.

После этого приступаем к изготовлению основы носа — треугольного бруска. Его длина должна превышать примерно в 1,5 раза ширину бортов лодки. Брусок также строгаем и покрываем защитным слоем.

Далее нам необходимо подобрать подходящий кусок достаточно широкой доски (пятидесятка). Из нее выпиливаем задний борт нашей лодки из дерева.

Не забудьте оставить сверху и снизу запас, потом после сборки все лишнее спилится.

Подготовив эти элементы приступаем непосредственно к сборке. Начинаем с носовой части, оба борта и треугольный брусок прочно соединяем саморезами или гвоздями.

Выступающие части сверху и снизу спиливаем заподлицо с бортами.

Далее готовимся к самому ответственному моменту — придание нужной формы лодке. Для этого подбираем, в зависимости от того какой ширины вы хотите видеть ее в будущем, распорку.

Она должна быть именно такой высоты, как представлено на фото, иначе во время гибки доски могут лопнуть. Угол распорки также не следует делать слишком большим.

Установив распорку, начинаем гнуть борта, тут понадобиться пара помощников или веревка. Изогнув до нужного расстояния, прикладываем «задник» и определяем где и сколько нужно снять фаску, чтобы борта примкнули к нему без зазоров.

Так, понемногу снимая, подгоняем его, пока не добьемся нужного результата.

Добившись его, приколачиваем борта и спиливаем выступающие части снизу, а сверху как вам хочется. Лучше делать в виде треугольника.

Затем приступаем к установке постоянных распорок и сидений. Их количество и расположение остается на ваше усмотрение. При закреплении их (да в общем-то и других местах) обязательно предварительно делайте маленьким сверлом отверстие, дабы избежать появления трещин.

Завершаем очень важный первоначальный этап снятием фаски с нижней части бортов, распорок и нанесением на них защитного покрытия.

После того как пропитка и столярный клей высохнут можно приступать к изготовлению ее дна. Для этого нам понадобится гладкий оцинкованный лист. Желательно, чтобы его длина соответствовала длине судна. Правда подобрать такой не просто, дело  в том, что строительные магазины торгуют в основном небольшими листами (1,2х2м, 1.5х2), а от больших рулонов они отрезают очень не охотно. Если договориться не удастся, берите то, что есть. Дно можно сделать и из двух листов, просто получиться чуть по сложнее.

Из купленной оцинковки вырезаем ножницами по металлу соответствующий размерам дна кусок. Чтобы было легче определить длину и ширину, лодку ставим на лист и обводим маркером, с небольшим запасом в 1,2-2см, на всякий случай.

Далее нам необходимо подготовить нижние части бортов. Наносим с помощью пистолета санитарный силиконовый герметик небольшим слоем  в виде непрерывной извилистой  нити. За тем прямо на него укладываем в два ряда специальный шнур. Все это в дальнейшем надежно защитит дно лодки от протекания.

Если герметика нет, заменяем его обычной краской, если нет нити — кладем паклю.

Завершив это, осторожно накладываем вырезанный кусок жести на лодку, выравниваем и начинаем его крепить.

Для закрепления можно использовать оцинкованные саморезы с прессшайбой или гвозди. В данном случае крепим проверенным годами методом — т.е. гвоздями (1,8х32). Начинаем работу с середины и движемся к краям. Работа монотонная и нудная, но торопиться не следует — торчащие гвозди не добавят красоты.

Как часто нужно их колотить показано  на фото.

Те места, в которых жесть выступает за края более чем на 5мм, обрезаем. Оставшееся простукиваем молотком, загибая на борт.

Нос лодки нуждается в защите, его покрываем все той же жестью. Измеряем и вырезаем нужный кусок в виде прямоугольника.

На ту часть бортов, которая закроется оцинковкой, предварительно пропитанной антисептиков (вообще, к этому времени лодку нужно хотя бы одним слоем покрыть пропиткой), наносим герметик с нитью. После этого прикладываем как показано на фото лист и приколачиваем его.

Края жести не должны выходить за пределы носа-треугольника, иначе гвозди выйдут наружу.

Сверху и снизу оцинковку укладываем друг на друга, обрезая лишнее и также крепим гвоздями. В результате получится отличный нос, только очень острый. Поэтому его кончик сминаем или обрезаем, чтобы потом не повредить об него болотники или рыболовные снасти.

Новая лодка на водоеме обязательно привлечет к себе внимание, чтобы как то обезопасить ее от посягательств или чтобы ее не унесло течением, делаем крепление для цепи в носовой части. Для это нам понадобиться длинный болт или шпилька. Сверлим отверстие в бортах ровно по диаметру шпильки, закрепив ее, отпиливаем лишне ножовкой по металлу.

Лодка практически готова. Покрываем ее дополнительно еще 2 слоями пропитки и оставляем на просушку в тени.

Если есть желание, можно сразу позаботиться о защите дна лодки, покрыв его краской. Оцинковка с наружной стороны, контактирующая с водой, со временем разрушается без дополнительного покрытия.

Чтобы по дну из жести было комфортно ходить и она не гремела,  необходимо предусмотреть деревянный настил. Он может быть самой разнообразной конструкции. Например такой.

Вот теперь можно уверенно сказать, что лодка готова! Лодка с оцинкованным дном намного легче чем с деревянным, да и в процессе эксплуатации ее в дальнейшем будет легче готовить после зимовки к очередному сезону. По прочности она ни сколько не уступает другим. Например, у моей предыдущей старой лодки через 10лет использования сгнили борта, а дну хоть бы что.

Да, и еще — не жалейте антисептика, именно его, а не краски, он значительно лучше противостоит разрушению дерева.

Если в итоге у вас получится что-то подобное или даже лучше, можно вас поздравить с успешным делом.

Представляю несколько итоговых фото разных людей:

По материалам: grossoxota.ru

Видео уроки по изготовлению лодок своими руками

Лодка из фанеры

Лодка из листа железа


Постройте деревянную лодку - Сделай сам

Когда мы с семьей собрали все свое имущество и переехали через страну несколько лет назад, мне было больно оставить позади старую лодку моего отца. Однажды он решил построить деревянную лодку в качестве зимнего проекта, и мы с братьями каждое лето тренировали ее. Мы гребли на нем, ловили рыбу, ныряли с него, даже пару раз потопили, но с новым слоем краски каждую весну он был красноватым для следующего сезона. На этой лодке был установлен первый подвесной мотор, который я когда-либо использовал, что было настоящим удовольствием, но я получил еще большее удовольствие от самой необычной физической характеристики лодки: она состояла из двух частей.Папа спроектировал его таким образом, чтобы он поместился в нашем небольшом грузовом трейлере. Лодка ехала в трейлере, передняя половина которого была заправлена ​​в заднюю. Когда мы добрались до озера, мы просто скрепили его болтами и поехали.

Когда лодка не использовалась, она стояла у гаража под протекающим брезентом. Шло время, фанера расслаивалась, и клей отпускал до тех пор, пока ее нельзя было восстановить. К счастью, я взял его размеры, чтобы воссоздать его, и теперь вы тоже.

Если вы используете лучший материал для постройки лодки, например, крепеж из нержавеющей стали и эпоксидную смолу, этот маленький ялик прослужит вам много лет.Эти материалы действительно стоят немного дороже, но лодка прослужит дольше. Получите и изучите литературу от поставщиков эпоксидной смолы перед началом проекта. (См. Источники ниже.)

Эти чертежи для постройки деревянной лодки основаны на размерах, которые я взял с лодки, построенной моим отцом. Лодка из моего детства, может, и давно исчезла, но ее клон оказался столь же приятным и обещает стать центром летних воспоминаний на долгие годы.



Как построить лодку: процесс

  1. Построить сборочную базу; отметьте центральную линию на 18-дюймовых поперечных распорках (илл.А).
  2. Постройте пять рамок, включая их ребра, наметьте их центральные линии и прикрепите пару ножек к каждой рамке (рис. B).
  3. Скрепите рамы № 3 и 4 вместе с помощью машинных болтов из нержавеющей стали 1/4 дюйма x 3 ½ дюйма через шесть отверстий, которые позже будут использоваться для скрепления двух половин лодки вместе. Поместите 1/4-дюймовую фанерную прокладку между двумя половинками; перед прикручиванием оберните прокладку тонким пластиком (чтобы на нее не прилипала смола). (Илл. A)
  4. Прикрутите две ножки 2 на 4 монтажного приспособления к раме № 1 (транец).Для этого отлично подойдут шурупы для гипсокартона. (Илл. A)
  5. Установите раму № 1 на основание сборочного стапеля, прикрепив ножки 2 на 4 к приспособлению винтами. Убедитесь, что центральные линии совпадают, а рамка квадратная и ровная (рис. A).
  6. Установите ножки на раму № 5 и прикрепите ее к основанию сборочного стапеля. Вырезы для нижней планки должны совпадать и быть ровными.
  7. Прикрепите нижнюю планку к рамам №1 и 5 (эпоксидная смола и винты из нержавеющей стали). В это время не обязательно иметь форму стержня планки.
  8. Установите рамы № 2, 3 и 4 в основание сборочного стапеля (№ 3 и 4 вместе).
  9. Прикрепите их к нижней планке, но не используйте эпоксидную смолу для поперечных распорок рамы №2.
  10. Постройте и придайте форму стержню, сделав его длиннее, чем будет окончательная длина (рис. C и I).
  11. Временно прикрепите шток к монтажному приспособлению (не по центру).
  12. Обрежьте нижнюю доску по длине относительно пересечения ствола.
  13. Отрежьте шток до нужной длины и установите по центральной линии.
  14. Временно прикрепите оба нижних стрингера к транцу. Одновременно втяните оба стрингера, пока они не коснутся штанги (рис. C).
  15. Обрежьте концы стрингеров и придайте им форму, пока они должным образом не сопрягаются со стержнем. Обрежьте нижнюю планку и придайте ей форму, пока она должным образом не стыкуется со стрингерами (рис. C). Повторите процесс с верхними стрингерами. Используя только винты, прикрепите стрингеры ко всем выемкам в рамах.
  16. После высыхания стрингеров снимите винты, нанесите эпоксидную смолу и снова закрутите.
  17. Прикрепите фанерное основание (рис. D). Обратите внимание, что швы стыкуются в рамках № 3 и 4. Подметайте нижнюю часть и обрежьте по форме. Срез угла должен соответствовать углам бортов корпуса.
  18. Присоедините три нижних направляющих (рис. E).
  19. Прикрепите боковые панели. Их можно разрезать на место. Оставьте окончательную форму волчка, пока лодка не перевернется (рис. E).

Отсоединение лодки от сборочного приспособления

  1. Обрежьте нижнюю планку и продольные балки между шпангоутами № 3 и 4.
  2. Снимите болты, удерживающие рамы №3 и 4 вместе.
  3. Отвинтите ножки от зажимного приспособления (рамы №1, 2 и 3).
  4. Поднимите и перекатите заднюю половину.
  5. Добавьте места (рис. F и G).
  6. Добавьте колени (рис. H).
  7. Обрезать шток на пересечении монтажного приспособления.
  8. Отвинтите ножки от зажимного приспособления (рамки №3 и 4).
  9. Поднять и перевернуть переднюю часть.
  10. Добавьте места (рис. F и G).
  11. Скрепить половинки вместе.
  12. Поднимите корпус и верхние стрингеры и обрежьте форштевень до нужной длины.
  13. Снимите утильные поперечные распорки рамы №2.
  14. Пломбировать и покрасить.
  15. Добавьте любое оборудование.

Список материалов для DIY лодки

Дерево для лодки

1 Ребро из дуба (3/4 дюйма x 2 дюйма x 13 футов)
4 Стрингера из прозрачной ели (3/4 дюйма x 1 1/2 дюйма x 15 футов)
7 Шипы (сиденья) из ели (3/4 дюйма x 1 1/2 дюйма x 4 фута)
1 Нижняя доска из ели (1 дюйм x 6 дюймов x 10 футов)
1 лист фанеры для рам и сидений (4 фута x 8 футов x 1/2 дюйма)
4 листа фанеры для днища и по бокам (4 фута x 8 футов на 1/4 дюйма или 3/8 дюйма)
2 Корма из прозрачной ели (2 дюйма x 4 дюйма x 4 фута)

Дерево для сборочного приспособления

2 Основание из ели (2 дюйма x 6 дюймов x 12 футов)
1 Поперечные стойки основы из ели (2 дюйма x 6 дюймов x 10 футов)
4 Опоры из ели (2 дюйма x 4 дюйма x 8 футов)

Другое

Эпоксидная смола
Винты / гвозди (нержавеющая или бронзовая)
Определить по информации производителя

Инструменты

3 фута
Ручная пила
Рашпиль по дереву: один тонкий, один грубый
Сверлильный двигатель
Сверла
Карпентерский квадрат
Лобзик
Четыре 6-дюймовых C-образных зажима


Источники строительства лодок

.

Как построить лодку; Но с чего именно следует начать?

Если вы хотите узнать, как построить лодку, вы пришли в нужное место, потому что это то, что мы сделали, изучая на ходу. Она называется Alacazam , и вы можете увидеть ее в действии на картинке выше, когда она мчится через Карибское море к Антигуа. И мы собираемся провести вас через весь процесс постройки парусника ...

Конечно, вам не нужно начинать с нуля, как мы; Есть несколько других вариантов постройки лодок, которые могут сэкономить время и, возможно, деньги.

Какой бы вариант вы ни выбрали, очень хорошо продумать весь проект от начала до конца, поскольку ничто не может вызвать большего сбоя и дополнительных затрат, чем изменение вашего решения на полпути к проекту строительства лодки.

Неизбежный факт, что стоимость и размер тесно связаны, но не линейно, как вы могли бы предположить. Если вы удвоите длину лодки, вы, вероятно, увеличите расходы в четыре раза; и не только затраты на сборку, но и затраты на владение и эксплуатацию.Просто подождите, пока не настанет время защиты от обрастания, и вы поймете, что я имею в виду.

Стоимость стоянки, похоже, увеличилась примерно на 12 м (40 футов) в целом и еще одна на 15 м (50 футов), что стало решающим фактором при выборе размера нашей самодельной круизной парусной лодки при высоте палубы 11,5 м (38 футов). Это позволяло якорю высовываться с одного конца, а самоуправляемый механизм - с другого, на всякий случай, если какой-либо сотрудник марины переусердствует с рулеткой.

Но с чего вы хотите начать? Вот три основных варианта: ~

  1. Купить старую, утомленную лодку и полностью ее отремонтировать, или
  2. Купить голый корпус и каркас для дома, или
  3. Начать с нуля и построить корпус самостоятельно.

Мы рассмотрим эти три варианта по очереди: ~



1 ~ Запуск с "Fixer-Up"

Это может быть отличным вариантом, особенно если вы можете заполучить старую, но уставшую породистую лодку с проверенной репутацией, такую ​​как Morgan 28, спроектированный Тедом Брюером, показанный здесь, - и вы можете просто получить ее по абсолютно низкой цене.

Старый, уставший парусник, идеальный для проекта восстановления ...

Если повезет, большую часть интерьера можно будет утилизировать, но вы, вероятно, захотите обновить инструменты и электронику, заменить оснастку и все оснастку, установить новый двигатель и кормовой механизм, заменить люки и многое другое. палубное оборудование.

Но вам действительно стоит привлечь профессионального геодезиста, прежде чем вы беретесь за такой проект. Тщательно объясните ему, каковы ваши намерения, и попросите его подготовить отчет с учетом этого; это может сэкономить вам массу времени и денег.



2 ~ Запуск с голым корпусом из стеклопластика

Этот подход поможет вам быстро начать работу, особенно если корпус идет с уже смонтированной опалубкой палубы и приклеенными переборками. Проблема будет в том, чтобы найти ее, поскольку немногие производители, похоже, предлагают этот некогда популярный вариант в наши дни.



3 ~ Начиная с нуля

Вам нужно сделать очень глубокий вдох перед тем, как отправиться по этому маршруту - и поверьте мне, я знаю, потому что именно так мы построили нашу специально разработанную парусную лодку Alacazam .

Если вы не строите лодку по установленному набору планов, вам рекомендуется с самого начала привлечь дизайнера яхты.

И одним из первых ваших решений будет выбор материала корпуса - стеклопластика, стали, алюминия, железобетона или дерева - но какой именно и почему?



Общие требования к нашей
«Идеальная круизная парусная лодка»

"Джалинго 2", мое водоизмещение, длинный киль, парусник Nicholson 32 Mk 10

Моя нынешняя лодка в то время была Николсон 32 Mk10. Jalingo был крейсером с узким корпусом, большим водоизмещением и длинным килем, на котором я проплыл тысячи миль - большая часть из них - в одиночку (пока я не встретил Мэри, которая заплатила за все это баловство) - у берегов моря. Великобритания, Франция, Испания и Португалия, а также до Средиземного моря и обратно.

Форма корпуса и водоизмещение ( Джалинго, , не Мэри) означали, что она была удобна на море и хороша при ударе, но была вялой при слабом ветре - и этот киль означал, что она была кошмаром, с которым пришлось справиться в условиях ограниченного пространства. Марина.

Как и все моряки-дальнобойщики, мы хорошо представляли себе, какой будет наша «идеальная круизная парусная лодка» . Я всегда думал, что шлюп с резаком - это идеальная оснастка для круизного катера с роликовым закручивающимся стакселем, пристегиваемым стакселем (при необходимости его легко заменить на штормовой стаксель) и гротом с пластинчатым рифлением с ленивые домкраты, поскольку я не доверяю закручиванию ни на мачте, ни на закручивании стрелы.

Дополнительно она должна: ~

  • иметь высокое сопротивление опрокидыванию;
  • быть прочными и простыми в обслуживании;
  • имеют хорошие ходовые качества под парусом;
  • имеют удобное, легкое движение на ходу;
  • легко управляться небольшой командой;
  • имеют достаточный внутренний объем для комфортного проживания на борту;
  • быть доступным для владения и эксплуатации.

Знали ли мы, как построить лодку с такими желательными характеристиками? Нет, но мы знали человека, который знал. Входит Эндрю Симпсон, дизайнер яхт, сюрвейер и корабельный плотник - и один из моих лучших приятелей ...



Предложения дизайнера для нашей идеальной круизной парусной лодки

Мы подробно все это обсудили и сделали несколько набросков как внутренней планировки, так и эффективной, работоспособной кабины.

Эндрю просчитал числа и разработал эскизный проект 38-футовой (11.5м) круизный катер с водяным балластом из дерева / эпоксидной смолы (кедровая полоса) с резаком.

«Она будет легкой, быстрой, прочной и удобной», - сказал он.

«И мореходной?» мы спросили

"В высшей степени", он ответил

"Верно", мы сказали, "Давайте сделаем это!"

Так мы и сделали ...


Алачазам

Дизайнерский эскиз Alacazam, парусного шлюпа с легким водоизмещающим катером

Общая длина ~ 11,5 м (37,5 футов)

Длина по ватерлинии ~ 10.6 м (34,5 футов)

Ширина ~ 3,9 м (12,5 футов)

Осадка ~ 2,2 м (7 футов)

Водоизмещение ~ 7,023 кг (7,75 тонны)

Отношение водоизмещения к длине ~ 159

Отношение площади паруса к водоизмещению ~ 18,28



Итак, как мы построили Alacazam ?

Вот и вся история словами и картинками.

Как построить лодку: ~

Далее: Как построить лодку, часть 1


Вы здесь: ~ Круизы на парусной лодке> Как построить лодку



  1. Лестница восстановления 2 в 1

    21 сен, 20 11:15

    Лестница восстановления 2 в 1 мгновенно возвращает людей на борт, будь то пловец, готовый выйти из вода или кто-то каким-то образом выведенный из строя.

    Подробнее

  2. Навигация - это не только для птиц!

    21 сентября, 20 06:55

    Доктор Майкл Коэн дает уникальный взгляд на древнее искусство навигации, которое практиковалось - часто инстинктивно - животными, людьми; ну и конечно же моряки,

    Подробнее

  3. Навигация не только для птиц! (Часть 2)

    21 сентября, 20 06:52

    Совершенно новый взгляд на навигацию доктора Майкла Мартина Коэна, М.D.

    Подробнее


.

Что нового

Представляем вам последние новости от других любителей деревянных лодок, строителей и реставраторов.

17 сентября 2020 г.

еще не имеет названия, но будет называться The Lady Janet

Его 32 дубовые доски с двойными стенками. Не знаю года постройки, но если кто-нибудь может мне что-нибудь рассказать о нем, приветствую, год, который сделал это, что его

Продолжить чтение "еще не имеет названия, но будет называться Леди Джанет"

6 сентября 2020 г. 1961 Correct Craft 16 футов

Плоская голова 6 восстановлена, хороший виниловый интерьер, больше не используется, фанерный корпус, трейлер

Читать далее «1961 Correct Craft 16ft»

3 сентября 2020 г.

Glen L 13

Glen- L 13 Вы заинтересованы в постройке небольшой 13-футовой парусной лодки, большая часть работы которой уже выполнена? У меня Glen-L 13 в комплекте с швертом руля направления,

Читать далее "Glen L 13"

31 августа 2020 г.

Комментарии для мисс Джанет

Всем привет! Я купил эту лодку у Патрика Форбуса (имя похоже, но не родственник) в июне 2020 года.

Читать далее «Комментарии для мисс Джанет»

20 августа 2020 г.

Лучшая отделка для старой деревянной лодки

Здравствуйте, я ремонтирую старую лодку для скрытного передвижения по озеру Сен-Клер, сделанную из 5/8 досок из красного дерева, которые являются по большей части очень тугой. Соединение киля и планки

Читать далее «Лучшая отделка для старой деревянной лодки»

14 августа 2020 г.

31 'Trojan Sea Voyager Express Cruiser 1968 «TRITON»

Наш классический троян принадлежит нам уже 40 лет и совершили круиз вверх и вниз по восточному побережью от Ки-Уэста до озера Онтарио.Она была полностью отремонтирована.

Читать далее "31 'Trojan Sea Voyager Express Cruiser 1968" TRITON "

13 августа 2020 г.

Annapolis Wherry

17 футов 9 65 фунтов. 38 дюймов 350 фунтов. Открытый карьер Построен, но никогда не использовался. В салоне нет покрытия. Просят 2000, готовы принимать предложения. Спасибо.

Читать далее "Аннаполис Уэрри"

10 августа 2020 г.

Разделение ребер C-образной лодки.

У меня Melges c-scow 1967 года выпуска.Он измеряет 20 ф. Я проделал довольно много работы по ремонту трещин и выбоин в днище, а также в том конце, где

.

10 августа 2020 г.

Помощь с установкой такелажа рулевого управления для бега Penn Yan Runabout 1958 года

Мне нужны рекомендации или даже быстрый звонок от Zoom относительно установки такелажа рулевого управления с тросом в мой недавно отреставрированный 13 '1958 Penn Yan Runabout.

Читать далее «Помощь с установкой рулевого такелажа для 1958 года Penn Yan Runabout»

2 августа 2020 г.

SUNFUNG КИТАЙСКИЙ БАРЬЕР В ВЕЛИКОБРИТАНИИ

Sunfung - это 30-футовый китайский хлам из бирманского тика с двумя красными парусами. .Она была построена в 1965 году в Стэнли, Гонконг, и имеет оригинальный Yanmar

. Продолжить чтение "SUNFUNG A CHINESE JUNK IN THE UK"

.

Сделайте деревянный лежак, бамбуковый велосипед и многое другое!

Этот пост о деревянных велосипедах немного вышел из-под контроля ... Он начался как «челюстно-капельница, черт возьми!» пост, когда я заметил этот деревянный велосипед, черт возьми, черт возьми (он действительно потрясающий, кстати, и будет проблемой для самого опытного, опытного плотника):

Затем я подумал, существуют ли какие-нибудь бесплатные планы деревянных велосипедов, и следующее, что я узнал, мой быстрый короткий пост о деревянных велосипедах превратился в монстра;) Вот что вы найдете:

>> История высоких скоростей деревянных велосипедов
>> 10 бесплатных планов деревянных велосипедов + примечания к сборке / фото
>> Деревянные велосипедные колеса + дополнительные детали + прочее
>> Планы деревянных велосипедов за 2 платы
>> 3 производителей деревянных велосипедов
>> Фото деревянных велосипедов + вдохновение в дизайне
>> 3 видеоролика о деревянных велосипедах
>> Еще 21 коллекция бесплатных планов деревообработки от ToolCrib.com

>> История высоких скоростей деревянных велосипедов
Деревянные велосипеды - старые новости. Ранние производители велосипедов всегда использовали дерево в своих рамах, если не в колесах и шарнирах. Черт возьми, первые строители истребителей использовали дерево, но не в рамах - и оно отлично держалось. Дерево (особенно ламинат + полый) и бамбук - отличные строительные материалы для велосипедов. В некоторых районах древесина остается де-факто строительным материалом для велосипедов.

Для сомневающихся и чрезмерно страстных поклонников деревянных велосипедов, вот опровержение против использования дерева для велосипедов от того, кто утверждает, что деревообработка + опыт езды на велосипеде.Хотя я считаю, что это не комбинация этих двух ...

>> 10 бесплатных планов деревянных велосипедов + заметки по сборке / фото
Изначально я намеревался создать отдельные разделы для бесплатных планов деревянных велосипедов и пошаговых инструкций по сборке деревянных велосипедов с картинками. Однако я нашел только один «традиционный» бесплатный план (форма в формате pdf, для печати, готовый к работе) для деревянных велосипедов. Ко всему прочему были добавлены заметки и картинки, которые в некотором смысле более полезны. В некоторых случаях меньше. Я надеюсь, что эта коллекция ссылок - многие на лежачих или наклонных - вдохновит вас на ваш проект деревянного велосипеда! Также обратите внимание, что только один из этих велосипедов полностью деревянный.

Dayton Fireball: деревянный велосипед для горок для детей

Dayton Fireball PDF >>

Деревянный велосипед с клином

Деревянный пешеходный велосипед

Тот же велосипед, другой источник: планы деревянных велосипедов

Планы WoodTrike

Планы WoodTrike PDF >>

Как построить бамбуковый велосипед

Дешевый переделанный из дерева горизонтальный велосипед с короткой колесной базой: «The WidowMaker»

Изготовление полностью деревянного велосипеда - заметки по сборке из информационного бюллетеня Lee Valley

Забавный ответ на этот полностью деревянный велосипед: Ваш деревянный велосипед меня не впечатляет

The Mistress: Деревянный лежачий велосипед с рамой из углеродного волокна

Замечательная рецензия, невероятное мастерство.Описание создателя: «На этом сайте рассказывается, как я построил свой лежачий велосипед из фанеры, гильз из углеродного волокна, одолженных инструментов и вакуумного упаковщика Foodsaver».

Дизайн велосипеда №1: «Вуди» (примечания к сборке + фото лежачего велосипеда с деревянной рамой)

Рисунок + характеристики Вуди 1 >>

Примечания к сборке и фото велосипеда Driftwood

>> Деревянные велосипедные колеса + дополнительные детали + прочее
Производители деревянных велосипедов могут найти эти другие планы / описания полезными.

Ступеньки для изготовления деревянных колес со спицами
Фотографии здесь мертвы - ох! Придется проявить фантазию + прочитать инструкцию.

ГИБКА ДЕРЕВА Прикладная механика в колесном производстве «ступица» ноябрь 1878 г. >>

Список статей 1800-х годов в книге по изготовлению деревянных колес >>

Как я сделал деревянные крылья

Велотокарный станок Планы

Планы деревянных велосипедов за 2 платы
РЕКУМБЕНТЫ ИЗ 2X4 LUMBER Платные планы

Примечания к сборке и фотографии 2 x 4 Lowracer
Примечания к сборке 2 X 4 LOWRACER

Autocanoe: лежачий трехколесный велосипед-амфибия с приводом от педалей

>> 3 производителей деревянных велосипедов
Питер Ганс Деревянные рамы для велосипедов на продажу
Бамбуковые горные велосипеды на продажу
Велосипеды Renovo из твердой древесины - Базовая цена составляет 2300 долларов, включая большую часть древесины, не включая вилку.

>> Фото деревянных велосипедов + Вдохновение от дизайна:
Деревянные велосипеды - мастер создания деревянных велосипедов с использованием САПР (картонный дизайн)
Лежачая опора (не вся древесина, хотя все ручная работа)
Деревянные велосипеды Ссылки + фото
Деревянные велосипеды
Custom Wood Bicycle - Woody
деревянные велосипеды фото
Деревянные велосипеды - больше исторических / сельскохозяйственных / утилитарных деревянных велосипедов
3D Cad дизайн деревянного велосипеда
WOODEN ART - статья о деревянных велосипедах
Wooden Bike Артикул
BAMBUCICLETAS - Bamboo Велосипед Артикул
Эскизы гнутых велосипедов
Другие деревянные велосипеды

>> 3 Видео с деревянным велосипедом
Самодельный лежачий велосипед с деревянной рамой

WR2 Лежащий деревянный ReCYCLE

Горящий деревом мини-велосипед ошибок;)

>> 21 Дополнительная коллекция планов деревообработки от ToolCrib.com
11 бесплатных планов стенда для торцовочной пилы + 9 иллюстрированных руководств по идеям, 2 видео, 6 платных планов и многое другое!
7 Планы стыковочного приспособления для настольной пилы: прямая кромка, без фуганка
13 бесплатных планов хранения зажимов: экономия места, мобильные зажимные тележки, стойки для трубных зажимов и многое другое!
15 бесплатных планов разгрузки настольной пилы: мобильные столы, складные столы, стойки разгрузки и многое другое!
21 бесплатный план для кошачьей мебели: бесплатные планы для кошачьих елок, квартир, когтеточек и ДРУГОЕ
19 бесплатных планов шкатулки для драгоценностей: качели для забора с деревянным сундуком с драгоценностями!
38 самых популярных бесплатных планов для деревообработки 2008 года
31 бесплатный план 3D-пазлов для плотников: заусенцы, японские коробки, танграммы и многое другое
25 Быстрые, простые и бесплатные планы деревообработки для рождественских подарков в последнюю минуту
Мастерская Build Your Dream: 23 Бесплатная мастерская и планы навеса
12 бесплатных планов хранения в мастерской: ящики для инструментов, тележки на колесиках, хранилище под лестницей и многое другое
20 бесплатных планов разделочных досок + четыре, которые поразили меня
15 бесплатных планов мобильной базы: поставьте электроинструменты на колеса
Хранение древесины 101: 14 планов хранения пиломатериалов и 7 советов по хранению
32 бесплатных плана столов для пикника + 3 лучших награды за самые потрясающие планы столов для пикника
15 бесплатных планов набора инструментов для плотников
24 бесплатных плана использования пилорамы для охоты за новейшей детской кроваткой
ToolCrib.com's Ultimate Guide to Free Woodworking Workbench Plan
9 идей по хранению наждачной бумаги (+ бесплатные планы). .


Смотрите также