Вы здесь

Печка походная


Походная ракетная печь

Главная » Охота и рыбалка » Походная ракетная печь Мне нравится ходить в походы. Еще мне нравится готовить. Но к сжиганию невозобновляемых источников энергии я отношусь отрицательно.Итак, какие вы можете предложить альтернативы? Очевидно, что можно просто разжечь костер, но это не во всех местах разрешено. Я для простого разогрева кастрюли с едой уходит большое количество дерева.Поэтому я поставил себе цель сделать что-то портативное и работающее на дровах.С идеей ракетной печи я столкнулся ранее в этом месяце, поэтому выбор устройства уже был сделан.Поиск баллона для гелия и его резка.Основная часть переносной ракетной печи состоит из старого баллона для гелия.Я нашел два у своего друга, который недавно отыграл свадьбу.Опустошите баллон. Гелий не горит, но вскрытие сосуда под давлением 295 атмосфер не лучшая затея.Отрезаем верхнюю часть и делаем отверстие сбоку. Размеры отверстия зависят от размеров топливного бункера.

Подготовка профильной трубы

Подача топлива должна быть устроена таким образом, чтобы пламя свободно доставало до верхней части корпуса. В профильной трубе нужно добавить вырез, чтобы она удобней соединялась с корпусом.Еще при подаче дров через топливный бункер нам необходимо обеспечить свободный проход воздуха в печь. Для этой цели я использовал металлическую решетку, снятую со старого радиоприемника.

Упор для конструкции

Для устойчивости конструкции понадобилось изготовить две ножки для топливного бункера.Я скрепил все вместе. Ножки и решетку для контроля потока воздуха через стенки топливного бункера при помощи контргаек.Нейлоновое кольцо гайки не будет подвергаться чрезмерному нагреванию, так как находится достаточно далеко от топки.

Шип для устойчивости

Для увеличения устойчивости печи добавим шип в нижней части баллона. Для этого я приварил к баллону гайку.Отверстие в нижней части я сделал сквозное, чтобы для удобства при транспортировке, шип можно было закреплять внутри.

Нагревательная поверхность

Для того, чтобы ставить на печь кастрюлю, нужно изготовить под нее нагревательную поверхность. Я ее сделал из старого противня. С таким материалом проще работать, и он достаточно прочный, чтобы выдержать даже тяжелую кухонную утварь.

Проводим первую сборку походной печи

Вот так выглядит собранная печь. Ее поверхность я обработал специальной краской, которую можно нагревать до температуры 800°C.

Проводим разборку печи

Для транспортировки все части можно отсоединить от корпуса. Все детали подогнаны по размеру таким образом, чтобы их можно было поместить внутри печи, и чтобы при транспортировке они не гремели (кроме нагревательной поверхности) ...

Используем все пространство

Звуки, издаваемые при транспортировке разобранной нагревательной поверхностью, мне показались раздражительными, поэтому я наполнил свободное пространство печи дровами. Так я пришел к мнению, что будет полезно иметь какое-то количество сухой древесины для растопки.

Наслаждаемся приготовлением пищи на природе

Я попробовал жарить бекон и яйца. Можно даже приготовить целую кастрюлю бобов.Благодаря печи для полного приготовления блюда вам понадобиться лишь пару поленьев. А древесина будет выгорать полностью, почти не создавая дыма.

Увеличиваем устойчивость конструкции (корпус)

Пришло время усовершенствовать результат работы.Печь вышла в общем удачной, но немного неустойчивой. Для улучшения данной характеристики я использовал тросик от тормозной системы велосипеда, добавив отверстие в корпусе.

Увеличиваем устойчивость конструкции (топливный бункер)

Затем я проделал небольшой пропил в верхней части топливного бункера и сплющил колпачок на конце тросика.

Увеличиваем устойчивость конструкции печи

Теперь можно скрепить основание с топливным бункером.Печь, таким образом, стала значительно устойчивее и не претерпела больших изменений с точки зрения транспортировки.

Смотрите видео испытаний походной печи

В качестве испытания я приготовил замечательное блюдо из тушеных бобов. На два часа быстрее, чем на костре, а запах просто чудо ;-)

Original article in English

sdelaysam-svoimirukami.ru

Походная печка своими руками: фото, размеры и описание конструкции

Простая и практичная самодельная, складная походная печка своими руками, фото конструкции и подробное описание самоделки.

Во время поездок по Горному Алтаю, на остановках для ночлега, возникает необходимость не только душе, но и в вечерней бане. На ночёвки останавливаемся всегда у воды, а камни на Алтае – всегда под рукой! Для походной бани, была приобретена палатка ALPIKA «Akva» и подготовлено металлическое ведро с сеткой вместо дна (для камней). Также было решено изготовить разборную походную печь.

К самодельной печи были поставлены следующие требования: печь должна быть разборная, выдерживать вес ведра с камнями и по возможности использоваться для приготовления пищи и разогрева воды.

В качестве корпуса чтобы складывать печку в транспортное состояние, решили использовать кейс от электроинструмента, что и определило габариты будущей печки. В итоге печка вышла по размерам — 500 х 300 х 300 мм.

Каркас печки выполнен из 25 уголка и квадратной трубы 20 мм. На каркас навешиваются и закрепляются боковые и торцевые стенки (металл 2 мм). Сверху на конструкцию устанавливается верхняя часть крышка-плита с шестигранным отверстием. В роли колосников – металлическая сетка. Дно зольника – металл 0,5 мм.

Эксплуатация походной печки: – при разогреве камней весь жар от сгораемых дров проходит только через ведро с камнями. За два-три часа камни в ведре достаточно раскаляются, что бы можно было париться. По остыванию камней, ведро с камнями возвращается на печь и процесс повторяется! – ведро с водой для банных нужд до поездки собирались кипятить на костре, но по факту оказалось достаточно поставить на ведро камнями (уложив ровно верхний слой камней в ведре). – для приготовления пищи на печке в шестигранное отверстие ставится круглый котелок или казан. «Мощность» печки регулируется открытием/закрытием дверцы поддувала. Чайник или дополнительный котелок устанавливается на переднею часть плиту. Передача тепла идёт через металл, но вода в чайнике или котелке закипает.

– при снятии верхней части-плиты печь используется как мангал или как очаг (с установкой решётки).

В процессе эксплуатации появилась мысль о модернизация печки:

  • – вырезать в крышке-плите дополнительное отверстие с крышкой для чайника или котелка.
  • – сделать решётку на ведро с камнями для более надёжной установки сверху ведра с водой.

Автор самоделки: Дмитрий. г. Новосибирск.

(1 оценок, среднее: 5,00 из 5) Загрузка...

sam-stroitel.com

Походная мини-печь

Походная мини-печьСобравшись в путешествие по родному краю, родственник выразил желание иметь в походе компактную мини-печку, чтобы минимально зависеть от обстоятельств. При этом он обрисовал виденное где-то, компактное и экономичное устройство под названием «печка Бонда».

На этот запрос интернет выдал информацию.

Печка Бонда или турбопечка представляет собой походную мини печь с наддувом, при помощи вентилятора на маленьком моторчике с питанием от батареек.Конструкция печки выполняется двустенной. Это помогает обогатить топку печи воздухом и одновременно охладить наружный корпус печи. При этом возможно достигнуть более полного сгорания топлива под действием повышенной температуры, за счет принудительного поступления кислорода в зону топки. Печь может работать как в режиме наддува воздуха с помощью вентилятора, так и в режиме стандартной «щепочницы» с естественной тягой и переменным режимом горения. Сначала такая печка горит как пламенная. По мере сгорания топлива и оседания его загрузки, усиливается роль полного дожигания топлива от нагретого воздуха и повышение КПД печки.

Турбопечка имеет свои преимущества.

Это малый вес и объем занимаемый в рюкзаке. Топливом для этой печи служат щепки, мелкие веточки, шишки - то, что можно найти под ногами. Благодаря наддуву хорошо горит даже влажная древесина. Если для обычной готовки на костре нужны крупные дрова, то турбопечка пожирает всякую мелочь, дефицита которой не должно быть в любом месте. На загрузке из 2-3 десятков сосновых шишек можно приготовить обед для 2-3 человек, а зимой (при минус 100С) можно вскипятить 0,5 литра воды за 20...25 мин. Из рассматриваемых вариантов материала для изготовления рабочей части печи, была выбрана конструкция из нержавеющих кружек производства Индии, имеющихся в продаже в магазинах города под шифром 555. Кружки продаются комплектом по 7 штук разного диаметра (от 70 до 130 мм) или по отдельности. Такая конструкция будет иметь больший срок эксплуатации, лучший вид и не будет подвергаться коррозии, будет максимально экономичной по части затрат на материалы.Вариант применения банок от консервированных продуктов отметен как одноразовый.

Для изготовления этого варианта мини печи потребуется:

- 1 кружка из нержавейки диаметром 120 мм.- 1 кружка из нержавейки диаметром 100 мм.- 1 кружка из нержавейки диаметром 70 мм или консервная банка из-под сгущенного молока (диаметр 73 мм, длина 75 мм).- моторчик с напряжением питания 3 вольта.- 2 мизинчиковые батарейки типа ААА и бокс для их установки.

Изготовление мини печи

1. Камера сгорания.

Для изготовления камеры сгорания используем кружку меньшего диаметра (100 мм). Отделяем ручку. В верхней части кружки, на расстоянии 20 мм от края, размечаем равномерно по окружности и сверлим 16 отверстий диаметром 8 мм. Сверлим вначале меньшим сверлом, а затем в размер, так как нержавейка довольно плохо сверлится обычными сверлами. Эти отверстия необходимы для поступления нагретого воздуха в зону сгорания. Переворачиваем кружку и равномерно по площади, размечаем и сверлим в дне, отверстия для доступа воздуха в зону сгорания. В данном варианте выполнено 13 отверстий диаметром по 5 мм (не обращайте внимание на большую конусность на фото, это оптический обман, который создается при стремлении снять объект близко и с двух сторон).

2. Изготовление корпуса

Переходим к изготовлению корпуса из кружки большего диаметра. Отделяем ручку. Нам необходимо в дне кружки-корпуса вырезать отверстие для установки кружки-камеры сгорания. Так как эти кружки изготовляют методом раскатки, они имеют небольшую конусность. Диаметр обрабатываемого отверстия в дне, определяется замером диаметра входящей внутрь кружки под венчиком (он отличается от диаметра у дна). Важно вырезать диаметр в дне очень аккуратно, чтобы камера сгорания села плотно до ободка. Поэтому разметку диаметра лучше производить по наклеенной на дно бумаге. Начало обработки диаметра проще выполнить сверлением, внутри диаметра, ряда последовательных отверстий маленьким сверлом (заметно на вырезанной части дна). Затем вырезаем отверстие лобзиком и доводим размер напильником. При подгонке периодически проверяем плотность посадки камеры сгорания в корпус. Следующим этапом будет вырезание отверстия для наддува, сбоку кружки. Его размер должен быть на 3…6 мм меньше диаметра корпуса для модуля наддува.Чтобы отверстие получилось аккуратным и не мешало потоку воздуха, необходимо разметить его по ответной части - корпусу для модуля наддува. Поэтому заранее подготовим заготовку для этого корпуса.

3. Корпус для модуля наддува сделаем из консервной банка для сгущенного молока.

Вырезаем оставшееся дно (оно пригодится нам для изготовления крыльчатки вентилятора) оставляя завальцованный край для усиления корпуса. Затем, с другой стороны, нам нужно сделать фигурный вырез, чтобы банка плотно прилегала к корпусу печки, не оставляя больших щелей. Сделать такой аккуратный вырез довольно сложно. Поэтому предварительно размечаем фломастером и отрезаем лишнее, а потом понемногу снимаем металл ножницами, прикладывая к печке «на примерку». Крепление модуля наддува на корпус печи можно сделать как угодно. В нашем варианте, просверлим в банке отверстие на расстоянии 10 мм от края обработанного контура и закрепим винтом Г-образную полоску нержавейки (из отходов). В отогнутой части полосы просверлим отверстие и доработаем его под установку винта М4 пазом (замочная скважина). С его помощью осуществляется навешивание модуля наддува на штырёк в корпусе печи.

4. Продолжаем изготовление корпуса мини печи.

Для точного изготовления отверстия для наддува сбоку корпуса печи, размечаем его по изготовленному корпусу для модуля наддува. Плотно прикладываем его к корпусу печи на расстоянии 20 мм от основания и обводим фломастером внутренний контур. Затем, отступая внутрь контура разметки на 1,5…2 мм, размечаем и вырезаем отверстие по отработанной ранее технологии. Притупляем острые кромки. Прикладываем заготовку корпуса модуля наддува соосно изготовленному отверстию и намечаем место для установки штырька крепления на корпусе печи. Сверлим отверстие диаметром 4,2 мм.В отверстии, двумя гайками, закрепляем винт М4, оставляя место под головкой для установки крепежной пластины модуля наддува.

5. Собираем камеру сгорания с корпусом печи.

6. Изготовление модуля наддуваМоторчик для вентилятора извлечен из старого компьютерного дисковода (можно использовать любой с напряжением питания 3 вольта, например, от детской игрушки). На валу двигателя имеется полумуфта с пазом, которую в дальнейшем используем для установки крыльчатки вентилятора.

Для питания моторчика необходимо две батарейки типа ААА (минипальчик). Подбираем для них бокс и припаиваем его к моторчику. Изготовляем и крепим винтами к боксу прямоугольную переходную пластину.Для крепления моторчика вырезаем две полоски из листового алюминия, формируем, как показано на фото, сверлим крепежные отверстия. Крыльчатку вентилятора изготовим из вырезанного дна банки. По центру заготовки сверлим отверстие под выбранный диаметр вытяжной заклепки, вставляем и осаживаем ее, рассверливаем отверстие в заклепке под диаметр вала моторчика. Соосно отверстия уменьшаем наружный диаметр заготовки на 2-3 мм относительно диаметра корпуса. Прорезаем и отгибаем лопасти крыльчатки. С обратной стороны, спиливаем осаженную часть заклепки до размера паза в полумуфте на валу моторчика. Собираем все детали привода модуля наддува. Размещаем собранный узел в корпусе, размечаем и сверлим крепежные отверстия. Собираем модуль наддува.

7. В собранном виде печка Бонда выглядит так.

В походном положении, все элементы компактно собираются вместе.

Габариты в транспортировочном виде (без подставки):

- диаметр — 124 мм, высота — 133 мм.- суммарный вес печки и элементов питания - 340 грамм.Фото с испытания мини-печи.

При эксплуатации важно помнить, что в режиме простого горения вентилятор нужно обязательно снимать с печки, чтобы не допустить перегрева двигателя.

Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

usamodelkina.ru

Туристическая походная печь Онего и Дымок

0 из 15 заданий окончено

Вопросы:

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
  7. 7
  8. 8
  9. 9
  10. 10
  11. 11
  12. 12
  13. 13
  14. 14
  15. 15
Информация

Чтобы иметь возможность получить права, нажмите пожалуйста Далее

Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.

Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.

Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:

  1. Правильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.6. Велосипедисту запрещается:

    г) во время движения держаться за другое транспортное средство;

    е) буксировать велосипеды;

    Неправильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.6. Велосипедисту запрещается:

    г) во время движения держаться за другое транспортное средство;

    е) буксировать велосипеды;

  2. Правильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.6. Велосипедисту запрещается:

    б) двигаться по автомагистралям и дорогам для автомобилей, а также по проезжей части, если рядом обустроена велосипедная дорожка;

    Неправильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.6. Велосипедисту запрещается:

    б) двигаться по автомагистралям и дорогам для автомобилей, а также по проезжей части, если рядом обустроена велосипедная дорожка;

  3. Правильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.5. Если велосипедная дорожка пересекает дорогу вне перекрестка, велосипедисты обязаны уступить дорогу другим транспортным средствам, движущимся по дороге.

    Неправильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.5. Если велосипедная дорожка пересекает дорогу вне перекрестка, велосипедисты обязаны уступить дорогу другим транспортным средствам, движущимся по дороге.

  4. Правильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.4. Велосипедист может перевозить только такие грузы, которые не мешают управлять велосипедом и не создают препятствий другим участникам дорожного движения.

    22. Перевозка груза

    22.3. Перевозка груза разрешается при условии, что он:

    б) не нарушает устойчивости транспортного средства и не затрудняет управление им;

    Неправильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.4. Велосипедист может перевозить только такие грузы, которые не мешают управлять велосипедом и не создают препятствий другим участникам дорожного движения.

    22. Перевозка груза

    22.3. Перевозка груза разрешается при условии, что он:

    б) не нарушает устойчивости транспортного средства и не затрудняет управление им;

  5. Правильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.6. Велосипедисту запрещается:

    д) перевозить пассажиров на велосипеде (за исключением детей до 7 лет, перевозимых на дополнительном сиденье, оборудованном надежно закрепленными подножками);

    Неправильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.6. Велосипедисту запрещается:

    д) перевозить пассажиров на велосипеде (за исключением детей до 7 лет, перевозимых на дополнительном сиденье, оборудованном надежно закрепленными подножками);

  6. В каком порядке проедут перекресток транспортные средства?

    • Желтый, Синий, Зеленый, Велосипедист
    • Зеленый, Велосипедист, Желтый, Синий
    • Зеленый, Велосипедист, Синий, Желтый
    • Велосипедист, Зеленый, Желтый, Синий
    Правильно

    16. Проезд перекрестков

    16.11. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся к данному перекрестку проезжих частей по главной дороге, независимо от направления их дальнейшего движения.

    16.12. На перекрестке равнозначных дорог водитель нерельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, которые приближаются справа.Этим правилом должны руководствоваться между собой и водители трамваев. На любом нерегулируемом перекрестке трамвай, независимо от направления его дальнейшего движения, имеет преимущество перед нерельсовыми транспортными средствами, приближающимися к нему по равнозначной дороге.

    16.14. Если главная дорога на перекрестке изменяет направление, водители транспортных средств, движущихся по ней, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог. Этим правилом должны руководствоваться между собой и водители, движущиеся по второстепенным дорогам.

    Неправильно

    16. Проезд перекрестков

    16.11. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся к данному перекрестку проезжих частей по главной дороге, независимо от направления их дальнейшего движения.

    16.12. На перекрестке равнозначных дорог водитель нерельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, которые приближаются справа.Этим правилом должны руководствоваться между собой и водители трамваев. На любом нерегулируемом перекрестке трамвай, независимо от направления его дальнейшего движения, имеет преимущество перед нерельсовыми транспортными средствами, приближающимися к нему по равнозначной дороге.

    16.14. Если главная дорога на перекрестке изменяет направление, водители транспортных средств, движущихся по ней, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог. Этим правилом должны руководствоваться между собой и водители, движущиеся по второстепенным дорогам.

  7. Правильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.6. Велосипедисту запрещается:

    в) двигаться по тротуарам и пешеходным дорожкам (кроме детей до 7 лет на детских велосипедах под присмотром взрослых);

    Неправильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.6. Велосипедисту запрещается:

    в) двигаться по тротуарам и пешеходным дорожкам (кроме детей до 7 лет на детских велосипедах под присмотром взрослых);

  8. Правильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.5. Если велосипедная дорожка пересекает дорогу вне перекрестка, велосипедисты обязаны уступить дорогу другим транспортным средствам, движущимся по дороге.

    Неправильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.5. Если велосипедная дорожка пересекает дорогу вне перекрестка, велосипедисты обязаны уступить дорогу другим транспортным средствам, движущимся по дороге.

  9. Правильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.3. Велосипедисты, двигаясь группами, должны ехать друг за другом, чтобы не мешать другим участникам дорожного движения. Колонна велосипедистов, движущаяся по проезжей части, должна быть разделена на группы ( до 10 велосипедистов в группе) с дистанцией движения между группами 80-100 м.

    Неправильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.3. Велосипедисты, двигаясь группами, должны ехать друг за другом, чтобы не мешать другим участникам дорожного движения. Колонна велосипедистов, движущаяся по проезжей части, должна быть разделена на группы ( до 10 велосипедистов в группе) с дистанцией движения между группами 80-100 м.

  10. Правильно

    16. Проезд перекрестков

    16.11. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся к данному перекрестку проезжих частей по главной дороге, независимо от направления их дальнейшего движения.

    16.13. Перед поворотом налево и разворотом водитель нерельсового транспортного средства обязан уступить дорогу трамваю попутного направления, а также транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге во встречном направлении прямо или направо.

    Неправильно

    16. Проезд перекрестков

    16.11. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся к данному перекрестку проезжих частей по главной дороге, независимо от направления их дальнейшего движения.

    16.13. Перед поворотом налево и разворотом водитель нерельсового транспортного средства обязан уступить дорогу трамваю попутного направления, а также транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге во встречном направлении прямо или направо.

  11. Правильно

    8. Регулирование дорожного движения

    8.3. Сигналы регулировщика имеют преимущество перед сигналами светофоров и требованиями дорожных знаков и являются обязательными для выполнения. Сигналы светофоров, кроме желтого мигающего, имеют преимущество перед дорожными знаками приоритета. Водители и пешеходы должны выполнять дополнительные требования регулировщика, даже если они противоречат сигналам светофоров, требованиям дорожных знаков и разметки.

    16. Проезд перекрестков

    16.6. Поворачивая налево или разворачиваясь при зеленом сигнале основного светофора, водитель нерельсового транспортного средства обязан уступить дорогу трамваю попутного направления, а также транспортным средствам, движущимся во встречном направлении прямо или поворачивающим направо. Этим правилом должны руководствоваться между собой и водители трамваев.

    Неправильно

    8. Регулирование дорожного движения

    8.3. Сигналы регулировщика имеют преимущество перед сигналами светофоров и требованиями дорожных знаков и являются обязательными для выполнения. Сигналы светофоров, кроме желтого мигающего, имеют преимущество перед дорожными знаками приоритета. Водители и пешеходы должны выполнять дополнительные требования регулировщика, даже если они противоречат сигналам светофоров, требованиям дорожных знаков и разметки.

    16. Проезд перекрестков

    16.6. Поворачивая налево или разворачиваясь при зеленом сигнале основного светофора, водитель нерельсового транспортного средства обязан уступить дорогу трамваю попутного направления, а также транспортным средствам, движущимся во встречном направлении прямо или поворачивающим направо. Этим правилом должны руководствоваться между собой и водители трамваев.

  12. Правильно

    8. Регулирование дорожного движения

    8.7.6. Для регулирования движения на железнодорожных переездах используются светофоры с двумя красными сигналами или одним бело-лунным и двумя красными, имеющими следующие значения:

    а) мигающие красные сигналы запрещают движение транспортных средств через переезд;

    б) мигающий бело-лунный сигнал показывает, что сигнализация исправная и не запрещает движения транспортных средств.

    На железнодорожных переездах одновременно с запрещающим сигналом светофора может быть включен звуковой сигнал, дополнительно информирующий участников дорожного движения о запрещении движения через переезд.

    Неправильно

    8. Регулирование дорожного движения

    8.7.6. Для регулирования движения на железнодорожных переездах используются светофоры с двумя красными сигналами или одним бело-лунным и двумя красными, имеющими следующие значения:

    а) мигающие красные сигналы запрещают движение транспортных средств через переезд;

    б) мигающий бело-лунный сигнал показывает, что сигнализация исправная и не запрещает движения транспортных средств.

    На железнодорожных переездах одновременно с запрещающим сигналом светофора может быть включен звуковой сигнал, дополнительно информирующий участников дорожного движения о запрещении движения через переезд.

  13. Правильно

    16. Проезд перекрестков

    16.11. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся к данному перекрестку проезжих частей по главной дороге, независимо от направления их дальнейшего движения.

    16.14. Если главная дорога на перекрестке изменяет направление, водители транспортных средств, движущихся по ней, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог.

    Этим правилом должны руководствоваться между собой и водители, движущиеся по второстепенным дорогам.

    Неправильно

    16. Проезд перекрестков

    16.11. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся к данному перекрестку проезжих частей по главной дороге, независимо от направления их дальнейшего движения.

    16.14. Если главная дорога на перекрестке изменяет направление, водители транспортных средств, движущихся по ней, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог.

    Этим правилом должны руководствоваться между собой и водители, движущиеся по второстепенным дорогам.

  14. Правильно

    8. Регулирование дорожного движения

    8.7.3. Сигналы светофора имеют следующие значения:

    Сигнал в виде стрелки, разрешающий поворот налево, разрешает и разворот, если он не запрещен дорожными знаками.

    Сигнал в виде зеленой стрелки (стрелок) в дополнительной (дополнительных) секции (секциях), включенный вместе с зеленым сигналом светофора, информирует водителя о том, что он имеет преимущество в указанном стрелкой (стрелками) направлении (направлениях) движения перед транспортными средствами, движущимися с других направлений;

    е) красный сигнал, в том числе мигающий, или два красных мигающих сигнала запрещают движение.

    Сигнал в виде зеленой стрелки (стрелок) в дополнительной (дополнительных) секции (секциях) вместе с желтым или красным сигналом светофора информирует водителя о том, что движение разрешается в указанном направлении при условии беспрепятственного пропуска транспортных средств, движущихся с других направлений.

    Стрелка зеленого цвета на табличке, установленной на уровне красного сигнала светофора с вертикальным расположением сигналов, разрешает движение в указанном направлении при включенном красном сигнале светофора с крайней правой полосы движения (или крайней левой полосы движения на дорогах с односторонним движением) при условии предоставления преимущества в движении другим его участникам, движущимся с других направлений на сигнал светофора, разрешающий движение;

    16 Проезд перекрестков

    16.9. Во время движения в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.

    Во время движения в направлении стрелки зеленого цвета на таблице, установленной на уровне красного сигнала светофора с вертикальным расположением сигналов, водитель должен занять крайнюю правую (левую) полосу движения и уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся с других направлений.

    Неправильно

    8. Регулирование дорожного движения

    8.7.3. Сигналы светофора имеют следующие значения:

    Сигнал в виде стрелки, разрешающий поворот налево, разрешает и разворот, если он не запрещен дорожными знаками.

    Сигнал в виде зеленой стрелки (стрелок) в дополнительной (дополнительных) секции (секциях), включенный вместе с зеленым сигналом светофора, информирует водителя о том, что он имеет преимущество в указанном стрелкой (стрелками) направлении (направлениях) движения перед транспортными средствами, движущимися с других направлений;

    е) красный сигнал, в том числе мигающий, или два красных мигающих сигнала запрещают движение.

    Сигнал в виде зеленой стрелки (стрелок) в дополнительной (дополнительных) секции (секциях) вместе с желтым или красным сигналом светофора информирует водителя о том, что движение разрешается в указанном направлении при условии беспрепятственного пропуска транспортных средств, движущихся с других направлений.

    Стрелка зеленого цвета на табличке, установленной на уровне красного сигнала светофора с вертикальным расположением сигналов, разрешает движение в указанном направлении при включенном красном сигнале светофора с крайней правой полосы движения (или крайней левой полосы движения на дорогах с односторонним движением) при условии предоставления преимущества в движении другим его участникам, движущимся с других направлений на сигнал светофора, разрешающий движение;

    16 Проезд перекрестков

    16.9. Во время движения в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.

    Во время движения в направлении стрелки зеленого цвета на таблице, установленной на уровне красного сигнала светофора с вертикальным расположением сигналов, водитель должен занять крайнюю правую (левую) полосу движения и уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся с других направлений.

  15. Правильно

    11. Расположение транспортных средств на дороге

    11.14. Движение по проезжей части на велосипедах, мопедах, гужевых повозках (санях) и всадникам разрешается только в один ряд по правой крайней полосе как можно правее, за исключением случаев, когда выполняется объезд. Поворот налево и разворот разрешаются на дорогах с одной полосой для движения в каждом направлении и без трамвайных путей посередине. Разрешается движение по обочине, если это не создаст препятствий пешеходам.

    Неправильно

    11. Расположение транспортных средств на дороге

    11.14. Движение по проезжей части на велосипедах, мопедах, гужевых повозках (санях) и всадникам разрешается только в один ряд по правой крайней полосе как можно правее, за исключением случаев, когда выполняется объезд. Поворот налево и разворот разрешаются на дорогах с одной полосой для движения в каждом направлении и без трамвайных путей посередине. Разрешается движение по обочине, если это не создаст препятствий пешеходам.

velosipedinfo.ru

Как изготовить своими руками походную печку?

Те, кто ходит в походы, - совершенно особая каста людей, которых сложно напугать отсутствием комфортных условий, холодом, голодом и тяжелыми изнурительными пешими прогулками. Но даже такие люди хотят и стремятся к тому, чтобы готовить пищу было не просто удобно, но и быстро. Обычно это дело неблагодарное – найти сухой лес, нарубить дрова, зажечь костер, поддерживать угли и стыдливо прятать глаза от лесников, так как пожарная ситуация даже сейчас очень критическая. Как оказалось, походная печка своими руками – идеальный выход из ситуации, поскольку делается очень просто, буквально из подручных материалов, достаточно легкая, чтобы нести ее с собой, и очень удобная в пользовании. Как ее сделать – в нашей статье.

Если сравнивать самодельную походную печку с традиционным примусом, то первая выигрывает и по простоте в использовании и по весу, что особенно важно в походе. Если речь идет о заготовке из тонкого листового металла, вес ее колеблется от 500 грамм до килограмма. Можно также сделать печь и из подручных материалов уже в походе, и она будет такой же удобной и функциональной.

Даже под небольшую печку всегда используйте подставку – камень или любой другой негорючий предмет. И ставьте ее подальше от палатки, чтобы не допустить неосторожного возгорания. Правила пожарной безопасности еще пока никто не отменял!

Самая простая печка из подручных материалов

Для такой туристической печи понадобится 3х или 5-литровая жестяная банка, в днище которой надо сделать несколько отверстий. В центр кладется легковоспламеняющийся материал – бумага, ткань, щепки, хворост, а по бокам выкладываются лучины дров. После того, как пламя разгорится, можно поставить разогревать еду, чайник, котелок и прочее. Удобство такой конструкции, прежде всего в простоте и скорости, во-вторых – в длительном горении. Жестяная банка высокая, поэтому дрова быстро не прогорят и есть возможность приготовить вкусный обед.

Можно усовершенствовать печку, чтобы было удобно готовить на большое количество людей. Для этого мини-печку вставляют в металлическое ведро (при его наличии) или делают из камней подобие мангала, в центр которого помещается банка и поджигается. Сверху можно натянуть проволоку, на которую подвешивается котелок или чайник.

Чем плотнее будут уложены дрова в банку, тем дольше будет держаться пламя. В среднем в 3-литровой жестянке огонь держится до полутора часов.

На видео – как сделать горелку на дровах своими руками

Походный вариант из консервных банок

Этот способ подходит тем туристам, у которых:

  • есть консервы, соответственно, консервные банки разного размера;
  • вентилятор на «пальчиковых» батарейках.

Понятно, что последний пункт – излишество, но вдруг вы оказались готовы к такой нестандартной ситуации.

Итак, схема печи из трех жестянок

Конструктивно это будет настоящая печь, состоящая из камеры сгорания, внешнего корпуса и нагнетателя воздуха для повышения температуры горения. Его роль как раз и будет выполнять небольшой вентилятор.

Для сборки туристической печки понадобятся:

  • 3 жестяные банки емкостью 1, 0,8 и 0,5 литра – в качестве малых емкостей можно использовать даже металлически кружки;
  • саморезы;
  • небольшая металлическая решетка;
  • отвертка.

Вентилятор располагается в самой малой емкости, для чего в корпусе гвоздем или саморезом проделывается несколько небольших отверстий.

Желательно, чтобы диаметр емкости был больше диаметра литровой банки с тем, чтобы можно было установить их со смещением относительно друг друга.

Далее следует проделать в днище литровой емкости несколько отверстий для поступления воздуха от вентилятора. В средней – пол-литровой жестянке – также следует вырезать 5-10 отверстий. Теперь собираем все вместе – в большую вставляем среднюю, а малую крепим саморезами к днищу большой. Топливо закладывается по такому же принципу, что и в первом варианте – посередине легковоспламеняющийся материал, вокруг – лучины или дрова, уложенные очень плотно.

Решетка ставится на горловину литровой емкости, и на нее можно выставлять чайник, котелок, сковородку и даже мясо, если есть желание отведать шашлыков или барбекю на природе.

Объем емкостей не является обязательным. Они могут быть больше или меньше, главное – соблюдать пропорции всех трех жестянок относительно друг друга.

Принцип работы заключается в горении пламени в средней банке и поддержании его нагнетаемым вентилятором воздуха из малой.

На видео – походная печь из жестянок своими руками

Самодельная складная печка

Вот эту конструкцию рекомендуется делать заранее, так как работа хоть и простая, но требует определенного времени. Для изготовления понадобится:

  • тонкий листовой металл;
  • труба диаметром 30-70 мм4
  • сварка;
  • дрель;
  • «болгарка»;
  • отвертки и плоскогубцы.

Обычно для такой печки используется нержавейки, но подойдет даже корпус от старого системного блока.

Вырезаете заготовки по следующему чертежу:

Самая простая печка собирается из трех вырезанных деталей – центральной и двух боковин, сваренных между собой, сверху привариваются труба и петли, на которые надевается металлическая крышка, вырезанная из того же листа. В самой печи укладывается решетка, сквозь которую будут падать угли.

Принцип работы очень простой – внутрь через отверстие закладывается топливо -  ветки, сучья, лучины, шишки и прочее. Еда готовится сверху на корпусе, причем посуда ставится на отверстие, чтобы нагревал еду огонь, а не корпус. По мере прогорания топливо можно добавлять.

Второй вариант более удобен для кратковременных походов, так как достаточно громоздкий, хотя и легкий. Это мангал, и его можно использовать в любом месте.

Вырезаете из тонкого листового металла такие заготовки:

Между собой они также свариваются либо это может быть сборно-разборная конструкция, когда боковые стенки и днище просто вставляется в пазу. Сделать своими руками такую походную печь сложно, поэтому гораздо проще вырезать все детали и сварить их между собой.

Принцип работы подобного мангала известен даже детям – внутрь закладывается топливо, поджигается. Сверху выставляется решетка, на которую можно ставить чайники, котелки и т.д.

Кому-то такой вариант может показаться непрезентабельным – дескать, готовая туристическая газовая печка гораздо более стильная и функциональная. Это действительно так, но и самодельная походная печь и решетка для костра отлично справляются с поставленными задачами. Ее можно использовать даже для обогрева, причем, заметьте, что цена самодельной печки в десятки раз дешевле.

www.portaltepla.ru


Смотрите также