Вы здесь

Как убрать блоки с помощью деревянного топорика


Все команды World Edit для Minecraft

Описание:

В WorldEdit регион выделяется с помощью обозначения точек кубоида.

Кубоид — это параллелепипед.

Существует 3 варианта выделения кубоида:

  1. Встаем на точку 1 и пишем в чате //pos1, встаем на точку 2 и пишем //pos2.
  2. Наводим прицел на точку 1 и пишем в чате //hpos1, соответственно наводим прицел на точку 2 и пишем //hpos2.
  3. Берем деревянный топор в руки (если нет, то пишем команду //wand), жмем левой кнопкой мыши на точку 1 и правой кнопкой мыши на точку 2.

Действия с регионами 

//replace — заменить на . Пример: //replace dirt glass — заменить землю на стекло в выбранном кубоиде.

//overlay %,%, … — покрыть % кубоида блоком и % кубоида блоком . Пример: //overlay 5%torch,95%air — покрыть 5% кубоида факелами.

//set — заполнить весь кубоид блоком . Пример: //set 0 — удалить все блоки в кубоиде(заполнить воздухом).

//move — сдвинуть кубоид на блоков в направлении и замнив оставшиеся блоки на .

//walls — создать стены из вокруг кубоида.

//sphere [raised?] — создать сферу из c радиусом . Raised может принимать значения yes и no, если yes, то центр сферы сместится вниз на его радиус.

//hsphere [raised?] — создать полую сферу из c радиусом . Raised может принимать значения yes и no, если yes, то центр сферы сместится вниз на его радиус.

//cyl — создать цилиндр из с радиусом и высотой [height].

//hcyl — создать полый цилиндр из с радиусом и высотой [height].

/forestgen — создать лес площадью x блоков с типом и плотностью , плотность варьируется от 0 до 100. Типы деревьев

Полный список команд (в состоянии перевода) 

//limit — максимальное количество блоков используемое при командах. Действует только на вас. Используется для предотвращения катастрофических инцидентов.

Действия с историей

//undo [num-steps] — отменяет последнюю вашу команду. [num-steps] — число отмены последних команд.

//redo [num-steps] — возвращает отмененные вами команды. [num-steps] — число возвращения команд отмененных вами.

/clearhistory — отчищает историю.

Выделение 

//wand — дает вам деревянный топор (топор редактирования). ЛКМ по блоку деревянным топором назначает первую позицию, ПКМ по блоку назначает вторую позицию.\

/toggleeditwand — отключает деревянный топор. Теперь им можно пользоваться по прямому назначению.

//sel — выбор формы выделяемого региона. cuboid — выделяет куб. poly — выделяет только в плоскости.

//pos1 — назначает первой позицией для выделения блок на котором вы стоите.

//pos2 — назначает второй позицией для выделения блок на котором вы стоите.

//hpos1 — назначает первой позицией для выделения блок на который вы смотрите.

//hpos2 — назначает второй позицией для выделения блок на который вы смотрите.

//chunk — выделяет весь чанк на котором вы находитесь.

//expand — расширяет выбранный вами регион на amount блоков в направлении, в которое вы смотрите.

//expand — расширяет выбранный вами регион на amount блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down)

//expand [direction] — расширяет выбранный вами регион в двух направлениях. amount количество блоков расширения в первом направлении, reverse-amount — количество блоков расширения во втором направлении направлении, direction (north, east, south, west, up, down). Например: //expand 10 7 south — расширит выбранный регион на 10 блоков к югу (south) и на 7 блоков к северу (north).

//expand vert — максимально расширит выбранный вами регион вверх и вниз.

//contract — уменьшает выбранный вами регион на amount блоков в направлении, в которое вы смотрите.

//contract — уменьшает выбранный вами регион на amount блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down)

//contract [direction] — уменьшает выбранный вами регион в двух направлениях. amount количество блоков уменьшения в первом направлении, reverse-amount — количество блоков уменьшения во втором направлении направлении, direction (north, east, south, west, up, down). Например: //contract 10 7 south — уменьшит выбранный регион на 10 блоков к югу (south) и на 7 блоков к северу (north).

//outset [-hv] — Outset the selection in every direction.

//inset [-hv] — Inset the selection in every direction.

//shift [direction] — перемещает регион выбора. Не перемещает содержимое региона. amount — расстояние, direction (north, east, south, west, up, down).

//size — введите что-бы узнать размер выбранного региона.

//count — введите что бы узнать сколько блоков чего либо (block) находится в выбранном регионе.

//distr — введите для получения списка блоков находящихся в выбранном регионе.

Операции с регионами 

//set — заполнить выбранный регион определенным блоком (block>).

//replace — заменить все блоки в выбранном регионе определенным блоком (to-block).

//replace — заменить определенные блоки (from-block) другими определенными блоками (to-block) в выбранном регионе.

//overlay — покрыть выбранный регион определенным блоком. Например: //overlay 50 — покрыть выбранный регион факелами.

//walls — создать стены вокруг выбранного региона определенным блоком.

//outline — создает стены, пол, потолок вокруг выбранного региона.

//smooth [iterations] — сглаживает (делает реалистичнее) выбранный регион. iterations — интенсивность.

//regen — востанавливает выбранный регион. Заново его генерирует.

//move [count] [direction] [leave-id] — передвинуть содержимое выбранного региона на count блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down). И заменить освубожденную область определенным блоком (leave-id).

//stack [count] [direction] — продлить выбранный регион на count блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down).

Буфер 

//copy — скопировать выбранный регион.

//cut — вырезать выбранный регион.

//paste — вставить скопированный регион.

//rotate — повернуть скопированный регион в буфере обмена в направлении angle-in-degrees.

//flip [dir] — отразить регион в буфере.

//load — загрузить файлы буфера.

//save — сохранить файлы буфера под именем filename.

/clearclipboard — отчистить буфер.

Создание 

//hcyl [height] — создание полого (только стены), вертикального цилиндра из блока block, радиусом radius, и высотой height.

//cyl [height] — создание вертикального цилиндра из блока block, радиусом radius, и высотой height.

//sphere — создание сферы из блока block и радиусом radius.

//hsphere — создание полой (пустой) сферы из блока block и радиусом radius.

/forestgen [size] [type] [density] — создание леса размером size, типом type (Типы деревьев) и плотностью density.

/pumpkins [size] — создание тыкв.

Утилиты 

/toggleplace — переключение между первой позицией и вашим текущим положением.

//fill [depth] — заполнить отверстия блоком block, в радиусе radius и в глубину depth.

//fill — рекурсивно заполнить отверстия блоком block, в радиусе radius.

//drain — осушить бассейны воды/лавы в радиусе radius.

/fixwater — уровень близлежащих водоемов.

/fixlava — уровень близлежащих бассейнов лавы.

/removeabove [size] [height] — убрать блоки над вашей головой.

/removebelow [size] [height]- убрать блоки под вашими ногами.

/replacenear — заменить блоки на расстоянии size, заменить блоки from-id на блоки to-id.

/removenear [block] [size] — удалить блоки block на расстоянии size.

/snow — покрыть все снегом в радиусе radius.

/thaw — убрать снег в радиусе radius.

/ex [size] — потушить огонь на расстоянии size.

/butcher [radius] — убить всех мобов в радиусе radius.

CraftScripts 

В WorldEdit имеется 4 скрипта,вот их описание:

maze.js <блок> [ширина] [высота] — Создает лабиринт.

draw.js <название-файла.формат> [v] — Генерирует рисунки в игре из шерсти,рисунок запилить сюда: папка сервера/drawings/. Не загружайте большие файлы, если скрипт будет обрабатывать файл больше трех секунд, то команда даст отмену!

quickshot.js <нота1> [нота2] … — Делает базовую настройку нотных блоков с указанием ноты. Пример: quickshot.js 1a# 1c 2f

roof.js — Строит пирамиду на месте выбранной позиции. (Пирамида пустая, это можно использовать для постройки подводной базы)

Запуск скриптов

/cs <скрипт>.js [параметры]

10 способов отремонтировать зазубрины и царапины на деревянной мебели своими руками «Секрет Yumiverse :: WonderHowTo

Если в вашем жилом помещении какое-то время была деревянная мебель, скорее всего, вы накопили хотя бы пару зазубрин и царапины на поверхности. Прежде чем тратить деньги на профессионального реставратора по дереву для восстановления поверхности, попробуйте некоторые из приведенных ниже техник самостоятельного ремонта с использованием обычных предметов домашнего обихода, чтобы минимизировать заметность царапины.

Если у вас есть небольшая царапина на отделке, но не на дереве, вы можете попробовать натереть царапину раствором лимонного сока и растительного масла чистой ворсистой тканью.Сильно потрите в направлении царапины, пока она не исчезнет.

Для более глубоких царапин, обнажающих дерево, вы можете заполнить царапину, используя мясо миндаля или грецкого ореха, или покрасить царапину, используя чайные пакетики, кофейную гущу, йод, восковые мелки, карандаш для бровей и т. Д.

Самое худшее - всегда можно оставить царапину как есть или накрыть красивой подставкой для рукоделия или скатертью.

Нажмите на изображение для увеличения.

Хотите освоить Microsoft Excel и вывести свои перспективы работы на дому на новый уровень? Начните свою карьеру с нашего пакета обучения Microsoft Excel Premium A-to-Z из нового магазина гаджетов и получите пожизненный доступ к более чем 40 часам инструкций от базового до продвинутого по функциям, формулам, инструментам и многому другому.

Купить сейчас (97% скидка)>

.

Как удалить птичий помет с деревянной террасы

Подсказка

Для удаления птичьего помета с деревянной террасы также можно использовать механическую мойку. Выберите моечную машину с усилием давления 1500 фунтов на квадратный дюйм или меньше, чтобы предотвратить повреждение древесины. Используйте широкий веерный распылитель и держите сопло на расстоянии около 12 дюймов от поверхности при чистке.

Свежий птичий помет можно смыть водой из шланга.

Это расслабляет, сидя на своей террасе и наблюдая за птицами, летающими вокруг вашего двора.Но что не доставляет удовольствия, так это обнаруживать птичий помет по всей деревянной террасе. Когда помет высохнет, не так просто промыть колоду из шланга, чтобы удалить пятна. Используйте правильные методы для удаления птичьего помета, чтобы очистить настил, не повредив древесину.

.

Как почистить деревянную разделочную доску | Блог сети DIY: Сделано + переделано

Деревянные разделочные доски - отличный кухонный инструмент и аксессуар. С ними легче обращаться с лезвиями ножей, чем с пластиковыми или мраморными досками, и они могут служить прекрасным подносом для сервировки.

Однако у них есть пористая поверхность, которая может быть питательной средой для бактерий. Правильная чистка деревянных разделочных досок важна для избавления от вредных микробов.Вот как правильно чистить деревянные разделочные доски.

После того, как вы закончите использовать деревянную разделочную доску, смойте остатки пищи, прежде чем они высохнут или прилипнут к поверхности. Используйте жесткую щетку для чистки или губку и мыло, чтобы очистить древесину, чтобы избавиться от стойких остатков пищи. Вы также можете использовать крупную соль, чтобы натереть поверхность доски после первоначального ополаскивания, чтобы смыть остатки пищи. Если на доске есть пятна, посыпьте ее пищевой содой и оставьте на несколько минут, затем потрите и ополосните.

Залейте доску 3% перекисью водорода. Распределите его чистой губкой. Дайте постоять несколько минут. Он будет шипеть, убивая микробы. Это особенно удобно, если на вашей доске есть трещины или бороздки от ножа. Как только шипение прекратится, быстро ополосните доску горячей водой из-под крана.

Если ваша разделочная доска имеет стойкий запах, сбрызните ее белым уксусом. Держите баллончик с распылителем, наполненный белым уксусом, и регулярно используйте его на деревянной доске.Уксус нейтрализует запахи, действуя как естественное дезинфицирующее средство. Кроме того, вы также можете использовать лимон для устранения запаха. Разрежьте лимон пополам и натрите им поверхность. Когда закончите, промойте и вытрите полотенцем.

Безопасность для разделочной доски

В общем, используйте доску из твердых пород дерева, например, клен. Древесина твердых пород мелкозернистая, и когда пища готовится на поверхности, капилляры волокон древесины вытягивают бактерии под поверхность разделочной доски.Тем не менее, классная особенность деревянной доски заключается в том, что древесина задерживает бактерии, и они погибают по мере высыхания доски после очистки. Доска должна полностью высохнуть после очистки, чтобы гарантировать уничтожение бактерий. Большинство профессионалов в области безопасности пищевых продуктов рекомендуют использовать пластиковую доску для мяса и рыбы и деревянную доску для овощей, фруктов, хлеба, сыра и т. Д. Что бы вы ни использовали на своей деревянной разделочной доске, ее правильная очистка обеспечит безопасность вашей семьи, а ваша доска будет отлично выглядеть. долгие годы.

.

Удалите деревянные блоки Jimmy Choos Снимите обувь

Замечательный набор для укладки блоков Jimmy Choo

Наши блоки Jimmy Choo вернулись по многочисленным просьбам .... Теперь новые и улучшенные

Отлично подходит для намека на ваших друзей в грязных ботинках, которым нравится ваш ковер таким, какой он есть .... в вашем крыльце или на полке в прихожей или в комоде.

У нас так много прекрасных дизайнов, что мы думали, что уберем этот дизайн, но, похоже, он вам все еще нужен.... и, судя по полученным нами электронным письмам, ваши друзья тоже хотят их ... Итак, мы здесь ... с обновленным дизайном и выбором цветов

Удачи, выбирая цвета, и если вы хотите что-то ввести ... позвольте мы знаем, и мы будем рады помочь вам.

Блоки размером 5 дюймов, 7 дюймов и 9 дюймов в ширину и 2,5 дюйма в высоту, что делает этот набор высотой 7,5 дюймов при штабелировании, как показано на рисунке.

Обратите внимание, что эти блоки потрепаны (как и все наши продукты), чтобы придать им вид старины. .

Выберите цвет из раскрывающегося меню

из:
дерева

размеры:
5 дюймов, 7 дюймов, 9 дюймов и 2.5 дюймов в высоту, что делает набор высотой 7,5 дюймов при штабелировании

.

Смотрите также