Вы здесь

Как сделать самолет деревянный своими руками


Деревянная модель самолета


Хотите быстро собрать модель самолета? Тогда вам нужно посмотреть, как это сделал начинающий авиаконструктор.

Инструменты и материалы:
-Плинтус деревянный;
-Клей столярный;
-Маркер;
-Шпаклевка;
-Покрытие для дерева;
-Суперклей;
-Циркулярная пила;
-Крепеж;
-Шуруповерт;

Шаг первый: фюзеляж
Для изготовления фюзеляжа мастер берет плинтус. Отрезает его по длине на две части. Срезает углы. Склеивает две части столярным клеем. Вырезает нос самолета.

Шаг второй: крылья
Дальше нужно сделать крылья. Сначала мастер вырезает основную часть крыла.


Затем вырезает и приклеивает дополнительные элементы.





Шаг третий: стабилизаторы
Вырезает и приклеивает хвост и стабилизаторы. Делает подставки.




Шаг четвертый: покрытие
И наконец наносит покрытие.


Источник (Source) Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

Деревянный ручной рубанок Сборка и обновления

Деревянный фуганок


ОБНОВЛЕНИЕ - теперь доступна полная сборка! Нажми для деталей.

Сейчас мы очень заняты, но я все еще нахожу время, чтобы продолжать делать свои деревянные ручные рубанки в промежутках (смотрите видеопрограмму здесь). На самом деле я немного пристрастился к созданию этих самолетов и каждый раз впечатляюсь, когда использую их. Когда мы делаем видео для сборки ручного самолета, для меня важно знать, что я не разглагольствую на вас, чтобы вы сделали его, потому что это оказалось кучей старой чуши, поэтому я выкладывал свои плавнее использовать каждый день в течение нескольких месяцев (это большой пробег!), и он становится все лучше.
У меня была чистка инструмента примерно в то время, когда я закончил свой самолет Jack, и все, кроме основных инструментов, были помещены в коробки. Что касается скамейки, я оставил себе только три деревянных, показанных здесь. Они сделали всю работу навсегда, так что я могу быть уверен, что они определенно не чушь. На днях я снова вытащил свой Stanley Jack, и после столь долгого использования этих драгоценных камней он показался мне неуклюжим и неправильным. Думаю, можно многое сказать о том, чтобы создать инструмент для своей руки, а не для мистера и миссис Смит.

Гладильная машина для гроба

Для видео мы выберем маршрут самолета Джека. Это будет не грубая вещь, как мой любимый старый Джек, а прекрасный прекрасный инструмент, который научит вас всему, что вам нужно, чтобы продолжить работу, и сделает прекрасную гладилку и фуганок, если хотите. А если у вас еще нет ряда строгальных станков, вам следует изготовить их все, так как это отличный способ понять, насколько разнообразие длин поможет вам в деревообработке.
Мы также работаем над чем-то для этого видео, которое может быть очень захватывающим, и мы сообщим вам, как только узнаем, если нам это удастся.

Деревянный самолет-домкрат

.

Как установить деревянную плоскость

Twat…
… ничего не происходит.

Twat…. Ничего не происходит.

Чуть посложнее пизда…

… А железо торчит на полдюйма из подошвы самолета.

Деревянные самолеты выглядят неплохо.

Они хорошие .

Но на них не наполовину написано неловкое дерьмо.

С тех пор, как ручные инструменты снова вошли в обиход, народ действительно боролся с установкой деревянных самолетов.

Большинство людей либо винят себя, либо просто предполагают, что деревянные рубанки не совсем подходят для них.

В девяти случаях из десяти, когда я наблюдал это, я тоже не мог поставить их самолет. И я всю жизнь настраивал эти вещи.

Хорошая рабочая плоскость имеет решающее значение для успешной настройки.

В этом посте мы предполагаем, что ваш самолет гуляет.

Наряду с изучением основ установки деревянного рубанка, я расскажу о порядке и подходах, которые помогут вам быстрее всего.

СЛИШКОМ МНОГОЧИТАТЬ?

Сюда довольно много ступенек.
Если вы из тех, кто предпочитает учиться во время просмотра, мы включили видео «Как настроить самолет», охватывающее все это, в серию «Сборка самолета» - ЗАПИШИТЕСЬ, чтобы смотреть БЕСПЛАТНО

Набор для грубого помола.

Я всегда говорил, что если вы хотите поскорее настроить эти штуки, то прячьте свои металлические плоскости на месяц или около того.

Тогда тебе нужно поторопиться.

Начните учиться с изогнутым утюгом (справа). По мере улучшения ваших навыков настройки грубого железа вы, естественно, сможете начать выпрямлять этот выпуклость, чтобы делать более тонкую стружку.

Лучше всего использовать деревянные рубанки только для одного типа бритья.
По мере того, как вы становитесь более уверенными, вы начнете использовать их для все большего и большего количества работ.

Тип бритья имеет значение.

Мы собираемся установить от среднего до грубого.

Дело в том, что тонкость стружки определяется эталоном рубанка, а также вашей способностью его регулировать.

Процесс настройки грубой плоскости и сверхтонкой плоскости абсолютно одинаков. Но уровень мастерства разный.

Самая простая настройка для грубого бритья

По сути, ваши навыки настройки должны быть такими же хорошими, как и ваша стружка.

Always Feel (это самая важная часть).

Слепой может установить самолет, пока у него есть палец или два.

Чтобы судить о наших настройках, мы используем чувство.

Это не джедайское ощущение, только кончики пальцев.

На протяжении всего процесса настройки мы чувствуем, где находится передовая кромка подошвы.

Мне никогда не нравилось переворачивать самолет, чтобы прицелиться вниз при каждой регулировке.

Вместо этого выключите глаза и просто почувствуйте. Особенно на раннем этапе, пока вы не поймете, как все движется.

Необходимые инструменты.

Для регулировки нам понадобится специальный комплект.

Найти будет сложно, но вам понадобится молоток среднего размера.

Без сомнения, я считаю их лучшим инструментом для установки деревянных рубанков.

Металлическая головка дает массу ощущений, и, будучи немного шире, не повредит ни самолет, ни железо.

Молотки меньшего размера рискуют пропустить удар, и именно здесь происходит повреждение.
Кроме того, они намного легче, поэтому нужно немного потрудиться, чтобы внести изменения.

Если у вас действительно шикарный самолет, и вы не хотите оставлять на нем след, то верный молоток Тора тоже пригодится.

Когда люди видят меня с молотком, они дергаются.
Они не понимают, насколько легко можно коснуться плоскости, чтобы настроить ее. Мы не пытаемся убить самолет, просто поставим его.

Молоток дает отличную отдачу при этих легких ударах.

Настройка спускного устройства - базовая регулировка глубины.

Сначала мы начнем строгать кромку мягкой, легкой в ​​обработке дерева, например сосны.

Мы строгаем кромку, потому что нам не нужно слишком беспокоиться о поперечной (или из стороны в сторону) регулировке.
Все, что мы хотим здесь сделать, это сконцентрироваться на регулировке глубины.

Если кто-то писает на вас, когда вы ведете машину, что вы делаете…?

Вы их отключаете. Дайте им v.

Вот как мы будем удерживать самолет.

В левой руке (если вы правша) держите самолет таким образом, чтобы закрыть рот двумя пальцами.

Вам нужны пальцы на концах рта.

Затем вставьте утюг. Осторожно.

Он вас не порежет, так что не волнуйтесь ...
Может, если вы начнете водить пальцами из стороны в сторону, так что избегайте всего этого.

Выполнение начальной регулировки глубины зависит от того, насколько сильно мы оказываем давление на рот этими двумя пальцами.

Нажимайте сильнее и больше кальмаров пальцами в рот, уменьшая глубину разреза.

Более легкое давление позволяет утюгу опускаться дальше, углубляя разрез.

Вы также можете проверить, выступает ли утюг равномерно, и внести коррективы, прикладывая большее или меньшее давление отдельными пальцами с каждой стороны.

А пока установите самолет так, чтобы казалось, что железо находится внутри корпуса.

Затем воткните клин.

Слегка постучите по клину, чтобы он просто прикусил, но не вошел полностью.

Тогда снова пощупайте утюг.

Кажется, что он все еще втянут?

Если да, то слегка постучите по верху утюга, чтобы продвинуть разрез.

Все время продолжай чувствовать.

Если вы

.

Создайте деревянную сглаживающую плоскость

Как я построил сглаживающую плоскость с деревянным телом

Ли Лэрд
Остин, Техас

Щелкните любое изображение, чтобы увидеть его в увеличенном виде.

Содержание
Самолет Утюг
Выбор дерева
Квадрат бланка
Разметка бланка
Резка пустого
Определение угла подстилки
Срезание угла подстилки
Создание желоба для винта
Склеивание
Установка поперечной штанги
Изготовление клина
Прорезание прорези в подошве
Регулировка лезвия и использование плоскости
Окончательная форма плоского тела

У многих плотников, которых я встречал, есть как минимум пара ручных рубанков, и хотя большинство из них кажутся самолетами с железным корпусом, есть немало, у которых также есть некоторые самолеты.Я одинаково вписываюсь в этот сценарий, и пока мои самолеты с железным корпусом работают Как ни странно, мне также нравится ощущение и результат использования самолетов с деревянным корпусом. Прежде чем мы переедем Вперед, давайте обсудим два основных типа деревянных плоскостей, кроме лепных. Первоначально самолеты с деревянным корпусом изготавливались путем взятия деревянного блока и сверление / резка / долбление средней части, где железо / клин будет находиться во время использовать. Поскольку брусок не был разрезан, что в конечном итоге ограничивало доступ, уровень опыт и точность оценивались примерно в 9 или 10 из 10 возможных.Более поздняя итерация самолет с деревянным корпусом был отчасти (если не полностью) спроектирован Джеймсом Креновым, где твердый кусок дерева для самолета был разрезан на несколько основных частей, что ускорило процесс сборки и возможность использования дополнительных инструментов / методов. В этой статье, Я сосредоточусь исключительно на стиле самолета, который является воплощением самолетов, разработанных Креновым. Два существенные различия: 1) я использую металлическую поперечину, а не деревянную, которая зажат между двумя сторонами, и 2) не используются дюбели для индексации сторон к сердцевине куски.Вы можете реализовать один или оба этих варианта дизайна во время сборки, если вы желаю.

Самолет Утюг

Первым шагом в этой сборке является приобретение комбинации утюг или стружколом, которую вы будете использовать, так как это обеспечит определенные ключевые измерения в процессе. Вы можете использовать примерно любое железо из блочного самолета или настольного самолета, если вы предпочитаете повторно использовать что-то уже в твой комплект.Мне лично нравятся наборы стружколомов от Hock Tools, так как они затачивают легко, и возьмите злой острый край. Кроме того, они имеют толщину 3/16 дюйма, что помогает уменьшить (скорее устранить) дребезг, который может быть вызван микровибрациями гладить по переднему краю. Наборы Hock Tool теперь предлагаются с исходной длиной 3-1 / 2 дюйма. а также более длинной 4-1 / 2 дюйма длины. Эта очень длинная версия может позволить некоторые дополнительные выбор дизайна, будь то угол наклона кровати или просто форма корпуса.

Рисунок 1 - Вид сбоку скакательного сустава над железным блоком Стэнли.

Недавно я купил два более длинных набора утюгов Hock Tools, созданных для использования в деревянных корпус самолета, построенный конечным пользователем.Я решил попробовать утюг 2 "и 1–3 / 4", чтобы посмотреть, как они себя вели. В следующей сборке самолета я использую 2-дюймовый утюг, но я также построил корпус для второго утюга, и я обнаружил, что общий размер утюга 1-3 / 4 дюйма и это тело чувствует себя лучше в моих руках. Прежде чем перейти к любому аспекту деревянного корпус, обязательно заточите / заточите утюг до 8000-грит, чтобы утюг был именно таким, как будет использоваться, и пока вы работаете над сборкой, никаких сюрпризов.

Выбор дерева

Далее идет найдите твердую древесину, подходящую для корпуса самолета (имеются комплекты для корпус самолета, если вы предпочитаете тратить меньше времени на проектирование и просто строить).Несколько лет назад я нашел вишню, которую я разрезал на прямоугольные блоки из полубревенчатой ​​секции. Oни были примерно 3 дюйма в толщину и 12-14 дюймов в длину, что обеспечивало много древесины для плоскость сглаживающего стиля, которую я придумал. Еще одним положительным атрибутом было мелкое зерно. структура этой древесины. Хотя можно использовать большинство твердых пород дерева, управлять рулем - неплохая идея. подальше от тех, которые имеют более пористую структуру, как некоторые дубы. В конечном итоге это зависит от человека, который делает самолет.Одна приятная особенность этого типа Плоское тело заключается в том, что вы всегда можете изменить / отрегулировать тело по своему вкусу, а если это не так работай хорошо, сделай еще один.

Квадрат бланка

Перед тем, как приступить к раскладке, я выровнял заготовку Cherry с помощью фуганка. Если у вас нет фуганка или фуганка, вы можете сгладить одну сторону (что будет использоваться в качестве подошвы вашего самолета) наждачной бумагой на известной плоской поверхности, например листового стекла или верхней части настольной пилы.С помощью квадрата проверьте, есть ли соединительные стороны может быть просто квадратным по отношению к созданной вами плоской поверхности. Если нет, то используйте квадрат с балкой против плоской поверхности разметить каждый конец заготовки. Проведите линию по длине заготовка, между двумя точками, пересекающими сторону, противоположную плоской стороне (показано на Рисунке 2 ниже как пунктирная линия, проходящая по всей длине). Это укажет количество древесины, которое вам нужно удалить, чтобы создать боковой квадрат к квартире сторона.

Повторите то же самое для другой стороны, прилегающей к первой плоской стороне, чтобы она также была перпендикулярна оригинальная плоская сторона.

Рисунок 2 - Пунктирная линия обозначает квадратный верхний конец и нижнюю длину. Исходный угол между A и B больше 90 градусов.


Разметка бланка

После того, как заготовка станет квадратной, нарисуйте большой треугольник на подошве плоскость, с концом треугольника, направленным к носку плоскости.Это поможет сложите части вместе после резки в той же ориентации, что и они изначально. Поднесите утюг к краю заготовки так, чтобы утюг был по центру, и отметьте снаружи утюга примерно на 1/8 дюйма с каждой стороны. Это дополнительное пространство дает немного места для отрегулируйте утюг по бокам, настраивая плоскость для использования. Установите маркер для расстояние между краем заготовки и отметками, сделанными за пределами утюга. Если резка на ленточной пилой или настольной пилой, проведите калибром по верхней поверхности, чтобы вы могли легко выровнять резать.При резке ручной пилой проведите линии по обеим длинным сторонам и вдоль конец зерна.

Рисунок 3 - Большой треугольник и отмечена толщина стороны.

Резка пустого

Установите упор ленточной пилы так, чтобы расстояние от края заготовки (касание забор) к зубу на лезвии, который направлен в сторону от забора, почти касается ближайшего строка на бланке.Это минимизирует настройку, так как вы можете обрезать первую сторону, а затем просто поверните заготовку так, чтобы противоположная сторона была напротив ограждения (сохраняя ту же поверхность на стол ленточной пилы) и сделайте второй пропил. Обязательно используйте толкатели, особенно при работе с узкими обрезками (например, по бокам для этого самолета). Безопасность должна быть работой №1!

Перед тем, как разложить угол накладки и передний угол наклона центральной секции, необходимо вам нужно будет определить, нужно ли приклеить внутренние поверхности трех частей прочно и без зазоров.Если у вас полотно ленточной пилы с твердосплавными напайками, вы можете стать золотым прямо с пилы. Если поверхности действительно требуют внимания, работайте осторожно, стараясь сохранить ваша работа как можно более плоская. При шлифовании используйте легкое давление, проталкивая деталь вперед. централизованным давлением руки, затем поднимите и повторите. После того, как части хорошо стыкуются, установите Отодвиньте две стороны, и теперь пора отметить центральную часть для резки.

Определение угла подстилки

Большинство стандартных скамеек (сглаживающие, домкраты и фуганки) имеют станину на 45 градусов.При изготовлении первого деревянного рубанка это, вероятно, хороший выбор, если только у вас уже есть несколько плоскостей с таким углом наплавки или вам нужна плоскость под большим углом. я фактически сделал этот самолет с углом наклона около 50 градусов, что может помочь справиться с некоторые труднопроходимые леса. Если вы выбираете подстилку под углом 45 градусов, вы можете использовать комбинированный квадрат для обозначения угла, так как у большинства из них одна сторона имеет угол 45 градусов. если ты хотите подняться выше 45 градусов, либо вы можете использовать набор скользящих конических датчиков с транспортиром, или вы можете отметить 45 градусов и немного сдвинуть его, чтобы получить угол 50 - 55 диапазон градусов.Я бы не советовал подниматься выше 55 градусов, даже если есть несколько плоскостей под углом 57 градусов, так как попытка протолкнуть плоскость через разрез увеличивается с увеличением угла. Когда вы выберете угол наклона кровати, выровняйте нижнюю часть угла прилегания так, чтобы она была ближе к носку плоскости, точнее чем пятка. Я использовал соотношение 1/3 или 2/5 длины от носка, чтобы найти, где Я отмечу этот угол. Другая линия, которую вы отметите в центральной части, может быть либо прямая или слегка изогнутая линия.Я предпочитаю использовать изогнутую линию, так как это дает немного больше места, когда дотягиваешься до бритья. Угол (на этот раз с уклоном от подошва вверх по направлению к верху) в носке находится в диапазоне 70 градусов. Если вы хотите кривой, просто отметьте верхнюю и нижнюю точки на уклоне 70 градусов, а затем нарисуйте вручную нежный изгиб между ними.

Срезание угла подстилки

Чтобы отрезать уголок под утюг, можно использовать настольную пилу. торцовочный калибр, отрезная пила или ленточная пила.Легче всего разрезать переднюю часть на ленточная пила, так как это не критический рез и не обязательно должен быть абсолютно плоским для утюга. Я всегда рассчитываю очистить поверхности обоих разрезов. Проверьте поверхность подстилки, чтобы уверен, что нет проблем, препятствующих прочному контакту с тыльной стороной утюга. Чтобы отрегулировать вы можете использовать набор блочных плоскостей для легкого разреза, наждачную бумагу на известной плоской поверхности или даже алмазная пластина для выравнивания. Я предпочитаю использовать блочную плоскость и немного наклонять ее значительно упрощает работу.Просто не забудьте сосредоточиться на своей технике, чтобы не делиться любая непреднамеренная форма на поверхности. Чтобы сгладить поверхность передней части, можно использовать ручным скребком, шпиндельной шлифовальной машиной или даже наждачной бумагой по сопряженной поверхности треугольный остаток после двух разрезов в центральной секции.

Рисунок 4 - Все разрезы, сделанные с открытыми боковыми и центральными поверхностями.


Создание желоба для винта

Вы должны удалить материал по центру подстилки, создав желоб для винт (не обращайте внимания, если используете утюг без стружколома), который соединяется со стружколомом к утюгу, позволяя ему плотно прилегать к дереву.Отметьте желоб на поверхность подстилки, поэтому есть небольшая дополнительная ширина для необходимой поперечной регулировки от сверху вниз примерно на 5/8 дюйма снизу. Держите утюг до подстилки. поверхность и убедитесь, что он будет простираться достаточно далеко, чтобы дотянуться до подошвы самолета, даже после многократной заточки. Некоторые предпочитают снимать этот желоб с помощью фрезерного стола. с прямым сверлом, но я пишу свою вручную и использую свой маршрутизатор для эвакуации необходимый материал. Я использую свой калибр Tite-Mark, чтобы установить глубину винта, и добавляю немного так что он немного глубже и не может мешать контакту железа и дерева.Запишите это на верхнем крае, чтобы вы знали, на какой глубине следует остановить плоскость маршрутизатора.

Рисунок 5 - Центральное сечение, показывающее желоб на подстилке на красной стрелке.


Склеивание

Следующим шагом является легкое высыхание прижима двух сторон к центральной секции.Удостовериться они выровнены одним концом заподлицо друг с другом, находясь на известной плоской поверхности. Поместите переднюю часть между двумя сторонами и сдвиньте ее назад, пока железо, когда оно сидит на поверхности, соприкасается с передней частью примерно на 1/16 дюйма выше единственным. Слегка зажмите переднюю часть в этом положении и острым карандашом нарисуйте расположение обеих средних секций на площади стены с обеих сторон. Площадь между две линии с каждой стороны - это бесклеевые зоны.

На ровную поверхность положите вощеную бумагу или тонкий силиконовый коврик, который будет вашим эталонная поверхность для приклеивания. Соберите зажимы, которые вы планируете использовать в процессе, и установите их так, чтобы они были достаточно открытыми, чтобы их можно было легко продолжить, но закрывать без особых усилий. Получить клей (я использую хороший желтый или белый клей) и возьму небольшую кисточку или кусочек тонкого дерево готово к намазыванию клея. Положите части самолета на поверхность, проверяя последний время, когда предыдущий знак треугольника совпадает на всех фигурах.Возьмите верхний край каждой стороны и отодвиньте его от центральной части, чтобы он лег на поверхность клеевой поверхностью лицом вверх. Нанесите клей на две отмеченные области первой стороны, избегая зона без клея на 1/16 дюйма или около того. Нанесите клей и положите центральные части на место, будьте осторожны, чтобы не проскользнуть мимо отметок карандаша. Осторожно поставьте три части. на их единственной площади. Нанесите клей на другую боковую часть, используя те же процедуры. Стоять второй стороной вверх и аккуратно положите на место.Удерживая задний центр часть и стороны должны быть заподлицо на плоской поверхности, слегка прижмите зажим к центру этого раздел. Проделайте то же самое с передней частью; снова убедившись, что центральная часть находится в выравнивание с двух сторон у подошвы. Начните добавлять дополнительные зажимы по ключевым областям, начиная с поверхности подстилки, ближе к подошве. После всего твоего зажимы на месте, убедитесь, что нижняя часть обеих средних секций находится на одном уровне с стороны, и быстро отрегулируйте их, если они не так.Затем вы должны очистить все основные выдавливание, начиная с зоны подстилки / горла и подошвы / рта самолета, который еще одна критическая область. Дайте клею застыть минимум на час с зажатыми зажимами, но если у вас есть время, оставьте его на ночь. Я пробовал и то и другое К счастью, в итоге получили такие же прочные самолеты.

Установка поперечной штанги

Снимите зажимы и удалите остатки клея, выдавившиеся на подошве.В другие области не имеют значения, так как вы будете обрезать их при формировании плоскости, поэтому не повод тратить время и силы. Используя скользящий датчик угла наклона, установите его так, чтобы соответствует углу наклона поверхности подстилки. Выровняйте датчик на внешней стороне стороны, совместив его с задней частью рта, и проведите линию. Проведите горизонтальную линию примерно на 1-1 / 2 дюйма от подошвы, на той же стороне плоскости, в общей зоне между двумя центральными секциями. Возьмите утюг или стружколом, который вы планируете использовать, и держите их так, чтобы они находились по ту сторону изогнутой линии, которую вы только что нарисовали.Держа их на месте, проведите небольшую линию вдоль задней части стружколома в области горизонтальная линия, нарисованная ранее. Эта маленькая линия показывает, где задняя часть чипа выключатель сядет в самолет. Измерьте расстояние примерно на 1/2 дюйма от наиболее Недавняя линия, которая будет толщиной клина. Я использую стержень из мягкой стали 3/8 дюйма в качестве поперечной штанги, поэтому отмерьте еще 3/16 дюйма (половина диаметра стержня, что составляет расстояние до его центральной точки) от последней отметки и места ее пересечения с горизонтальной линией это точка для сверления штанги.Используйте шило или другой острый инструмент, чтобы отметить указанная точка, чтобы помочь выровнять сверло в исходной точке.

Настройте свой сверлильный станок со сверлом 3/8 дюйма (если вы решите использовать штангу того же размера материала, который я использовал в своем самолете) и, выключив его, установите ограничитель глубины, чтобы он держитесь подальше от стола на 1/16 - 1/8 дюйма. Это позволяет сверлу просверлить первую сторону и частично через другую, чтобы стержень мог войти внутрь, но не выпал с другой стороны.При желании вы можете вклеить дюбель в сквозное отверстие после того, как стержень будет вставлен. место. Свою я пока оставил открытой, но, вероятно, подключу ее позже.

Рисунок 6 - Отверстия для поперечных стержней (настоящая штанга слева) с угольником в карандаше сбоку.

Поместите стержень в плоскость так, чтобы он находился на полной глубине, затем сделайте небольшую отметку на одном уровне с снаружи самолета.После снятия поперечины с плоскости отметьте фактический разрез линия примерно на 1/8 дюйма от первой отметки, которая предотвратит торможение стержня. Вы пруток из низкоуглеродистой стали можно отрезать ножовкой или отрезным кругом инструмента Dremel. Просто не торопитесь и работайте с удочкой, пока не появится небольшая секция, удерживающая ее вместе посередине. В перчатках (так как они могут быть довольно теплыми) просто отогните их и вперед несколько раз, и он должен освободиться. Используйте гладкий металлический напильник, чтобы удалить заусенцы и очистите концы перед использованием.

Изготовление клина

Установив поперечину на место, поместите стружколом в плоскость и измерьте расстояние между железо и стержень. Он должен быть примерно 1/2 дюйма, но лучше проверить перед разрезая свой клин. Возьмите центральную треугольную секцию ранее и выложите клин. так, чтобы гладкая поверхность была напротив стружколома.Проведите линию на расстоянии от края, который вы только что измерили, примерно на 3/4 дюйма от узкого конца. Измерьте более 2 дюймов к толстому концу и сделайте вторую отметку. Теперь отмерьте 1/8 - 1/4 дюйма от второго отметка. Это даст вам несколько вариантов. Клин с уклоном 1/8 дюйма зафиксируется более плотно. чем тот с уклоном 1/4 дюйма, что может быть преимуществом или препятствием, в зависимости от порода древесины, из которой изготовлен клин. Вы можете проверить оба конца спектра, чтобы узнать, что лучше для вас. Затем проведите линию между первой и последней отметкой.Это ваш основной форма клина. Вы можете вырезать его, так что либо полная длина является основной клиновидной формы, а можно верх сделать шире и закруглить. Если вы выберете базовый клиновидной формы, вы сможете легко выровнять верхнюю поверхность, поскольку она имеет плоскую форму, тогда как другая форма ограничивает инструменты, с помощью которых вы можете настроить. Если клин не скользит в плоскость легко, тогда вы можете выстругать несколько тонких стружек с сторона или отшлифуйте сторону, чтобы не потребовалось усилие для входа в среднюю часть.После Выбрав свой стиль и вырезав его, пора убедиться, что он работает правильно. это Для этого вставьте клин в утюг и слегка постучите по нему. Снимите клин и посмотрите, как он контактирует с поперечной штангой. Если есть блестящий линия на всем протяжении клина или блестящие участки по обоим краям, вы золотой. Если не, возьмите наждачную бумагу с зернистостью 100 и небольшой дюбель или шило. Идея заключается в том, что лучшие моменты те, которые соприкасаются с поперечным стержнем, вызывая воронение, что приводит к блестящая поверхность.Возьмите наждачную бумагу и оберните ею дюбель или шило, используя светильник. потрогать, отшлифовать ТОЛЬКО небольшие блестящие участки.

Рисунок 7 - Клин с отшлифованным начальным контактом и готов к следующей тестовой подгонке (пропущены фотографии на ранней стадии).

Снова вставьте клин, слегка постучите и проверьте, не требуется ли дальнейшая регулировка. необходимо.Повторяйте этот процесс, пока не получите блестящую полосу на всем протяжении клина. лицо или, по крайней мере, почти во всю ширину. Это будет удерживать утюг в плоскости, что значительно упрощает регулировку утюга и позволяет ему оставаться на месте, без нужно плакать на клине.

Рисунок 8 - Клин, обработанный наждачной бумагой, вокруг шила и другой шлифовальной машины.


Прорезание прорези в подошве

Теперь, когда клин / железо / поперечная штанга работают как хорошо отлаженная команда, пора убрать дополнительный материал подошвы, который является первой частью процесса, окончательно обнажить утюг через подошву. Перед тем, как начать этот раздел, поставьте вставьте поперечную штангу на место и вставьте утюг, но удерживая его на расстоянии примерно 1/8 дюйма и вставьте клин.Это вызовет напряжение в корпусе самолета и обеспечит наилучшие результаты. Если есть какие-либо участки подошвы, на которых остались остатки клея, наложите наждачную бумагу известную плоскую поверхность и сделайте несколько осторожных световых проходов. Как только клей исчезнет, вы можете перейти на использование фуганка (я предпочитаю) для очень легкого бритья, или можно продолжить наждачной бумагой. Основная причина, по которой я предпочитаю использовать фуганок для этот процесс происходит из-за контроля, который он дает, что снижает вероятность того, что я случайно испортить подошву моего нового деревянного рубанка.В любом случае вы решите пойти, проверьте свой прогресс очень регулярно, поэтому вы можете останавливаться, когда утюг касается передней части примерно на 1/64 дюйма от низа подошвы.

На этом этапе снимите утюг и поперечину с самолета, так как вы не хотите повредить какую-либо часть, когда переходите на использование мелкой пилки. Ты можешь держите корпус самолета в тисках, чтобы вы могли больше сосредоточиться на поддержании правильная ориентация файла и управляемые им небольшие движения для этого процесса.работай файл вверх через подошву, оказывая давление только на прямой ход файла, чтобы Вы не стесняете подошву прямо перед утюгом там, где это наиболее важно. Ориент напильник так, чтобы его передний кончик был слегка наклонен вперед к носку самолета, как это обеспечит пространство для бритья, когда вы наконец дойдете до утюга через. Сделайте очень маленькие штрихи напильником, начиная с одной боковой стенки и переходя через постепенно, пока не дойдете до другого. На этом этапе открытия рта проверьте гладить в самолете после каждого прохода с напильником.Если не проверять часто, то это просто чтобы случайно удалить слишком много дерева и получить слишком широкое горловое отверстие.

Часто одна сторона утюга начинает просвечивать подошву раньше другой. Если это происходит, полностью избегайте области, где утюг уже прошел, и сфокусируйтесь Обратите внимание на другие разделы, пытаясь объединить их в законченную часть. Стоп когда вы наконец почувствуете железо через подошву, на всем протяжении плоскости.Ты можешь удивлюсь, но если посмотреть на рот на моем самолете с единственной стороны с утюгом набор для приятного бритья, вы не увидите никаких отверстий. Поскольку размер бритья вы нацеливаетесь между 0,0005–0,003 дюйма, отверстие должно быть достаточно большим, чтобы бритье по размеру. Если вы держите рот плотно, он обеспечит лучшую поддержку волокна древесины, которые вы собираетесь разрезать, а также лучшую поверхность. В конечном итоге с этим опора находится так близко к режущей кромке, что вероятность ее отрыва меньше.

Рисунок 9 - Подошва самолета с носком слева (красная стрелка - это место, где режущая кромка железа встречается с горлом, без видимого зазора).


Регулировка лезвия и использование плоскости

Теперь вы можете попрактиковаться в настройке утюга, а затем поработать над формой тела, или сделайте это наоборот.Мне нравится тестировать самолет перед окончательной формовкой; только в В этом случае скрывается какая-то серьезная проблема, которая мешает работе самолета. Установить утюг для использования начните с установки подошвы рубанка на плоскую доску. Положите утюг на секцию подстилки и отцентрируйте ее в проеме, не забывая также положить поперечную штангу обратно на место. Теперь вставьте клин в плоскость и, оттягивая утюг, слегка надавите на клин большим пальцем до упора. Это должно держать все вместе, даже если самолет перевернут (на всякий случай делайте это на мягкой поверхности ваш не с первого раза держит), так что можете настроить утюг.С вершины самолета, посмотрите через рот, чтобы убедиться, что режущая кромка параллельна отверстию. Это может помочь получить яркий свет на светлой доске или бумаге в качестве фона за ртом. Если утюг не параллелен, слегка постучите утюгом сбоку. где утюг находится ближе к передней части, пока он не станет параллельным.

Пришло время начать постепенно продвигая утюг вперед, используя легкий молоток, касаясь в центре задней части утюга.Тщательно ощупайте подошву, чтобы определить, когда утюг прошел. Когда вы едва чувствуете утюг, установите тестовую доску на край в тисках. От себя самолет вниз по доске, причем одна сторона самолета едва касается доски. Повторите с противоположная сторона самолета. Если вы получаете одинаковую легкую / пушистую стружку от обоих стороны, то вы закончили установку утюга. Если одна сторона сильно бреется, в то время как у другого ничего нет, затем постучите утюгом сбоку, чтобы сбалансировать полученные результаты.Если стружка еще не началась, повторите очень легкое нажатие на задним центром утюга и снова проверьте. Первые пару раз может потребоваться немного дольше, чтобы настроить плоскость для бритья, но, как и в большинстве случаев, с практикой вы станете лучше и быстрее.

Если у вас возникли проблемы с гладким бритьем, и после корректировки оно исчезнет. от чистого бритья до густого, почти сминающегося бритья, на подошве может быть небольшая неровность самолета, сразу за ртом.Проверьте это с помощью хорошей прямой кромки, с лезвие слегка втянуто, но клин плотно прилегает к утюгу. Если вы найдете шишку, несколько легких движений блочной плоскостью, ограниченной целевой областью, могут решить проблему быстро. Альтернативным решением было бы немного отодвинуть утюг и снова установить клин, затем возьмите плоскость наждачной бумагой на известную плоскую поверхность. Каракули с карандашом на высокой области, и когда она исчезнет, ​​подошва, вероятно, будет в хорошем состоянии форма. При использовании метода наждачной бумаги обратите внимание на подошву, а когда у вас последовательный рисунок царапин по всей подошве, все готово.Я также использовал техника, которая в некоторой степени основана на японских самолетах, где небольшая полоса дерева удерживается на мыске, прямо перед ртом и на пятке подошвы, с остальные участки подошвы лишь слегка опущены. Вы можете использовать скребок для карт, чтобы удалить области, которые нужно опустить, что поможет сделать удаление очень щадящим. Какой бы метод вы ни Использование фаски по всей длине подошвы - отличная идея. Это минимизирует, если не полностью предотвратить выкрашивание во время использования, и помочь предотвратить выброс при формировании формы плоскость, особенно при перемещении плоскостей, бритье спиц или натягивании ножей в направлении к подошве.Не забывайте следить за размером фаски, работая над целевая форма, так как при дополнительном удалении древесины она усадится. Мне пришлось восстановить снимать фаску на моей плоскости несколько раз, работая от прямоугольной задней части к удобная для рук непрерывная кривая.

Окончательная форма плоского тела

Теперь, когда у вас есть функциональная плоскость, вы можете решить, какой тип формы вам нужен. тело.Это может быть так же просто, как сбить острые края наждачной бумагой или полностью переработав форму, чтобы она соответствовала руке, как перчатка. После того, как вы нарисуете фигуру на стороны корпуса самолета, не забудьте снять поперечину, клин и железо с самолет. Ленточная пила - идеальный инструмент для точного выполнения фигурных пропилов. Пока можно вырезать кузов до его полной формы сбоку, не пытайтесь удалить какие-либо задние углы. Если ваш дизайн наклонен, поэтому вам нужно будет держать тело под углом на пятке в для создания почти овальной формы.Передняя часть корпуса почти вертикальная, поэтому еще один хороший кандидат на ленточную пилу. При включении полотна ленточной пилы не забудьте держите дерево в надежном контакте со столом, или вы можете поставить себя в опасная ситуация. Пожалуйста, оставайтесь в безопасности!

Рисунок 10 - Плоскость прямо из ленточной пилы с небольшим закруглением по краям.

Рисунок 11 - Средняя точка формирования плоскости. Сзади изогнутые, перед по-прежнему квадратные.

Рис. 12. Самолет приобрел окончательную форму, и он прекрасно лежит в руках.Плоскость для железа размером 1 ”видна на заднем плане в орехе.

После завершения работы с ленточной пилой можно переходить к бритью спицами и рисовать ножи для быстрой работы по формованию. Очевидно, вы можете использовать что угодно из катушечная шлифовальная машина на стационарную ленточную шлифовальную машину для ручной шлифовки, если у вас нет эти инструменты, или просто не чувствуете себя комфортно с этими инструментами.В конце концов, используйте что угодно инструменты, которые позволят вам завершить проект.

Надеюсь, вам эта статья показалась интересной, и вы попробуете построить самолет, используя Железный самолет Hock. Просто не торопитесь, продумывайте каждый шаг, и вы, вероятно, будете успешно. Пожалуйста, дайте мне знать, если у вас есть какие-либо вопросы или комментарии.


Ли Лэрд - постоянный автор блога Highland Woodworking.(Ты можешь прочитать его статьи ВОТ ). У него есть занимается деревообработкой более 20 лет и ушел на пенсию из USPS. Вы можете написать ему в
[email protected] или следовать за ним Twitter .

Вернуться к Wood News титульная страница

.

Смотрите также