Вы здесь

Как сделать деревянный руль своими руками


изготовление своими руками, как сделать вставки из дерева, реставрация и восстановление

Сегодня профессиональные реставраторы восстанавливают множество разнообразных деревянных изделий ручной работы. К ним присоединяются и некоторые автолюбители в отделке салона своего автомобиля. С помощью древесины и набора инструментов вы сможете сделать простой деревянный руль своими руками. Подробнее о том, как это осуществить, читайте в материале.

Преимущества и недостатки деревянного руля

Деревянный руль придаёт автомобилю немного винтажный вид. Такие изделия устанавливались на старинных спортивных автомобилях., поэтому они так популярны среди современных автовладельцев. Среди несомненных достоинств такого руля: приятный внешний вид и возможность произвести впечатление на окружающих. Но, как и все изделия, деревянный руль обладает как достоинствами, так и недостатками.

Знаете ли вы? Самые первые автомобили не имели рулевого колеса. Они управлялись рычагом.

Недостатки деревянного рулевого колеса:

  1. Специалисты по безопасности отмечают недостаточное сцепление рук водителя с поверхностью, что может привести к аварии и травмированию.
  2. Руль также может привлечь нежелательное внимание воров к салону из-за своего дорогого внешнего вида. Кроме того, деревянные изделия действительно стоят дороже, чем обычное автомобильное рулевое колесо.

Деревянный руль не влияет на качество управления и не имеет преимуществ перед обычным за исключением своих внешних данных, поэтому ориентируйтесь на свой вкус и желания, если захотите создать его.

Что нужно для изготовления деревянного руля

Для работы вы можете взять рулевое колесо от своего автомобиля, но желательно подготовить другое, чтобы в случае неудачи не возникла необходимость в приобретении нового руля. Посмотрите подходящий вариант в местном магазине запчастей, бывших в употреблении.

Знаете ли вы? В течение первых 60 лет после своего появления на автомобилях, рулевое колесо предназначалось для поворотов, а также предоставляло поверхность, на которую можно было поставить гудок.

Кроме этого, понадобятся:

  • пара досок любой древесины, из которых будут сделаны заготовки;
  • дрель;
  • клей;
  • шпатлёвка;
  • пила по дереву;
  • наждачная бумага;
  • струбцины;
  • лак.

Как сделать своими руками

Способов изготовления руля не так много.

И сделать его можно из:

  • реек, которые склеили;
  • цельных кусков, также соединённых клеем;
  • выполнить замену части руля на деревянную вставку.

Важно! Для изготовления колеса лучше использовать мягкую древесину, без жил: ольху, липу, осину, сосну, лиственницу. Она будет лучше изгибаться и поддаваться обработке.

То, какой именно способ вы выберете, зависит только от вас. Можете использовать гибридный метод, взяв те элементы, которые вам понравятся. Суть первого метода состоит в том, чтобы распустить доску на тонкие рейки и склеить их между собой. Толщина отдельной полосы — 5 мм. Склеенные, они должны совпадать по диаметру с рулевым колесом, а толщина — быть удобной для обхвата рукой.

Второй метод состоит в том, чтобы вырезать из цельного куска дерева составляющие элементы и наклеить их вокруг металлического обода. Вы также можете склеить сначала куски, получив шестигранник. А потом обрезать его пилой в круг. Третий метод похож на второй, только вам понадобится сделать не целый руль, а только небольшую часть, которая будет наклеена вместо верхней половины вашего рулевого колеса.

Рекомендуем для прочтения:

Деревянный руль

Пошаговая инструкция изготовления руля методом склейки состоит из следующих шагов:

  1. Деревянная доска циркулярной пилой распускается на полосы толщиной 5 мм.
  2. Они обстругиваются до гладкости. Толщина при этом уменьшается до 2–3 мм. Это обеспечит более надёжную склейку.
  3. Теперь на деревянной поверхности чертится круг нужного диаметра. Подбирается кусок металла того же диаметра, вокруг него будут собран руль. Можно также высверлить в древесине дырки по нарисованной окружности и установить в них штыри, а полосы крепить вокруг них, соединяя и шлифуя.
  4. Теперь полосы склеиваются между собой и сжимаются с помощью струбцин по требуемому диаметру окружности.
  5. Всего на заготовку потребуются 4 рейки. Можно делать два полукруга. Так их будет удобнее соединять.
  6. Пока древесина сохнет, готовится металлический обод. Для этого с руля полностью счищается заводское покрытие: пенопласт, полиуретан и т. д.
  7. Если всё прошло нормально, то далее подготовленные полукруги зачищаются и наклеиваются вокруг обода.
  8. Из полученного склеенного круга (базового контура) вырезаются ненужные части. Например, если вы хотите, чтобы дерево «лежало на спицах».
  9. Берётся долото и делаются пазы там, где необходимо, т. е. спицы должны лечь заподлицо вашего круга.
  10. Затем места соединений заделываются шпатлёвкой, снова зачищаются и окрашиваются лаком.

Видео: Деревянный руль своими руками

Руль с деревянными вставками

Для того, чтобы сделать рулевое колесо с деревянными вставками, понадобятся древесина, циркулярная пила и дрель. Сначала расчерчивают куски нужного размера. Затем фрезой выпиливают канавку для того, чтобы надеть их на обод, а потом вырезают сами части будущего изделия.

Важно! Работая инструментарием по клееной поверхности, старайтесь не слишком нажимать, чтобы не расколоть хрупкие пластины.

Готовят сам руль, обрезав с него покрытие в требуемых местах до металла. Элементы, которые будут соприкасаться с древесиной, обклеивают малярным скотчем. Накладывают на металлический обод деревянные вставки, склеивают, зачищают, шлифуют и окрашивают лаком.

Реставрация руля из дерева

Когда у вас уже есть повреждённое рулевое колесо, его можно восстановить или отремонтировать. Если речь идёт о древесине, она может ослабеть и отделиться от внутреннего обода, ведь такая отделка держится на клее. Мастер просто приклеит её обратно. Для этого он очистит внутренний стальной обод от клея, зачистит пазы и вернёт эти части на место с помощью эпоксидной смолы. Если стёрлось лаковое покрытие, то его тоже восстановят. Поверхность зашлифуют и нанесут новое покрытие.

Но нужно учитывать, что за восстановительные работы должен браться только профессиональный мастер-краснодеревщик, если вы не хотите, чтобы руль выглядел плохо. Обратите также внимание, что рулевое колесо с комбинированным рулём, например, выполненное из дерева и кожи, не все мастера возьмут в работу. Выполняя зачистку и шлифовку древесины, можно повредить кожу.

Учитывая доступность материалов и не слишком сложный для понимания перечень требуемых работ, вы вполне можете взяться за создание собственного деревянного руля. Но не имея опыта, будут лучше, если вы начнёте экспериментировать на старом колесе. И если всё получится, то перейдёте к созданию того, которое будете устанавливать на автомобиль.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Изготовление деревянного рулевого колеса по индивидуальному заказу

ВОССТАНОВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ КАК ДО

Обязательно посмотрите разделы «Восстановление пластикового рулевого колеса» и «Уроки банджо: Восстановление рулевого колеса».

Практически всем нравится внешний вид рулевого колеса с деревянным ободом.

Иностранные автомобили, особенно спортивные, устанавливались ими много десятилетий назад, а отечественные производители адаптировали это увлечение к своим «спортивным» автомобилям в 1960-х годах.Сначала Большая тройка поставила имитацию деревянных колес (пластик, который выглядел более или менее похоже на дерево) на пони-кары и маслкары. Через некоторое время настоящая вещь появилась на Мустангах, Корветах и ​​некоторых Мопарах. За это время компании вторичного рынка продали тысячи деревянных колес. Они выглядели великолепно и все еще выглядят. Однако как вы подойдете к восстановлению старого, расколотого и сгнившего дома, который подвергался жестокому обращению в течение многих лет? Более того, как вы можете превратить одно из этих пластиковых колес, имитирующих дерево, в настоящее дерево? Вот как это сделать, и это проще, чем вы думаете.

Любой желающий может сделать свое собственное деревянное колесо с минимумом оборудования. Подойдут лобзик, фрезерный станок, циркуль, шлифовальный станок, долото или резной инструмент и молоток. Если у вас есть сосед, у которого есть мастерская, попросите использовать его ленточную пилу и другое оборудование, чтобы ускорить процесс. Колеса, которые мы создали здесь, идут на Jaguar XK 120, Falcon Sprint (или Mustang) и Corvette. Мы выбрали это, потому что оригинальные колеса Jag были из черного пластика (скучно и дешево выглядели), колеса Falcon были имитированы под дерево (недостаточно элегантно или спортивно), а колесо Corvette было дизайнерским упражнением, от которого мы позже отказались (ну, это висит на стене в гараже второго шанса в надежде найти «дом»).

Снятие пластика с обода Falcon.


Начало работы

Все колеса имеют внутреннюю «сердцевину» из металла в ободе. Чтобы добраться до него, вам всего лишь нужно снять со старого колеса пластик (или дерево, или задний фонарь - ранний пластиковый материал), чтобы обнажить обод, и мы находим самый простой способ - сжечь его (снаружи!) Пропаном. факел. Этот процесс не обязательно должен быть красивым, но вам нужно быть осторожным, особенно если ваша ступица и спицы пластиковые.Не сжигайте слишком много, потому что остальную часть рулевого колеса необходимо сохранить. Вот что мы сделали:

Что осталось от колеса Ягуара после снятия обода.


Изначально у нашего колеса Jaguar был алюминиевый обод, отлитый на четыре спицы. После удаления фонарика алюминиевый сердечник был настолько сильно корродирован, что его невозможно было восстановить, поэтому мы сделали наше собственное кольцо из стального стержня 3/8. Для этого мы просто вырезали фанерный круг желаемого диаметра (без толщины стального стержня), прижимали фанеру к скамейке, затем сгибали стержень вокруг фанеры, отрезая лишнюю длину.Затем мы сварили концы стержня вместе, а затем приварили стержень к спицам ступицы колеса.

Стальной стержень огибают фанерную оправку.


Мы решили использовать пластиковую ступицу и спицы колеса Falcon, а затем декоративно присоединить их к деревянному ободу. Поэтому мы выбрали красивое место на каждой спице, где будет это соединение, затем отметили и разрезали пластик со всех сторон ножовкой. Весь внешний пластик был удален с обода «Сокола» огнем, плоскогубцами, ножами и небольшой дубинкой.

Обод

Falcon лишен спиц примерно на дюйм. Он стоит поверх клееной и зажатой древесины. Почему в центре нет дерева? Потому что нет смысла тратить дрова там, где они не нужны.


Руль Corvette был изготовлен из нержавеющей стали, поэтому мы просто сожгли пластмассовый обод и очистили металл.

Деревянное рулевое колесо на заказ

Время принятия решения! Поскольку мы делаем свои собственные "нестандартные" колеса, почему бы не сделать обод идеальным для наших рук? Кроме того, мы хотим большего (или меньшего) диаметра? Помня все это, мы достали компас и жесткий лист бумаги (хорошо подойдут манильские папки).Мы также выбрали базовую древесину, которую будем использовать для изготовления колес, в данном случае вишню. Почему вишня? Что ж, это очень устойчивая древесина при различных температурах, ее легко формовать и шлифовать, она имеет приятный рисунок текстуры и равномерно принимает пятна. Все это очень важные атрибуты.

Мы положили голое колесо в сборе на большой лист бумаги для рукоделия, затем обрисовали на бумаге спицы колеса, а также внешнюю и внутреннюю окружности металлического обода (это создает фактическое местоположение канала, в котором сталь будет находиться в дерево).Затем мы тщательно отметили центральную точку начерченного круга колеса. Используя его как точку поворота для нашего компаса, мы нарисовали один круг на 3/8 дюйма меньше, чем два начерченных круга, а другой на 3/8 дюйма больше. Эти два круга затем сформировали приблизительные размеры нашего деревянного колеса. Затем мы нарисовали некоторые «переходы» от внутреннего круга к спицам, как показано на готовых фотографиях (переходы представляют собой фигурные деревянные детали, которые образуют соединение между деревянным ободом и спицами колеса. Это область, где вы можете творческий, создавая собственную кривизну и толщину).

Теория (своего рода): Все деревянные колеса представляют собой сэндвич из двух слоев, независимо от того, используется ли причудливый средний слой из другой древесины. Верхняя часть колеса будет составлять 2/3 от общей суммы, а нижняя 1/3. Строгайте деревянные доски до нужной толщины и приклейте их встык, чтобы немного превышал конечный размер круга, как показано ниже ...

Мы купили кусок вишни шириной 6 дюймов, толщиной 3/4 дюйма и длиной 6 футов, затем разрезали его на несколько отрезков по 20-24 дюймов. Мы также купили дополнительную вишню и строгали ее до толщины 3/8 на будущее.Мы склеили (столярный клей) и зажали достаточно оригинальных деталей, от края до края, чтобы сформировать широкую доску, достаточно большую, чтобы можно было провести по нарисованному колесу. Когда клей застыл в течение ночи, мы вырезали бумажный круг со спицами и слегка приклеивали его на деревянный брусок. Мы сделали это для того, чтобы вырезать грубое деревянное колесо было проще, чем по карандашным линиям, что позволило избежать ошибок. Режем круг по внешнему диаметру лобзиком (или ленточной пилой) (медленно и осторожно) и останавливаемся, чтобы полюбоваться своей работой.

Вырезанный верхний (внешний) круг из дерева.При внимательном рассмотрении можно увидеть линии разметки центрального канала и внутреннего кольца.


Потом разложили "переходы" на спицы. Мы разместили деревянный круг на скамейке и положили на него старое колесо. На большинстве колес переходы от деревянного обода к спицам изгибаются в той же плоскости, что и в колесе Jaguar. В случае Falcon эти переходы изгибаются вниз к выпуклым спицам, поэтому мы создали правильные формы на нашей деревянной детали. Здесь нет никаких правил, просто то, что выглядит приятно.

Слева вырезанный внешний деревянный обод Falcon с переходами и деревянная заготовка Jaguar с выточенным каналом, в который будет вставлен стальной обод.


Говоря о перенаправленном канале, пора выполнить эту довольно неприятную работу. Небольшой совет: мы нашли большой кусок выброшенной деревянной обрезки кругов. Затем мы измерили расстояние от внешнего диаметра нашего деревянного круга до центра двух внутренних «сердечников» и прижали кусок обрезка к столу маршрутизатора, чтобы он действовал как приспособление - на самом деле изогнутый забор - для правильного направления деревянный круг.Вставив долото для долбления шириной 1/2 дюйма (или другое подходящее) в маршрутизатор, мы устанавливаем его глубину резания примерно на 1/8 дюйма. Затем мы прижали обод из грубого дерева к нашей направляющей и проделали полную прорезь на 360 градусов, проверяя, находится ли он по центру обода. Затем мы продолжали увеличивать глубину с небольшими приращениями, пока не создали канал глубиной 1/2 дюйма (канал глубже и шире, чем стальной обод, который он будет заключать, так что склеивающий клей может заполнить пустоты).

После этого мы направили каналы в наши переходы.Почему? Спицы занимают место в древесине. Вы должны вырезать канал в переходах для спиц, и это можно сделать с помощью маршрутизатора или долота. Это свободная операция, так что не торопитесь. Просто отметьте карандашом, где должны идти каналы, установите инструмент в удобное положение и срежьте. Наберитесь терпения и смотрите, что делаете.

Достигая прогресса с нашим деревянным рулевым колесом проекта

Помните тонкие куски дерева? Мы склеили их в достаточно большую заготовку для нижней части бутерброда рулевого колеса.«Когда заготовка была готова, мы положили верхний деревянный круг на заготовку и нарисовали линии, чтобы создать такой же круг на тонкой древесине. Затем последовали дополнительные распиловки, и у нас остался красивый нижний слой для нашего деревянного« сэндвича ».

Тонкое дерево, в случае Jaguar дополняющее красное дерево, приклеено.


Придумать: мы решили создать инкрустацию из красного дерева для передней части колес Jaguar и Corvette. Это делается на колесе Corvette.


Создав внутренние и внешние деревянные каркасы, переходы и стальные каналы обода, мы подошли к следующему этапу - утомительному процессу придания формы, шлифовки и детализации деревянного круга.Для этого мы собрали две части «сэндвича» вместе и надежно закрепили их (на самом деле, малярной лентой) в нескольких местах. Причина очевидна: у нас круговое деревянное колесо, но в поперечном сечении оно квадратное. Нам нужно создать гладкую круглую яйцевидную форму, которая будет готовым колесом.

Чтобы начать процесс, мы вставили в фрезерную головку круглую коронку, установили забор и протянули сэндвич с деревянным ободом, избегая двух мест, где части были скреплены вместе. Когда закончили, мы приклеили части еще в двух местах, а затем закруглили оставшиеся области.В результате мы получили округлый деревянный круг, который был почти готов к нескольким часам шлифовки и ручной работы.

Почти?

Да, почти. Пришло время вставить стальной ободок в деревянный канал, а затем склеить «бутерброд». Мы нанесли полоску строительного клея (Liquid Nails и т. Д.) На дно канала, затем вдавили в стальной ободок, заполнив пустоты большим количеством клея. Мы даем ему возможность установить в течение ночи, чтобы создать суперпрочное рулевое колесо, которое опирается на строительный клей для создания структуры, избегая нагрузки на [относительно] слабые клеевые соединения в древесине.

Колесо Ягуара приклеено и зажато.


После затвердевания пришло время склеить два деревянных обода вместе. Сначала мы соскребли весь клей, который находился выше уровня канала, затем обильно нанесли столярный клей на поверхности. Сложили их вместе и надели как можно больше зажимов на сборку.

Колесо Falcon приклеено и зажато.


Теперь о художественной части

Сняв зажимы, мы осмотрели свою работу; три сборки, напоминающие деревянные рули.Пришло время тонкой ручной работы и терпения ...

Теперь у нас было три руля с деревянным ободом, которые требовали тщательной ручной обработки, поэтому с этого момента мы взяли наждачную бумагу с зернистостью 100, изогнутый деревянный рашпиль, несколько напильников разной формы и чашку кофе (в целях морали). поддержка). Очевидно, дерево на каждом колесе было грубо распилено и подвергнуто грубой фрезеровке, поэтому поверхность нужно было выровнять до качества мебельного уровня. Кроме того, переходы нужно было оформить и детализировать вручную (файлы и т.), поскольку роутер не мог легко попасть в их "типографику".

Самым важным упражнением по формованию было создание «прорезей для пальцев», тех выступов на задней части колеса, за которые можно зацепиться пальцами. На самом деле неровностей нет. На участках пальцев прорезаются прорези, оставляя шишки. Мы положили пальцы на колеса, отметили промежутки между ними, а затем тщательно измерили разумное расстояние для щелей. Мы также определились с желаемой глубиной прорезей и нарисовали линию этой глубины вокруг внешней и внутренней окружностей колес.

Выявив расположение щелей и глубину, мы были готовы начать утомительную, но кропотливую работу по подпиливанию древесины для каждой щели, по одной (нет, другого способа сделать это нет, по крайней мере, ничего мы могли придумать).

Колесо сокола, показано с файлом. К этому моменту готова треть слотов.


После завершения шлифовки, формовки, прорезания пазов и непрерывного шлифования (около 3 часов на круг) мы отшлифовали древесину наждачной бумагой с зернистостью 220.Убедившись, что колеса «идеальные», мы были готовы к окраске и лакированию.

Финал

Так как окрашивание и лакирование сами по себе являются задачами, которые являются предметом будущей статьи, мы просто обрисовываем шаги здесь:

Шаг 1: тщательно протереть дерево прихваткой, чтобы удалить все следы пыли.
Шаг 2, окрашиваем колесо в нужный цвет и тон.
Шаг 3, нанесите не менее 5 слоев прозрачного глянцевого полиуретанового лака, «шлифуя» стальной ватой ОООО между слоями.

Установлено колесо Jag, великолепно выглядящее благодаря полированной ступице и обтянутым кожей спицам.


Руль Falcon с изящными полированными металлическими деталями на стыке дерева и пластика.


Рулевое колесо Corvette, не завершенное из-за нерешительности с нашей стороны по поводу инкрустации деревом, цвета и споров о том, на чьей машине оно могло быть установлено.


data-matched-content-ui-type = "image_card_stacked" data-matched-content-rows-num = "3" data-matched-content-columns-num = "1" data-ad-format = "autorelaxed">

.

Необычная люстра в виде руля своими руками | Своими руками

Морской стиль часто используется в интерьере.

Люстра в виде корабельного штурвала стала изюминкой в ​​комнате его сына.

Для изготовления штурвала потребовалось:

фанера толщиной 2 см, деревянные палочки из старой детской кроватки, белая и красная акриловые краски, синяя тесьма 8 м, 1 проволока ПВХ 2 × 0,75, 3 цепи, основание люстры (чашка и ножка), шурупы, морские камни и ракушки, 4 светодиодные лампочки, 4 патрона Е 27, электролобзик, линейка, мелкозернистая наждачная бумага, дрель, кисти, термопистолет, мебельный степлер.


Читайте также: Люстра из бутылок своими руками


Люстра в морском стиле своими руками: мастер-класс

1. Из листа фанеры электролобзиком вырезаем кольцо с внешним d 50 см, внутренним - 33 см. Зашлифуем поверхность наждачной бумагой. Запланировал равное расстояние до точки крепления 8 ручками. С помощью дрели и сверла №12 (диаметр стержней) в конце кольца проделывается отверстие глубиной 1 см.

2.Плафоны для такой люстры не нужны - у нее будут открытые лампочки. Для патронов в кольце на одинаковом расстоянии лобзиком вырезали 4 отверстия нужного диаметра, кромку обработали наждачной бумагой.

3. Для ручек колеса отрежьте 8 палочек по 14 см. Я отполировал края, которые будут вставляться в кольцо, сделав их тоньше.

4. Люстра окрашена белой глянцевой акриловой фаской

© Автор: Яна Лычковская Фото автора

ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ МАСТЕРОВ И МАСТЕРОВ, И ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА ОЧЕНЬ ДЕШЕВЫЕ.БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА. ЕСТЬ ОТЗЫВЫ.

Ниже другие записи по теме «Как сделать своими руками - домохозяину!»

  • Декупаж люстры своими руками - мастер-класс СТАРЫЕ ЛЮСТРЫ В НОВОЙ ОДЕЖДЕ ПОДРОБНЕЕ ...
  • Люстра из бутылок своими руками Как сделать люстру из бутылок ...
  • Чайная люстра в стиле «лофт» своими руками Как сделать люстру в ...
  • Светодиодная люстра своими руками ЛЮСТРА НА СВЕТОДИОДНЫХ ЛЕНТАХ СВОИМИ...
  • Фигурный потолок с подсветкой своими руками - фото Подвесной потолок с подсветкой ...
  • Светильник из деревянных реек своими руками (+ фото) Как сделать люстру своими руками ...
  • Декор комода в стиле «прованс»: винтаж своими руками ДЕКУПАЖ И ДЕКОР КОМНАТА ...

    Подписывайтесь на обновления в наших группах и делитесь.

    Давай дружить!

  • .

    Как сделать деревянные шестерни

    Эта страница также доступна на испанском

    Некоторых людей пугает перспектива изготовления своих деревянных шестеренок. для зажимного приспособления коробки подачи винта. Так что я решил, что затрону тему изготовления снаряжения более подробно.

    Вы можете щелкнуть любое изображение в этой статье, чтобы увеличить его.

    Метод, который я использую для изготовления шестерен для зажимного устройства шарнирного соединения, такой же, как для шестерен деревянного фрезерного подъемника, но в этой статье я остановлюсь на зажимах для шарнирного соединения.

    Очень важно использовать хорошую фанеру для шестеренок. Ель обыкновенная или пихта у фанеры слишком грубые слои, а древесина недостаточно прочная. А вот фанера из балтийской березы, покрытая тонкими слоями березы, делает отличный материал. Вы также можете иметь некоторый успех с использованием сверхвысокомолекулярного пластика, масонита или фенола. Но обычные доски или нормальные фанеру использовать не рекомендуется.

    Начните с создания шаблона для формы шестеренки. Есть несколько способов сделать шаблон шестеренки.Вы можете использовать бесплатный онлайн-генератор шаблонов шестеренок, или мой более сложный генератор шаблонов шестеренок, или, если вы используя планки коробчатого соединения или планы подъема маршрутизатора, вы можете просто распечатать шаблоны подходящего размера прямо из планов. Приспособление для стыковки коробки даже включают шестерни любого размера до 48 зубьев.

    Приклейте бумажный шаблон к куску березовой фанеры толщиной около 10 мм. Я всегда приклейте его, нанеся очень тонкий слой столярного клея по краю шестерни, а затем нажатие на бумажный шаблон.

    Затем используйте шило, чтобы проткнуть отверстие в центре между каждыми двумя зубьями шестерни.

    С помощью сверла под штифт 5/16 (8 мм) просверлите отверстие в каждом промежутке между зубы. 5/16 дюйма - это как раз тот размер, который подходит для расстояния между зубьями, используемого в шестерни для шарнирного зажима или подъемника фрезерного станка.

    Проделанные шилом выемки помогают центрировать острие сверла на каждом отверстии. Обратите внимание, что сверло режет немного дальше, чем предполагает шаблон, но это нормально.

    Поскольку мои шестерни должны зацепляться под углом 90 градусов, лучше всего наклонить стол при выполнении надрезов по бокам зубов.Это приводит к зубья, слегка сужающиеся к ответной шестерне.

    Стол должен быть наклоняется вправо при резке левой стороны зуба и влево при резке правой стороны зубов, чтобы зубы сужались к низу.

    Я также использую этот кусок фанеры, прикрепленный к столу, как своего рода нулевой зазор вставка ленточной пилы, которая сокращает разрыв на нижней части шестерни.

    На самом деле относительно легко сделать пластины с нулевым зазором для моей ленточной пилы, но Установка на стол вставки с нулевым зазором вокруг лезвия может быть плохой идеей.

    Если ваш стол ленточной пилы нельзя наклонить влево ( моя самодельная ленточная пила не наклоняется влево), можно импровизировать, накрыв кусок фанеры и наклонить с помощью распорки.

    Если вы делаете обычные шестерни, которые зацепляются в одной плоскости (в отличие от шестерен, которые неидеально сетка под углом 90 градусов для моих приспособлений), вы не должны обрезать зубы под углом, поэтому весь наклон стола не требуется.

    С промежутками между зубами, уже вырезанными просверленными отверстиями, в нижней части зубьев не нужно резать сбоку, поэтому идет довольно быстро.Увидев на YouTube различные видео самодельных станков с ЧПУ, режущих шестерни, Я почти уверен, что могу вырезать вручную быстрее, чем большинство самодельных станков с ЧПУ, особенно потому, что ЧПУ станкам обычно требуется два или три прохода для такой толщины материал.

    После обрезки боковых сторон зубов я обрезаю все зубы по длине.

    После вырезания всех зубьев и просверливания центрального отверстия шаблон не нужно больше. Обычно я шлифую его шлифовальной машиной.Это помогает сначала соскрести как можно больше стамески.

    Пора опробовать новую шестерню, установив ее на мое приспособление для шарнирного соединения. Этот работал нормально, без любая привязка. Если вы делаете свое первое снаряжение, вы можете попробовать его перед шлифовкой шаблона, на всякий случай, если вы хотите посмотреть, что может остаться линий на шаблоне при его небольшой настройке.

    Если некоторые части вашего снаряжения заедают, вы можете использовать файл, чтобы изменить форму зубы.

    Вы едва можете увидеть, как зубы слегка сужаются к низу на этом снимке. Но это имеет большое значение. Раньше я не заострял зубы, и они обычно требовали немного поработать с файлом, чтобы они не связывались.

    Для коробчатых шарнирных приспособлений мне нужно прикрепить ручку к шестерне. Но толщина 10 мм березовая фанера слишком тонкая, чтобы винт мог хорошо держаться, поэтому я всегда склеиваю брусок для части шестерни.

    Далее наношу два-три слоя лака.Я считаю, что лак помогает связывать волокна зубья вместе, чтобы уменьшить износ. Это также помогает шестерне легче скользить по джиг, чтобы было легче повернуть.

    Если вы не хотите возиться с лаком, возможно, стоит затвердеть зубы, нанеся немного столярного клея по краям.

    Мне нравится использовать винт с гладким стержнем для ручки. Но короткие шурупы по дереву Всегда держите нитки до головы. Так что я использую гораздо дольше вместо этого шуруп для дерева, и я отрезал винт нужной длины с помощью угловой шлифовальной машины.

    Всегда весело видеть летят искры. Обычно искр не так много, но я намеренно режу быстро, чтобы получить больше искры на картинке. Я прорезал этот винт примерно за секунду. Может немного слишком быстро!

    Я удерживал винт, ввинчивая его в кусок дерева и зажимая этот кусок дерево в тисках. У вас может возникнуть соблазн отрезать шуруп ножовкой, но стальные шурупы слишком сложно хорошо распилить пилой.

    После отрезания я снимаю заусенцы и делаю на конце небольшой конус. так что я все еще могу залезть в дыру.Я намеренно просверливаю отверстие под винт на небольшая сторона, так что винт будет входить очень плотно.

    Вверните винт ручки до упора, затем выверните его примерно на четверть оборота. так, чтобы ручка свободно вращалась на стержне винта. Также убедитесь, что винт не торчит низ шестерни.

    Вот и все. Я сделал около десяти шестерен разных размеров для своей коробки совместное приспособление, но вам действительно не нужно столько. Просто каждый раз, когда мне нужно пространство режет с интервалом, для которого у меня еще нет подходящей шестерни, я просто делаю точный размер снаряжение для этого.


    И напоследок видео всей процедуры!


    Проекты и инструменты для зубчатых передач:

    Вернуться на мой сайт Woodworking

    .

    Смотрите также