Вы здесь

Как сделать деревянную лодку своими руками из досок


Деревянная лодка своими руками, чертежи, схемы, фото / Сибирский охотник

Как сделать деревянную лодку своими руками

Давно хотел создать запись с отметкой основных моментов при изготовлении лодки, но всё никак не получалось! Батя с каждым годом всё старше, а шпаргалки всё нет, хотя лодок мы с ним сколотили не одну пару... И вот в этом году появилась потребность в расширении нашего флота, потому как ребятня подрастает и лодки требуются более устойчивые и грузоподъемные, для надежности перемещения. Сам то я и вплавь бывало выплывал, а с сынами это надо предостеречь! Пришло время достали запасенные ранее доски, окромили, прострогали, заготовили гвозди, и, в один из выходных приступили к делу! (Доски использовать лучше еловые, без сучков, но не всегда есть то что надо)

Первым делом Батя набросал маломальский чертёжик с размерами, исходя из требований и предыдущих строек

Затем выложили доски для дна, начертили на них контур согласно размерам, лобзиком вырезал основное, оставил лишь по краям, это видно на фотографиях.

При подгонке досок одна к другой оставляем щели в корме и в носу, посредине же подгоняем более менее плотно

Далее приготовили из брусков поперечины на дно. Поперечины делаются закругленной формы как показано на фото

Когда все детали подготовлены начинаем сборку дна, сначала плотно собрав доски сшиваем гвоздями посередине поперечиной, далее с помощь веревки и двух ломов стягиваем корму, сшиваем гвоздями, то же самое делаем с носовой частью

За счет того что поперечины закругленные, а меж досок в носовой и кормовой части оставляли щели, при стяжке и сборке дно получается немного сферой как поперёк так и повдоль. В будущем это дает устойчивость лодки на воде. Не обязательно подгонять и стягивать доски дна до микрон, небольшие щелки вполне допустимы, это облегчит конопатку дна.

Когда дно собрано, выстрагиваем края согласно задуманным размерам и разметке, чтоб края плавные были, иначе загнуть четко бортовые доски не получится

Далее готовим поверхности под бортовые доски, колотим шпангоуты, носовую доску, корму.

Самое интересное впереди, нужно загнуть борта одновременно с обоих сторон, если загибать по очереди может перекосить и лодка получится перекошеной формы. Прикладываем бортовую доску к носу с одного стороны-пришиваем, затем со второй стороны тоже самое, далее один прижимает загибая доски, второй проколачивает гвоздями по направлению к корме.

Стягивали доски также как и дно - веревкой. В итоге нарисовалась какая-никакая форма, дальше проще. Таким же макаром загибаем второй ряд бортовых досок. Много гвоздей при сшивании не бьем потому как еще конопатить надо будет! Далее отпиливаем лишние концы досок, как бортовые так и носовую с кормой. Затем подгоняешь лицевую носовую доску.

После окончания сборки, работаешь рубанком, где надо скругляешь, выравниваешь, проходя весь баркас, выпиливаешь красиво шпангоуты. После наведения красоты конопатим, местами добавляем гвоздей, прикручиваем уключины, смолим дно, прибиваем на дно нащельники, смолим их, далее покраска. Также делаем сидухи кому как удобно красим и их. Весла у нас переходящие, лодки меняем, а весла прежние. Уключины на всех наших лодках одинаковые, чтоб без заморочек.

В принципе старался все этапы и тонкости учесть в фотографии, чтоб было наглядно. Лодок нынче сколотили две, одну к открытию, вторую совсем недавно. Лодки делали одинаковые, одну испытали, вторая на стадии окончания работ.

Если у кого какие вопросы возникнут спрашивайте, обязательно уточню! Вопросы правда обычно возникают при самостоятельном изготовлении, вдруг кто возьмется и сделает деревяшку. Для тех кто живет рядом с озером деревяшка незаменима!

Спасибо за внимание!

Чертежи и фото

Как построить лодку; Но с чего именно начать?

Если вы хотите узнать, как построить лодку, вы пришли в нужное место, потому что это то, что мы сделали, изучая на ходу. Она называется Alacazam , и вы можете увидеть ее в действии на картинке выше, когда она мчится через Карибское море к Антигуа. И мы собираемся провести вас через весь процесс постройки парусника ...

Конечно, вам не нужно начинать с нуля, как мы; Есть несколько других вариантов постройки лодок, которые могут сэкономить время и, возможно, деньги.

Какой бы вариант вы ни выбрали, очень хорошо продумать весь проект от начала до конца, поскольку ничто не может вызвать большего сбоя и дополнительных затрат, чем изменение вашего решения на полпути к проекту строительства лодки.

Неизбежный факт, что стоимость и размер тесно связаны, но не линейно, как вы могли бы предположить. Если вы удвоите длину лодки, вы, вероятно, увеличите расходы в четыре раза; и не только затраты на сборку, но и затраты на владение и эксплуатацию.Просто подождите, пока не настанет время защиты от обрастания, и вы поймете, что я имею в виду.

Расходы на стоянку, похоже, увеличиваются примерно на 12 м (40 футов) в целом и еще на 15 метров (50 футов), что было последним решающим фактором при выборе размера нашей самодельной круизной парусной лодки при высоте 11,5 м (38 футов) на палубе. Это позволяло якорю высовываться с одного конца, а самоуправляемый механизм - с другого, на всякий случай, если какой-либо сотрудник марины переусердствует с рулеткой.

Но с чего вы хотите начать? Вот три основных варианта: ~

  1. Купить старую, утомленную лодку и полностью ее отремонтировать, или
  2. Купить голый корпус и каркас палубы для завершения дома, или
  3. Начать с нуля и построить сам корпус.

Мы рассмотрим эти три варианта по очереди: ~



1 ~ Запуск с «Fixer-Up»

Это может быть отличным вариантом, особенно если вы можете заполучить старую, но утомленную породистую лодку с проверенной репутацией, такую ​​как Morgan 28, спроектированный Тедом Брюером, показанный здесь, - и вы можете просто получить ее по абсолютно низкой цене.

Старый, уставший парусник, идеальный для проекта восстановления ...

Если повезет, большую часть интерьера можно будет утилизировать, но вы, вероятно, захотите обновить инструменты и электронику, заменить оснастку и все оснастку, установить новый двигатель и кормовой механизм, заменить люки и многое другое. палубное оборудование.

Но вам действительно стоит привлечь профессионального геодезиста, прежде чем вы возьметесь за такой проект. Тщательно объясните ему, каковы ваши намерения, и попросите его подготовить отчет с учетом этого; это может сэкономить вам массу времени и денег.



2 ~ Запуск с голым корпусом из стеклопластика

Этот подход поможет вам быстро начать работу, особенно если корпус идет с уже смонтированной опалубкой палубы и приклеенными переборками. Проблема будет в том, чтобы найти ее, поскольку немногие производители, похоже, предлагают этот некогда популярный вариант в наши дни.



3 ~ Начиная с нуля

Вам нужно сделать очень глубокий вдох перед тем, как отправиться по этому маршруту - и поверьте мне, я знаю, потому что именно так мы построили нашу специально разработанную парусную лодку Alacazam .

Если вы не строите лодку по установленному набору планов, вам рекомендуется с самого начала привлечь дизайнера яхты.

И одним из первых ваших решений будет выбор материала корпуса - стеклопластика, стали, алюминия, железобетона или дерева - но какой именно и почему?



Общие требования к нашей
«Идеальная круизная парусная лодка»

"Джалинго 2", мое водоизмещение, длинный киль, парусник Nicholson 32 Mk 10

Моя нынешняя лодка в то время была Николсон 32 Mk10. Jalingo был крейсером с узким корпусом, большим водоизмещением и длинным килем, на котором я проплыл тысячи миль - большая часть из них - в одиночку (до тех пор, пока я не встретил Мэри, которая заплатила за все это баловство) - у берегов моря. Великобритания, Франция, Испания и Португалия, а также до Средиземного моря и обратно.

Форма корпуса и водоизмещение ( Jalingo , а не Мэри) означали, что она была удобна на море и хороша при ударе, но была вялой при слабом ветре - и этот киль означал, что она была кошмаром, с которым приходилось справляться в ограниченном пространстве. Марина.

Как и все моряки-дальнобойщики, мы хорошо представляли себе, какой будет наша «идеальная круизная парусная лодка» . Я всегда думал, что шлюп с резаком - это идеальная оснастка для круизного катера с роликовым закручивающимся стакселем, пристегиваемым стакселем (при необходимости его легко заменить на штормовой стаксель) и гротом с рифлением на плите с ленивые домкраты, поскольку я не доверяю закручиванию ни на мачте, ни на закручивании стрелы.

Дополнительно она должна: ~

  • иметь высокое сопротивление опрокидыванию;
  • быть прочными и простыми в обслуживании;
  • имеют хорошие ходовые качества под парусом;
  • имеют удобное, легкое движение на ходу;
  • легко управляться небольшой командой;
  • имеют достаточный внутренний объем для комфортного проживания на борту;
  • быть доступным для владения и эксплуатации.

Знали ли мы, как построить лодку с такими желательными характеристиками? Нет, но мы знали человека, который знал. Входит Эндрю Симпсон, дизайнер яхт, сюрвейер и корабельный плотник - и один из моих лучших приятелей ...



Предложения дизайнера для нашей идеальной круизной парусной лодки

Мы подробно все это обсудили и сделали несколько набросков как внутренней планировки, так и эффективной, работоспособной кабины.

Эндрю просчитал числа и разработал эскизный дизайн 38-футовой (11.5м) круизный катер с водяным балластом из дерева / эпоксидной смолы (кедровая полоса) с резаком.

«Она будет легкой, быстрой, прочной и удобной», - сказал он.

«И мореходной?» мы спросили

«В высшей степени так», он ответил

«Верно», мы сказали, «Давайте сделаем это!»

Так мы и сделали ...


Алачазам

Авторский эскиз Alacazam, парусного шлюпа с легким водоизмещающим катером

Общая длина ~ 11,5 м (37,5 футов)

Длина по ватерлинии ~ 10.6 м (34,5 футов)

Ширина ~ 3,9 м (12,5 футов)

Осадка ~ 2,2 м (7 футов)

Водоизмещение ~ 7,023 кг (7,75 тонны)

Отношение водоизмещения к длине ~ 159

Отношение площади паруса к водоизмещению ~ 18,28



Итак, как мы построили Alacazam ?

Вот и вся история словами и картинками.

Как построить лодку: ~

Далее: Как построить лодку, часть 1


Вы здесь: ~ Круизы на парусной лодке> Как построить лодку


.

Что нового

Представляем вам последние новости от других любителей деревянных лодок, строителей и реставраторов.

22 сентября 2020 г.

Ремонтный лак

Как узнать, когда пора добавлять поддерживающие слои лака? Когда пора добавлять, каков процесс?

Читать далее «Ремонтный лак»

17 сентября 2020 г.

еще не имеет названия, но будет называться The Lady Janet

Его 32 дубовые доски с двойными стенками. Не знаю года постройки, но если кто-нибудь может мне что-нибудь рассказать о нем, приветствую, год, который сделал это, что его

Продолжить чтение "еще не имеет названия, но будет называться Леди Джанет"

6 сентября 2020 г. 1961 Correct Craft 16 футов

Плоская головка 6 восстановлена, хороший виниловый интерьер, больше не используется, фанерный корпус, трейлер

Читать далее "1961 Correct Craft 16ft"

сентября 3, 2020

Glen L 13

Glen -L 13 Вы заинтересованы в постройке небольшой 13-футовой парусной лодки, большая часть работы которой уже выполнена? У меня Glen-L 13 в комплекте с швертом руля направления,

Читать далее "Glen L 13"

31 августа 2020 г.

Комментарии для мисс Джанет

Всем привет! Я купил эту лодку у Патрика Форбуса (имя похоже, но не родственник) в июне 2020 года.

Читать далее «Комментарии для мисс Джанет»

20 августа 2020 г.

Лучшая отделка для старой деревянной лодки

Здравствуйте, я ремонтирую старую лодку для скрытного передвижения по озеру Сен-Клер, сделанную из 5/8 досок из красного дерева. по большей части очень тугой. Соединение киля и планки

Читать далее «Лучшая отделка для старой деревянной лодки»

14 августа 2020 г.

31 'Trojan Sea Voyager Express Cruiser 1968 «TRITON»

Наш классический троян принадлежит нам уже 40 лет и совершили круиз вверх и вниз по восточному побережью от Ки-Уэста до озера Онтарио.Она была полностью отремонтирована.

Читать далее "31 'Trojan Sea Voyager Express Cruiser 1968" TRITON "

13 августа 2020 г.

Annapolis Wherry

17 футов 9 65 фунтов. 38 дюймов 350 фунтов. Открытый карьер Построен, но никогда не использовался. В салоне нет покрытия. Просят 2000, готовы принимать предложения. Спасибо.

Читать далее "Аннаполис Уэрри"

10 августа 2020 г.

Разделение ребер С-образной лодки.

У меня Melges c-scow 1967 года выпуска.Он измеряет 20 ф. Я проделал довольно много работы, отремонтировав трещины и выбоины в днище, а также на торце, где

. Продолжить чтение «Разделение ребер С-образной лодки».

10 августа 2020 г.

Помощь с установкой такелажа рулевого управления для бега Penn Yan Runabout 1958 года

Мне нужен совет или даже быстрый звонок от Zoom относительно установки такелажа рулевого управления с тросом в мой недавно отреставрированный 13 '1958 Penn Yan Runabout.

Читать далее «Справка по установке такелажа рулевого управления для бега Пенна Яна 1958 года»

.

Метод Эшкрофта обшивки деревянной лодки

Метод Эшкрофта по созданию небольших деревянных лодок из тонких слоев древесины можно описать как раннюю форму холодного литья.

Назад в дни до эпоксидной смолы и фанеры конструкции, Герберт Дж. Эшкрофт разработал метод облегчить и удешевить судостроение для любителя с ограниченными навыки деревообработки.

Метод Эшкрофта

Метод Эшкрофта - альтернатива обшивке карвелем или ламинатом / клинкером на небольших лодках.

Предназначался для использования в конструкции, в которой лодка будет перевернута в перевернутом виде над формами.

Формы должны были быть установлены и соединены продольными лентами и стрингерами обычным способом.

Однако «обшивка» состояла из двух слоев узких тонких полос, уложенных по диагонали к осевой линии лодки.

В результате получился корпус, похожий на более поздний техника холодного формования, за исключением того, что полоски Эшкрофта были толще, чем шпон и все были уложены в одном направлении.

Второй слой полос был уложен под тем же углом и в шахматном порядке, чтобы покрыть стыки в первом слое.

Имея второй слой идет под углом к ​​первому, как в современный холод молдинг, возможно, сделал бы корпус более гребенчатым, но Эшкрофт разработал эту технику до появления современных водостойких клеев.

В В день Эшкрофта ленты были прибиты гвоздями к стрингерам и между слоями с какой-то гибкой подложкой между слоями

Преимущества

Основным преимуществом этого метода является то, что лодку с круглым трюмом может построить любитель с минимальными навыками деревообработки и несколькими основными ручными инструментами.

Стоимость может быть снижена за счет использования нескольких дорогих металлических крепежных изделий и легко доступных пиломатериалов.

Вся древесина «обшивки» изготавливается относительно короткой длины, что исключает необходимость стыковки или стыкового соединения и упрощает обработку.

Все полосы имеют одинаковую ширину и толщину, поэтому нет необходимости выравнивать и формировать «доски».

Подойдет почти любая устойчивая к гниению древесина, не слишком твердая, хорошо склеивается и довольно легко гнется.

Нет необходимости строгать сопрягаемые поверхности полос, поскольку они лучше приклеиваются, если оставить шероховатые.

Узкие полосы морской фанеры можно легко использовать вместо массивной древесины, однако определенное количество материала будет потеряно в процессе распиловки ее на полосы.

Укладка обоих слоев в одном направлении означает, что оба слоя можно «обшить» за один прием, вместо того, чтобы класть один полный слой перед укладкой второго.

Укладка их в одном направлении также означает, что их можно зажать, пока клей схватится.

Если бы этот метод использовался с современными клеями или эпоксидной смолой, соединяющими слои, это привело бы к образованию монококовой оболочки, требующей очень небольшой потребности во внутренней поддержке, такой как ребра.

И если бы внешний слой покрыл стыки во внутреннем слое, не было бы отверстий или швов для протекания.

Практические аспекты

Хотя метод Эшкрофта упрощает процесс обшивки, крайне важно позаботиться о первоначальной настройке форм и лент.

Окончательная форма лодки будет зависеть от того, верно ли первое.

И хотя для готового корпуса потребуется несколько стрингеров, он должен иметь достаточное количество ребер, чтобы выдерживать изгиб полос и сохранять правильные повороты, особенно на повороте трюма или в любом месте, где изгибы серьезные.

Внутренние поверхности киля, форштевня и т. Д. И любые ленты, которые должны оставаться прикрепленными к готовому корпусу, поскольку стрингерам необходимо сглаживать и придавать им форму.

Их также необходимо прикрепить к формам, но таким образом, чтобы их можно было легко извлечь из форм, когда корпус будет готов.

Их можно удерживать скрученной проволокой или даже кабельными стяжками, как в стежке и клее.

Первоначально Эшкрофт скрепил обшивку и стрингеры гвоздями, но если они должны быть приклеены, а затем ленты, которые не должны быть включены в корпусе необходимо защитить, чтобы они случайно не стали приклеен.

Что-нибудь вроде полиэтилена или пластиковой ленты на внешнем крае должно подойти.

Однако полосы должны быть соединены друг с другом как можно плотнее, а клей намазать так, чтобы через щели просочилось как можно меньше клея, особенно с первым слоем, иначе будет много уборка, которую нужно сделать в конце.

Для клееного варианта этого метода потребуется всего несколько стрингеров.

Четыре на каждом должно быть достаточно: один должен стать входом, другой служить сиденье-подступенок, одно на повороте трюма, а другое между ним и киль.

Лучше всего использовать метод Эшкрофта при постройке небольшой лодки, где полосы могут быть достаточно тонкими, чтобы их можно было легко сгибается по форме без запаривания.

Если полоски действительно требуют пропаривания, тогда их придется либо прибить гвоздями скреплены скобами или зажаты на месте и перед приклеиванием должны полностью высохнуть, особенно при использовании эпоксидного клея.

Укладка второго слоя под прямым углом к ​​первому позволит получить более прочный и жесткий корпус.

Однако первый слой придется сложным образом «обшить досками» и очистить перед началом второго.

Он также должен быть размечен, чтобы показать положение нижележащих стрингеров.

А второй слой полосок придется удерживать на месте, а наборы клея, со скобами или, возможно, с проволокой, как в стежке и клее.

После затвердевания обшивки можно установить внешний киль, форштевень и т. Д., Прежде чем снимать формы и переворачивать корпус.

Затем можно будет добавить половицы, доски и т. Д. И закончить, как и при любом другом методе настила.

.

Судостроительных верфей

Кто-нибудь знает о DIY Yard около или на ICW в центральной Джорджии до Северной Каролины, который не стоит руки и обеих ног ??

ПОМОЩЬ / Мне нужно перевезти и отремонтировать 57 'Connie

Слово I для старых лодок

Сьюзан Петерсон Гейтли
(Уолкотт, штат Нью-Йорк, США)

Я видел недавний пост о страховании фиксирующего верха.

Идея подсказала супруга - вот она.

Если люди знают о лодочных верфях и / или причалах, которые «подходят для старых лодок» (или, по крайней мере, терпимы), можем ли мы разместить их где-нибудь здесь?

Например, в нашем районе есть одна пристань для яхт, которая до сих пор терпит старые деревянные лодки и ремонтирует их.


Увеличить карту

Он называется Bayside Marina и расположен в Fair Haven NY.

У них есть ссылка на сайте торговой палаты Fair Haven.

Когда мы купили нашу старую лодку 6 лет назад, нам пришлось проехать на ней 120 миль, чтобы добраться до места, которое будет тащить незастрахованную деревянную лодку-

Похоже, это может быть проблемой для других храбрых сердец, которые пытаются исправить вверх по старому лесу в США, где законы об ответственности и страховании все больше правят миром ...

Vacamonte - Astillero Nacional, Панама

Розалинд Лэнг
(Панама, Республика Панама)

Это верфь рыболовного порта - www.astilleronacional.com - приветствует деревянные лодки.

У нее есть опыт - мастера по изготовлению деревянных лодок - для строительства и ремонта деревянных лодок, и она может предоставить лес по исключительным ценам.

Полная реконструкция деревянной джентльменской гоночной шхуны "Рейнджер" 1914 года была завершена здесь за небольшую часть стоимости ярдов Восточного побережья.

Нажмите здесь, чтобы оставить комментарий

Вернитесь к своим комментариям.

Реставрация деревянной лодки на острове Хелена Монтана

Фредерик Б. Гофнур
(Хелена, MT США)

Только что переехал из Миннесоты в Helena MT.

Ремонтирую деревянные лодки с 1990 года.

Я строю магазин этой весной и начну работать над некоторыми проектами для домашних животных и планировать любые проекты клиентов, которые находятся в этом районе.

У меня уже запланировано несколько проектов, и этим летом я постараюсь заявить о себе в этом районе.

Я уверен, что есть и другие яхтсмены по дереву, которые поделятся моей страстью и знаниями, чтобы в конечном итоге получить удовольствие от круиза.

Фредерик Б. Гофнур 952.378.0016 [email protected]

Нажмите здесь, чтобы оставить комментарий

Вернитесь к своим комментариям.

Кёлер Крафт

Лиз
(Сан-Диего)

Верфь Koehler Kraft в Сан-Диего позволяет выполнять проекты «Сделай сам» из дерева, стекловолокна и стали.

Это верфь с полным спектром услуг, а также поделки.

Они специализируются на восстановлении классических деревянных яхт.

Koehler Kraft - это старейшая в Сан-Диего судостроительная верфь с полным спектром услуг, расположенная на красивом острове Шелтер в гавани Кубка Америки.

Koehler Kraft - это семейное предприятие по строительству и ремонту лодок с 1938 года.

Добро пожаловать в любое время!

21-й ЕЖЕГОДНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ ДЕРЕВЯННЫХ ЛОДОК прошел 18-19 июня 2011 г.
Каждые выходные владельцы деревянных лодок в День отца демонстрируют свое мастерство на Фестивале деревянных лодок в Сан-Диего.

Более 80 деревянных судов, от гребных лодок до королевских шхун, были доступны для обозрения публики.

Нажмите здесь, чтобы оставить комментарий

Вернитесь к своим комментариям.

Самостоятельная площадка в Сан-Диего, Калифорния, район

Джордж
(Сан-Диего)

Я ищу недорогой дом своими руками недалеко от Сан-Диего.

Хочу вложить большую часть моего ограниченного бюджета на лодку в проект, а не в карман арендодателя.

Спасибо


Комментарии


DIY Boat Yard Search
by: Mike

Hi George,

Здесь есть ссылка на верфь в Сан-Диего, которая позволяет делать DIY.

Но если вы посмотрите их веб-сайт, это не дешево, и, похоже, есть много предостережений для DIY.

Я мог бы очень легко начать разглагольствовать о бюрократии, законодательстве в области здравоохранения и безопасности и т. Д., Из-за которых в наши дни управление верфью или любой другой бизнес в этом отношении становится таким бюрократическим кошмаром.

Есть еще несколько мест, ориентированных на самостоятельную работу, но в них, как правило, не хватает удобств, и их трудно найти без знания местных условий, поэтому я установил ссылку выше.

Извините, что это вам не очень помогает, я просто хотел попросить вас сообщить нам, если вы действительно найдете подходящее место, чтобы другие могли получить пользу.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Нажмите здесь, чтобы оставить комментарий

Вернитесь к своим комментариям.

Эксперт по деревянным лодкам во Флориде

Том
(Неаполь, Флорида)

Может ли кто-нибудь порекомендовать кого-нибудь на юго-западе Флориды, в районе Неаполя, который занимается обслуживанием деревянных лодок.

У меня есть 17 футов 1958 Chris Craft Sportsman. Мне нужен кто-то, чтобы подготовить его к воде и сохранить в первозданном виде.

Том

Нажмите здесь, чтобы оставить комментарий

Вернитесь к своим комментариям.

Верфь своими руками на Темзе в Брентфорде

Джон Ватсон
(Лондон, Англия)

Посетите верфь «Lot's Ait», чтобы увидеть новую верфь в Лондоне, предлагающую сооружения для самостоятельного строительства и ремонта судов.


Увеличить карту

Общая мастерская площадью более 5 000 кв. Футов, деревообрабатывающее оборудование, стапель, стеллажи, приливной док.

В настоящее время идет реставрация, верфь откроется весной этого года.

Так что зарегистрируйте свой интерес заранее на сайте, чтобы зарезервировать место в Lot's Ait Boatyard

Нажмите здесь, чтобы оставить комментарий

Вернитесь к своим комментариям.

Хотите добавить больше фотографий?

.

Смотрите также