Вы здесь

Как расписать деревянную доску гуашью


Декоративная роспись по дереву гуашью для начинающих

Роспись по дереву матрешка

Одним из древнейших видов декоративно-прикладного искусства является известная всем художественная декоративная роспись по дереву. Вспомним городецкую, петриковскую, хохломскую роспись.  Русские умельцы издавна славились умением расписывать посуду, мебель. Изображения бывают орнаментальными или сюжетными.

Для росписи возможно купить готовые заготовки из дерева, это удобно для начинающих, а можно расписать деревянные вешалки, щетки, разделочные дощечки, лопатки, ложки, браслеты, шкатулки, даже мебель, полы своими руками гуашью.

Еще можно рисовать иконы.
Когда-то давно я даже посещала курс «Роспись гуашью по дереву для начинающих», чем  хочу поделиться.

Технология росписи гуашью по дереву для начинающих

1. Желательно, чтобы поверхность дерева для росписи была ровной и гладкой, если это не так, то нужно перед работой предварительно отшлифовать ее. Одно но — независимо от вида наждачной бумаги шкурить нужно всегда вдоль древесных волокон.

2. Чтобы защитить верхний слой древесины, на нее наносят морилку. Морилки бывают разных оттенков, цветов — светлые, темные, прозрачные. Раньше я никогда этого не делала, оставляла как есть.

3. Следующий этап — это грунтовка поверхности дерева. Если не все дерево сверху будет расписано, а только частично, то грунтовку тоже наносить нужно только на эти места. В качестве грунтовки я использовала обычно белую акриловую краску.

Столик с тюльпанами

Роспись акриловыми красками по дереву в стиле модерн

Интересный прием реставрации небольшой круглой столешницы с одновременным декором ее простым, но изысканным цветочным орнаментом в стиле модерн. Орнамент тюльпанами может быть сделан как акрилом, так и гуашью. Технология одна и та же. Тут подробно, для начинающих, показано как, в каком порядке расписываются повторяющиеся элементы кругового узора. Это своего рода мастер-класс нанесения рисунка на дерево — декорирования мебели красками.

4. Рисовать будем поверх грунтовки.
Контуры рисунка росписи на дерево наносятся например карандашом. Можно использовать разные краски, в том числе акриловые и масляные. Нас когда-то учили по деревянной поверхности работать гуашью. В гуашь можно добавлять немного клея ПВА.

Русская роспись по дереву «хохлома»

5. В конце работы декоративную гуашевую роспись необходимо покрыть лаком. Тогда рисунок на дереве заиграет совсем по-другому. Раньше я использовала мебельный (какой дома был). Сейчас у меня есть акриловый, он хорош тем, что практически не пахнет, довольно быстро сохнет. Работать с ним все равно советую в проветриваемом помещении. Этот же лак я использую как покрытие при изготовлении мозаики из яичной скорлупы.

Лаковое покрытие поверх росписи лучше нанести в несколько слоев, перед нанесением нового слоя предыдущий должен полностью просохнуть. Помещение, где сохнет лакированная работа, не должно быть пыльным, иначе все пылинки прилипнут к непросохшему покрытию. На улице тоже не стоит сушить лак, дунет ветер — вся принесенная им мелкая грязь останется навечно на вашей работе.

Норвежская роспись деревянных предметов

Норвежский стиль росписи по дереву предметов быта rosemaling

Нравится мне Скандинавия, наверное больше своей природой, тянет не на юг, а на север — ничего не поделаешь. В августе я побывала в Норвегии. Там и подсмотрела национальную декоративную роспись деревянной утвари и деталей интерьера — стен, дверей, мебели, сундуков и шкатулок. С удовольствием делюсь увиденным. Рисунки на дереве и деревянных предметах все-таки немного не такие, как наши, русские.

Всем нам знакомая наша родная хохломская роспись. Интересно сравнить с другими, например, скандинавскими вариантами этого искусства. Там они тоже имеют свое собственное название — «роземалинг».

Северная страна, богатая лесом, там тоже много делалось из дерева, быт украшался по мере возможности, поэтому тут можно обнаружить несомненно много общего с Россией.

Простые рисунки на дереве

Начинала я с простых предметов, несложных рисунков на дереве небольшого размера — небольших дощечек, лопаток, фотографии которых вы видите ниже. Позже даже сделала крошечную иконку, я ее срисовала с оригинала, работа очень тонкая, но, к сожалению, она  у меня не сохранилась.

Расписанная мною деревянная лопатка

Зато сохранилось несколько старых кухонных разделочных дощечек и лопаток со времен посещения курса декоративной росписи гуашью по дереву для начинающих, одна — с рисунком клубники (основные цвета красный, зеленый) осталась такой же яркой как раньше, а вот другая частично изменила свой цвет, причем там, где цвета смешивались.
Они со временем стали непонятного грязноватого цвета.

Простой узор «из головы» росписи по дереву

Итак, вначале были плоские рисунки на предметах их дерева. Далее я попробовала более интересные формы для росписи — объемные. Вот как эта:

Вешалка «плечики» для одежды из дерева с росписью

Деревянную вешалку я тоже расписала сама своими руками. Орнамент для украшения выдумала из головы, может быть, не очень удачно, но как получилось. Она до сих пор используется по прямому назначению дома у моей мамы, а что удивительно — ничуть не изменилась за столько лет! Краска и лак хорошо держатся на поверхности, рисунок на дереве полностью сохранился, гуашевой росписи время не повредило.

Роспись предметов по дереву — интересное занятие, этим может начать заниматься самостоятельно любой начинающий, результат получается очень декоративным, красочным и долговечным.

Вас может заинтересовать:

Поделка попугай из дерева с корой и росписью

Расписывать можно не только матрешек и доски. Тут не нужно выдумывать никакого узора, все по наитию. Тут главное — не роспись, а резьба, вернее, вырезание фигурки птицы из дерева. Делается из толстой ветки, кора на крыльях оставляется. Когда заготовка-форма готова, остается только раскрасить готовое изделие так, чтобы было похоже на настоящую птичку.

Роспись по дереву кофейного столика марокканским орнаментом

Кофейный или журнальный столик из дерева с декоративной ручной росписью в восточном марокканском стиле. Выглядит очень колоритно, стилизованно и декоративно. Кофейные столики в восточном стиле с орнаментом характерны для интерьеров в марокканском стиле. Дополните свой интерьер такой деталью, украшенной росписью гуашью.

Как украсить кормушку для птиц, домик росписью дерева гуашью

Если не все способны самостоятельно смастерить птичье жилье или столовую, то каждому начинающему под силу расписать акрилом или гуашью скворечник — нанести рисунок, а затем залакировать — сделать его декоративным элементом для украшения сада или скучного зимнего пейзажа за окном. Попробуйте сделать это вместе с детьми! Вам понравится.

Краски для ткани, роспись и нанесение рисунка на футболку

Роспись по материалу тоже интересна. Конечно, на дереве декоративные рисунки более долговечны, но и тут не все так плохо со сроком службы трикотажного изделия. Нужно только соблюдать некоторые правила рисования и обработки готовой вещи, которые написаны на красителях. Нина, которая расписала уже много декоративных изделий, рассказывает об особенностях работы, что может быть полезно начинающим.

Декоративные подушки с вышивкой и аппликацией «собачки»

Декорировать предметы из текстиля — подушки на диван, покрывала, занавески, скатерти можно с помощью разных методов и приемов. В статье приведены несколько примеров сочетания разных способов на примере декоративных милых подушек с собачками. Никто не запрещает вам изобразить кисок или птичек, или что вам там больше по душе.

Роспись бокалов по стеклу витражными красками

Один из цикла постов о росписи стеклянных, фарфоровых, керамичских изделий. Ссылки на остальные при желании можно найти внутри. Моя попытка превратить самые обычные бокальчики в уникальные вещи. Для этого понадобились разные рисунки, а именно 6 штук, по одному на фужер. Рыбки, стрекозы, бабочки, цветы.

Похожие статьи:

Как нарисовать пейзаж гуашью

Что такое гуашь?

Гуашь - это часто игнорируемая среда рисования, которая сочетает в себе миры полупрозрачной акварельной живописи и непрозрачных средств рисования, таких как акрил и масло. Больше всего похож на акварель, его можно разбавить водой для получения эффекта полупрозрачности или нанести без особого разбавления для получения непрозрачного результата.

В отличие от акрила, гуашь можно активировать на поверхности, добавив немного воды.Это позволяет художнику повторно посещать области после того, как они высохли, и сгладить переходы цвета и цвета с помощью кисти.

Преимущества рисования гуашью

Как уже упоминалось ранее, гуашь чрезвычайно универсальна. Его можно реактивировать водой, использовать в качестве акварели или наносить непрозрачно, как акрил. Это дает художнику более широкий спектр техник, которые можно использовать.

Как правило, гуашевые картины небольшие, а требуемые материалы - компактные.Как правило, все, что вам нужно, - это гуашь, несколько маленьких акварельных кистей, вода и поверхность вроде акварельной бумаги. Это делает goauche идеальным средством для рисования на месте («пленэрная» картина). Краска очень быстро сохнет и не создает беспорядка в процессе. Хотя гуашевые рисунки могут быть очень подробными, они также могут быть свободными и быстро проявиться.

Goauche также хорошо работает с другими носителями. Гош часто используют в сочетании с традиционными акварельными красками. Его можно использовать поверх маркеров или основы для цветного карандаша, пастели, пера и чернил.

Недостатки рисования гуашью

Goauche универсален, но у него есть несколько недостатков. Goauche в основном применяется для поверхностей, которые будут «удерживать» аппликации. В большинстве случаев это бумага или гипсокартон. Поверхности холста плохо сочетаются с гуашью, которая лучше подходит для акриловых или масляных аппликаций.

Goauche не постоянный. Как упоминалось ранее, нанесение гуаши можно повторно активировать водой. Акриловые и масляные картины после высыхания водонепроницаемы.Это означает, что ваша гошированная картина не будет водонепроницаемой и должна быть защищена стеклянной рамкой.

Подбор цвета может быть затруднен при работе с гоушем. Гуашь меняет свой цвет по мере высыхания. Более светлые значения обычно высыхают немного темнее, а более темные - немного светлее. Это затрудняет сопоставление цветов при наблюдении или смешивание цветов для сопоставления с цветом, уже находящимся на картине.

Пейзаж с гуашем

В этом примере мы используем гуашь в качестве непрозрачной среды, которая позволяет нам сначала проявить фон, а затем перейти к среднему плану и, наконец, к переднему плану.Но прежде чем наносить какие-либо аппликации гуашью, нам нужно начать с легкого графитового наброска контуров (контуров).

Рекомендуемые материалы для этого учебного пособия

(Некоторые из следующих ссылок являются партнерскими ссылками, что означает, что мы получаем небольшую комиссию, если вы совершаете покупку без дополнительных затрат для вас.)

После создания контуров сцены проявляются и применяются цвета неба. Смесь основного синего и титанового белого цвета используется для большей части фона.Вариации смеси разработаны для того, чтобы создать иллюзию далеких облаков. Несколько оттенков серого включены для разнообразия и дополнительной глубины.

Далекий склон холма создается путем наложения различных желто-зеленых, зеленых и даже жженой сиены на основу из желто-зеленого. Затем эти цвета смешиваются, проводя по поверхности кистью, слегка смоченной водой. Затем перекрывается более близкий холм желто-охристого и зеленого цветов.

Вдоль среднего холма добавлена ​​группа деревьев.Темно-зеленый цвет используется для создания формы, позволяющей образовывать разрывы, показывая небо за ним. Затененные области проявляются еще более темным зеленым цветом, а светлые участки - различными вариантами более светлого желто-зеленого. С помощью кисти, слегка смоченной водой, эти аппликации аккуратно растушевываются, что придает им живописный вид.

После помещения нескольких теней под деревьями с более темным зеленым цветом проявляется нижняя сторона кроны деревьев, ближайшая к зрителю.Темно-зеленый цвет используется для создания формы перед добавлением немного более светлых версий для разнообразия и глубины.

Каменная структура начинается с нанесения базового серого цвета, после чего поверх него накладываются различные варианты теплых и холодных оттенков серого. Перед смешиванием с небольшим количеством воды создаются более светлые и темные формы. Немного ярких бликов, обозначенных более светлыми серыми тонами, добавляются сбоку от здания, указывая на участки, где свет проникает сквозь листву.

Форма крыши улучшена смесью жженой сиены и первичного красного, прежде чем расширить диапазон значений за счет более светлых и темных версий. Основные моменты присутствуют в основном на правой стороне крыши, а тени можно найти под свесом.

Перед каменным зданием есть каменная стена. Вся форма обработана смесью желто-охры, титанового белого и немного жженой сиены. Форма каждого камня определяется более темным серым цветом и мягко смешивается с оттенком воды.

Форма каждого камня развивается путем изменения значений темнее, а затем светлее. Темно-зеленый покрывается глазурью, чтобы создать основу для мха. Все более светлые и теплые оттенки зеленого наносятся поверх, чтобы создать убедительную иллюзию мха. Затем диапазон значений расширяется за счет затемнения теней в областях и добавления сильных бликов в местах, где свет пробивается на стену.

Когда большинство элементов сцены завершено, мы можем сосредоточиться на дереве на крайнем переднем плане.Теплый серый применяется в качестве базового приложения перед добавлением кусочков более темных версий в тени вверху и более светлых версий в правом нижнем углу. Сверху накладывается немного воды, чтобы смешать переходы значений. Этот процесс добавления более светлых и темных значений продолжается до тех пор, пока не будет завершена иллюзия формы дерева.

Сильные блики добавлены к верхней части дерева, чтобы указать, что свет проходит сквозь листья. Тени в этой области также усиливаются.К основанию дерева добавляем немного мха, используя ту же последовательность цветов, что и на стене.

Несколько листьев добавлены к верхушке дерева, перекрывая ствол, завершая образ.

Как и многие другие виды искусства, рисование гуашью мельчайших деталей требует немного терпения и практики. Это уникальная среда, у которой есть свои преимущества и недостатки, но каждый художник в какой-то момент должен испытать ее.

Больше уроков, которые вам понравятся...

.

Начало работы с гуашью: какие расходные материалы вам понадобятся?

Не можете выбрать, рисовать акварелью или акрилом? Вместо того, чтобы подбрасывать монету, подумайте о другом носителе: гуаши!

Эта уникальная краска сочетает в себе лучшее из обоих миров: ее можно наносить более толстым слоем для получения матового акрилового эффекта или более тонким для получения более непрозрачной версии акварели. Начать работу легко, а расходные материалы для гуаши минимальны, и их легко найти.

Лимонный этюд гуашью по Колбьорну

Если вы хотите начать работу с гуашью, эта статья расскажет вам об основных принадлежностях, которые вам понадобятся для рисования.

Необходимые принадлежности для рисования гуашью

Для рисования гуашью не требуется много дорогих или специализированных принадлежностей или материалов. Однако, поскольку гуашь - это уникальный тип краски, ваши расходные материалы могут немного отличаться от тех, которые вы рисовали акрилом или акварелью. Вот список вещей, которые могут вам пригодиться, с объяснением, почему.

Гуашь

Если вы не знаете, что такое гуашь на самом деле, давайте разберемся.Гуашь иногда называют «непрозрачной акварелью». Как и акварель, гуашь начинается с цветного пигмента в сочетании со связующим, например гуммиарабиком.

Но в гуашь цветной пигмент добавлен в большем количестве вместе с твердым белым пигментом. Эти ключевые отличия придают гуаши более тяжелую текстуру и более высокий уровень непрозрачности, чем полупрозрачная акварель.

Подробнее о характеристиках и преимуществах использования гуаши вы можете прочитать в нашем посте. Что такое гуашь? Как это использовать.

Куплю гуашь

Если вы хотите начать просто или дешево, просто купите трубки основных цветов плюс черный и белый.

Для чуть более богатой палитры начните с шести-, восьми- или двенадцатицветного набора для начинающих, в котором будет хороший выбор основных цветов, которые вы будете часто использовать и, возможно, не захотите повторно смешивать их снова и снова. .

Кисти

Материал

Лично я использую синтетические акварельные кисти для рисования гуашью.Более мягкая текстура обеспечивает текучесть краски и возможность создания тонких деталей. Но смело экспериментируйте с разными типами кистей. Winsor & Newton предлагает расчески из натуральных волос, потому что они более гибкие.

Форма и размер

Я предлагаю начать с круглых кистей - одну меньше / тоньше и одну побольше, а также с широкой кисти для рисования больших участков или смывки. Этого должно быть вполне достаточно для начала!

Уход за кистью для гуаши

Всегда тщательно мойте кисти после рисования гуашью, поскольку «ингредиент», используемый для придания ей непрозрачности (который может варьироваться в зависимости от производителя), может повредить кисти, если он высохнет и затвердеет.

Окрашиваемая поверхность

Гуашь - универсальная краска для окрашивания поверхностей. Акварельная бумага, доска для иллюстраций, толстая бумага для рисования и бристольская доска - все это идеальные поверхности. Что до холста? Гуашь не так хорошо работает, как акрил, но с ней можно справиться.

Вода

Гуашь, как акварель или акрил, водорастворима. Для разбавления и изменения текучести гуашевой краски можно использовать воду. Вы можете добавить немного воды, чтобы краска стала более непрозрачной, или добавьте больше воды, чтобы получить эффект акварели.

Малые герметичные контейнеры

Как и акриловая краска, если вы оставите гуашь на палитре, она «застынет». Если вы смешиваете цвет, который не хотите смешивать позже, обязательно храните его в небольшом герметичном контейнере.

Тряпки / бумажные полотенца

Тряпки или бумажные полотенца - неоценимая часть любого художника при рисовании гуашью. Их можно использовать для удаления излишков краски с поверхности, для сушки кисти между погружениями в воду или для удаления излишков краски с кисти.Обязательно имейте под рукой много чистых тряпок или бумажных полотенец для множества мелких задач, которые они помогут вам выполнить, не испачкая одежду.

Поддон

Для смешивания гуаши необходима палитра. Подойдут одноразовые палитры, палитра, купленная в художественном магазине, или даже керамическая обеденная тарелка.

Мастихин

Поскольку гуашь толще акварели, которую можно смешивать прямо на палитре, вы можете использовать небольшой мастихин для смешивания цветов.Смешивание цветов вместе с мастихином сохраняет текстуру ваших кистей и делает смешивание более эффективным.

Прочие предметы снабжения на рассмотрение

Хотя это не совсем основы, вы можете найти эти предметы под рукой при рисовании гуашью.

Другой вид краски

Так как гуашь хорошо сочетается с акрилом или акварелью, вы можете иметь под рукой одну или обе. Например, поверх гуаши можно использовать акрил, чтобы подчеркнуть или сделать более непрозрачными важные детали.Акварель можно использовать для добавления тонких полупрозрачных теней и придания объема вашей работе.

Карандаш и ластик

Так как гуашь более непрозрачна, чем акварель, она может лучше скрыть карандашные следы, если вы рисуете нижний набросок. Карандаш и ластик могут быть полезны при разметке композиции перед рисованием гуашью

.

Перо и чернила

Перо и тушь можно использовать как под гуашь, так и поверх нее. В зависимости от того, как выглядит готовое изделие, водонепроницаемая ручка может помочь вам добавить деталей в вашу работу.

.

Краска гуашью - Непрозрачная акварель

Что такое гуашь?

Гуашь - малоизвестное средство для создания картин. Он больше всего похож на акварельную краску, хотя может давать результаты, похожие на масляные или акриловые. На самом деле он существует довольно давно. Некоторые предполагают, что он существует уже около 800 лет. Гуашь получила название непрозрачной акварели. При использовании в толстых слоях он непрозрачен, хотя во многом похож на акрил, его можно разбавить, чтобы получить следы, похожие на акварель.Гуашь относительно недорогая по сравнению с маслом и акрилом, что делает ее отличным выбором для начинающих. Поскольку гуашь очень быстро сохнет, она отлично подходит для рисования на месте. Гуашь была средством, используемым иллюстраторами из-за ее быстрого высыхания.

Поверхности

Гуашь можно использовать на самых разных поверхностях. Поскольку он на водной основе, рекомендуется выбрать поверхность, которая будет принимать воду. Акварельная бумага - отличный выбор, однако иллюстрированный картон или гипсовый мазонит также могут дать отличные результаты.Можно использовать самые разные кисти с гуашью. Обычно я использую нейлоновые кисти, хотя кисти из щетины позволяют создавать различные текстуры.

Гуашь и стойкость

При работе с гуашью важно помнить о ее стойкости. Гуашь реактивируется при воздействии воды. Это одновременно и положительно, и отрицательно. Готовые картины гуашью, возможно, нужно защитить от влаги. Однако ретушь и подтяжка цветов могут быть достигнуты на высохших картинах.Гуашь также можно повторно активировать на палитре, что позволяет художнику сохранять краски в течение длительного периода времени.

Использование белого цвета

Одно из основных отличий гуаши - использование белого цвета. Большинство художников-акварелистов полагаются на белый цвет бумаги для создания более светлых оттенков. С гуашью дело обстоит иначе. Художники смешивают цвета так же, как акрил и масло, используя белый цвет для смешивания оттенков. Это значит, что гуашь можно использовать на тонированной бумаге, в отличие от акварели.

Гуашь также очень совместима с различными носителями для рисования.Цветные карандаши, пастель, уголь и графит прекрасно дополнят гуашь.

.

Учебник по реалистичной живописи - Гамбургер

Реалистичная живопись - Магия гуаши

В этом уроке мы создадим реалистичную картину гамбургера. В качестве основного материала мы будем использовать гуашь. Гуашь, произносится как «гваш», непрозрачная акварель. Как правило, когда в картине используется традиционная акварель, применяются прозрачные размытия цвета, и художник вынужден полагаться на белый цвет бумаги для более светлых оттенков.

С помощью гуаши можно наносить непрозрачные аппликации, а более светлые оттенки можно получить, добавив в смесь белый цвет.Это означает, что гош можно использовать как другой непрозрачный материал для рисования, например, акрил или масло. Но, поскольку гуашь - это разновидность акварели, ее также можно использовать так же, как и традиционную акварель, разбавляя среду водой.

Подробнее о гуаши

Гуашь не только достаточно универсальна, чтобы ее можно было использовать для нанесения непрозрачных покрытий или тонких смывок, но также ее можно реактивировать водой. Это делает его поистине уникальным.

После высыхания акриловые и масляные краски нельзя обрабатывать.Однако гуашью можно манипулировать, добавляя воду кистью, даже после того, как она полностью высохла. Эта характеристика дает художнику полный контроль над развитием картины.

Заметным недостатком работы с гуашью является то, что она высыхает немного легче, чем наносится. Это затрудняет подбор высохших цветов.

Goauche можно наносить любым типом кисти, но большинство предпочитает работать с кистями, специально разработанными для акварельной живописи.

Материалы и процесс создания реалистичного гамбургера

Для этого урока используется гуашь двух разных марок (дизайнерская гуашь Winsor и Newton и гуашь Рива). Между двумя брендами существует большая разница в цене. Хотя качество красок Винзор и Ньютон заметно лучше, краски Рива вполне подходят.

Используемые особые цвета:

  • Первичный красный
  • Первичный желтый
  • ярко-красный
  • Средний желтый
  • Белый титан
  • Черный слоновая кость
  • Перманентный зеленый
  • Охра желтая
  • Первичный синий
  • Зеленый лист
  • Сиена жженая

Мы начнем процесс с рисования контурных линий гамбургера карандашом «H» на акварельной бумаге холодного отжима 140 фунтов.Рисуются только контурные линии, без затенения или добавленной стоимости.

Мы рассмотрим каждую часть гамбургера индивидуально, полностью их проработаем, прежде чем перейти к следующему. Начнем с хлеба. Коричневый цвет смешивается путем объединения перманентного зеленого и первичного красного, а затем осветляется титановым белым и небольшим количеством первичного желтого. Также добавлено немного желтой охры.

Сначала вся форма окрашивается в местный цвет. Более светлые варианты цвета наносятся поверх нижней части верхней пучка и верхней части нижнего пучка.Кистью добавляется вода, повторно активируя цвет для сглаживания переходов между значением и цветом.

Верхняя часть пучка постепенно затемняется, прежде чем добавить несколько бликов на верхнем крае. Значения на нижнем булочке также развиваются. Наносятся более светлые текстурные метки и добавляется несколько теней с каждой стороны.

Семена кунжута добавляются в верхнюю булочку путем окрашивания в сплошные цвета смесью титановой белой и желтой охры.Снизу добавлены признаки тени и слегка смешаны с водой.

Местный цвет помидора добавлен красной смесью, созданной путем сочетания Primary Red и Brilliant Red. Затем значения проявляются с использованием более темных и более светлых версий местного цвета.

После того, как помидор готов, добавляется сыр местного цвета. Используется смесь Primary Yellow и Medium Yellow.

Добавляются более темные и более светлые оттенки сыра, а затем смешиваются с небольшим количеством воды, нанесенной кистью.

Смешивают от темно-коричневого до средне-коричневого и наносят на оба куска говядины. Сверху наносится несколько слоев более светлых версий этого цвета. Некоторые вариации более сконцентрированы на желтой охре, жженой сиене или первично красном.

Далее мы разработаем экстремальные значения для обоих кусков говядины. Более темные оттенки, созданные смешиванием цвета слоновой кости, добавлены в верхнюю и нижнюю части каждого изделия. Щедрая россыпь бликов добавляется около центральной части каждого пирожка.Чтобы мясо получилось, добавляют более темные оттенки перца.

Местный цвет салата смешан с использованием комбинации титанового белого, зеленого листа и легкого перманентного зеленого. Вся форма салата получает этот оттенок, прежде чем добавить немного желто-зеленого в более светлые области.

Затем значения салата-латука развиваются путем добавления более темных версий местного цвета в области тени и более светлых версий в областях светлых участков.

Добавлены тонкие признаки прожилок салата, а светлые участки немного осветлены, особенно по краям каждого листа.

Некоторые блики на помидоре смягчаются небольшим количеством воды перед добавлением тени под бургером. Для тени используется смесь коричневого, черного цвета слоновой кости и основного синего, а также наносится немного воды, чтобы вытянуть цвет, позволяя ему слегка растекаться.

Теперь наша реалистичная картина гамбургера выглядит достаточно хорошо, чтобы ее можно было съесть.Голодны?

.

Смотрите также