Вы здесь

Как отшлифовать деревянную поверхность


Как правильно шлифовать дерево - основы ручной шлифовки

Техника шлифовки. Древесину шлифуют активными движениями вдоль волокон или под небольшим углом, но без чрезмерного надавливания на колодку. Движения должны быть максимально легкими, на втором-третьем проходе мелкозернистой шкуркой практически без нажима.

Подготовка поверхности для отделки. Подготавливая дерево для нанесения отделочного покрытия (лака, масла, морилки, полиуретана и пр.), начинайте работать абразивом Р120 или Р150 (в зависимости от характера неровностей). После этого переходите к зернистости P180 и заканчивайте работу абразивом Р240.

Промежуточная шлифовка покрытий. При послойном нанесении отделочного покрытия производят промежуточное шлифование каждого слоя мелкозернистой шкуркой Р280. Для финишной полировки используют шкурку P400. Для удаления малейших шероховатостей глянцевой отделки используют абразив зернистостью P600.

Требовательность отделочных покрытий к шлифовке. Матовые виды покрытий не столь требовательные к качеству ошкуривания как глянцевые. В тоже время, темная морилка выставит напоказ все огрехи недобросовестно выполненной шлифовки.

Как шлифовать древесину, как будто вы знаете, что делаете

Я уверен, что вы, наверное, знаете некоторые основы шлифования древесины, но я действительно хотел разобрать ее, чтобы вы сэкономили время и шлифовали с минимальными усилиями и максимальные результаты. Вот почему я назвал это «Как шлифовать дерево, как будто вы знаете, что делаете».

Шлифование дерева - не всегда увлекательный процесс. Фактически, для меня это второе место в худшей части любого проекта (сразу после завершения). Поэтому я думаю, что стоит знать самые практичные, действенные и действенные методы шлифования любого проекта.

Не поймите неправильно, я люблю деревообработку. Но, как и во всем, что мы делаем в жизни, будут отстойные аспекты. Я не устанавливаю правила, просто так оно и есть.

Итак, когда дело доходит до шлифования, цель состоит в том, чтобы получить гладкость, необходимую для отделки, которая будет нанесена впоследствии. Ниже я подробно расскажу, как это зависит от того, чем вы заканчиваете.

Кроме того, шлифование должно производиться таким образом, чтобы вы не утомлялись, пытаясь выровнять поверхность.Вот почему Бог создал электроинструменты. Или, даже если вы используете обычную наждачную бумагу, именно поэтому Бог сделал грубую зернистость.

И я не собираюсь говорить вам, что вам нужно 8 разных круп, чтобы все было правильно. Может быть, это так в случае научного исследования, посвященного наиболее совершенному использованию эффективно применяемых методов шлифования, в зависимости от температуры и влажности в вашем регионе, в зависимости от породы используемой древесины и т. Д. И т. Д.

Для большинства проектов вам действительно нужно всего 3 или 4 различных зерна, макс.

А на самом деле двух обычно достаточно. Следуйте простым методам, которые я описываю здесь, и вы быстро начнете шлифовать как профессионал.

Серьезно, я знаю. Я ненавижу шлифование, я знаю, как сделать это быстро и как сделать это правильно с первого раза.

Мне нравится простота идеи, что «грубая» предназначена для грубой древесины, придания формы и / или удаления старой отделки, «средняя» - для окончательной обработки и удаления следов строгания, а «тонкая» - для чистовой обработки. (Вот как они резюмируют это в BobVila.com)


Мой метод шлифования От 30 000 футов (для большинства проектов)

Отшлифуйте доску, чтобы выровнять ее, используя наждачную бумагу с зернистостью 80 и эксцентриковую шлифовальную машинку. Я использую эту зернистость только в том случае, если древесина действительно грубая или если я выравниваю доску или панель.

Удалите опилки с поверхности сжатым воздухом.

Переключитесь на зернистость 120 и отшлифуйте шероховатость, оставленную зернистостью 80. Это не займет много времени, и вы сможете на ощупь определить, когда вся поверхность отшлифована до новых шлифовальных знаков с зернистостью 120.

>> Не забудьте подписаться внизу этой страницы, чтобы получать советы и проекты по деревообработке прямо на свой почтовый ящик!

Снова удалите опилки сжатым воздухом.

Переключитесь на зернистость 180, чтобы отшлифовать поверхность. Это должно оставить заметно иное ощущение на дереве, и в большинстве случаев это достаточно гладко для нанесения отделки.

Вот и все, я обычно следую этому методу, но есть - это причин, по которым он будет отличаться.Продолжайте читать, чтобы получить более подробное объяснение.

Отделка, которую вы используете, имеет значение

Пленочные покрытия включают шеллак, полиуретан, лак и лак. Эти виды отделки создают пленку на поверхности древесины, по сути создавая новую поверхность.

При необходимости эту пленочную поверхность можно отшлифовать еще более гладко с помощью наждачной бумаги с высоким зерном, например 400 или 600, но это не всегда необходимо.

Но это означает, что если вы используете пленочную отделку, зернистость 180 будет достаточно гладкой и даже не вступит в игру после того, как покрытие будет нанесено.

Также имейте в виду, что если вы окрашиваете свой проект, чем грубее вы оставите поверхность во время шлифования, тем больше пятно затемнит эту поверхность.

Итак, допустим, вы хотите как можно больше затемнить древесину с помощью какой-либо морилки, и вы намереваетесь финишировать пленкой, вам, вероятно, следует отшлифовать только до 180 (или даже только 120).

Это оставит поверхность, которая станет намного более темной от пятен, и все равно будет очень плоской, потому что пленочная отделка создает слои, которые в конечном итоге оставляют гладкую поверхность.

Если вы не окрашиваете и не пользуетесь пленкой, лучше всего шлифовать зернистостью до 180.

Проникающие покрытия включают тунговое масло и кипяченое льняное масло, они проникают в волокна древесины и затвердевают по мере высыхания.

При использовании проникающей отделки может оказаться целесообразным отшлифовать до зернистости 220, потому что отделка деревом не создает собственной гладкой поверхности, а 220 действительно кажется более мягким и гладким, чем 180, без сомнения.

Как шлифовать дерево - методы и инструменты

Способы шлифования - это ручная шлифовка с использованием обычной наждачной бумаги, подкрепленной плоским шлифовальным блоком, механической шлифовальной машиной на четверть листа (вибрирующей) и эксцентриковой шлифовальной машиной.

У каждого из них есть свои плюсы и минусы, а также конкретные приложения, в которых они работают лучше всего.

Если вы работаете с изгибами или сглаживаете края и углы, совершенно нормально использовать наждачную бумагу без шлифовального блока.

Совет - я всегда держу под рукой несколько блоков для шлифования мягких гипсокартонных плит и гипсокартона. Они похожи на пеноблок со шлифовальной поверхностью и отлично подходят для шлифования кривых и смягчения углов. Когда они изнашиваются, вы выбрасываете их и используете новые, но они дешевые, поэтому меня это нисколько не беспокоит.

При ручной шлифовке плоских поверхностей всегда лучше использовать шлифовальный блок, чтобы избежать неравномерного давления, которое создает бухты на древесине.

Вы можете купить шлифовальные блоки в любом строительном магазине или просто использовать кусок древесины, который у вас есть.

Этот метод лучше всего работает, если вы прикрепляете слой пробковой доски или чего-то подобного по мягкости к поверхности шлифовального блока (хотя это не обязательно на 100%, только полезно).

При шлифовании кромок может помочь шлифовальный блок в сочетании с другим деревянным ломом.

Это помогает направлять наждачную бумагу и удерживать ее ровно напротив края доски. См. Изображение ниже:

Всегда шлифуйте взад и вперед в направлении волокон древесины (если возможно).

Если вы шлифуете поперек волокна, вы, скорее всего, получите заметные следы шлифовки на конце.

Если у вас остались эти отметины, вам, вероятно, придется удалить их зернистостью 80, а затем еще раз проработать зерно до гладкой поверхности.

Использование шлифовальных машинок определенно экономит время, но они также могут оставлять фигурные следы на дереве.Риск при использовании этих шлифовальных машин заключается в том, что вы можете не заметить фигурных следов до тех пор, пока не нанесете окончательную отделку.

Я сделал это, и это мучительно! Затем вы должны отшлифовать этот слой отделки после того, как он высохнет, и начать процесс шлифования заново ... Я расскажу, как избежать вьющихся следов от шлифовальной машинки позже.

Также при использовании шлифовальных машин старайтесь не продвигаться сквозь материал, оказывая сильное давление. По моему опыту, наилучшие результаты получаются, когда я прилагаю легкое равномерное давление при шлифовании, и, кажется, удаляется большая часть материала по мере нагрева наждачной бумаги.

Время от времени выключаю инструмент и рукой выбиваю пыль с наждачной бумаги, буквально несколько раз хлопнув по ней (кстати, это помогает и при шлифовании вручную шлифовальным блоком).

Как шлифовать древесину - процесс

На грубой древесине, которая еще не была отшлифована, но уже была пропущена строгальным станком (например, то, что вы получаете от продавца древесины твердых пород или в домашнем магазине), я обычно начинаю с зернистости 80 наждачной бумагой с помощью шлифовальной машины (хотя ваш конкретный метод шлифования может отличаться, см. выше).

Вероятно, этот этап шлифовки займет больше всего времени. Считайте на этом этапе общее выравнивание деревянной поверхности. Зернистость 80 проработает древесину намного быстрее, чем зерно с более высоким зерном, особенно при использовании шлифовальной машины.

Что вам не нужно, так это обнаруживать неровные участки или небольшие холмы и долины, которые необходимо отшлифовать, после того, как вы уже начали этап песка 180. Так что, выполняя зернистость 80, не торопитесь, чтобы сделать это правильно.

На мой взгляд, шлифование плоской поверхности в основном выполняется наждачной бумагой с зернистостью 80.Сделать его гладким на ощупь можно и с остальными.

Чтобы найти холмы и впадины на доске, направьте свет под небольшим углом и проведите прямой кромкой по дереву в разных направлениях. Вы должны уметь определять низкие и высокие области.

Затем возьмите карандаш и нарисуйте несколько линий в высоких областях. Для следующего раунда шлифования перед повторной проверкой вы будете равномерно шлифовать доски по холмам до тех пор, пока не исчезнут все карандашные линии, и обязательно избегайте впадин, где нет следов карандаша.

Чтобы избежать нескольких тонких ошибок, лучше всего на этом этапе удалить опилки с поверхности. Вы можете использовать щетку, пылесос или даже сжатый воздух (мой любимый метод).

В зависимости от ситуации с пылеулавливанием эти методы могут вам понравиться, а могут и не понравиться, поэтому для удаления пыли можно использовать липкую ткань. Просто имейте в виду, что они очень быстро подключаются.

Теперь продвигайтесь через каждую зернистость наждачной бумаги, поднимаясь все выше и выше, пока не закончите с 180. Или, как я упоминал выше, есть некоторые приложения, которые вы можете остановить на 120, а другие вы можете остановиться на 220.

Я использую зернистость 80, 120, 180 и 220. Между ними есть дополнительные зерна, и некоторые люди советуют вам использовать их все, но я еще не видел случая, когда мне действительно нужно было быть настолько точным.

Итак, я не могу говорить о пользе покупки вдвое большего количества наждачной бумаги, чтобы делать меньшие прыжки с каждой последующей шлифовкой.

Но каждому свое…

По мере того, как вы продвигаетесь через крупу, вам совсем не нужно будет тратить много времени на каждый этап.

Поскольку на этом этапе вы работаете с поверхностью, которая уже была выровнена с использованием зернистости 80, я использую один трюк - слишком легко нацарапать карандашом следы по всей поверхности, а затем я просто шлифую, пока следы не исчезнут.

Затем я удаляю опилки, делаю новую отметку, переключаюсь на следующую зернистость и делаю это снова. чем выше зернистость, тем светлее должны быть карандашные отметки.


3 способа избежать фигурных следов от шлифовальных машин:

Зачем вообще беспокоиться о фигурных следах?

Потому что, если вы собираетесь нанести морилку или защитное покрытие на конечный продукт, фигурные пятна, которые было почти невозможно увидеть во время шлифования, будут торчать, как больной палец, после нанесения покрытия.

В конечном итоге вам придется откатить, заново отшлифовать проект и снова нанести отделку. Это не весело, поверьте мне, я это сделал.

Итак, вот несколько способов их вовремя поймать и устранить этот риск.

1 ​​- После использования шлифовальной машинки с зерном 80 или 120 для полного выравнивания поверхности, переключитесь на ручное шлифование, начиная снова с зернистостью 80, и шлифуйте только по направлению древесины. Затем обработайте зерно, как показано ниже, используя шлифовальный блок и обычную наждачную бумагу, всегда с шероховатостью древесины.

2 - Выведите шлифовку на новый уровень с помощью шлифовальной машинки с зернистостью до 220 (конечно, только после шлифования до 180). Это в конечном итоге оставит такие маленькие следы шлифовки, а фигурные следы, скорее всего, останутся незамеченными. Во время этого процесса не забудьте удалить опилки с поверхности между каждым зерном.

3 - После шлифовки до 120 и 180 посветите на доску под разными низкими углами, чтобы попытаться определить любые изгибы. Вы также можете натереть некоторые уайт-спириты, чтобы затемнить зерно и идентифицировать эти пятна.вы, вероятно, сможете быстро отшлифовать их вручную.


Хвойная или лиственная древесина?

Если вы работаете с сосной или другими мягкими породами древесины, вы можете полностью пропустить зерно 80. Начиная со 120, вы можете избежать чрезмерного шлифования, которое создает впадины в древесине.

Это особенно актуально, если вы используете шлифовальные машины с зернистостью 80. Вы просто очень быстро удалите много материала, что рискованно.

При работе с мягкой древесиной каждая стадия шлифования будет проходить быстрее, но в то же время вы быстрее забьете наждачную бумагу.Так что имейте это в виду, когда будете продолжать.

Возможно, вам придется чаще стучать наждачной бумагой.

И очевидно, что древесина твердых пород - это как раз наоборот. Шлифовка будет проходить медленнее, поэтому имеет смысл начать с зернистости.

Были случаи, когда я обнаруживал, что начинать с еще более низкой зернистости, чем мои обычные 80, было полезно.

Хотя обычно достаточно зернистости 80, однажды я помню, как работал с твердым кленом для поверхности столешницы, которую строил, я на самом деле взял около 60 зернистости, чтобы сгладить поверхность.

Но если я правильно помню, та самая столешница «твердый клен», которую я сделал, была из « на самом деле, на самом деле твердого клена».


Когда и как шлифовать дерево с помощью ленточной шлифовальной машины

Ленточные шлифовальные машины определенно занимают свое место в деревообрабатывающей мастерской с электроинструментами. Но их не следует использовать в каждом проекте.

Они предназначены для очень быстрого удаления большого количества материала.

Основное преимущество ленточной шлифовальной машины, которое я нахожу, заключается в том, что она имеет большую поверхность шлифования, что делает ее хорошим инструментом для выравнивания панели, такой как столешница.

Этот метод может заменить необходимость использования ручного строгального станка на больших поверхностях панелей.

При использовании ленточной шлифовальной машины обязательно идентифицируйте холмы и долины, используя низкоугольный свет и линейку (этот метод я описал выше), нарисуйте карандашные отметки на холмах и отшлифуйте карандашные отметки.

При работе со шлифовальной машиной никогда не держите ее на одном месте. Он всегда должен двигаться, если он включен, и касаться деревянной поверхности.

В противном случае он быстро создаст бороздки в древесине по краям наждачной бумаги.

По завершении удалите все царапины и следы ленточной шлифовальной машинки с помощью эксцентриковой шлифовальной машины или шлифовального блока.

В общем, будьте очень осторожны и используйте ленточную шлифовальную машину только для выравнивания больших поверхностей. Как только это будет завершено, уберите ленточную шлифовальную машину! Используйте обычные шлифовальные машинки или ручную шлифовку, чтобы закончить проект.


СОВЕТ - Как сделать конечные зерна лучше окрашенными

Я часто вижу это обычное дело, и сам сталкивался с этим много раз. Когда торцевая текстура древесины обнажена, и проект окрашивается (или даже смазывается маслом), то конечная текстура обычно выглядит темнее, чем остальная поверхность.

Одна вещь, на которую влияет шлифовка, - это то, насколько легко впитывается поверхность. Вот почему, как я упоминал выше, если вы хотите, чтобы морилка получилась более темной, не шлифуйте до очень высокой зернистости. Чем грубее вы оставите, тем темнее будет покрытие.

На этом рисунке доска была отшлифована одинаково по периметру (до 180 сверху, по краю и по краям). Пятно на конце затемняло древесину больше, чем на вершине и краю:

Итак, обычное дело, когда кто-то шлифует столешницу до зернистости 180 и так же шлифует концы досок при нанесении морилка, концы выглядят темнее верха.

Итак, чтобы закрыть этот зазор (разницу в темноте), вы можете отшлифовать концы досок до более высокой зернистости. Это закроет поры немного больше, чем обычно, и немного осветлит финальный вид.

Также не позволяйте пятну оставаться на концах до того, как сотрите излишки.

Вот как это может выглядеть для проекта стола: отшлифуйте всю панель до зернистости 180. Затем зернистостью 220 отшлифуйте только концы.

При нанесении пятна кистью или салфеткой на пятно подождите 2 минуты или меньше, прежде чем стереть излишки пятна с концов, но дайте полные 5–7 минут, чтобы верх панели впитал пятно.

На этом снимке я отрезал конец и отшлифовал его заново, но на этот раз я отшлифовал конец до 220, а затем отшлифовал. Обратите внимание, насколько он легче на этот раз:

Это просто примерный сценарий, и ваш может быть другим, но я пытаюсь проиллюстрировать свою точку зрения.

Обращайтесь с концами иначе, чем с верхом, и вы получите конечную зернистость, которая будет намного ближе к совпадению с верхом, чем в противном случае.

Вот и все - шлифовка завершена

Если это не было безболезненно, я не знаю, что это такое! Если серьезно, эти методы мне очень подходят, вам стоит попробовать.

Если вам нужен доступ к моим бесплатным онлайн-ресурсам, посвященным планам деревообработки, и нескольким отличным видео, которые помогли мне на протяжении многих лет, подпишитесь на мой сайт ниже, и я пришлю вам ссылку!

Об авторе
Адам занимается деревообработкой последние 10 лет. Он считает себя мастером по дереву и занимается своим хобби в своем гараже. Из-за нехватки времени, места и подходящих инструментов он всегда находит способы добиться отличных результатов без чрезмерного усложнения или чрезмерного обдумывания процесса.Различные приспособления для магазинов, нарты для настольных пил и профессиональные уловки сослужили ему хорошую службу. Бог благословил его красивой семьей, а также страстью обучать других работе с деревом. Вы можете узнать больше об Адаме здесь.

.

Правильная подготовка древесины и советы по шлифованию

Улавливание пыли

Пыль - враг гладкой поверхности. Выдувание шлифовальной пыли с деревянного объекта с помощью воздушного компрессора или нанесение ее на пол щеткой может привести к тому, что пыль останется на мокром пятне или отделке. Вместо этого используйте насадку из щетины на пылесосе, чтобы надежно уловить ее раз и навсегда. Или удалите пыль влажной тканью.

Выбор подходящей шлифовальной машины

Для небольших и сложных деревянных работ лучше всего шлифовать вручную.Разорвите или разрежьте лист наждачной бумаги на четыре части, затем сложите каждый кусок так, чтобы он удобно ложился под тремя пальцами вашей руки. Для больших плоских поверхностей также можно использовать электрическую шлифовальную машину или ручную шлифовальную машинку, хотя это и не обязательно. Вы также можете обернуть наждачной бумагой кусок дерева для плоских поверхностей.

Однако мощные ленточные шлифовальные машины могут нанести больше вреда, чем пользы, любому дереву, кроме полов. Обычно они создают больше царапин, чем стирают.

.

Как красить сосну | Популярный журнал Woodworking

Мы можем получать комиссию, когда вы используете наши партнерские ссылки. Однако это не влияет на наши рекомендации.

Мы можем получать комиссию, когда вы используете наши партнерские ссылки. Однако это не влияет на наши рекомендации.

Сосна окрашивающая

Сделайте это дешевое дерево похожим на миллион долларов.

Старинная сосна часто имеет темный мягкий цвет. К сожалению, когда плотники пытаются воспроизвести этот цвет на новой сосне с помощью морилки, результаты обычно неутешительны.Легко получить мегаблоты, и трудно избежать «переворота зерна» - своеобразного эффекта, при котором мореная сосна выглядит неестественно. Однако так быть не должно. Если вы будете следовать описанному здесь процессу, вы можете придать сосне глубокий насыщенный цвет, не теряя при этом ее естественного вида.

Сосна плохо окрашивается по нескольким причинам. Во-первых, его зерно неравномерно плотное. Типичные морилки вызывают инверсию текстуры, потому что они окрашивают только пористую раннюю древесину; они не могут пробить густую позднюю древесину.Во-вторых, поверхность сосны обычно заполнена случайными фигурами и супервпитывающими карманами, которые впитывают пятно и выглядят пятнистыми.

Наш процесс окрашивания включает четыре ингредиента: кондиционер для древесины на водной основе, водорастворимый краситель для древесины, депарафинированный шеллак и глазурь на масляной основе (см. «Источники» ниже). Наш процесс не быстрый, потому что состоит из нескольких этапов. Но это несложно и удобно. Никакого специального оборудования для отделки не потребуется, только щетки и тряпки.

Короче говоря, кондиционер частично герметизирует поверхность древесины, чтобы предотвратить появление пятен.Красители проникают как в раннюю, так и в позднюю древесину, поэтому они сводят к минимуму разворот зерна. Шеллак и глазурь добавляют цвета слоями, создавая глубину и насыщенность. Этот процесс окраски работает со всеми типами сосны, хотя конечный результат варьируется от одного вида к другому.

Окрашивание обычно вызывает появление пятен и всегда делает пористую раннюю древесину сосны темнее, чем ее плотная поздняя древесина, в отличие от неокрашенной сосны (врезка). Это преобразование называется «разворот зерна».

Перед пятном

Посмотрите, прежде чем прыгать

Прежде чем прикоснуться к своему проекту кистью или тряпкой, ознакомьтесь с материалами и процессом, попрактиковавшись на кусках лома хорошего размера.Поэкспериментируйте с торцевым волокном, лицевым волокном и шпонированной массой. Практикуйтесь, пока не освоитесь с процессом и не будете знать, чего ожидать.

Исправить свободные узлы

Перед тем, как шлифовать, закрепите все незакрепленные узлы, нанеся эпоксидную смолу на зазоры. Чтобы облегчить очистку, держите ее подальше от окружающих деревянных поверхностей. После того, как эпоксидная смола застынет, отшлифуйте ее до поверхности. Прозрачная эпоксидная смола передает темный цвет узла. Если ваша эпоксидная смола застывает до молочно-белого цвета, подправьте ее позже, после того, как вы покрасите дерево и запечатаете его шеллаком.

ЗАПОЛНИТЕ ПРОБЕЛЫ и закрепите ослабленные узлы эпоксидной смолой. Заклейте заднюю часть узла липкой лентой, чтобы эпоксидная смола не вытекла.

Тщательно отшлифовать

Красивый внешний вид всегда начинается с тщательной шлифовки, особенно таких мягких пород дерева, как сосна. Вот несколько рекомендаций:

Песок с блоком. Орбитальные шлифовальные машины оставляют следы завихрения, из-за которых окрашенная поверхность выглядит мутной. После механического шлифования всегда шлифуйте вручную, используя брусок, прежде чем переходить к следующему шлифованию. Шлифовка одним нажатием пальца стирает мягкую раннюю древесину, создавая неровную поверхность.

Часто меняйте бумагу. Сосна покрывает обычную наждачную бумагу смолой, которая быстро делает ее бесполезной. Мутная бумага размять древесные волокна вместо того, чтобы разрезать их, что также создает грязный вид при окрашивании. Зазубренная наждачная бумага служит дольше.

Шлифование зернистостью до 220. Сначала выровняйте поверхность бумагой с зернистостью 100. Затем проработайте крупу, чтобы создать более мелкие царапины. Царапины с зернистостью 220 достаточно мелкие, чтобы исчезнуть при окрашивании, если они не проходят поперек волокон.

ПЕСОК С БЛОКОМ, расположенным под углом поперек годичных колец. Из-за разницы в твердости между ранней и поздней древесиной перекрытие как можно большего числа колец помогает сохранить поверхность ровной.

Поднимите зерно

При шлифовке некоторые волокна неизбежно изгибаются. Отделочные материалы на водной основе разбухают эти волокна, поэтому они встают, оставляя шероховатую поверхность. Для получения гладких результатов с такой отделкой важно приподнять зерно перед отделкой.

ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНОЕ ЗЕРНО-ПОДНЯТИЕ является обязательным для всех отделочных материалов на водной основе.По окончании шлифования смочите поверхность, чтобы волокно приподнялось. Затем снова отшлифуйте его наждачной бумагой зернистостью 400.

Два слоя кондиционера

Кондиционер для древесины на водной основе (см. «Источники» ниже) позволяет легко наносить краситель на водной основе. Он ограничивает проникновение краски, частично запечатывая дерево, как тонкий слой отделки. Для борьбы с пятнами необходимо два слоя (шаг 1).

Важно, чтобы поверхность оставалась влажной, пока вы ее не протрите, а затем тщательно протрите.Любой кондиционер, который высохнет на поверхности, запечатывается так хорошо, что краска не проникает.

1. Нанесите кистью два обильных слоя кондиционера на водной основе. При каждом нанесении держите поверхность влажной в течение трех-пяти минут, а затем вытрите излишки. Дайте кондиционеру полностью высохнуть, затем отшлифуйте его бумагой с зернистостью 400. Слегка обрабатывайте контуры и края, чтобы не прорезать.

Два слоя краски

Мы использовали водорастворимый краситель Transfast «антично-вишнево-коричневый» (см. «Источники» ниже).Водорастворимый краситель других производителей тоже подойдет, хотя цвет будет другим. Растворите краситель в рекомендованном на этикетке соотношении 1 унция порошка на 2 кварты. горячая вода (шаг 2). Обязательно дайте раствору остыть до комнатной температуры перед использованием.

2. Растворить порошкообразный краситель в горячей воде. Когда порошок полностью растворится, переложите его в контейнер с крышкой и дайте остыть.

На кондиционированной поверхности краситель действует как жидкое масляное пятно (шаг 3).Дайте ему впитаться в течение пары минут, прежде чем протирать. Второй слой краски придает более глубокий цвет и более однородный вид.

Трудно добиться равномерного проплавления торцевых волокон. К счастью, позже вы сможете минимизировать неровности с помощью цветной глазури.

Если вам нужно покрыть большую поверхность, используйте распылитель, чтобы нанести краситель, и кисть, чтобы распределить его. Просто повторно распылите ранее обработанные участки, чтобы вся поверхность оставалась влажной, пока вы не будете готовы вытереть ее насухо. Распыление и чистка также отлично подходят для вертикальных поверхностей.Начните снизу и двигайтесь вверх.

3. Нанесите кистью обильное покрытие красителя и держите поверхность влажной. Время от времени протирайте край волокна, чтобы проверить его внешний вид. После того, как поверхность станет однородной, сотрите излишки краски и дайте дереву высохнуть. Затем повторите процесс.

Два слоя шеллака

Shellac подготавливает окрашенную поверхность для глазурования (шаг 4). Он также сохраняет смолу запечатанной в древесине. Без шеллака смола сосны может растекаться до масляной отделки, оставляя трещины или блестящие пятна, которые остаются липкими, особенно вокруг сучков.

4. Запечатайте поверхность двумя слоями депарафинированного шеллака толщиной 2 фунта. Отшлифуйте каждый слой наждачной бумагой с зернистостью 400.

Нанесите глазурь

Глазурь - это не что иное, как краска, предназначенная для протирания. Сделать глазурь proquality своими руками легко (шаг 5). Масла Artist содержат пигменты высокого качества, обеспечивающие чистый, ясный цвет. Глазурь позволяет маслу легко растекаться и быстро высыхать (в течение 24 часов).

Остекление добавляет второй, отдельный слой цвета, который действительно оживляет сосну (Шаг 6).

5. Сделайте свою собственную глазурь , растворив масло художника в среде для глазури (см. «Источники» ниже). Вам не нужно быть научным в отношении соотношения, если вы используете только один цвет. Не переусердствуйте с количеством, которое вы смешиваете - немного глазури имеет большое значение.

6. Глазурь действует как тонер на запечатанную поверхность, обеспечивая глубокий насыщенный цвет и однородный внешний вид. Просто нанесите щеткой и вытрите. Растушуйте неровности, варьируя количество лака, которое вы оставляете на поверхности.

Финишные покрытия

Вы должны защитить эту многослойную отделку прозрачными верхними покрытиями. Любое финишное покрытие будет работать, пока вы дождетесь полного высыхания глазури. Для проверки аккуратно протрите поверхность ватной тряпкой. Если он приобретет какой-либо цвет, подождите еще день.

Источники

Примечание. Наличие продукта и цены могут быть изменены.

Кондиционер для древесины на водной основе Minwax Pre-Stain Conditioner 1 кварт.

Водорастворимый краситель Tranfast, HS3266, антично-вишнево-коричневый.

Депарафинированный шеллак Zinsser Sealcoat (нарезка 2 фунта)

Художественное масло Ван Дайка Брауна 1,25 унции. трубка;

Ликвин средняя глазурь

Norton Abrasives Sterrated наждачная бумага


Рекомендации по продукту

Вот некоторые расходные материалы и инструменты, которые нам необходимы в повседневной работе в магазине. Мы можем получать комиссию с продаж по нашим ссылкам; однако мы тщательно отбирали эти продукты на предмет их полезности и качества.

.

Смотрите также