Вы здесь

Как обработать деревянную лодку чтобы не текла


Обработка деревянной лодки от гниения

VodaBereg рассказывает о правильной обработке деревянной лодки для продления срока хранения вашего судна.

Любителям морских и речных путешествий важно знать, чем промазать деревянную лодку и чем обработать лодку из дерева, чтобы она сохраняла водонепроницаемость. Также необходимо выяснить, чем промазать деревянную лодку после зимы, ведь она в это время не эксплуатировалась.

Ведь как оказывается, даже в век самых передовых технологий существует большая потребность в обычных лодках. Особенно это важно любителям активной рыбалки и охотникам за водоплавающей дичью, а также тем, кто предпочитает свой семейный отдых на водоемах. Несмотря на то, что специализированные торговые точки предлагают множество моделей лодок из самых разных материалов (пластик, металл, резина, с различным водоизмещением), деревянные лодки не утратили своей актуальности, а в последнее время становятся все более востребованными. Этому есть простое объяснение: суда из дерева прочны, долговечны, не подвержены коррозии и обладают особым комфортом.

Для чего нужно обрабатывать судно?

Каждый счастливый обладатель деревянного корабля, купивший его или смастеривший своими руками, мечтает, чтобы он служил ему как можно дольше. Для этого нужна правильная и качественная обработка деревянной лодки. К мерам по сохранению судна следует отнестись серьезно, иначе оно через два – три года без должного ухода придет в негодность.

Часто встает вопрос: как просмолить деревянную лодку? Прежде, чем приступать к этой работе, плавсредство следует хорошо почистить и дать достаточно времени для просушки. Если этим пренебречь, то смола плохо прикрепится. Теперь можно начинать готовить само вещество (достаточно двух ведер), чтобы оно стало жидким. К очень твердой смоле обязательно надо добавить немного отработки или мазута, чтобы она приобрела вязкость. В противном случае вещество будет откалываться при ударах.

Пока одна смола варится, в бензине можно растворить другую смолу и смазать этим раствором судно изнутри, после чего дождаться его высыхания, тогда он не будет пачкать одежду. Прежде, чем пропитать деревянную лодку, необходимо еще раз убедиться, что дерево сухое. Раствор должен быть нанесен ровным тонким слоем. Бензин глубоко проникнет в дерево и уничтожит все находящиеся в нем организмы и грибковые наросты, которые вызывают гниение. Такая профилактика позволяет ответить на вопрос: как обработать деревянную лодку, чтобы она не гнила. Затем судно необходимо перевернуть и хорошенько поливать жидкой смолой днище и ее подводную часть, размазывая деревянной лопаткой. Особенно тщательно нужно обработать нос и корму, замазывая все щели. Дать смоле хорошо высохнуть (до суток).

Существует еще одна особенность, которую необходимо знать: чем и как обработать деревянную лодку, чтобы она не текла. Весь секрет заключается в том, какая именно смола применяется. Каменноугольное вещество обычно быстро начнет разрушение древесины своим химическим воздействием. А использовать необходимо деготь, который будет тщательно защищать древесину от коррозии.

Хранение судна зимой и его обработка после зимнего прикола

Оставлять лодку, сделанную из дерева, на всю зиму просто так на берегу недопустимо: это заведомое обречение судна на непригодность. Лучше всего, конечно поставить шхуну в укрытие. Если же такой возможности нет, то судно нужно постараться поднять приблизительно на полметра от земли и тщательно, с помощью железной щетки отмыть днище, соскоблив вспузырившуюся краску и убрав вылезшую конопатку. А чтобы уберечь лодку зимой от вредителей, ее следует хорошо промазать горячим раствором 15%-го медного купороса, дать полностью высохнуть. После чего покрыть олифой.

Весной, разумеется, к спуску на воду ваше судно следует подготовить. Но с чего начать и чем промазать деревянную лодку после зимы? Первое, что делается – это убирается старая конопатка, пазы зачищаются, готовится смесь для новой замазки (две части мела, одна часть сурика, цинковых белил свинцового глета) и конопатятся все щели. Второй способ конопатки – пакля, суконные жгуты, ранее обработанные смолой. Ими заполнить все пазы и щели. Далее судно следует просмолить и дать высохнуть.

Следующее действие – судно необходимо покрыть слоем олифы. А после ее окончательного высыхания, можно начинать красить плавсредство. Многие опытные владельцы челноков, зная, чем покрасить деревянную лодку, в видео советуют использовать только масляную краску. При этом нужно покупать не обычную краску, а специальный лакокрасочный состав, изготовленный для деревянных судов. Еще одна тонкость: красить надо в несколько слоев, только тогда можно гарантировать, что лодка будет меньше течь. И наносить краску лучше не валиком, а кисточкой, ведь она позволяет проникнуть даже в самые маленькие щели.

Какая еще может понадобиться обработка и подготовка?

Днище судна, не покрытое специальным покрытием от обрастания, сначала обволакивается слоем слизи, к которой в дальнейшем прирастают водоросли. А чтобы этого не происходило, нужно побеспокоиться, чем обработать днище деревянной лодки. Для этих целей есть специальные необрастающие смеси с добавлением меди. Такие покрытия выделяют специальные вещества, препятствующие налипанию на корпус дна различных микроорганизмов, замедляя развитие водорослей на днище и ватерлинии. Существуют различные типы покрытий, подходящие для любых поверхностей.

После того, как проведен ремонт, тщательная подготовка и обработка деревянной лодки от попадания в нее воды, ее можно аккуратно спустить на воду, чтобы дерево окончательно набухло, расширилось, и смола не смогла пропускать воду. После этого можно смело отправляться в плавание.

Десять вещей, которые могут повредить вашу деревянную лодку

1. Шлифование и покраска при высыхании корпуса

Ян Адкинс

Шлифовка и окраска сухого корпуса способствует накоплению пыли и мусора в открытых швах, что потенциально ограничивает их разбухание.

В какой-то момент наши лодки проводят время вне воды. Будь то выгрузка на зиму или всего несколько недель на техническое обслуживание, важно следить за содержанием влаги в корпусе.Краска не трескается по швам? Вы видите сквозь швы? Если это так, важно, чтобы ваша лодка была влажной, чтобы она набухла до того, как вы начнете красить, и даже до того, как вы начнете шлифовать. Почему это нужно делать перед шлифовкой? Потому что, если швы открыты, в них может попасть грязь и шлифовальная пыль, и даже хорошая уборка пылесосом не всегда их очищает. Затем окраска задерживает этот мусор в швах. Поскольку доски затем разбухают после запуска, их края будут сталкиваться с накопившейся грязью. Скорее всего, немного случайной шлифовальной пыли не повредит швы через год, но через несколько лет ее накопление ограничит набухание доски и, возможно, вызовет утечки.

Перед покраской швы должны быть закрыты небольшим количеством «предварительного набухания» с помощью влажных полотенец, разбрызгивателя или другим способом. Не поддавайтесь искушению залить воду в трюм больше, чем на несколько дюймов: лодки спроектированы так, чтобы не допускать попадания воды, а не удерживать ее.

Есть еще одно распространенное заболевание, вызванное недостаточным отеком, и я часто в конечном итоге лечу полученные повреждения. На многих лодках обшивка привинчивается непосредственно к краям транца. Когда толщина транца уменьшается при высыхании, концы досок могут гордо выступать за транец.Заманчиво отказаться от этих прогнозов. Но после нескольких лет шлифовки концов планок на одном уровне с высохшей лицевой поверхностью транца критический материал обшивки удаляется, а в крепежных отверстиях появляются трещины. Скоро может последовать гниль. Правильно подобранное шлифование устранило «вкус» - крайне важный материал между креплениями на концах планок и краями планок. Оставьте эти выступающие концы планки в покое. После того, как транец снова набухнет, все выровняется.

Кейт Макмиллан / Ян Адкинс

Добавление герметика в сухую лодку может повредить швы.Лучше всего разбухнуть корпус, прежде чем определить, что герметизация недостаточна.

2. Дополнительное уплотнение на сухой лодке

«Я видел насквозь шов, поэтому добавил немного хлопка!» Это частый рефрен, который я слышу, когда в магазин заходит протекающая лодка. Конопатка требует ухода. Если вы видите свет сквозь швы, мой первый совет - подождать. Даже с сильно просохшей лодкой нельзя предполагать, что она протечет, пока она не окажется в воде и не набухнет.

Есть много способов вернуть влагу в высохший корпус, но если у вас мало времени и вы не можете намочить лодку перед спуском на воду, вы можете вбить в швы какие-то действительно мягкие предметы, чтобы может быстро вернуть лодку в воду. Slick Seam, мягкий восковой продукт, производимый Davis Industries, является стандартом для этой обработки. Это эффективно, но, когда выдавливает, довольно грязно. Он также имеет репутацию забивающего наждачную бумагу. По этим причинам его обычно используют ниже ватерлинии в качестве точечной обработки проблемных пластов.

Высохшие верхние строения, которые были подвергнуты свежей обработке шовным компаундом, скорее всего, в конечном итоге получат кучу швов, подчеркнутых гордыми каплями выдавливания, после того, как лодка спущена на воду, доски набухли. Эти бусинки могут плохо выглядеть, но их наличие указывает на здоровую лодку, потому что швы закрылись естественным образом при набухании. Если вам нужна зеркальная окраска, вам придется соскоблить и отшлифовать этот состав, когда лодка выходит из воды в конце сезона, а затем поддерживать влажность корпуса, чтобы швы не закрывались. т открыть снова.

3. Чрезмерная герметизация

Кейт Макмиллан / Ян Адкинс

Чрезмерная заделка корпуса может вызвать чрезмерное давление на крепления и раму.

Это расширение предыдущего элемента. Я вытащил достаточно герметика из лодок - слои и слои пластов, уплотняющие поверх герметика, - что я начинаю чувствовать себя геологом. Перед тем, как заделать новую герметизацию, вы должны сначала удалить старый материал.

Если ваша лодка протекает, герметизация может быть плохой; в конце концов, это натуральное волокно, и оно может гнить.Удалите старую герметизацию (см. Врезку ниже) и замените ее; добавление большего количества поверх того, что есть, только повредит швы.

Забивка излишка уплотнения с помощью утюга для уплотнения по существу вдавливает клин в швы лодки. Это может увеличить сдвиг или боковую нагрузку на крепления вашей планки, а также увеличить ширину шва уплотнения. Поскольку доски набухают от влаги после перезапуска лодки, давление, которое создается между краями досок, может фактически вызвать напряжение в рамах и разорвать их, как веревка, разрывающаяся надвое.Особенно плохо эффект получается при плотной обшивке из красного дерева; кедр более вынослив и щадящий. Даже если рамы не сломаются, вы, скорее всего, сжали доски до такой степени, что они не смогли бы вернуться к своей первоначальной ширине из-за явления, называемого «сжатие»: если разбухший кусок дерева ограничен определенным размером, он никогда не будет раздуться за пределы этого измерения в будущем.

Рифловый крючок заводского изготовления

Лучшим инструментом для зачистки старых швов является крючок, сделанный из стержня старого напильника, или отвертка с плоской головкой.С помощью пропановой горелки нагрейте наконечник или наконечник отвертки до докрасна. Затем согните ручку (или наконечник) немного больше чем на 90 градусов и закалите горячий металл в воде. Подпилите рабочий конец инструмента к форме сечения шва. Разумно вставленный в шов и протащенный, такой инструмент очень эффективен при удалении старого хлопка и смеси. — Ред.

4. Неправильный тип или размер крепления

Кейт Макмиллан / Ян Адкинс

Повторное закрепление шурупом большего размера без повторного сверления отверстия под шуруп нового размера может привести к расколу дерева.Правильно просверленное отверстие под винт включает в себя следующие три элемента: (1) зенковку, (2) отверстие с зазором хвостовика и (3) пилотное отверстие.

Представьте себе: вы удаляете кусок лакированной древесины каждый год в течение 20 лет, чтобы его отделка оставалась безупречной. Отверстия под винты устали. Или представьте себе сильно проржавевший винт, крепящий доску к раме; его резьба ослабла и потеряла сцепление, а древесина, окружающая отверстие для винта, испортилась до такой степени, что она больше не сможет удерживать крепление такого размера.В любом случае винты бесполезно вращаются в своих отверстиях, и наиболее удобный способ - заменить их на более крупные или более длинные. Эта тактика работает только при правильной подготовке. Если вы просто вставите винт большего размера в существующее отверстие, новый винт, вероятно, будет слишком большим для исходного отверстия, а зенковка окажется недостаточно глубокой или широкой; винт также может быть слишком длинным. Результат может быть плачевным, когда одна или несколько частей расколются. Если вы увеличиваете размер винта, вы должны просверлить соответствующее пилотное отверстие для нового винта, в том числе пилотное отверстие для резьбовой части винта, отверстие с зазором для хвостовика без резьбы и зенковку надлежащего размера для головки винта. .Если нет подходящего материала для крепления большего размера, лучше закрыть старое пилотное отверстие вытесненной эпоксидной пробкой, а затем просверлить ее для винта, подходящего по размеру оригинального.

5. Несоответствующий лак

Кейт Макмиллан

Если нехватка времени или денег мешает надлежащему уходу за яркой отделкой, лучше использовать краску.

Если у вас нет времени подготовиться и нанести достаточное количество слоев лака, вы можете подумать о другой стратегии.По моему опыту, лодка не выдержит ежедневного, ежедневного воздействия летнего солнца без как минимум шести слоев, а затем как минимум одного, а лучше двух ремонтных слоев в год. Все, что меньше этого, вызывает ухудшение, что потребует соскабливания отслоившегося или пожелтевшего лака до свежей древесины и восстановления отделки в этой области. Вы также можете отшлифовать поседевшую древесину до свежей поверхности и при этом потерять некоторую критическую толщину древесины. Лак требует приверженности.

Если ваше время и бюджет не позволяют поддерживать яркие работы, подумайте о краске или масле. Вареное льняное семя (см. WB № 254) является предпочтительным маслом для большинства отделочных материалов для лодок; в отличие от сырого льняного масла, оно быстро сохнет и образует пленку. Хотя масло является самым легким в нанесении отделочным покрытием, оно не обеспечивает такой же защиты, как слой краски, и имеет тенденцию к почернению с возрастом. Это также не такой эффективный барьер для влаги, как краска или лак. Тем не менее, при поддержании в надлежащем состоянии из него получается превосходная и проверенная временем отделка, и он может предотвратить гниение.

6. Недостаточная подготовка к покраске

Кейт Макмиллан

Спешная подготовка к покраске может привести к неприятностям. Соскоблить отслаивающуюся и отслаивающуюся краску; поверхности следует отшлифовать; и скрытые области, такие как нижняя сторона каркасов, должны быть покрыты.

Если вы собираетесь красить, подготовьте поверхность как следует. Отшлифуйте весь блеск предыдущего слоя. Для голой древесины обработайте поверхность как следует; слишком тонкая шлифовка может привести к полировке древесины, что затруднит приклеивание краски.Также, если можете, раскрасьте всю деталь. Я часто вижу мешки с окрашенными только верхушками и краями, а низы оставлены голыми. Если влага может попасть на одну сторону легче, чем на другую, это может испортить отделку и, возможно, деформировать доску. Если возможно, нарисуйте даже то, что вы не увидите; это сделает дерево более устойчивым и защитит от проникновения вызывающей гниение влаги.

7. Неадекватная предпусковая очистка

Кейт Макмиллан / Ян Адкинс

Перед спуском на воду используйте безводные трюмы, тщательно пропылесосьте их.Это позволит избежать износа трюмного насоса и потенциального засорения, а также позволит воде беспрепятственно проходить через отверстия в передках.

Перед началом сезона убедитесь, что ваша лодка чистая. Уберите как можно больше грязи, пока трюмы сухие и у вас есть доступ к пылесосу. Повсюду скапливается шлифовальная пыль. Вы, вероятно, хорошо очистили лодку перед покраской, но этого недостаточно. Шлифовальная пыль находит дома в швах досок и на стыке киля и балок перекрытия; пропылесосьте эти области с помощью щелевого инструмента и насадки-щетки.Вода будет более свободно проходить через передние отверстия, если в трюме не будет много мусора. Чистый трюм также поможет предотвратить засорение насоса.

После спуска лодки на воду содержите ее в чистоте. Если бы я был по-своему, мы бы ходили босиком и ели из кормушек. Не будет песка от подошв обуви или осколков пищи, которые можно было бы упасть или разнести повсюду. Но это видение без обуви не всегда практично, так что будьте бдительны с метлой и совком. И действительно, остерегайтесь случайных картофельных чипсов: они не только отлично справятся с закупоркой канализационных стоков и шпигатов в кабине, но и благодаря пятнам от жира на ваших палубах будет рекламировать то, что вы ели на обед.

8. Промывка пресной водой

Ян Адкинс

Регулярная промывка пресной водой может способствовать гниению настилов и верхней древесины. Лучше всего регулярно промывать настил соленой водой, чтобы предотвратить гниение.

Чистая лодка очень важна. Когда грязь скапливается в щели, она удерживает влагу, и следующее, что вы знаете, у вас гниение. Эту грязь нужно смывать, но не пресной водой. Обычная промывка пресной водой с помощью док-шланга подходит для лодок из стеклопластика, но не для деревянных.Грибок, вызывающий гниение древесины, требует тепла, дерева и воды, точнее, пресной воды. Таким образом, частое мытье пресной водой, особенно в скрытых, плохо вентилируемых помещениях, может усугубить гниение.

Соленая вода - вот ответ. Старожилы регулярно поливают свои палубы соленой водой, чтобы доски не набухали и не гнили, и вы должны тоже - особенно после дождя. Соленая вода предотвращает рост грибка гнили, а также сохраняет настил палубы красивым и плотным. Даже ваша лодка, если она традиционно обшита досками, заслуживает хорошего обливания соленой водой после того, как вы слили из нее дождевую воду.Потом, конечно, слейте соленую воду.

Наличие ракеля или замши для вытирания стоячей воды с сидений и других горизонтальных поверхностей предотвращает намокание вашего собственного дна. Это также предотвращает износ от соли, оставшейся на том покрытии, над которым вы так усердно работали.

В дополнение к солению, вы можете подумать о брезентовом покрытии кокпита, чтобы предотвратить попадание большого количества дождевой воды в лодку. Крышка может практически исключить накачивание на лодке, которая в противном случае герметична.Он также устраняет птичий гуано, загрязняющий отделку и трюмные насосы. Только убедитесь, что крышка не слишком плотно прикреплена; слишком плотное уплотнение может ограничить движение воздуха и вызвать появление плесени.

Кейт Макмиллан / Ян Адкинс

Прицепы, оборудованные роликами для поддержки трюмных вод, подходят для многих лодок из стекловолокна, но могут вызвать точечную нагрузку на деревянные корпуса, повреждающую доски.

Кейт Макмиллан

Деревянные койки с ковровым покрытием обеспечивают опору по всей длине трюм, в то время как равномерно расположенные блокираторы или ролики поддерживают большую часть веса лодки вдоль киля.

9. Неправильная опора на прицепе

Когда сезон закончился и пришло время буксировать лодку, вы должны быть уверены, что она получит надлежащую опору на трейлере; ошибки в этом отделе могут привести к серьезной работе.

Во-первых, убедитесь, что вес лодки равномерно распределен по длине киля. Если в вашем трейлере есть койки или подставки, считайте их только подставками. Они предназначены для предотвращения падения лодки, но не должны выдерживать весь вес лодки.Вы должны иметь возможность ослабить один борт и перевернуть лодку. Катки, как правило, плохо подходят для обшивки деревянного корпуса: они скорее нагружают корпус, чем равномерно. Если центральная конструкция не поддерживается, койки или стойки могут вдавиться в борта и днище лодки. Большинство корпусов не рассчитаны на такое давление, и в этих областях они будут отклоняться. Корпус рассчитан на равномерное давление по всей поверхности, а не в нескольких отдельных местах.

Проблемы, вызванные неправильной компоновкой прицепа, могут быть усилены при использовании ремней с храповым механизмом.Эти ремни удобны и легки, но при этом достаточно прочные, чтобы расколоть доску. Используйте их с осторожностью. Я предпочитаю использовать веревку и сцепку дальнобойщика; это обеспечивает достаточное давление для удержания лодки от движения во время транспортировки. Когда вес будет сосредоточен на прицепе, а лебедка прицепа будет удерживать вашу лодку вперед, ваш ремень должен быть затянут ровно настолько, чтобы удерживать лодку и прицеп вместе, чтобы неровности дороги не причиняли никакого вреда. Если на вашей лодке есть сливная пробка и она хранится на открытом воздухе на трейлере, наклоните корпус так, чтобы пробка находилась в нижней точке, и вся вода вытечет, если крышка протечет.

10. Неправильное хранение

Кейт Макмиллан

Надлежащее хранение на земле включает в себя соответствующую опору, укрытие, вентиляцию и влажность.

Перед тем, как отправить лодку на зиму, ее следует тщательно промыть из шланга пресной водой и дать всем поверхностям высохнуть. Соль впитывает влагу, которая из-за ограниченного воздушного потока и солнечного света неизменно вызывает появление плесени во время хранения. Кроме того, я видел немало повреждений деревянных лодок животными дикобразами и белками, которых привлекала солонка.Завершив уборку, помните об этих четырех аспектах хранения, которые способствуют хорошему здоровью деревянной лодки: поддержка, укрытие, вентиляция и влажность. Игнорирование любого из этих пунктов может привести к повреждению.

Опора

Как и в случае буксировки, лодка, неправильно закрепленная на суше, может потерять форму. Если у него длинные выступы, гравитация атакует их в первую очередь. Подножки, берега или другие опоры под носом и кормой минимизируют их склонность к опусканию.Если вес сосредоточен на стойках, а не вдоль киля, корпус может прогнуться в этих местах, повредив обшивку и шпангоут. Как и в случае буксировки, первый шаг к правильному хранению лодки - сосредоточить ее вес вдоль средней линии, обычно на блокировке.

Когда лодка начинает терять форму, ее швы могут открываться. Когда они это сделают, ничего не подозревающий владелец может испытать соблазн вбить герметик в эти швы, когда сквозь них светит свет. Конопатка помогает лодке сохранять свою форму, поэтому это дополнительное уплотнение только усиливает повреждения, вызванные плохой опорой.

Приют

Цель укрытия вашей лодки - не допустить попадания дождевой воды в трюм и предотвратить ее чрезмерное высыхание на ветру и на солнце. Дождевая вода либо будет способствовать гниению, либо, если она замерзнет, ​​расширится и повредит настил. Ветер сушит дерево так же, как вызывает потрескавшиеся губы. Солнце вытесняет влагу из обшивки и корпусных материалов. Хорошее укрытие помогает поддерживать лодку в плотной набухшей воде, поддерживая соответствующую влажность.

Варианты укрытий варьируются от специально построенных лодочных домов до скромных брезентовых покрытий; выбор зависит от размера вашей лодки, окружающей среды и вашего бюджета.Сарай с грязным полом - лучшее место для хранения с минимальными затратами в год, поскольку он имеет тенденцию естественным образом регулировать влажность окружающей среды. Однако брезентовое покрытие, натянутое на верхние части, также может отлично защитить лодку: волокна таких покрытий имеют тенденцию набухать во время дождя и проливать воду, а их усадка в сухое время обеспечивает здоровую вентиляцию. Термоусадочная пленка, которую часто считают отравой для деревянных лодок, на самом деле тоже может быть хорошим вариантом, если она хорошо вентилируется и тщательно закрывается от корпуса, чтобы избежать запечатывания влаги.

Независимо от того, что вы строите для укрытия или где храните лодку, основное внимание следует уделять поддержанию баланса влаги как внутри, так и снаружи корпуса. Грязный пол - хорошее место для начала, поскольку он обычно остается влажным. Если у вас деревянный пол или, в худшем случае, бетон, который забирает влагу из воздуха, вам, возможно, в какой-то момент придется подавать влагу, если вы хотите, чтобы лодка не высыхала слишком сильно.

Вентиляция

Воздух должен циркулировать вокруг и внутри хранимой лодки.Что касается интерьера, лучше всего приподнять несколько половиц и оставить ящики и дверцы шкафчиков открытыми, чтобы обеспечить приток воздуха. Если корпус находится в грязи или мокрой траве, это будет способствовать гниению. Таким образом, блокировка киля не только обеспечивает поддержку, но и обеспечивает циркуляцию воздуха. Используйте блоки, козлы или что угодно, что подходит вашей ситуации, чтобы оторвать корпус от земли.

Влажность

Лодка на хранении требует баланса свежего воздуха и постоянной влажности. Одна из стратегий, позволяющих сохранить влагу в древесине, - это немного покрасить до того, как наступят холода.В Новой Англии все работы по техническому обслуживанию обычно проводят весной. Но если базовые покрытия на верхних и нижних поверхностях остаются сплошными всю зиму, а внутри влажно, но с частым обменом воздуха, лодке может потребоваться только весенняя подкраска, а не радикальная переделка каждый сезон.

Влажность можно поддерживать, если необходимо, с помощью пластиковых занавесок, закрывающих лодку от перил или ватерлинии до пола, возможно, с помощью увлажнителей с регулируемым гигростатом или даже ведер с водой, размещенных вокруг палаточной зоны под лодкой.


Дарин Карлуччи преподает парусный спорт, строительство и восстановление в лодочном магазине Carpenter’s Boat Shop в Пемакиде, штат Мэн. Он и его жена Серафина воспитывают двух девочек, а еще он занят строительством дома для своей семьи.

.

Деревянное судостроение - не лучшая карьера?

У нас есть пара ребят со своими работами из школ в штате Мэн, и у них есть несколько традиционных сборок планки в рамках тренировки.
В итоге они выполняют общие механические работы. Один из парней какое-то время занимался реставрацией в одном из морских музеев, но ему потребовалось больше долларов, чем он получал.
Я постоянно слышу о крупных постройках и постоянных работах по восстановлению, происходящих в штате Мэн, и, конечно же, в NW есть центр деревянных лодок.
Если кто-то хочет сделать из этого карьеру, я бы сначала поехал в те места и потратил некоторое время на разговоры с парнями, чтобы узнать, что происходит. У

Par это есть - всегда есть место для еще одного специалиста-торговца, который может сделать это по собственному билету или найти работу в магазине, выполняющем традиционную работу.
Один из моих приятелей-отец был мастером клавесина. Очевидно, всемирно известный и востребованный своими творениями ручной работы.

Я не думаю, что здесь найдется место для еще двух «строителей деревянных лодок», так что, если вы любите это поле, вам лучше быть хорошим..

Я занимаюсь «плотницкими работами по судам» - это означает, что я кладу кусочки тика на яхты из FRP ... LOL
Я в порядке, и у меня есть работа, но она более периферийна, чем стандартные болотные профессии, касающиеся двигателей, систем и т. Д. буровая установка, краска и т. д.
Когда я впервые встретился с другим владельцем магазина, я болтал и сказал мне подготовиться к заключению любого платного контракта, и он был прав.
Я заключил все возможные контракты на яхтах, а некоторые из них - много раз.

На больших лодочных выставках все еще можно увидеть пару прекрасных маленьких сборок - некоторые, кажется, продержатся, другие - нет.. Я представляю себе, что те, кто делает это, живут в своих привязанностях и имеют жен, которые не хотят работать!

Чтобы ответить на ваш вопрос, школы, предлагающие обучение.
Полагаю, это похоже на костюмы, предлагающие обучение для карьеры в архитектуре пупка.

Миру нужны АН.
Просто не нужно так много .....

Вот небольшой проект по деревообработке, который я только что выполнил для аукциона по сбору средств:




Я использовал этот проект, чтобы быстро освоить гравировку металла на моем старом Гортоне, и повеселился с ним, но никогда не собирался делать карьеру строителя вроде этого.Я давно думал так же о постройке деревянных лодок - я могу делать эту работу, но я бы не стал пробовать игру, чтобы положить еду на стол.

.

15 вещей, которые нужно делать, когда вы беспокоитесь или сердитесь

Мы все время от времени переживаем и расстраиваемся. Это нормальная часть жизни, правда? Но что происходит, когда тревога или гнев берет верх, и вы не можете успокоиться? Часто легче сказать, чем сделать, чтобы успокоить себя.

Вот почему несколько знакомых вам стратегий могут помочь вам, когда вы чувствуете тревогу или гнев. Вот несколько полезных советов, которые вы можете попробовать в следующий раз, когда вам понадобится успокоиться.

«Дыхание - это самый эффективный метод номер один для быстрого уменьшения гнева и беспокойства», - говорит Скотт Дехорти, LCSW-C, из компании Delphi Behavioral Health.

Когда вы нервничаете или злитесь, вы обычно делаете быстрые поверхностные вдохи. Дехорти говорит, что это посылает сообщение в ваш мозг, вызывая петлю положительной обратной связи, усиливающую вашу реакцию «бей или беги». Вот почему длительные глубокие успокаивающие вдохи нарушают этот цикл и помогают успокоиться.

Существуют различные дыхательные техники, которые помогут вам успокоиться.Один из них - трехчастное дыхание. Трехэтапное дыхание требует, чтобы вы сделали один глубокий вдох, а затем полностью выдохнули, уделяя внимание своему телу.

Когда вы освоитесь с глубоким дыханием, вы можете изменить соотношение вдоха и выдоха на 1: 2 (вы замедляете выдох, чтобы он был вдвое длиннее вашего вдоха).

Практикуйте эти техники в спокойном состоянии, чтобы знать, как их выполнять, когда вы беспокоитесь.

Позвольте себе сказать, что вы беспокоитесь или злитесь.Когда вы навешиваете ярлыки на свои чувства и позволяете себе это выражать, тревога и гнев, которые вы испытываете, могут уменьшиться.

Частью беспокойства или злости являются иррациональные мысли, которые не обязательно имеют смысл. Эти мысли часто являются «худшим сценарием». Вы можете попасть в цикл «а что, если», что может заставить вас саботировать многие вещи в своей жизни.

Когда у вас возникнет одна из этих мыслей, остановитесь и задайте себе следующие вопросы:

  • Вероятно ли это?
  • Это рациональная мысль?
  • Случалось ли такое со мной раньше?
  • Что самое худшее, что может случиться? Могу я с этим справиться?

После того, как вы ответите на вопросы, пора переосмыслить свое мышление.Вместо «Я не могу перейти по этому мосту. Что, если произойдет землетрясение, и оно упадет в воду? » скажите себе: «Есть люди, которые переходят этот мост каждый день, и он ни разу не упал в воду».

Деорти рекомендует получать эмоциональную энергию с помощью упражнений. «Сходи на прогулку или беги. [Занимаясь] физической активностью [высвобождает] серотонин, чтобы помочь вам успокоиться и почувствовать себя лучше ».

Однако вам следует избегать физической активности, которая включает выражение гнева, например ударов кулаком по стенам или криков.

«Было показано, что это усиливает чувство гнева, так как усиливает эмоции, потому что в результате вы чувствуете себя хорошо в результате гнева», - объясняет Деорти.

Этот совет требует от вас практики дыхательных техник, которые вы выучили. Сделав несколько глубоких вдохов, закройте глаза и вообразите себя спокойным. Представьте, что ваше тело расслаблено, и представьте, что вы преодолеваете стрессовую или вызывающую беспокойство ситуацию, сохраняя спокойствие и сосредоточенность.

Создавая мысленную картину того, как выглядит спокойствие, вы можете вернуться к этому образу, когда вы беспокоитесь.

Имейте мантру для использования в критических ситуациях. Просто убедитесь, что это вам поможет. Дехорти говорит, что это может быть: «Будет ли это иметь значение для меня в этот раз на следующей неделе?» или "Насколько это важно?" или «Я позволю этому человеку / ситуации украсть мой мир?»

Это позволяет мышлению сместить фокус, и вы можете «проверить реальность» ситуации.

«Когда мы тревожимся или злимся, мы слишком сосредоточены на причине, и рациональные мысли покидаем наш разум. Эти мантры дают нам возможность позволить рациональной мысли вернуться и привести к лучшему результату », - объясняет Дехорти.

В следующий раз, когда вы почувствуете, что уровень вашего беспокойства повышается, возьмите наушники и настройтесь на любимую музыку. Прослушивание музыки оказывает очень успокаивающее действие на ваше тело и разум.

Выйдите из ситуации, посмотрите в другую сторону, выйдите из комнаты или выйдите на улицу.

Dehorty рекомендует это упражнение, чтобы у вас было время для принятия более правильного решения. «Мы плохо думаем, когда тревожимся или злимся; мы думаем о выживании. Это нормально, если наша жизнь действительно в опасности, но если это не опасно для жизни, нам нужно наше лучшее мышление, а не инстинкты выживания », - добавляет он.

Когда вы нервничаете или злитесь, вам может казаться, что все мышцы вашего тела напряжены (и они, вероятно, так и есть). Практика прогрессивной мышечной релаксации поможет вам успокоиться и сосредоточиться.

Для этого лягте на пол, вытянув руки по бокам. Убедитесь, что ваши ноги не скрещены, а руки не сжаты в кулаки. Начните с пальцев ног и скажите себе отпустить их. Медленно двигайтесь вверх по телу, говоря себе, что нужно расслабить каждую часть тела, пока не дойдете до головы.

Если вы слишком злы или хотите поговорить об этом, возьмите дневник и запишите свои мысли. Не беспокойтесь о полных предложениях или пунктуации - просто пишите. Письмо помогает избавиться от негативных мыслей.

Вы можете сделать еще один шаг вперед и составить план действий, чтобы сохранять спокойствие после того, как вы закончите писать.

Температура и циркуляция воздуха в комнате могут усилить ваше беспокойство или гнев. Если вы чувствуете напряжение, а в помещении жарко и душно, это может вызвать приступ паники.

Удалите себя из этой среды как можно скорее и выйдите на улицу, даже если это всего на несколько минут.

Не только свежий воздух поможет вам успокоиться, но и смена обстановки иногда может прервать ваш тревожный или гневный мыслительный процесс.

Если вы голодны или недостаточно гидратированы, многие из этих методов не сработают. Вот почему так важно не торопиться и съесть что-нибудь, даже если это всего лишь небольшой перекус.

Если ваше тело напряжено, велика вероятность, что ваша осанка пострадает.Сядьте прямо, сделайте глубокий вдох и опустите плечи. Для этого вы можете сосредоточиться на сведении лопаток вместе, а затем вниз. Это опускает ваши плечи. Сделайте несколько глубоких вдохов. Вы можете делать это несколько раз в день.

Когда вы беспокоитесь или злитесь, большая часть вашей энергии тратится на иррациональные мысли. Когда вы будете спокойны, найдите «центрирующий объект», например, маленькую игрушечную игрушку, полированный камень, который вы держите в кармане, или медальон, который носите на шее.

Скажите себе, что вы собираетесь прикоснуться к этому объекту, когда испытываете беспокойство или разочарование.Это центрирует вас и помогает успокоить ваши мысли. Например, если вы на работе, и начальник заставляет вас беспокоиться, аккуратно потрите медальон вокруг шеи.

Массаж или иглоукалывание - прекрасный способ справиться с тревогой и гневом. Но не всегда легко найти время, чтобы это произошло. Хорошая новость в том, что вы можете делать точечный массаж себе для мгновенного снятия беспокойства.

Этот метод включает в себя давление пальцами или рукой на определенные точки тела.Давление снимает напряжение и расслабляет ваше тело.

Одной из областей, с которой следует начать, является точка, где внутренняя сторона вашего запястья образует складку с вашей рукой. Надавите большим пальцем на эту область в течение двух минут. Это поможет снять напряжение.

.

Смотрите также