Вы здесь

Как несмазанные колеса деревянной телеги


Декоративное колесо от телеги своими руками : Labuda.blog

В наше время существует множество вариантов того как украсить свой дачный участок. Одним из таких вариантов является деревянное колесо от телеги. Этот элемент может внести изюминку и сделать самому ландшафтный дизайн территории особенным. Также этот элемент отлично подходит для стиля «кантри». Сейчас мы поэтапно рассмотрим инструкцию изготовления этого элемента из дерева. Хотя работа требует определенных навыков и наличия специального инструмента, все же если эти два фактора имеются, вы сможете сэкономить свои деньги. Вам придется потратиться только на материал.

Итак, для выполнения этого элемента нам потребуется:

• Электролобзик;

• Электрорубанок или рейсмус;

• Шлифмашина;

• Фреза;

• Шуруповерт;

• Струпцины;

• Стамеска и киянка;

• Клей ПВА, лак, морилка;

• Саморезы;

• Сверла под саморезы, которые будете использовать, а также перьевое сверло 30 мм;

• Линейка, угольник, карандаш, циркуль, кисточка;

• Лес (доска толщиной 50 мм и шириной 25 мм).

Первым этапом работы является изготовления лекала. Необходимо заранее начертить чертеж тех размеров колеса, которые вы планируете сделать. Диаметр, который представлен на рисунке составляет 700 мм. Затем изготавливаются четыре лекала, по которым вырезаются полукруги из древесины. Вырезаются данные полукруги электролобзиком. Когда четыре полукруга готовы, их необходимо склеить между собой. Для этого будет лучше использовать клей ПВА. Эти четыре детали можно временно скрепить металлическим профилем или маяком.

Пока клей подсыхает, в это время можно заняться остальными запчастями колеса.

При помощи циркуля чертятся два одинаковых круга диаметром 20 – 25 мм на деревянной доске толщиной 30 мм и бруске толщиной 50 – 60 мм. Также можно приготовить заготовки под спицы. Длина заготовок зависит от размеров вашего колеса. Всего необходимо 8 заготовок. Когда колесо скрепилось, и клей застыл, с внутренней стороны колеса необходимо сделать 8 гнезд, в которые впоследствии будут вставляться спицы. Эта операция выполняется при помощи киянки и стамески.

Чтобы было проще выдалбливать шип, можно использовать перьевое сверло или фрезу со специальной насадкой для выбирания гнезд. Размер гнезд должен соответствовать размеру спиц. Причем будет лучше, если спицы не будут свободно заходить в гнезда, а наоборот их придется забивать киянкой. Далее необходимо тщательно промазывать гнезда клеем ПВА, и забить в них деревянные спицы.

Когда спицы закреплены, прилаживаем колесо к чертежу, для того чтобы определить точную середину и приклеить два круга с обеих сторон. Чтобы дополнительно скрепить внутренний круг со спицами, можно использовать саморезы. Так как между спицами будут образовываться зазоры, их необходимо заполнить деревянными клинышками, которые можно сделать при помощи стамески или лобзика. Чтобы украсить колесо и придать ему немного ажурного вида, можно использовать фрезу с фигурной насадкой. Для примера можно обратить внимание на иллюстрацию, где внутренний круг обработан фигурной фрезой. Как вариант, то же самое можно сделать и со всеми спицами. В конце при помощи шуруповерта и перьевого сверла 30 мм в середине колеса проделывается сквозное отверстие.

Далее при помощи шлифмашины удаляются все неровности с поверхности древесины. Некоторые места будет сложно обработать шлифмашиной, поэтому придется также использовать и обычную наждачную бумагу вручную. Например, между спицами. Чтобы облегчить этот процесс, то можно заранее использовать электрорубанок, рейсмус и шлифмашину до скрепления деталей, так как шлифовать изделие уже в собранном виде не совсем удобно.

Также можно учесть, что это садовое украшение, и что колесо будет находиться на улице. Поэтому нет необходимости досконально вышлифовывать поверхность и делать изделие идеально гладким. После шлифовки колеса его необходимо вскрыть морилкой. Цвет морилки можно выбирать на свое усмотрение и вкус. Некоторые совсем не использую морилку, так как им нравится цвет натурального дерева, поэтому просто вскрывают лаком. Однако морилка служит не только как краска. Она выполняет и защитную функцию для древесины.

После того, как вы вскрыли колесо морилкой, для придания блеска необходимо обработать изделия лаком. Это необходимо сделать в любом случае, независимо используете вы морилку или нет. Можете не сомневаться что данный элемент, прекрасно сможет украсить ваш приусадебный участок. Эта изюминка сможет внести уют и спокойствие в ландшафтный дизайн любой территории. Особенно красиво деревянное колесо будет сочетаться рядом глиняными горшками с цветами, облокотившись на каменную стену. Это украшение прекрасно сочетается с натуральными природными материалами.

Ещё видео по изготовлению деревянного колеса своими руками:

Деревянное колесо тележки, твердое колесо из полиуретана, используемое для тачки, тележки, тележки

1. Вы - фабрика или торговая компания?

Компания Qingdao Runda специализируется на производстве всех видов тележек. Кроме того, у нас есть 14-летний опыт работы на этой линии, и мы являемся 10-летним членом на alibaba.com.

Наша основная продукция: тачка, резиновое колесо, ручная тележка, лопата и т. Д. Наш завод расположен в зоне Хуаншань, Цзяонань, Циндао, Китай. 50 минут от аэропорта Лютин. Приветствуем вас, и мы можем организовать встречу с водителем для вас и вашего партнера.


2. Преимущества компании Runda?

Квалифицированный персонал по контролю качества и строгий контроль качества.
Своевременная доставка и гарантия качества.
Образец ссылки для вас, когда вам нужно проверить.
Доверие клиентов.
При обращении к нам по поводу заказа ответьте в течение 24 часов.

3.Runda company - Условия изготовления, MOQ и доставка?

а. 30% TT заранее, остаток 70% против копий документов. Также безотзывный аккредитив в порядке.
b. Если вам нужна цена EXW, не проблема.Может быть, вы сказали, что приедете к нам и заплатите наличными. О, добро пожаловать.
г. Наши общие MOQ 500 шт. но пробный заказ приемлемый смешанный.
г. Наш общий срок доставки составляет 30 дней после получения 30% первоначального взноса. Но если у вас есть особые пожелания, вы можете уточнить дату у меня.

4. Допустимы ли OEM и образцы?

Конечно, у нас есть профессиональные работники, которые помогут продвижению вашего бренда. Мы можем предложить вам образец, мы можем иметь дело с заказом образца от безопасной оплаты на alibaba.com.

.

36-дюймовые садовые деревянные колеса Western Cedar Wagon Wheels

Деревянные колеса вагона

Деревянные колеса могут использоваться как колеса демонстрационной тачки, колеса демонстрационной тележки и колеса демонстрационной тележки. Они также являются хорошим украшением дома, если их повесить на стену. Вы также можете разместить их в саду для вьющихся растений, таких как ипомея и бобы, чтобы лазить по ним.

Деревянные колеса не похожи на пластмассовые и металлические изделия, которые массово производятся машинами, они могут быть изготовлены только вручную опытными мастерами.Без многолетнего опыта вы не сможете сделать колесо достаточно качественным.

Породы для изготовления колеса - древесина ели, которая отличается устойчивостью к насекомым и устойчивостью на открытом воздухе. Перед производством древесные плиты будут сушиться в печи для поддержания влажности в пределах 8-15, что позволит конечным продуктам оставаться стабильными без раскола.

Felloe колеса состоит из 8 кусков гнутых деревянных досок, соединенных гребнем и пазом.

В центральной ступице просверлено отверстие для установки оси.

Деревянная ступица и фелло, соединенные 12 деревянными спицами, это более прочная конструкция, чем колеса с 8 или 10 спицами.

Когда весь клей в круге достаточно высохнет за 2 дня, наши мастера отшлифуют круг вручную наждачной бумагой. Не осталось заусенцев, и любые дефекты будут устранены.

Наконец, на феллоэ будет установлена ​​плоская металлическая шина с черным покрытием, которая не ржавеет на открытом воздухе и во влажных местах. Металлические шины обеспечивают безопасность колес при вращении, колеса не будут повреждены мелкими камнями или препятствиями другой формы с защитой металлических шин.

Деревянные колеса могут иметь естественную отделку, отделку ожога, окраску или окраску. Если у вас есть натуральный, вы можете окрасить или покрасить в любой цвет.

Спецификации:

Товар Диаметр (дюйм) Толщина (дюйм) Отделка Шт / кор
GWW42 42 1.4 натуральный, ожог, морилка 5
GWW32 32 1,4 натуральный, ожог, морилка 10
GWW24 24 1,4 натуральный, ожог, морилка 10
GWW12 12 1,4 натуральный, ожог, морилка 20
GWW10 10 1,4 натуральный, ожог, морилка 20




Информация о компании

Основные клиенты:

FAQ

1.Различные требования к продукции.

Обычно мы принимаем возможные изменения в наших продуктах в соответствии с вашими требованиями.

2. Время выполнения.

Обычно время выполнения заказа составляет около 40-50 дней.

3. Время выборки.

Обычно время выборки составляет около 7-10 рабочих дней. Если необходимые вам образцы находятся на нашем складе, мы не будем взимать плату за образцы, но стоимость доставки будет оплачена вами. Если нам нужно сделать для вас новые образцы, мы будем взимать плату за образцы в 2 или 3 раза, а также стоимость доставки будет оплачена на вашей стороне.
4. MOQ

Обычно мы принимаем 300 ПК на размер.
5. Срок оплаты.

Обычно мы принимаем первоначальный взнос в размере 30%, остаток должен быть оплачен против копии BL. Мы также принимаем аккредитив по предъявлении.

.

История и эволюция колеса

Колесо - одно из самых фундаментальных изобретений, которые мы используем в повседневной жизни. Изобретенное где-то между 4500 - 3300 гг. До н.э. в эпоху энеолита, колесо стало началом всего: от транспорта до современных машин и почти всего, что между ними.

Идея колеса, возможно, возникла под влиянием природы, как и многие изобретения. Ближайшим свидетельством существования колеса в природе является дом навозного жука. Навозные жуки откладывают яйца в навоз и переносят его, скатывая в клубок.Еще одно колесо, встречающееся в природе, - перекати-поле.

Колесо само по себе хоть и многообещающе, но не очень полезно. Как и в случае с пончиком, его наиболее важной особенностью является отверстие в центре. Если бы оно не подходило для крепления устойчивой платформы с помощью оси, колесо было бы не чем иным, как цилиндром, катящимся по краю. Версии, возможно, использовались в Древнем Египте для перемещения больших объектов, однако они не допускали длительного использования или способа транспортировки.

Идея добавления оси не проста.Чтобы система работала, колесо должно свободно вращаться вокруг оси. Это достигается за счет установки оси непосредственно в центре колеса для максимальной непрерывности движения. Кроме того, ось и выравнивание отверстия должны быть перпендикулярными, чтобы уменьшить трение. Кроме того, ось должна оставаться как можно более тонкой, чтобы уменьшить площадь ее поверхности, но при этом она должна выдерживать нагрузку.

СМОТРИ ТАКЖЕ: 9 НАИБОЛЕЕ ИНТЕРЕСНЫХ НЕУДАЧНЫХ ИЗОБРЕТЕНИЙ ИЗ ПРОШЛОГО

Отсюда единственное трение, которое необходимо преодолеть, - это трение между внутренним колесом и осью.Чем ровнее внутренняя поверхность колеса и внешняя поверхность оси, тем меньшее трение приходится преодолевать системе.

Для того, чтобы эта структура работала, должны быть соблюдены не только все эти параметры, но и все одновременно. Возможно, именно по этой причине такая простая концепция так долго набирала обороты.

Источник: Pixabay

Краткая история

Где возникло колесо, остается загадкой, но его использование быстро распространилось по всей Евразии и на Ближнем Востоке.Самые ранние изображения колесных повозок появились в Польше, что позволяет предположить, что этот регион, возможно, был одним из первых.

Аско Парпола, индолог из Хельсинкского университета в Финляндии, предполагает, что колесо возникло у трипольцев на территории современной Украины. Это основано на том факте, что слово «колесо» происходит от их языка.

Есть основания предполагать, что колесо впервые использовалось для гончарных кругов в Месопотамии, за 300 лет до того, как оно было приспособлено для колесницы.

Считается, что тачка впервые появилась в Древней Греции между 600 - 400 годами до нашей эры. Некоторое время спустя последовал Китай, и в конце концов он попал в средневековую Европу. Хотя в то время тачка была очень дорогим товаром, она окупилась за несколько дней, поскольку значительно снизила рабочую нагрузку рабочих.

Археологи в Вера-Крус, Мексика, обнаружили керамические игрушки в виде маленьких животных. У животных вместо ног были колеса, чтобы дети могли их толкать.Однако в регионе никогда не использовалось колесо для перевозки до прибытия европейских поселенцев.

На Ближнем Востоке и в Северной Африке, где есть обширная пустыня, верблюд оставался предпочтительным средством передвижения вплоть до 600 г. н.э. Это могло быть результатом того, что враждебный регион не мог поддерживать тонкие деревянные колеса без они тонут в песке. Ричард Буллит приводит несколько возможных причин в своей книге « Верблюд и колесо » 1975 года.Ближневосточные общества продолжали использовать колеса для таких практик, как ирригация, фрезерование и гончарное дело.

Неудивительно, что после всего этого базовая конструкция чего-то столь же прочного, как колесо, не изменилась более 6000 лет.

Колесо не всегда использовалось для передвижения, на самом деле, прикрепить колесо к телеге появилось только примерно 300 лет спустя. Первоначальные колеса были сделаны из камня для фрезерования. Некоторые круги использовались даже в гончарном токарном станке.

Вот еще несколько фактов о колесе.

Источник: Pixabay

Колесо фортуны

Колесо фортуны - это не просто американское игровое телешоу. Фактически, это понятие средневековой философии символизирует судьбу. Колесо принадлежит богине Фортуне, которая вращает колесо, чтобы решать судьбы и несчастья смертных. Фортуну часто изображают как женщину с завязанными глазами, крутящую гигантское колесо.

Источник: Pixabay

Пытки

В средневековье колесо также использовалось для различных видов пыток.Некоторые кровавые наказания включали привязку нарушителя закона к ободу большого колеса с шипами, а затем катание им по земле. Другие включали катание меньших колес по костям врага. В любом случае, я думаю, что колесо эволюционировало к лучшему.

Источник: Wikimedia Commons

Perpetual Motion Machines

Концепция вечных двигателей существовала веками. Это святой Грааль науки, и если бы он был достигнут, он произвел бы бесплатную энергию, как только он будет приведен в движение.

Самая распространенная конструкция устройства вечного движения включает в себя какое-то колесо, часто с отягощением, так что оно постоянно вращается, используя гравитацию в качестве движущей силы. Однако эти устройства противоречат первым двум законам термодинамики. В нем говорится, что энергия не может быть создана или уничтожена в изолированной системе и что энтропия в системе всегда увеличивается.

Оптическая иллюзия

В телевидении существует такое понятие, как наложение спектров.Это когда в фильме вращающееся колесо кажется вращающимся назад. Пленочные камеры работают, захватывая серию неподвижных изображений, а затем они воспроизводят эти изображения последовательно со скоростью примерно 50 кадров в секунду. Этого достаточно, чтобы заставить наш мозг думать, что изображение движется. Однако, если колесо движется быстрее, чем частота кадров, частота вращения превышает частоту захвата изображения.

Например: если спица колеса находится в положении на 12 часов в первой рамке, а затем во второй рамке, эта спица перемещается почти на полный оборот в положение на 11 часов.Ваш мозг будет интерпретировать это как движение против часовой стрелки, поскольку он не может определить, что происходит между кадрами. На правильной частоте такой же эффект может дать стробоскоп или даже люминесцентная лампа.

Источник: Pixabay

Fifth Wheeling

Вы когда-нибудь задумывались, откуда появился термин «пятое колесо»? Пятое колесо выступало из передней оси каретки, чтобы предотвратить его опрокидывание. Как у дрэг-рейсинга сзади. Большую часть времени он никогда не использовался и становился ненужным, поэтому, называя кого-то или что-то «пятым колесом», вы называете их ненужными.

Автор Терри Берман

.

Смотрите также