Вы здесь

Как называются деревянные тапки


Кломпы — традиционные голландские башмачки

Кломпы — это традиционная деревянная обувь голландцев. И в 21 веке старинные башмачки не теряют свою привлекательность и актуальность. Кломпы не только неприменный голландский сувенир, но и повседневная обувь многих жителей низинных земель.

Изготавливают башмаки в небольших мастерских. На создание одной пары уходит 10-15 минут. Сначала из грубой деревянной заготовки вырезают с помощью станка внешнюю форму, а затем делают внутреннее углубление для стопы. Чаще всего используют древесину тополя. Она легкая и твердая, однако легко легко обрабатывается.

В завершение работы мастер срезает лишнее, шлифует башмаки и отправляет их на сушку. Роспись и резьбу делают вручную. Поэтому стоимость украшенных кломпов намного выше, чем обычных. Пару самых простых кломпов можно приобрести по цене 14-25 евро. Надевать деревянные башмаки лучше на шерстяной носок.

Кломпы — обязательный атрибут голландских свадеб. Свадебные башмачки отличаются искусной резьбой и нарядным видом. После венчания, молодожены развешивают свои кломпы на стене дома и украшают их цветами. Голландцы шутят, что по количеству кломпов на стене можно узнать, сколько раз человек ходил к венцу.

Типы и классификация железнодорожных шпал

Перейти к основному содержанию

Дополнительное меню

  • Насчет нас
  • Контактная информация
  • Главная

О гражданском строительстве

  • Главная
  • Гражданские ноты
    • Банкноты

      • Строительные материалы
      • Строительная конструкция
      • Механика грунта
      • Геодезия и выравнивание
      • Ирригационная техника
      • Инженерия окружающей среды
      • Дорожное строительство
      • Инфраструктура
      • Строительная инженерия
    • Лабораторные заметки

      • Инженерная механика
      • Механика жидкости
      • Почвенные лабораторные эксперименты
      • Экологические эксперименты
      • Материалы Испытания
      • Гидравлические эксперименты
      • Дорожные / шоссе тесты
      • Стальные испытания
      • Практика геодезии
  • Загрузки
  • Исследование
  • Учебники
    • Учебные пособия

      • Primavera P3
      • Primavera P6
      • SAP2000
      • AutoCAD
      • VICO Constructor
      • MS Project
  • Разное
  • Q / Ответы
  • Главная
  • Гражданские ноты
    • Строительная конструкция
    • Строительные материалы
    • Механика грунта
    • Геодезия и выравнивание
    • Ирригационная техника
  • Учебники
    • Primavera P6
    • SAP2000
    • AutoCAD
  • Загрузки
  • Исследование
  • Q / Ответы
  • Глоссарий
.

Железнодорожные шпалы - типы шпал

В зависимости от положения на железнодорожном пути железнодорожные шпалы могут быть классифицированы как:

  1. Продольные шпалы
  2. Поперечные шпалы

1. Продольные шпалы

Это ранние формы шпал, которые обычно не используются используется в настоящее время. Он состоит из каменных или деревянных плит, размещенных параллельно рельсам и под ними. Для поддержания правильной ширины колеи через регулярные интервалы устанавливаются поперечины.

В настоящее время от этого типа шпал отказываются в основном по следующим причинам.

  • При использовании шпал этого типа движение поезда не плавное.
  • Дорожка создает значительный шум.
  • Стоимость высока.

2. Поперечные шпалы

Поперечные шпалы введены в 1835 году и с тех пор используются повсеместно. Они устраняют недостатки продольных шпал, то есть поперечные шпалы экономичны, бесшумны в работе и плавность хода поезда по этим шпалам.В зависимости от материала поперечные шпалы могут быть классифицированы как:

  • Деревянные / деревянные шпалы
  • Стальные шпалы
  • Чугунные шпалы
  • Бетонные шпалы

Деревянные или деревянные шпалы

Деревянные шпалы почти выполнили все требования к идеальным шпалам, поэтому они используются повсеместно. Используемое дерево может быть тиковым, соленым и т. Д. Или хвойным, например, сосной.

Основные характеристики деревянных шпал с достоинствами и недостатками.

Преимущества деревянных шпал
  1. Они очень полезны для тяжелых нагрузок и высоких скоростей
  2. Они имеют долгий срок службы 10-12 лет в зависимости от климата, условий, дождя, интенсивности, характера движения, качества древесины и т. д.
  3. Хорошие изоляторы и, следовательно, подходящие для рельсовых путей
  4. Они подходят для любой колеи
  5. Подходит для соленых регионов и прибрежных районов
  6. Может использоваться с любым участком рельсов
  7. Легко перемещается и размещается
  8. Они не сильно повреждаются при сходе с рельсов
  9. Они не подвержены коррозии
  10. Дешевле, чем любые другие типы шпал
Недостатки деревянных шпал
  1. Подвержены нападению паразитов, поэтому они должны быть надлежащим образом обработать перед использованием
  2. Воспламеняется
  3. Они не сопротивляются ползучести
  4. Они подвержены воздействию высыхания и мокрая гниль
  5. Дорожает день ото дня
  6. Срок службы короче по сравнению с другими

Стальные шпалы

Они представляют собой перевернутую стальную ванну, на которой рельсы фиксируются непосредственно шпонками или гайками и болтами и используются вместе достаточная длина гусениц.

Преимущества стальных шпал
  1. Срок службы 20-25 лет.
  2. Не подвержен гниению и не поражается паразитами
  3. Соединение между рельсом и шпалой более прочное
  4. Соединение между рельсом и шпалой простое
  5. Больше внимания не требуется после укладки
  6. Имеет лучшую боковую жесткость
  7. Хорошая стоимость лома
  8. Подходит для высоких скоростей и нагрузок
  9. Простота в обращении
  10. Хорошая устойчивость к ползучести
Недостатки стальных шпал
  1. Подвержены коррозии под действием влаги и не должны, потому что в соленых регионах
  2. Хорошие изоляторы и, следовательно, не могут быть используется в рельсовых регионах
  3. Невозможно использовать для всех участков рельсов и ширины колеи
  4. Не следует укладывать с другими типами балласта, кроме накопительного
  5. Очень дорого
  6. Могут быть сильно повреждены при сходе с рельсов
  7. Ширина колеи получается, если шпонки переброшены
  8. Седло рельса слабее
  9. га Хороший амортизатор, так как между подошвой рельса и балластом нет подушки.

Шпалы чугунные

Они состоят из двух горшков или пластин с ребром, соединенных стяжкой из кованого железа сечением около 2 ″ ½ дюйма каждый либо под каждую рейку кладут пластину.Горшок имеет овальную форму с большим диаметром 2'-0 дюймов, предпочтительным является меньший диаметр 1'-8 дюймов. Пластинчатые шпалы состоят из прямоугольных пластин размером примерно 2 '- 10' x 1 '- 0 ″.

Относительные преимущества и недостатки приведены ниже.

Преимущества чугунных шпал
  1. Длительный срок службы до 50-60 лет
  2. Высокая стойкость к царапанию, поскольку они могут быть повторно отформованы
  3. Может производиться на месте
  4. Обеспечивает достаточную площадь опоры
  5. Намного прочнее на рельсовой опоре
  6. Предотвращение и сдерживание ползучести рельсов
  7. На них не нападают паразиты
Недостатки Чугунные шпалы
  1. Они склонны к коррозии и не могут использоваться в солончаках и прибрежных районах
  2. Не подходят для участков с рельсовыми путями железных дорог
  3. Может серьезно повредить при сходе с рельсов
  4. Трудно поддерживать колею, поскольку две ванны независимы
  5. Требуется большое количество крепежных материалов
  6. Трудно обрабатывать и легко повредить
  7. Отсутствие хорошего амортизатора
  8. Они дорогие

Бетонные шпалы

9000 2 р.Шпалы из углеродистого бетона и предварительно напряженного бетона в настоящее время заменяют все другие типы шпал, за исключением некоторых особых обстоятельств, таких как пересечение мостов и т. Д., Здесь используются деревянные шпалы. Впервые они были использованы во Франции примерно в 1914 году, но распространены с 1950 года. Это могут быть двухблочные шпалы, соединенные угловым железом. Это может быть моноблочный предварительно напряженный тип.

Преимущества Бетонные шпалы
  1. Долговечность с диапазоном срока службы от 40 до 50 лет
  2. Их можно производить в больших количествах на месте, установив завод
  3. Более тяжелые, чем все другие типы, что обеспечивает лучшую поперечную устойчивость пути
  4. Хорошие изоляторы и, следовательно, пригодные для использования в рельсовых линиях
  5. Эффективны в борьбе с ползучестью
  6. Они не подвержены коррозии
  7. Не подвержены паразитам и гниению, подходят для всех типов почв
  8. Наиболее подходят для сварных путей
  9. Более эффективное предотвращение коробления
  10. Первоначальная стоимость высока, но оказывается экономичной в долгосрочной перспективе
  11. Эффективно и надежно удерживает гусеницу по ширине
  12. Горючие и огнестойкие
Недостатки Бетонные шпалы
  1. Трудно обрабатывать
  2. Трудно изготовить в различных размерах, поэтому невозможно не может использоваться на мостах и ​​переездах
  3. Легко повреждается при погрузке и разгрузке
.

Использование деревянных железнодорожных шпал в вашем саду

Железнодорожные шпалы - чрезвычайно популярный садовый строительный материал. Они выглядят абсолютно красиво, они прочные, они служат более или менее вечно при правильном уходе и играют роль во всех видах творений, от садовых ступенек до высоких грядок и базовой садовой мебели. Просто сложите их в кучу, и вы получите удивительно простые сиденья. Или используйте два набора по два, покрытые куском дерева, стекла или даже листового металла, чтобы сделать уличный журнальный столик.

Они универсальны, красивы и прочны, как скала - так для чего нужны деревянные железнодорожные шпалы, где их можно купить, сколько они стоят, как их можно использовать и как сохранить их, чтобы они оставались в отличном состоянии состояние с годами?

О железнодорожных шпалах

Для чего используются железнодорожные шпалы? Они проложены горизонтально под металлическими железнодорожными путями, чтобы удерживать их на нужной ширине колеи. Как таковые, они составляют основу железнодорожного транспорта, и миллионы их ежегодно используются для строительства новых линий и обслуживания существующих.В то время как другие материалы были опробованы и протестированы, древесина, кажется, работает лучше всего, возможно потому, что в отличие от бетона она немного гибкая.

Нам нравится это небольшое исследование, проведенное умным парнем на сайте железнодорожных шпал. Интересно, сколько в Британии спящих, он решил выяснить. Вот что он обнаружил:

«Моим первым источником был коллега, человек, много лет проработавший на железной дороге. Когда я спросил его, он понятия не имел, но услужливо сказал, что в одной цепи было примерно 22-23 шпалы для деревянных железных дорог.Итак, имея 80 цепей на одну милю, все, что я сделал, это умножил 22,5 на 80, получив в результате 1800 шпал на милю.

Моим вторым источником было Управление железнодорожного регулирования. Они публикуют ежегодник «Текущие национальные тенденции в сфере железнодорожного транспорта» (загружаемый). В период 2010-2011 гг. Он утверждал, что было 15 777 км путей, открытых как для пассажирских, так и для грузовых перевозок, что составляет примерно 9 803 мили путей.

Вооружившись этими цифрами, я умножил 9 803 мили на 1800 шпал на милю, чтобы получить приблизительно 17 645 400 железнодорожных шпал на открытой железной дороге в Великобритании.Это только приблизительное значение, поскольку оно не распространяется на подъездные пути, депо и т. Д. Оно также предполагает, что вся местность одинакова, и что все железнодорожные шпалы сделаны из одного материала и что все они установлены на 100% точно. "

Отличное развлечение! Фактически, весь сайт Railway Sleepers - отличный ресурс для всех, кто интересуется мелкими деталями. Спящие могут показаться достаточно простыми, но в их истории гораздо больше, чем кажется на первый взгляд.

Где купить шпалы

Вы можете купить шпалы новые или б / у.В наши дни новые бывают разных обличий:

  • Шпалы новой формы и профиля, некоторые с необычными краями
  • Новые шпалы сосновые
  • Шпалы дубовые новые

Подержанные и восстановленные шпалы, как правило, обладают большей индивидуальностью, каждая из которых уникальна и готова к износу. Они бывают разными, от необработанной твердой древесины до обработанной древесины хвойных пород, а также из самых разных пород древесины, включая сосну, дуб, ярру, азобе и карри.

Все, что вам нужно сделать, это погуглить, и вы найдете множество мест, где можно купить железнодорожные шпалы, в том числе мелиоративные дворы и садовые центры, поставщиков ограждений, продавцов строителей и сайты аукционов.Очевидно, что это быстроразвивающийся продукт, и цены сильно разнятся - вы можете заплатить всего 10 фунтов стерлингов за идеальные новые необработанные спальные места или более 20 фунтов стерлингов за красивые старые спальные места.

Творческое использование железнодорожных шпал

Шпалы - лучшие друзья садовника, которые используются в самых разных областях. Но вы также можете использовать их в помещении - нет причин, по которым вы не можете создать внутреннюю мебель и элементы, используя их, например, в качестве великолепной массивной каминной полки, прочного дивана или основания кровати и даже обеденного стола.

Из них получаются блестящие пьедесталы, на которых помещаются красивые керамические изделия, скульптуры и другие драгоценные предметы. Если у вас достаточно крепкие стены - а они должны быть довольно прочными - вы можете найти щепку, чтобы умело прикрепить их и создать большие, смелые и красивые парящие полки. Причем укладывать их можно как горизонтально, так и вертикально.

Вот 18 крутых идей использования шпал в саду

  1. Грядки с почвой и растениями
  2. Возвышенный садовый пруд, в котором сооружается деревянный контейнер для укладки пруда
  3. Целый сад, вымощенный ими вместо плит, гравия или брусчатки
  4. Бордюр для газона
  5. Сделать стены для разделения вашего сада на разные «комнаты»
  6. В качестве столба для установки кормушки для птиц или ванны для птиц или для установки уличной скульптуры на
  7. Резьба по дереву - если вы амбициозны и опытны, вы можете вырезать тотемный столб
  8. Садовые скамейки, размеченные зоны отдыха, сиденья и столы
  9. Сложите их вместе, чтобы создать гигантскую деревянную садовую скульптуру, похожую на дженгу, или свой собственный миниатюрный Стоунхендж, лабиринт.
  10. Выровняйте ими яму, чтобы устроить полуподземную зону отдыха
  11. Зона компостирования
  12. Детская песочница
  13. ступеней
  14. Для маскировки уродливых вещей, таких как компостные кучи и садовые инструменты
  15. В качестве сверхпрочного ограждения или как альтернатива невысокой кирпичной палисаднике
  16. В качестве боллардов для защиты вашего края
  17. Для строительства террас и использования крутого сада
  18. Подержанные настолько привлекательны, особенно когда их действительно носят, что вы можете выкопать яму, воткнуть одну и положить в землю с песком и цементом для мгновенной садовой скульптуры, и все это само по себе.Поставьте сверху красивый камень, и он будет выглядеть еще лучше. Создайте случайную коллекцию или прямую линию из трех или пяти шпал с разными камнями на вершине для дополнительного особого эффекта

Как законсервировать деревянные железнодорожные шпалы

Как и вся древесина, шпалы со временем гниют и выгорают под воздействием погодных условий. Чтобы они не развалились раньше времени, необходимо использовать хороший консервант для древесины. Но сначала вам нужно знать, из какой древесины сделаны ваши шпалы: из твердых пород дерева или из хвойных пород, и были ли они уже законсервированы или не обрабатывались? Как только вы это узнаете, вы можете заняться их защитой от износа.

Шпалы из твердых или мягких пород древесины?

Мы уже подробно писали о разнице между твердой и мягкой древесиной. Вот ссылка на нашу публикацию, которая поможет вам решить, что лучше всего подходит для вашего сада и для каких целей вы хотите использовать шпалы.

Нет креозоту… но да Creocote

Спящих традиционно консервируют и защищают креозотом, но это мерзкий материал, и в наши дни он не рекомендуется. Barrettine Creocote обеспечивает тот же эффект в заменителе креозота на масляной основе, идеально подходящем для наружной древесины.Он безопаснее и экологичнее, чем старомодный материал, и бывает светлых или темных оттенков, идеально подходящих для создания различных отделочных эффектов. Но самое лучшее - это то, что он на самом деле разработан для красивой работы с грубой древесиной, а это значит, что если вы хотите сохранить красивую потертую текстуру, которую вы получаете с использованными шпалами, вы можете.

Кроме того, у нас есть целый отдел по обслуживанию железнодорожных шпал. Это продукты, которые мы выбрали специально, потому что они идеально подходят для защиты новых и старых деревянных железнодорожных шпал от гниения, плесени и грибка, а также от разрушительного воздействия воды и солнечного света.

Есть вопросы?

Как всегда, мы будем рады ответить на ваши вопросы и помочь вам выбрать именно тот продукт, который подходит для вашей работы. Просто позвоните нам или, если вы находитесь в этом районе, не стесняйтесь приходить к нам в наш магазин - мы тепло вас встретим.

Ищете дополнительную информацию и идеи по использованию деревянных шпал в саду? Взгляните на другой пост в нашем блоге о железнодорожных шпалах.

.

10 лучших туристических достопримечательностей России (с картой и фотографиями)

Россия, самая большая страна в мире, предлагает широкий спектр возможностей для путешествий, от походов по склонам покрытых ледниками гор до прогулок по берегу старейшего озера Земли. . Исторические места и культурные мероприятия также доступны в крупных городах страны. Неважно, исследуете ли вы территорию Московского Кремля или путешествуете по степям Монголии, посещение России - это приключение, которое не скоро забудется.Эти самых популярных туристических достопримечательностей в России могут вдохновить великий российский маршрут на незабываемое путешествие.

10. Транссибирская магистраль

flickr / Martha de Jong-Lantink

Являясь частью самой протяженной железнодорожной системы в мире, классическая Транссибирская железная дорога проходит от Москвы до Владивостока, города недалеко от границы России с Китаем и Северной Кореей. Линия, начатая в 1891 году царем Александром III и завершенная его сыном, царем Николаем II, в 1916 году, известна как путь царей.Большинство путешественников используют поезд для ночлега от одного пункта назначения к другому. В поезде есть спальные места первого, второго и третьего классов, некоторые с отдельными ванными комнатами и душевыми.

9. Гора Эльбрус

flickr / Hombit

Гора Эльбрус расположена в Кавказском хребте на юге России. Эльбрус высотой 5642 метра (18 510 футов) входит в число семи вершин, высочайших вершин на каждом из семи континентов планеты, привлекающих как опытных, так и начинающих альпинистов.Хотя гора образовалась из вулкана, она считается бездействующей, извержений не зарегистрировано. Система канатной дороги может доставить посетителей на высоту до 3800 метров (12500 футов), что облегчает восхождение на вершину.

8. Долина гейзеров

flickr / robnunn

Долина гейзеров расположена на полуострове Камчатка на Дальнем Востоке России. Это второе по величине гейзерное поле в мире. Долину гейзеров открыла в 1941 году местный ученый Татьяна Устинова. С тех пор он стал популярной туристической достопримечательностью Камчатки и вызывает большой интерес у ученых и туристов.

7. Остров Кижи

Остров Кижи, расположенный в Карелии, регионе на северо-западе России, граничащем с Финляндией и Белым морем, наиболее известен своим невероятным музеем под открытым небом. Карелы живут в этом регионе с 13 века, разрываясь между культурами Востока и Запада. В коллекции музея есть 120-футовая церковь Преображения Спасителя, известная своими 22 куполами. Другие туристические достопримечательности включают в себя десятки деревянных домов, ветряных мельниц, часовен и амбаров.Крестьянская культура представлена ​​демонстрациями ремесел и фольклорными ансамблями.

6. Софийский собор, Новгород

.

Смотрите также