Вы здесь

Как называется деревянный стержень для натяжения струн у скрипки


стержень для натяжки струн, 5 букв, сканворд

стержень для натяжки струн

Альтернативные описания

• «лебедка» для струны

• деревянная заостренная палочка, укрепленная в чем-нибудь

• деталь струнных музыкальных инструментов

• небольшой лес, роща среди поля, пашни

• поворотное устройство на гитаре

• устройство для натяжки и настройки струн в музыкальном инструменте

• перелесок

• рощица среди поля

• «прикол» для гитарной струны

• винтик для гитарной струны

• небольшой участок леса из мелколиственных пород в степной зоне

• струнная лебедка

• деревянный или пластмассовый конический стерженек с головкой-барашком для закрепления и натяжения струн при настройке

• роща в степи

• небольшой лес среди поля

• лесок посреди поля

• деталь для натяжки струн

• струнонатягиватель на гитаре

• деревянная заостренная палочка

• стерженек для натяжки струн

• деталь гитарного и скрипичного грифа

• струны натягивать

• роща посреди поля

• лес среди поля

• взвинтитель звука на грифе гитары

• роща среди поля

• винт струну натянуть

• деталь грифа гитары

• лесной уголок среди пашни

• «зажим» струны

• зажим для струны

• натяжитель струны

• деталь скрипки

• его крутят при настройке струны

• лесок посреди пашни

• Небольшой лес среди поля, пашни

• Приспособление для натяжения и настройки струн в муз. инструментах

• Деталь струнных музыкальных инструментов

• Деталь для натяжения и настройки струн в музыкальных инструментах

• "Зажим" струны

• "Прикол" для гитарной струны

• "лебедка" для струны

• деталь гитары

• лес среди пашни

• м. вост. отдельная рощица, лесок или лесной остров; кустарник на сухом, непоемном месте; астрах. камышевый островок. Колочный, колковый, к колку относящ. Вызвал волка из колка. Не вызывай волка из колка! Бьют волка и в чужом колке. Есть волки и в нашем колке. Не только голку (т. е. молвы), что по нашему колку

• им натягивают струну

• стерженек для струн на грифе гитары

Глоссарий терминов, относящихся к скрипке, The Violinist.com

15 декабря 2012 г., 10:29 · Мы составили глоссарий терминов, используемых при разговоре о скрипке, чтобы помочь всем понять наш общий словарный запас. Мы дали короткие определения, чтобы читатели могли быстро получить ответ, а затем во многих случаях мы давали ссылки на дополнительную информацию. Здесь и там вы найдете несколько определений, которые просто иллюстрируют причуды и историю сообщества Violinist.com. Если вы хотите добавить термин в этот глоссарий, вы можете отправить электронное письмо редактору Лори Найлс с термином и предложенным вами определением.


* * *

Appoggiatura: орнаментальная нота, добавляемая перед основной нотой, обычно на ступень выше или ниже основной ноты. На ноту апподжиатуры опираются, затем она переходит в основную ноту.

Арпеджио: звучание нот аккорда последовательно, а не одновременно.

Искусственные гармоники: гармоник, создаваемых удерживанием одного пальца (таким образом «укорачивая» струну) и затем легким опусканием другого пальца.На скрипке обычно держится за первый палец, а четвертый слегка касается струны. В "Czardas" Монти есть секция со всеми искусственными гармониками, как и в части "Pe loc" из "Румынских народных танцев" Бартока.

Avec le bois: Французский: «С деревом». См. «Col legno».

Bariolage: быстрое переключение между статичной и изменяющейся нотами, которые образуют мелодию выше или ниже статической ноты. Эта техника обычно включает в себя повторяющиеся пересечения струн и распространена в скрипичной музыке в стиле барокко.Хороший пример - прелюдия из партиты Баха № 3.

Лук: гибкая деревянная (или углеродная) палка с конским волосом, протянутым от изогнутого кончика или острия к подвижной лягушке или ореху. Волосы натягиваются на струны, чтобы они завибрировали. Лук в стиле барокко имеет более выпуклый изгиб к палке; современный лук, разработанный в конце XVIII в. by Francois Tourte , имеет более вогнутый изгиб и большее натяжение волос. (Вот статья о частях лука.)

Вмещает лук: см. Франко-бельгийский, русский и галамский.

Бразильское дерево: более поздних пород древесины Пернамбуку, используемых для изготовления луков. Вот статья о бразильском дереве и пернамбуку.

Бридж: богато украшенное рельефное дерево, которое удерживает струны в середине скрипки. Не приклеивается; он остается на месте только из-за давления струн.

Buri: Stephen Brivati ​​

Cadenza: Посмотрите внимательно, и вы можете найти в этом термине слово «каденция».«Каденция» - это завершение фразы, а «каденция» - это просто очень причудливая фраза. Обычно это происходит в конце концертной части, это место, где оркестр уходит, а солист играет виртуозную каденцию, которая может быть написана кем-то другим или импровизирована солистом. Рэйчел Бартон Пайн много говорила о том, как писать свои собственные каденции.

Опора для подбородка: деревянное приспособление, прикрепленное к передней нижней части скрипки, которое отделяет подбородок от прямого контакта с поверхностью скрипки.Есть много разных видов. См. Также: Подплечник

Кофе: общий эликсир среди исполнителей на скрипке

Колле: «зажатый» поклон лягушке только пальцами; часто назначаются учителями, чтобы помочь ученикам развить гибкость пальцев, при этом сохраняя баланс веса лука. (Вот обсуждение этого.)

Col legno: удары по струнам деревом смычка, а не волосами. Чтобы не испортить свои дорогие смычки, иногда профессиональные музыканты используют запасной смычок или даже карандаш, когда музыка требует col legno.

Дирижер: эволюционировал из должности концертмейстера - в идеале он или она работает над решением проблем высоты звука, баланса, артикуляции, пульса и т. Д. С оркестровыми музыкантами во время репетиций и поддерживает устойчивый и четкий ритм во время выступлений.

Con sordini: играл без звука. (См. «Немой»)

Концертмейстер: первый скрипач оркестра, который часто возглавляет секцию, решает все поклоны, передает пожелания дирижера оркестру и наоборот, слушает прослушивания , и выступая в качестве представителя оркестра для его более широкого сообщества.

Концерт: Сочинение для сольного инструмента (ов) с оркестровым сопровождением. Как правило, это трехчастная соната с каденциями в первой и последней частях, хотя в некоторых скрипичных концертах, особенно в более современных, используются разные идеи для организации движений. До 1650 года этот термин относился только к произведению для голосов с органом или континуо. Короче говоря, это средство показать себя солисту или группе солистов!

Concerto Grosso: вид концерта, в котором небольшая группа инструментов чередуется с большей группой.Корелли написал многие из них, самый известный из которых - Рождественский концерт.

Daempfer: немецкое слово для немого.

Demisemiquaver: европейское слово для 32-й ноты. Если вы скажете это достаточно громко, вы всегда будете казаться не по годам развитыми.

Détaché: отдельные удары смычка, но не стаккато (или короткие)

Двойные остановки: игра на двух струнах одновременно. (К вашему сведению: «Остановка» - это просто положить палец на струну, чтобы создать ноту, отличную от открытой струны.Так что технически это относится к использованию пальцев на обеих струнах.) И да, есть «тройные остановки», игра на трех струнах одновременно, и даже «четверные остановки», игра на четырех струнах одновременно.

Drone: одиночный тон, поддерживаемый в течение определенного периода времени, пока проигрывается мелодия. (Учитель может играть «дроном» на тонике, пока ученик играет на гамме, чтобы удержать ученика на поле). У волынщиков есть встроенный дрон.

F-hole: Звучит плохо, но это не так.Он описывает одно из отверстий на лицевой стороне скрипки по обе стороны от струн, которое имеет форму курсива «F», но на самом деле больше похоже на «S».

Fiddle: То же самое, что и скрипка. Это не значит, что мы не можем спорить об этом на Violinist.com.

Пальцевые октавы: чередуются с использованием пальцев 1-3 и 2-4 в пассаже октав с двойным стопом, вместо того, чтобы играть их всеми пальцами 1-4 или всеми пальцами 1-3. (Здесь обсуждается практика октавы пальцами.)

Flautando: Удар смычка "sul tasto" (над грифом), создающий звук флейты.

Франко-бельгийский зажим для лука: Удержание лука округлыми и гибкими пальцами, включая закругленный мизинец, который принимает на себя часть веса лука. Вот отличная пламенная война на V.com, которая у нас была еще в 2011 году на тему «удержания лука»! (См. Удержание для русского лука и Удержание для галамского лука)

Лягушка: съемное устройство на нижнем конце лука, которое фиксирует волосы и позволяет регулировать их натяжение.Также называется «орех» или «пятка».

Haiku: японская форма поэзии и отличный способ написать о скрипке.

Волосы: на смычке скрипки, волосы растут из конского хвоста и натираются канифолью, чтобы сделать их липкими.

Галамский захват для лука: модифицированный франко-бельгийский захват для лука, в котором запястье более плоское, а пальцы немного сближены.

Glissando: для скольжения или скольжения пальцами по струне, обычно для создания особого эффекта.Покойный Руджеро Риччи написал книгу под названием Риччи о глиссандо о разновидности скрипичной техники, в которой глиссандо чаще используется для переключения передач.

Каблук: лягушка смычка

Смычок с крючком: сцепление двух нот в один смычок, обычно с остановкой между ними.

Интервалы: расстояние между двумя нотами. Вот несколько примеров способов научить, определять и запоминать разные интервалы.

Интонация: Степень, в которой что-то «настроено», или в которой что-то является правильной высотой.(Пифагорианец, Справедливый и равный темперамент)

Jeté: французское для «брошенного», удара отскакивающего лука, который включает от двух до шести рикошетов подряд.

Просто темперация (или "чистая интонация): система настройки, которая производит гармонические интервалы, настроенные для устранения всех ударов. (Здесь обсуждается тема только темперации).

Ключ: тональный центр композиции - - гамма, на которой построена композиция. «Ключ» назван в честь первой ноты гаммы.Например, соль мажор построена на мажорной гамме, которая начинается с ноты «G.» Эта первая нота также называется «тонизирующей».

Этикетка: Находится на внутренней стороне скрипки при просмотре через левое «f» -отверстие. Здесь указывается, кто сделал скрипку, где она была сделана и в каком году. За исключением случаев, когда этикетка поддельная!

Legato: плавный, соединенный ход смычка

Limerick: другие занимательные стихи о скрипке.

Luthier: производитель струнных инструментов, таких как скрипка, альт, виолончель, бас или гитара.Этот термин происходит от слова «лютня», основного струнного инструмента.

Основная шкала: шкала с полушагами между 3-й и 4-й и 7-й и 8-й ступенями. (Мои ученики любят повторять «целое-целое-половинное-целое-целое-половинное», чтобы запоминать интервалы в возрастающей крупной шкале) Вот хорошая, шаткая ветка обсуждения шкал, ладов и их истории.

Martelé: «martellato» в переводе с итальянского означает «кованый». Отдельный и сильно подчеркнутый удар из лука.

Размеры скрипок: Кажется, довольно удивительный сайт с энциклопедическим каталогом точных измерений скрипок, выполненных мастерами с 17 по 20 века. Для каждого из 305 инструментов они перечисляют 250 измерений: Библиотека Лютье.

Малая шкала: шкала с пониженной третьей ступенью. Многие соглашаются, что это звучит «грустно» по сравнению с мажорной тональностью. В дополнение к пониженной третьей ступени: естественная минорная шкала имеет пониженные шестую и седьмую ступени; гармоническая минорная гамма имеет пониженную шестую и повышенную седьмую ступень; и мелодическая минорная гамма имеет повышенную шестую и седьмую ступени восходящей и пониженную шестую и седьмую нисходящую ступень.

Режимы: Всего существует семь различных способов выбрать 7 высот из доступных высот, чтобы сформировать восьмиступенчатую шкалу, которая заканчивается на той же высоте звука, с которой началась. Эти семь различных способов расстановки гамм известны как режимы, и их названия: ионийский, дорийский, фригийский, лидийский, миксолидийский, эолийский и локрийский. На самом деле мажорная и минорная гаммы - это два из этих семи ладов. Мажор - это ионический режим, а второстепенный - это эолийский лад. (Определение взято из этого обсуждения.)

Отключение звука: небольшое устройство, которое помещается над мостом для отключения звука скрипки. Это звучит так, как будто скрипка поет с заткнутым носом. Не то чтобы у скрипки был нос. «Практичный немой» обычно немного больше и тяжелее и делает скрипку очень тихой, например, для занятий в гостиничном номере. Вот несколько примеров различных немых.

Естественные гармоники: обертонов, получаемых при очень легком прикосновении к открытой струне в различных точках бриджа.Как правило, наиболее четкая гармоника возникает в самой середине струны, которая при легком прикосновении без нажатия на струну звучит на октаву выше высоты тона открытой струны. Гармоники обычно обозначаются маленьким кружком над нотой или нотой в форме ромба, и они имеют тенденцию звучать открыто и звонко.

Гайка: На носовой части: лягушка. На скрипке: рифленый деревянный гребень возле свитка, где струны переходят от грифа в коробку для колышков.

Прохождение: раздел музыки

Педагогика: Искусство как чему-то учить.«Педагог» является экспертом в методах обучения и часто учит учителей. Вот имена некоторых скрипичных педагогов, прошлых и настоящих: Леопольд Моцарт, Леопольд Ауэр, Яша Бродский, Карл Флеш, Отакар Шевчик, Эжен Исаи, Йозеф Гингольд, Иван Галамян, Дороти ДеЛэй, Шиничи Сузуки, Симон Вамошер, Стэнли Фишер, Ричи.

Pernambuco: редкая южноамериканская древесина, из которой делают многие луки. Вот статья о бразильском дереве и пернамбуку, а вот статья о лучнике, который участвует в лесовосстановлении пернамбуку.

Тембр педали или точка педали: длительная нота, удерживаемая при других музыкальных событиях, как в случае "педали" органа. Для нас, играющих на струнных, это иногда относится к повторяющейся (неизменной) ноте в бариоляже.

Пиццикато: указание для струнных исполнителей срывать, а не смывать тетиву.

Понтичелло: мост скрипки. «Sul ponticello» - это направление для игры в непосредственной близости от моста, создающее гнусавый звук.

Портаменто: эффект, создаваемый путем ввода ноты левой рукой.Мастером этой техники был скрипач Фриц Крейслер. Вот советы, когда использовать этот эффект.

Portato: в отличие от стаккато «вверх-вниз» или «вниз-лук», в котором каждая нота отмечена остановкой смычка - каждая нота в смычке «portato» очень мягко переформулирована, смычок продолжает двигаться. между нотами. Подумайте «вау-вау-вах-вау». (кстати, если вы наберете «portato», проверка правописания, скорее всего, изменит его на «potato».)

Позиции: Это относится к положению вашей левой руки на скрипке.«Первая позиция» - это первая позиция, которую выучивает большинство людей, когда рука лежит ближе к концу грифа по направлению к свитку. Обычно ученики затем изучают третью позицию, в которой рука движется вперед, так что первый палец теперь находится там, где третий палец был в первом положении. Есть 10 положений, которые постепенно перемещаются вверх по грифу, а также полуположение, которое на полшага ниже, чем первое положение, при этом первый палец обычно располагается прямо у гайки.

Практика: Преданность, которую вы проявляете на своем инструменте, играя на нем каждый день и точно повторяя действия, пока они не станут естественными.Шиничи Судзуки предположил, что для того, чтобы по-настоящему выучить пьесу, требуется 10 000 повторений. Это много практики! (форма глагола в Европе - «практиковать».)

Чернослив: сушеных слив, которые помогают в позднем пищеварении. Идеальная закуска для струнных исполнителей, которые из-за своей нервной натуры иногда могут страдать приступами ригидности ума или кишечника. Впервые рекомендован в 2004 году участником V.com Стивеном Бривати, также известным как «Бури».

Purfling: инкрустированная защитная рамка по периметру струнного инструмента.На скрипке, альте или виолончели это выглядит как нарисованная двойная линия - но лучше не рисовать!

Пифагорианский строй: строй, основанный на использовании чистых квинт. Он использует теории физики и звука греческого философа Пифагора.

Относительный минор: У каждой мажорной гаммы есть относительный минор, использующий ту же ключевую подпись. Относительный минор расположен на 1 1/2 ступени ниже относительного мажора. Например, относительный минор до мажор - ля минор.

Ритм: Организация тишины и звука во времени.

Рикошет: Удар отскока лука, при котором лук бросают или бросают на тетиву, а затем несколько раз отскакивают и снова подпрыгивают. (Участник V.com Дрю Лечер написал отличную статью о развитии рикошетного поклона)

Канифоль: небольшой кусок твердой смолы из дерева (часто сосны), который мы натираем на волосы лука, чтобы сделать их липкими, чтобы сделайте звук струны.Нет канифоли на смычке = нет звука скрипки! Светлая канифоль имеет тенденцию производить более плавный звук, а темная канифоль (чаще используется на более низких инструментах, таких как альт или виолончель) имеет тенденцию производить более грубый и крупный звук. (Вот хорошая информационная страница о канифоли от Шар.)

Русская хватка для лука: Хватка для лука, в которой правая рука сильно пронатирована, наклонена к указательному пальцу, с довольно прямым мизинцем. Правое запястье также имеет тенденцию быть очень высоким. Яша Хейфец был самым известным ее приверженцем.

S&P: Сонаты и партиты, для скрипки соло, написанные Иоганном Себастьяном Бахом. (Вот долгая беседа, которую мы о них вели.)

Sautillé: очень быстрое спиккато, обычно делается рукой.

Масштаб: См. Крупный масштаб, малый масштаб, режимы.

Schoenburger: Задача Хилари Хан в 2008 году, предложенная участником V.com Стивеном Бривати, создать рецепт Шенбургера в честь 134-летия со дня рождения композитора Арнольда Шенберга в 2008 году.Это был лучший рецепт.

Свиток: декоративная «голова» скрипки. Обычно он вырезан так, чтобы он выглядел как свернутый пергамент, но иногда мастер проявляет изобретательность и делает свиток, который выглядит как лицо или голова животного. (Вот несколько замечательных изображений и описание создания типичного свитка, сделанное мастером Джонатаном Хаем и его женой.)

Секция второй скрипки: очень важная и недооцененная часть оркестра, которая часто играет гармонию с первыми скрипками. мелодия.

Senza sord: без немого (это означает, что если он у вас есть, снимите его)

Плечевой упор хитрое приспособление, которое многие хвалят, но другие осуждают, чтобы помочь удержать скрипку. Есть много, много разных видов. Выбор одного из них предполагает соответствие вашего типа телосложения правильному отдыху: см. Нашу статью «Как держать скрипку». Скрипачи довольно громко спорят о том, действительно ли человеку нужен плечевой упор или нет. Большинство скрипачей используют плечевой упор, о чем свидетельствуют результаты первого в истории опроса В.com. Игра без плечевого упора требует особой техники; пожалуйста, обратитесь к Стэнли Ричи и его книге «Перед подбородком». Кроме того, на V.com есть много статей по этой теме: например, Эмиля Альтшулера. Прежде всего, в любом случае, пожалуйста, не травмируйте себя.

Сольфеджио: язык, который назначает слог каждому шагу шкалы. Для возрастающей крупной шкалы слоги сольфеджио: До Ре Ми Фа Соль Ла Ти До.

Соната: Официально это инструментальное произведение в 2-4 частях.Что касается скрипки, есть много произведений, которые мы называем «скрипичными сонатами», которые на самом деле написаны для скрипки и фортепиано, чтобы их можно было играть как камерную музыку. Есть еще «сольные сонаты» только для скрипки, написанные Бахом и Исай (в этой ветке люди пишут о своих любимых скрипичных сонатах).

Звуковой столб: деревянный столб, установленный под мостом, для передачи колебаний моста на деку. Регулировка звуковой стойки может изменить звук скрипки, поэтому иногда скрипачи отдают свои скрипки мастеру, чтобы «настроить звуковую стойку»."

Точка звучания: точка на струне между бриджем и грифом, где инструмент реагирует наиболее легко и резонансно. Шиничи Сузуки назвал это« шоссе Крейслера », место, где нужно поклониться на струне. слишком близко к мосту и слишком близко к грифу. Более изысканно: Дороти ДеЛэй, а затем Саймон Фишер, говорили о пяти точках измерения, от моста до грифа - что-то вроде пяти полос движения на этом шоссе.Каждая из пяти «полос» или точек зондирования имеет разные характеристики и используется для различных видов поклонов.

Spiccato: Удар из лука с подпрыгиванием (Вот статья о классе, который Барбара Барбер провела на spiccato.)

Staccato: короткая нота, которая может быть получена с помощью нескольких видов ударов лука, включая spiccato, sautille, martele , джет, рикошет, стаккато вверх-вниз и вниз-лук и многое другое. (Вот ветка, которая хорошо описывает концепцию стаккато.)

Струн: Их так много! Найдите руководство на сайте ViolinStringReview.com, а также таблицу идентификаторов цветов струн, которая поможет вам определить, какие струны у вас есть, в зависимости от их цветов. Все это сделал участник V.com Шон Бауке.

Suzuki Method: Философия музыкального образования, впервые разработанная японским педагогом по игре на скрипке Шиничи Судзуки (1898–1998) и использованная, в основном, в обучении детей младшего возраста. Вот подробное описание его философии и истории.

Вкус: Накладка грифа. «Sul tasto» - это направление, которое нужно играть на грифе, создавая мягкий шепчущий звук.

Тоник: Первая нота или ступень мажорной или минорной шкалы. В тональности соль мажор «тоника» - это нота «G.»

Tremolo: чрезвычайно быстрое повторение ноты, обычно достигается игрой кончиком и движением руки.

Трель: быстрое чередование двух тонов целиком или на полтона.

Вибрато: колебание высоты звука для повышения тона ноты, достигаемое колебаниями левой руки. Вибрато может исходить от пальцев, кисти и руки или от комбинации всех трех. (Вот несколько статей Анны Хейфец о вибрато: определение типов вибрато; развитие вибрато, вибрато и натяжения.)

Альт: Самый любимый инструмент, похожий на скрипку только большего размера, с нижним регистром, струны которого включают до. , G, D и A. Иногда люди рассказывают анекдоты о альте, но это только потому, что альтисты - наши братья и сестры, и мы их любим.

VSO: «Объект в форме скрипки». Не покупайте.

Волчий тон: , когда одна нота приобретает глухой, нечеткий звук, независимо от того, что вы делаете. Эта нота обычно находится на струне G и вызывает беспокойство в основном, если вы играете что-то вроде Zigeunerweisen или последней части Сонаты Брамса в A. Вот длинная дискуссия, которая у нас была на эту тему; Кроме того, в этом интервью Огюстин Хаделич подробно рассказывает о том, как с ними бороться.

* * *

Хотели бы вы внести дополнение или «отредактировать» наш глоссарий скрипки? Пожалуйста, свяжитесь с редактором Лори Найлс со своей идеей или отредактируйте.

Твитнуть

Ответы

Эта статья была помещена в архив, и комментарии к ней больше не принимаются.

.

Как найти «сладкое пятно» на скрипке

Скрипка может быть трудным инструментом для освоения. Интонация часто бывает сложной; В отличие от гитары, здесь нет ладов, которые направляли бы пальцы, и даже если все ноты правильные и гармоничные, у вас все равно остается проблема с тоном.

Самые чистые и идеально настроенные ноты могут звучать плохо, если они сыграны с плохим тоном. Однако существует множество методов и приемов, которые помогут вам при игре на скрипке, которые могут мгновенно улучшить ваш тон.


5 моментов, которые следует учитывать при игре на скрипке

1. Давление

Когда вы правильно держите смычок, увеличение и уменьшение давления контролируются указательным пальцем руки смычка. Поэкспериментируйте, играя длинными тонами, постепенно увеличивая и уменьшая давление, сохраняя при этом скорость поклона.

При создании красивого тона обратите внимание; определите, что вы сделали по-другому в этот раз, чтобы вы могли легко повторить это в следующий раз.


2.Угол

Лук всегда должен быть как можно более прямым. Попробуйте потренироваться перед зеркалом, чтобы следить за этим.

Убедитесь, что ваш смычок постоянно пересекает струны прямой линии. Практикуйте свои длинные тона до самого кончика смычка, чтобы овладеть техникой игры на скрипке.


3. Плоскостность волос смычка

Для получения наилучшего тона необязательно, чтобы все волосы смычка были ровно прилегали к струнам. У большинства профессионалов около трех четвертей волосков прижаты к завязкам.

Вы можете воспроизвести этот процент, слегка повернув волоски скрипичного смычка к себе. Затем слегка поиграйте с углом, пока не добьетесь любимого тона.


4. Плотность волос смычка

Волосы смычка не должны быть ни слишком тугими, ни слишком распущенными. Если ваш лук слишком тугой, это может отрицательно повлиять на изгиб лука и вызвать царапающий звук.

После того, как вы натянули лук, вы должны иметь возможность подпрыгивать одним из пальцев, а волосы должны едва касаться дерева лука.


5. Канифоль

Убедитесь, что вам удобно класть канифоль на свой лук! Если канифоли не хватит, тон пропадет; если у вас слишком много канифоли, тон будет колючим.

Нанести больше канифоли легко, но никогда не пытайтесь удалить канифоль, которую вы уже нанесли, даже если ее слишком много!


«Сладкое пятно»

Сладкое пятно относится к точке на струнах, где они наиболее резонансны; для каждой скрипки он разный.Когда вы привыкнете по-настоящему прислушиваться к своему тону, вы обнаружите, что смычок на скрипке естественным образом попадет в зону наилучшего восприятия.

Для большинства скрипок золотая середина находится прямо на конце грифа. Поэкспериментируйте с размещением между грифом и мостом, пока не найдете лучшее место для игры на скрипке.


Избегайте скрипов и царапин

Сначала создайте чистый тон; как только это станет естественным, вы можете экспериментировать с тональными цветами. Если вы часто пищите, вот несколько распространенных причин:

  • Возможно, у вас нет нужного количества канифоли на волосах смычка.
  • Ваши пальцы могут случайно задеть любые другие струны.
  • Волосы смычка слишком тугие или слишком распущенные.
  • Расположение смычка: слишком близко к переносице будет царапаться, слишком высоко по грифу - потеря четкости тона.

Самое лучшее, что вы можете сделать, чтобы улучшить свою игру на скрипке - даже более важное, чем постоянная вдумчивая практика - это брать частные уроки с профессионалом.

Поиск учителя с многолетним опытом может иметь неоценимое значение в вашем путешествии в мир игры на скрипке!

Фото Анны

.

1911 britannica encyclopdia / скрипка - Wikisource, бесплатная онлайн-библиотека

В Викиисточнике нет текста с таким точным названием

Вы переходили по ссылке с другого веб-сайта?

Иногда необходимо изменить имена страниц. В результате ссылки с внешних сайтов, ведущих сюда, могут стать неработающими. К счастью, существует функция постоянных ссылок , чтобы избежать этого. На всех обычных страницах в панели инструментов слева есть ссылка Постоянная ссылка .Если вы пришли с внешнего сайта, сообщите об этом веб-мастеру этого сайта и попросите его использовать постоянные ссылки в будущем. Мало того, что ссылка остается нетронутой, но и содержимое страницы остается в той версии, в которой она была добавлена.

В поисках

Текст был удален?

Иногда необходимо удалять тексты. Обычно это происходит потому, что они нарушают авторские права или нарушают наши правила включения. Проверьте журнал удалений на наличие удаленных страниц.

Вы можете поделиться этим текстом!


.

Как натянуть струны на скрипке

Смена струн на скрипке может оказаться непростой задачей. Но вместо того, чтобы тратить время и деньги на изготовление мастера для восстановления вашего инструмента, вы можете заменить их самостоятельно с помощью этого пошагового руководства. Научиться удерживать скрипку - ценный навык. После того, как вы натянули на скрипке несколько струн, вы сможете восстановить струну, если она неизбежно порвется, и вы сможете играть снова менее чем через десять минут.

Какие строки следует использовать

Прежде чем мы перейдем к тому, как натянуть струны на скрипку, важно выбрать подходящие струны для скрипки.Когда вы покупаете струны, покупайте те, которые подходят вашему уровню. У новичка нет особых причин играть на струнах стоимостью более 100 долларов, но в то же время вы не получите такой же сладости звука, используя очень дешевые и некачественные струны.

Когда дело доходит до струн для скрипки, вы получаете то, за что платите. Дешевые струны порвутся легче, чем более дорогие. Они также имеют тенденцию ненадежно растягиваться, из-за чего струна начинает распускаться вскоре после того, как ее надели на скрипку.

Найдите марку струн, которая вам подходит.Некоторые струны сделаны из кетгута - старого термина, обозначающего струны из кишечника животных. В наши дни кетгутовые струны обычно делают из козьих или овечьих кишок, а не из кошачьих. Кетгутовые струны всегда хорошо маркированы и обычно довольно дороги. Если вам неудобно пользоваться кетгутовыми струнами, определенно есть другие варианты из металла хорошего качества.

Как натянуть струны на скрипке

Обязательно натягивайте струны по одной. Перестановка по одной означает, что вы никогда не запутаетесь, какая струна на каком колышке идет, и у вас будут другие натянутые струны, на которые вы будете ориентироваться.

Партии скрипки, которые вам необходимо знать

Важно, чтобы вы знали названия различных частей скрипки, с которыми вы будете взаимодействовать при удерживании инструмента. Внимательно посмотрите на свою скрипку - гайка (в верхней части скрипки под коробкой для колышков) и бридж имеют выемки в местах, где держится струна, чтобы убедиться, что струны расположены равномерно. К хвостовику прикреплены маленькие ручки, чтобы удерживать шариковый конец (или выступ) струны на месте, а на штифте есть небольшое отверстие для продевания струны.Все это небольшие, но важные части скрипки, с которыми вам нужно будет ознакомиться.

Ступеньки ограничителя

Шаг 1 - Намотка колышка

Во-первых, размотайте тонкую настройку, чтобы ее можно было использовать после прикрепления струны. Тонкий тюнер следует намотать до того момента, когда он начнет болтаться, а затем немного намотать, чтобы он не выпал.

Поместите выступ (или шариковый конец) струны в руки на хвостовике, убедившись, что выступ находится правильно вверх - струна выходит сверху.Наличие выступа в обратном направлении вызывает дополнительную нагрузку на струну и может согнуть струну и вызвать трение, что приведет к поломке.

Когда выступ или шарик находится в держателе, пора сосредоточиться на острие струны. Согните острие нити примерно на 1-2 см от конца нити так, чтобы он получился почти прямым. Это поможет вам продеть веревку через отверстие в стержне и поможет веревке оставаться в отверстии, когда вы наматываете стержень. Проденьте нить через отверстие в колышке и поверните колышек к свитку так, чтобы отверстие, в которое вы продеваете нить, было обращено к свитку.Это гарантирует, что веревка надежно сидит в колышке.

Слегка потянув рукой за струну, чтобы обеспечить достаточное натяжение для обеспечения равномерного наматывания струны, наклоните струну под углом от штифта (удерживая струну с противоположной стороны грифа, с той стороны, на которой находится штифт ) и намотайте шнур на колышек на 2 оборота. Веревка должна наматываться на колышек на противоположной стороне отверстия для колышка, где находится его головка. Затем перекрестите струну на другую сторону (повернув ее под углом к ​​штыревой стороне грифа) и продолжайте наматывать.Струна должна пересекать предыдущие 2 витка и наматываться на колышек отверстия для колышка. Там он должен продолжать аккуратно закручиваться к колышку. Продолжайте наматывать, пока струна не сядет с достаточным натяжением, чтобы удерживать ее в хвостовике без необходимости удерживать ее на месте. Мы наматываем струну таким образом, чтобы по мере ослабления струны у нее было достаточно места, чтобы аккуратно обернуть ее вокруг колышка, и чтобы струна не сгибалась без необходимости.

Если у вас возникли проблемы с поворотом винта или штифта тонкой настройки, в нашем Руководстве по обслуживанию скрипки есть советы о том, как решить эту проблему.

Обратите внимание, когда натягиваете струну E : струна E настолько тонкая, что часто врезается в дерево бриджа. Чтобы предотвратить это, на многих струнах E есть небольшая пластиковая трубка на струне, а некоторые мосты усилены под выемкой для струны E. Пластиковая трубка на струне E предназначена для надевания на ту часть струны, которая касается моста. Всегда кладите пластиковую трубку так, чтобы излишки пластика свешивались в сторону тюнера, чтобы пластик не мешал вашей игре.

Шаг 2 - Проверка длины строки

Проверьте длину струны, чтобы убедиться, что она находится в нужном месте. Убедитесь, что вы проверили конец хвостовика, на мостике, чтобы убедиться, что струна сидит в правильной выемке, и на гайковом конце струны, чтобы убедиться, что она правильно на месте. Намотайте струну, пока она не встанет на место, но все еще будет ниже высоты ноты, на которую вам нужно настроить струну.

Шаг 3 - Настройка струны

Используйте колышек, чтобы настроить струну как можно ближе к ноте, оставаясь при этом немного ниже ноты.Затем используйте тонкие тюнеры для настройки ноты, как описано в статье «Как настроить скрипку».

Вначале струна будет быстро растягиваться, и ее нужно будет часто натягивать на колышке. Это потому, что волокна в струне растягиваются при натяжении струны. Как можно больше играйте на струне в течение следующих нескольких дней, чтобы полностью избавиться от растяжения и перенастройки, чтобы затем вы могли играть на струне, не постоянно расстраиваясь.

Когда нужно менять струны для скрипки

Заменяйте струны, как только они начинают изнашиваться.Признаком того, что ваши струны могут устареть, является то, что они начнут распутываться. Распущенные струны делают звук скрипки нечетким, а также могут вызывать царапины на грифе. Также старые струны потеряют тон и будут тускло звучать. Если ваши струны теряют резонанс и играбельность, особенно при использовании вибрато, то пришло время для нового набора струн.

Как часто нужно заменять струны

Это зависит от того, как часто вам следует менять струны на скрипке, в зависимости от того, насколько хорошо вы ее поддерживаете и сколько играете.Как правило, если вы играете 1-2 часа в день, вы должны отдыхать на скрипке каждые 3-5 месяцев. Если вы новичок и отсутствие навыков затмевает качество резонанса, которое имеют ваши струны, то не так важно менять их так часто, а хотя бы раз в год. По мере того, как вы становитесь лучше и выполняете больше, важно иметь как можно лучший тон. Подумайте о том, чтобы сменить струны за пару дней до большого выступления, дав вам пару дней на их обкатку.

.

Смотрите также