Вы здесь

Как называется деревянный корабль


Парусный корабль, виды и типы парусных судов, классификация парусных кораблей 17 века, история парусного флота, строение, современные парусники

Парусный корабль появился в глубокой древности. Считается, что первенство принадлежит цивилизации Египта, возникшей более 6 тысяч лет назад.

Установка паруса на лодке была обусловлена необходимостью преодолевать большие пространства с минимальными физическими затратами.

Минули века и тысячелетия. На смену примитивным судам пришли разные виды кораблей с одной или несколькими мачтами и системой отличных по форме парусов.

Современный лайнер не зависит от направления и скорости ветра, потому что работает от силы двигателей, однако парусник по-прежнему считается самым грациозным судном.

Строение парусного корабля

Парусный корабль представляет собой конструкцию, состоящую из корпуса (или нескольких корпусов), где размещают снаряжение, запасы, команду.

Горизонтальная площадка называется палубой. Передняя часть корпуса – нос, задняя – корма, боковые ограничения – левый и правый борт, нижняя подводная часть – киль.

Также основными элементами являются:

  • рангоут (мачты с реями, гафелями, стеньгами, гиком, бушпритом),
  • такелаж – стоячий, бегучий (различные веревочные, стальные канаты, цепи),
  • паруса (косые, прямые).

Гафель – это наклонная под углом к мачте рея, к нему крепится косой парус в виде трапеции, а гик – горизонтальная нижняя рея. Стеньга крепится на мачту, являясь ее продолжением.

Бушпритом моряки называют деревянный брус, который является продолжением носа и располагается под небольшим углом к морской поверхности, на него крепят косые паруса.

Стоячий такелаж, как можно сделать вывод из его названия, неподвижен. Такие такелажные снасти прочно крепят мачты и стеньги, их делят на:

  • ванты и фордуны, расположенные по бокам (похожи на веревочные лестницы),
  • штаги, которые крепят мачты спереди,
  • бакштаги, закрепляющие бушприт.

Бегущий такелаж в закрепленном состоянии неподвижен, но когда надо выполнить работу по управлению судном, он может перемещать снасти в пространстве.

Выделяют такие виды такелажа:

  • галс (крепит угол паруса к палубе, бушприту, гику),
  • шкот (управляет парусным снаряжением),
  • фал (поднимает парус),
  • брас (предназначен для того, чтобы повернуть рею в плоскости, параллельной палубе).

Классификация парусов основывается на нескольких критериях. По форме существуют прямоугольные, треугольные, трапециевидные.

По расположению – поперек корпуса или вдоль – прямые (грот, марсель, брамсель) и косые (стаксель, кливер – тот и другой добавочный), нижний парус и верхний (нижний фор-марсель, верхний фор-марсель).

Основные виды парусного вооружения изображены на фото.

Еще выделяют латинские паруса – треугольной формы, которые крепятся длинной стороной к рею, наклоненному относительно мачты под углом примерно 45-55 градусов.

Каждая снасть кроме общего, группового названия имеет еще дополнительное, которое указывает, к какому элементу рангоута или паруса она относится. Так, стеньга первой мачты – это фок-стеньга, шкот на парусе стаксель – это стаксель-шкот.

Виды парусных кораблей

Парусники очень разнообразны. Их выделяют по количеству мачт, особенностям парусов, назначению. Определить тип корабля поможет таблица.

Название судна Назначение корабля Количество мачт Паруса на мачтах Дополнительные характеристики судна
Аак Грузовой, транспортный 1 2-3 прямых паруса Речное голландское судно, известно с 16 века, имеет плоское дно.
Барк Транспортный 3, 4, 5 Прямые, на бизань-мачте косые Первоначально небольшой, затем крупный морской корабль (водоизмещение 5-10 тонн), строили до первой четверти 20 века. Выглядит очень эффектно.
Баркентина Грузовой 3, 4, 5, реже 6 Прямые только на передней фок-мачте, остальные – косые, нет гафеля на фок-мачте. Появление – 50-е годы 19 века.
Бомбарда или бомбардирский корабль Военный (обстрел крепостей, других укреплений на побережье) 2, 3 Прямые и косые на всех мачтах. 17 век – 19 век, комплектация – от 6-12 крупнокалиберных пушек, мортиры. Мелкосидящее, чтобы подходить как можно ближе к берегу.
Бриг Конвойный 2 Прямые на передней фон-мачте, прямые и косые – на второй (грот-мачте). Имел 10-20 пушек, мог ходить на веслах.
Бригантина Использовался для пиратских набегов, 18 век – посыльные, разведывательные военные суда. 2-3 Первоначально латинские косые паруса, с 19 века – прямые на фок-мачте, косые – на грот-мачте. Легкое судно – малый бриг, могло ходить на веслах (паруса снимались).
Буер Грузовой для прибрежного плавания, в России – как императорское прогулочное судно. 01.02.18 Косые Появились в 18-19 веке. Российские рыбаки с севера использовали буера, установленные на коньки (двигались по льду). Позже стали применять как парус на колесах для движения по плотному песку.
Галеон Боевой, торговый корабль, характерный для 16-18 века. 2-4 Прямые, на бизань-мачте – косые. Крупное морское судно с четырех-семипалубной надстройкой на корме. До 80 пушек на двух палубах. Для своего времени обладало наиболее совершенной конструкцией.
Джонка Военное, потом грузовое судно. 2-4 Сделаны из циновок в виде четырехугольников, реи – из бамбука. Распространены на юго-востоке Азии. Использовались на реках и для прибрежно-морского плавания. Масса груза – до 600 тонн.
Иол (или йол) Военный, рыболовный 2 Косые Появились в Швеции в самом конце 18 века, затем в России. Были снабжены пушкой и фальконетами.

Рулевая ось находится перед задней мачтой.

Каравелла Рыболовный, торговый корабль 13-17 веков. 3-4 Прямые (первые две мачты), косые. Входили в Испанский и Португальский флот, на них плавал Колумб. Особенности: высокая грузоподъемность, мореходность, надстроенные корма и нос, могли идти против ветра.
Каракка Военный, торговый (16-17 век). 3 Прямые (фок-, грот-мачты), косые (бизань-мачта). Крупное судно с тремя палубами, водоизмещением 1-2 тыс. тонн. Оснащалось пушками (30-40),  могло взять на борт более тысячи человек. Каракка входила в экспедицию Магеллана. Изобретена в Генуе.
Карбас Промысловое, грузовое, транспортное. 1-2 По 2 прямых паруса на мачте. Место использования русский север (поморы Белого моря и другие).
Кеч (кэч) Рыболовные, спортивные. 2 – (только грот- и бизань-мачта) Косые Отличается тем, что кормовая мачта расположена перед рулевой осью.
Клипер Военный (дозор, разведка). 3-4 Прямые Быстроходное судно 19 века. Высокую скорость развивал за счет узкого корпуса, высоких мачт и наличия на корпусе острых обводов. Водоизмещение – до 1.5 тонн.
Люггер Военное (разведывательное, посыльное). 2-3 Прямые Создан во Франции в конце 18 –  середине 19 в. Ценились за быстроходность. Оснащение – до 16 пушек.
Тендер Военно-вспомогательное 1 мачта Косые Использовался в 19-м – начале 20 в. Был выдвигаемый бушприт, до 12 пушек.
Флейт Военные (транспортировка) 3 Прямые, на бизань мачте — косые. Максимальная популярность – 16-18 вв. Высокие мачты, укороченные реи, до 20 пушек.
Фрегат Боевой 3 Прямые, на бизань мачте — косые. Были популярны в 17-18 вв. Размер средний. Классические суда созданы во Франции. Востребован был линейный фрегат.
Шлюп Военный, экспедиционный 3 Прямые Использовали в 18-19 веке. Установлена открытая батарея с 25 пушками.
Шхуна Торгово-грузовые 2-3 Косые Родина Англия и Голландия (17 век), но более широко использовали США.
Яхта Спортивное, туристское, может быть личным От 1 до нескольких мачт Прямые, косые Быстрое, легкое судно.

Таблица с видами парусников показала, как менялся облик кораблей, отношение к длине и количеству мачт, парусному сооружению.

Парусники России

Россия продолжительное время не имела выхода к южным морям и Балтике. По рекам ходили первые древнерусские суда. Это были парусно-гребные одномачтовые ладьи.

На севере поморы выходили в холодные моря на кочах с одним парусом.

Вплоть до 18 в. в нашей стране не было военного флота, и лишь по приказу Петра I, который плавал сначала на ботике, а потом на яхте, заложили судостроительную верфь.

Оттуда вышел в море первый парусный линейный корабль (линкор). Позже многие парусники строились на зарубежных верфях.

Существуют корабли, которые вошли в историю нашей страны.

Шлюпы Восток и Мирный у берегов Антарктиды

На шлюпе «Восток» русские исследователи открыли Антарктиду.

Легендарный фрегат «Паллада», признанный образцом совершенства, широко известен благодаря плававшему на нем писателю И. А. Гончарову.

Корвет «Витязь» доставил Н. Н. Миклухо-Маклая – первого европейца – на берег Новой Гвинеи, населенной первобытными папуасами.

Современные парусные суда

Современные парусные суда широко известны:

  1. Это прежде всего четырехмачтовые барки «Крузенштерн» и «Седов» учебные суда, на которых проходят практику будущие моряки.

    Парусник Крузенштерн

  2. Учебный трехмачтовый корабль «Мир» с прямыми и добавочными парусами участвует в парусных регатах, завоевывая награды своей стране.
  3. Фрегат «Надежда», названный в честь одноименного корабля Крузенштерна, еще одна действующая учебная база.
  4. Восстановлена модель в натуральную величину петровского фрегата «Штандарт».
  5. Также существуют парусные яхты как гоночные, так и прогулочные.

Заключение

Век железных кораблей на атомных реакторов не смог убрать с морских трасс величественные парусные суда. Последние не только помогают курсантам на практике овладеть морским делом.

Своим обликом они будят в детях, подростках интерес к путешествиям, помогают прикоснуться к истории географических открытий, а также боевой славе нашей страны.

28. The ‘Mary Celeste’ p1

  • Người Quyết Định
  • Дом
  • АНГЛИЙСКИЙ ДЛЯ ИЗЫСКАННОГО ИСКУССТВА
    • unit 01: ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО И ЖИВОПИСЬ
      • Понимание чтения
      • Словарь
      • Изучение структуры
      • ключевое слово
    • unit_02
      • Понимание чтения
      • Словарь
      • Vocabulary
      • Vocabulary
      • Vocabulary
    • unit_03
      • Понимание чтения
      • Словарь
      • Изучение структуры
      • ключевое слово
    • unit_04
      • понимание прочитанного
      • словарь
      • понимание
      • словарный запас
      • Структура
      • 0006
      • структура
      • 000 словарная_узна
      • исследование структуры
    • unit_06
      • понимание прочитанного
      • Словарь
      • исследование структуры
    • unit_07
      • понимание прочитанного
      • словарь
      • структурное исследование
      • 9 0010
.

Простая английская Википедия, бесплатная энциклопедия

Корабль - большое транспортное средство, используемое для передвижения по воде. Он больше лодки. Большинство из них являются грузовыми судами, на которых осуществляется большая часть мировой международной торговли. Есть также много военных кораблей, пассажирских судов и других судов различного назначения.

Ранние корабли [изменение | изменить источник]

Первые корабли использовали весла или ветер (или и то, и другое), чтобы заставить их двигаться.

Примерно с 4000 г. до н.э. древние египтяне делали деревянные парусные лодки.К 1200 г. до н.э. финикийцы и греки начали строить большие парусные корабли длиной около 30 метров (100 футов), которые могли перевозить 90–180 тонн груза. Римляне построили еще более крупные корабли, которые могли перевозить до 1000 человек и 1000 тонн груза. В 8 веке произошел подъем викингов, которые были известны своими «баркасами», которые в основном использовались для набегов на другие страны, а также для торговли. У лодок было плоское днище, поэтому они могли двигаться по мелким (неглубоким) рекам.

Возраст паруса [изменить | изменить источник]

Парусные корабли использовались в течение тысяч лет, но они были очень важны с эпохи Великих географических открытий и до XIX века.Китайский адмирал Чжэн Хэ в начале пятнадцатого века командовал флотом, состоящим из больших «сокровищниц», совершив семь плаваний по всей Азии до Восточной Африки. Самым успешным и крупнейшим флотом в 17 веке был голландский флот (см. Нидерланды). Для торговли и транспорта голландцы часто использовали особый вид торгового корабля, называемый флейтой ( fluyt по-голландски). Перевозка людей и грузов на парусных судах стала редкостью в начале 20 века.

Копия корабля Mayflower

Некоторые известные корабли этой эпохи включают:

Эпоха пара [изменить | изменить источник]

В 19 веке пароходы стали обычным явлением.

В свое время пароходы Titanic , Olympic и Britannic были самыми большими кораблями в мире, Titanic затонули в своем первом плавании после столкновения с айсбергом, став одним из самых известных кораблекрушений. время, Olympic был почти идентичным близнецом Titanic и фактически отправился в плавание раньше Titanic и был списан в 1930-х годах после очень успешной карьеры, в том числе в качестве пассажирского лайнера и военного корабля во время Первой мировой войны. Britannic был самым большим из этих трех сестринских кораблей и должен был быть более величественным и элегантным, чем Titanic , но перед тем, как он отправился в свое первое плавание, разразилась Первая мировая война, и с него лишили элегантной мебели и сложная обшивка и превратилась в госпитальный корабль. Во время пребывания на госпитальном корабле она была потоплена миной или торпедой, никто не знает наверняка. Titanic находится на дне северной части Атлантического океана, у побережья Новой Шотландии, а Britannic находится в Эгейском море у побережья острова Кеа.

После Второй мировой войны корабли с дизельными двигателями стали обычным явлением. Пассажирские авиалайнеры заменили пассажирские лайнеры для дальних рейсов в конце 20 века. Грузовые суда стали намного больше. Основными видами являются контейнеровозы для преимущественно промышленных товаров и балкеры, в том числе нефтяные танкеры.

Самое большое судно [изменить | изменить источник]

Самый большой корабль в мире - Prelude , принадлежащий Shell. Он строится на острове Кодже, Южная Корея. Его длина составляет 488 м, а его внутренняя вместимость превышает общий объем четырех крупных авианосцев. [1] Он будет собирать природный газ у берегов Австралии и сжижать его. В сжиженном виде углеводород занимает в 600 раз меньше места, чем его газ. [1] Танкеры меньшего размера будут доставлять сжиженный газ покупателям. Корабль будет заниматься разжижением и временным хранением, что обычно делается на суше. Shell считает, что это оправдывает стоимость корабля. [1]

Судостроительная верфь строит все виды сооружений для нефтяной промышленности. Здесь работает 30 000 человек. [1]

  • Мидель - около середины корабля.
  • Носовая часть - носовая часть корабля.
  • Корма - задняя часть корабля.
  • Корма - в сторону кормы.
  • Astern - позади корабля.
  • Правый борт - правый борт.
  • Порт - левый борт.
  • Мостик - комната, в которой контролируется корабль.
  • Каюта - помещение, в котором проживает член экипажа.
  • Палубы - этажи.
  • Камбуз - кухня.
  • Трюм - область внутри корабля, используемая для перевозки грузов.
  • Корпус - основной корпус корабля.
  • Киль - балка, идущая от кормы до носа.
  • Мачта - центральный столб, на который подвешены паруса.
  • Бриг - Тюремные камеры на корабле.
  • Балкер - очень большое судно, используемое для перевозки очень тяжелых грузов.
  • Катамаран - корабль с двумя корпусами.
  • Круизный лайнер - большое пассажирское судно, которое принимает людей в отпуск или отпуск.
  • Паром - пассажирское судно, которое часто перевозит как автомобили, так и людей.
  • Супертанкер - очень большой корабль, обычно используемый для перевозки нефти.
  • Военный корабль
  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 Шукман, Дэвид 2014. Самое большое судно, которое когда-либо видел мир. BBC News Наука и окружающая среда. [1]
.

Определения морских терминов и частей судна

Ура, друзья! Это честный и верный список слов, имеющих отношение к кораблям и парусному спорту, всего 225 из них. Эти термины в основном восходят к великой эпохе парусных кораблей, с 16 по 18 века, и почти все они происходят от двух великих мореплавателей того времени, отважных англичан и самых ненавистных голландцев. Имейте в виду: я, как сухопутный обитатель самого цинга, мало знаю о таких морских делах, кроме того, что мне говорят мои словари, так что если есть какие-нибудь морские волки, которые соизволят поправить меня в вопросах, касающихся морское ханжество и жаргон, вы должны кричать с вершины вороньего гнезда ваших судов.Эй!

Надеюсь, вы нашли этот сайт полезным.Если у вас есть исправления, дополнения или комментарии, свяжитесь со мной. Обратите внимание, что я не могу ответить на все запросы. Пожалуйста, ознакомьтесь с основным словарем, прежде чем отправлять свой запрос по электронной почте. Все материалы на этой странице © 1996-2014 Стивен Хрисомалис. Ссылки на эту страницу могут быть сделаны без разрешения.

слово Определение
сзади по направлению к судну или на корме судна; дальше на корме
фрахтование аренда судна
после палубы палуба за корабельным мостиком
защитный кожух человек, работающих кормовыми парусами на квартердеке и корме
корпус со сложенными парусами и привязанным к подветренной стороне рулем
на миделе на полпути между носом и кормой корабля
сзади на корме корабля
ахтерштаг острие от топовых мачт до борта корабля
балластер поставляющий балласт на суда
баржмастер владелец баржи
пчела древесина твердых пород по обе стороны бушприта, через которые проходят форштаги
страховка для закрепления троса намоткой на шпильку или шип
трюмный нижняя точка внутреннего корпуса корабля
нактоуз футляр, в котором хранится судовой компас
бит Столбы на корабле для крепления канатов
Bluepeter синий флаг с белым квадратом в центре, используемый в качестве судового сигнала
боцман член экипажа судна, отвечающий за оборудование и техническое обслуживание
бобстей Веревка, используемая на кораблях для стабилизации бушприта
боллард короткий столб на пристани или судне, к которому привязаны веревки
болтроп прочная веревка, пришитая к краям паруса
боцман боцман
днище использование судна в качестве залога для финансирования морского путешествия
лук нос корабля
беседка якорь на носу корабля
дуга Веревка для натяжения кромки паруса.
бушприт лонжерон, выходящий на носовую часть корабля
блейлы канаты на кромке паруса для подъема
лещ для очистки дна корабля сжиганием водорослей
бастион борт корабля над палубой
шубка Лонжерон выступающий из кормы корабля
головня середина паруса, рыболовная сеть или ткань при провисании
buntline веревка, прикрепленная к середине квадратного паруса, чтобы вытащить его во двор
бурджи флаг малых судов, используемый для опознавания или сигнализации
кабель канат или цепь тяжелая для швартовки корабля
каботаж доставка и плавание между пунктами в одной стране
развал небольшая дуга или выпуклость по отношению к балке или палубе судна
шпиль Вертикальное устройство для намотки тяжелых канатов или кабелей
крен повернуть корабль на бок, чтобы почистить или починить
катушка выступ у носа корабля, к которому прикреплен якорь
щека пересечение середины и борта лодки
упор отливка металлическая с изогнутыми рычагами для прохода канатов для швартовки корабля
шкворня Уголок паруса с отверстием для крепления канатов
комингс приподнятый край люков корабля для защиты от воды
кокетка официальная отгрузочная пломба; форма таможенного оформления
перемычка узкое свободное пространство между двумя переборками корабля
зубец Одномачтовое парусное судно с поднятой кормой
сходня лестница с верхней палубы корабля на нижнюю
каната канаты в оснастке корабля
люверс Петля на углу паруса, к которой крепится леска
крестовины Горизонтальные перемычки на топе мачты для поддержки судовой мачты
шлюпбалка Устройство для подъема и спуска лодки
мертвый глаз Брусок деревянный округлый с отверстием для установки стоянок
сухостой бревна, встроенные в торцы судна, когда они слишком узкие, чтобы их можно было установить
простой задержка отправления или погрузка судна грузом
плут защита от дождя и брызг на мостике корабля
часы для собак непродолжительная вахта на судне в вечернее время
капитальный ремонт Веревка для удержания или спуска паруса или лонжерона
дромонд Большой однопарусный корабль гребцы
диограмма Судовая карта, показывающая отклонение компаса из-за судового железа
колос Леска для крепления угла паруса к багру или двору
прапорщик большой военно-морской флаг
накладка Часть кормы, на которой отображается название
отвод кольцо, через которое трос пропускается для изменения направления без трения
fardage древесина размещена на дне судна для сохранения сухости груза
скрипка железный каркас вокруг проема люка
носовое имя украшение или (обычно женский) бюст на носу корабля
флагшток флагшток на корме корабля
двуустка Деталь анкера, крепящаяся в земле
форбитт Пост для крепления тросов на фок-мачте корабля
передняя кабина каюта в носовой части корабля
бак короткая приподнятая палуба в носовой части судна; носовая часть корабля под главной палубой
передняя часть стопы носовой конец киля корабля
фок-мачта мачта, ближайшая к носу корабля
фок самый низкий парус на фок-мачте прямоугольного такелажа
форштаб распорка от фок-мачты до носа корабля
фрап для натяжения паруса веревками или тросами
надводный борт расстояние между ватерлинией и главной палубой судна
футок нервюра корабля
багор лонжерон с удлиненной головкой продольного паруса
гаф-марсель марсель треугольный с вытянутой ногой на багор
сходня любой из бортов верхней палубы корабля
гарнитур планка на днище корабля у киля
генуя большой удлинитель, перекрывающий грот
грейпель небольшой якорь, используемый для перетаскивания или захвата
земля заряд на судно в порту
поршень Металлическое гнездо, в которое вставляется стержень руля лодки
стрельба количество орудий на военном корабле
планшир верхний край борта корабля
удлинитель качнуть парус из стороны в сторону
фал Трос или снасти для подъема и спуска парусов
моток серия колец или зажимов для крепления кливера или стакселя к стойке
hawse расстояние между носом корабля и его якорем
люк отверстие под судовой кабель
трос канат большой для швартовки или буксировки судна
передний парус Парус опущен фок-мачтой корабля
руль Судовой штурвал
святой камень Песчаник, используемый для очистки палубы судов
внутренний внутри линии фальшбортов или корпуса судна
домкрат Судовой флаг развевается на штанге в носовой части судна
домкрат-блок система шкивов для подъема мачты Topgallant
домкрат-крест Одиночная железная крестовина в головной части галантной мачты
домкрат короткий посох на носу корабля, с которого поднимается домкрат
домкрат железная или деревянная балка, идущая по верфи корабля, к которой прикреплены паруса
jackyard лонжерон для подножки топселя
удлинитель небольшой треугольный парус, отходящий от головы фок-мачты
удлинитель стрелы лонжерон, являющийся продолжением бушприта
удлинитель для изменения курса судна для смещения стрелы в стороны
присяжная мачта На судне установлена ​​мачта взамен потерянной
кедж небольшой якорь для устойчивости корабля
килевой Наказать волочением под килем корабля
килсон продольная деревянная или стальная балка на судне для несущей нагрузки
Кентледж чугун в качестве балласта в трюме судна
лагань Груз сброшен с корабля, но отмечен буями для подъема
шнурок веревка или леска для крепления чего-либо на корабле
левый борт левый борт корабля
последняя Помещение для хранения грузов на корабле
лат. парус треугольный на лонжероне корабля
лавер плыть против ветра
лазарет Пространство на корабле между палубами, используемое для хранения
левый борт Деревянные или металлические плоскости, прикрепленные к корпусу для предотвращения свободного хода
пиявка вертикальный край квадратного паруса
локсодограф Устройство для записи перемещений судов
передней стрелы наветренный борт судна; передняя кромка продольного паруса
подъемный парус парус четырехгранный, загнутый к наклонно свисающей ярде
лютчет Приспособление на палубе судна для поворота мачты под мосты
грот-мачта главная мачта парусника
грот главный парус на грот-мачте корабля
основной лист Веревка для обрезки и крепления грота
опора распорка, простирающаяся от грот-топа до подножия фок-мачты
канат Веревка, используемая в качестве поручня на корабле
мартингейл Нижняя опора каната для выдерживания нагрузки на форштаги
бизань трехмачтовое судно; кормовой парус такого судна
бизань-мачта мачта на корме или после грот-мачты на корабле
лунный гонщик самый верхний парус корабля над небоскребом
дубовый Веревки старые раскрученные для заделки швов кораблей
орлоп самая низкая палуба на судне с четырьмя или более палубами
ремонт Канат, используемый для натяжения паруса на лонжероне
выносная опора Лонжерон выдвинут с борта судна для фиксации мачты
художник веревка, прикрепленная к носу лодки для прикрепления ее к кораблю или столбу
паллограф Прибор для измерения судовой вибрации
обыкновенный Лента для крепления двора к мачте
патрун капитан корабля; рулевой баркаса
какашки закрытая конструкция на корме судна над главной палубой
порт если смотреть вперед, на левый борт корабля
первичный Плата грузчикам за погрузку судна
кошелек судовой офицер по финансам и пассажирам
квартердек Часть палубы корабля, отведенная капитаном для церемониальных функций
расквартирование плывут почти по ветру
грабли наклон мачты или другой части корабля
ratline веревка, образующая перекладину веревочной лестницы на корабле
риф для уменьшения площади паруса путем скатывания или складывания его части
Рив для пропуска веревки через кольцо
плотва изогнутая кромка паруса для предотвращения натирания
робанд Отрезок пряжи для крепления паруса к лонжерону
трибуна Шип на носу корабля для тарана
уключина Устройство, служащее опорой для весла
королевский небольшой парус на королевской мачте чуть выше топ-галантного паруса
Скад Быстро плыть перед штормом
шпатель отверстие для слива воды с палубы корабля
скаттлбатт бочка с питьевой водой на судне; слухи, праздные сплетни
крышек иллюминаторы на корабле
чистый продольный изгиб судна от носа до кормы
кожухи канаты поддерживающие мачту корабля
подфарник цветные огни на борту идущего в ночное время судна
скег Часть корабля, соединяющая киль с нижней частью руля направления
небесный парус парус над королевским парусом
небоскреб треугольный парус на корабле над королевским
стапель аппарель с уклоном в воду для поддержки корабля
сопливый морской мичман
шлепки Парус на ближайшей к корме мачте квадратного таксажа
лонжерон любая судовая мачта, гик, верфь или багор
спинакер Большой треугольный парус напротив грота
спирт Внутренняя обшивка между портами и водными путями судна
спонсон Платформа, выступающая из палубы корабля для орудия или колеса
сприт лонжерон, пересекающий продольный парус по диагонали
Спритсейл парус, удлиненный духом
правый борт лицом вперед, правый борт корабля
звездболин Матросы правого борта вахты
остаться большой трос для поддержки мачты
стаксель продольный парус поднят на стойке
стив для установки бушприта корабля под наклоном вверх
Стемсон опорные балки корабля
корма задняя часть корабля
Кормовой столб Главный стержень на корме корабля от киля до палубы
корма движение корабля назад
стивидор докер, занимающийся погрузкой и разгрузкой судов
кочегарка судовая топочная камера
ремень Сплошная лента из пластин на борту корабля
электрошокер легкий вспомогательный парус в сторону основных парусов
суперкарго судовой служащий, ведающий делами
гусеница перила вокруг кормы корабля
люк Штифт в боку лодки для удержания весла на месте
культиватор Рукоятка или рычаг для поворота судового руля
бревна верхняя часть судовой древесины, используемая над планширем
тименогуй Веревка протянута с места на место на корабле
topgallant мачта или парус выше стеньги и ниже королевской мачты
топ-мачта Судовая мачта над нижней мачтой
топсель парус корабля над самым нижним парусом
перегрузка для передачи с одного корабля на другой
трансмиссионный Судовая таможенная справка на таможенную очистку товаров
транец Брус поперечный к кормовой стойке корабля
хвостовик Длинная деревянная шпилька для крепления досок корабля к бревнам.
трижды для буксировки и крепления паруса с помощью небольшой веревки
ствол Колышек деревянный судостроительный для крепления бруса
пробный парус Парус корабля загнутый к багру и поднят на нижней мачте
вытачка Часть корабля, где концы нижних досок сходятся под кормой
водолазка Конструкция над носовой или кормой судов
unreeve для изъятия веревки из отверстия
бумажник наклонен или наклонен
кают-компания помещения для корабельного офицера
стиральная доска широкая тонкая планка вдоль планширя корабля для защиты от морской воды
наблюдает полностью на плаву
waveon товар, плавающий в море после кораблекрушения
износ для поворота кормы корабля на наветренную сторону для изменения курса
обшивка Погодный борт корабля
Погода может идти навстречу ветру с небольшой свободой хода
рулевой рубки Укрытие, в котором хранился штурвал корабля
кнут вертикальный рычаг управления судном рулем направления
ветровая Плавание затруднено встречным ветром
брашпиль Лебедка для подъема судового якоря
xebec небольшой трехмачтовый пиратский корабль
ярд сужающийся лонжерон, прикрепленный к судовой мачте для раздвигания передней части квадратного паруса
ярд на любом конце верфи прямоугольного корабля
yawl корабли малые лодки; парусная лодка с гротом и одним или несколькими стакселями
забра небольшое испанское парусное судно
.

Кем были англосаксы?

Кто были англосаксы?

Англ, саксонцы и джуты известны как англосаксы. Племена англов и саксов были самыми крупными из трех нападающих племен, поэтому мы часто знаем их как англосаксов. Они говорили на одном языке, но ими управляли разные сильные воины.


Англосаксы

Англосаксы были воинами-земледельцами и пришли из северо-западной Европы.Они начали вторжение в Британию, когда римляне все еще контролировали ситуацию.

Англосаксы были высокими светловолосыми мужчинами, вооруженными мечами, копьями и круглыми щитами.

Они любили драки и были очень жестокими.

Их навыки включали охоту, сельское хозяйство, производство текстиля (ткани) и обработку кожи.

Откуда мы знаем о навыках и занятиях англосаксов?

Мы знаем об англосаксах из-за вещей, которые, как мы обнаружили, дают нам довольно подробную информацию об их жизни.Англосаксов часто хоронили вместе со своим имуществом. Предметы, которые мы нашли в могилах, свидетельствуют о разной работе мужчин и женщин и их навыках.

Ножи и копья часто встречаются в могилах англосаксонских мужчин. Это говорит о том, что они занимались охотой, боями и сельским хозяйством. В женских могилах часто есть инструменты, используемые для шитья и ткачества, что позволяет предположить, что они использовались для изготовления одежды (производство текстиля).

Чем занимались англосаксы для развлечения (досуга)?

Англосаксы любили скачки, охоту, пиршества и музыку.Они играли в кости и настольные игры, такие как шашки и шахматы. Развлечения во время пира включали в себя прослушивание игры на арфе и жонглирование мячом и ножами.

Дети играли в мячики, обручи и волчки для битья. Они также играли с резными деревянными игрушками, такими как лошади и маленькие деревянные лодки.

Щелкните здесь, чтобы узнать больше об Anglo Saxon Entertainment

.

Смотрите также