Вы здесь

Как нанести рисунок на деревянную поверхность


Как перенести рисунок на дерево: все способы, секреты мастеров

Элементы в интерьере из дерева делают его более элегантным и привлекательным. Такой декор можно сделать своими руками. Самым простым вариантом станет деревянная дощечка с рисунком, который нанесен на поверхность в соответствии с определенной техникой. Чтобы сделать изделие правильно и красиво, нужно точно знать, как перенести рисунок на дерево несколькими способами.

Как можно декорировать дерево посредством рисунка

Существует несколько техник, при которых рисунок можно проецировать на деревянную поверхность. В каждой ситуации стоит точно знать, как перенести рисунок на дерево:

  • Выжигание с помощью специального прибора. Рисунок получается четким и рельефным. Контуры заметно ограничены, можно создать эффект тени или теневого перехода.
  • Декупаж – самая популярная и простая техника создания рисунка. В итоге изображение может получиться цветным или черно-белым, рисунок может быть любой сложности.
  • Для резьбы по дереву нужен эскиз, который проецируется на поверхность посредством нескольких способов: использование копирки, перерисовка, рельефное копирование с помощью острых инструментов.

Можно частично комбинировать в одной работе несколько техник. Это возможно при условии, что человек обладает художественным талантом, который поможет абстрактно представить результат работы.

Подготовка деревянной поверхности

Перед тем как перенести рисунок на дерево в домашних условиях, стоит подготовить поверхность правильно. От качества деревянной основы зависят и процесс работы, и результат. Сроки эксплуатации тоже напрямую определяются качеством подготовки дерева.

Подготовка деревянной поверхности:

  1. Выбрать правильное дерево. Лучше всего работать с прессованными листами фанеры, ДСП и другими аналогами, но и натуральный материал вполне пригоден.
  2. Определиться с параметрами и формой деревянной основы. Сразу избавиться от лишних частей, зашлифовать края.
  3. Сама поверхность должна быть гладкой и ровной. Для этого стоит использовать шлифовальную машину, а труднодоступные места обработать наждачной бумагой или напильником.
  4. Только потом подготавливается эскиз самого изображения для переноса.

Таким образом, подготовка заключается в трех простых шагах, которые сможет сделать даже ребенок.

Чтобы процедура выжигания произвелась быстро и качественно, нужно, чтобы рисунок на поверхности дерева был максимально точным и качественным. Для переноса изображения на поверхность используют несколько способов. Самым популярным вариантом остается перенос посредством копирки.

Как перенести рисунок на дерево для выжигания с помощью копирки:

  1. Нужно взять лист копирки. Желательно использовать бумагу, которая была в использовании не один раз.
  2. Уложить копирку красящей стороной к деревянной поверхности. Сверху выложить лист с рисунком и закрепить конструкцию скотчем или изолентой.
  3. Графитовым карандашом обвести линии изображения. Работать нужно аккуратно, максимально ограничивая взаимодействие рук с бумагой.
  4. После завершения обводки линий снять слои бумаги. Рисунок для выжигания готов.

Такой способ весьма надежен, но требует особой аккуратности в исполнении. В процессе переводки могут оставаться следы от копирки, которые практически невозможно отчистить с поверхности дерева.

Рисунок без копирки

Для того чтобы узнать, как перенести рисунок на дерево без копирки, можно воспользоваться несколькими способами. Каждый отличается набором инструментов и материалов, но прост в смысле воплощения.

Способы переноса изображения:

  1. Графитовый оттиск. Взять простой карандаш с мягким стержнем и обвести контуры рисунка на бумаге. Повернуть изображение к деревянной основе и быстро прижать без сдвигов. Чтобы графит качественно отпечатался, можно по бумаге провести жестким валиком или пластиковой полоской.
  2. Термический перенос. Сначала нужно подобрать изображение, сделанное на правильном приборе. С помощью термического воздействия пропечатается ксерокопия или распечатка, произведенная на порошковом принтере. Приложить тыльную сторону к деревянной основе и прогреть бумагу утюгом.
  3. Перепечатка с помощью уайт-спирита. Картинка должна быть отпечатана на лазерном принтере или ксероксе. Приложить лист рисунком к дереву и протереть уайт-спиритом. На ватный диск стоит наносить немного средства, чтобы бумага не раскисла.

Есть и другие варианты, но принцип воплощения намного сложнее и требует большего количества времени и средств.

Подготовка дерева к резьбе

Чтобы сформировать изображение на доске или фанере, нужно знать всего несколько основных правил. Если работу произвести неправильно, то процесс резьбы может значительно усложниться.

Как перенести рисунок на дерево для резьбы, чтобы соблюсти все правила:

  1. На поверхность прозрачной бумаги нанести сетку. Размер клетки будет зависеть от необходимого габарита рисунка.
  2. Если необходимо создать орнамент, то часть изображения нанести на кальку и сложить лист пополам. Обвести карандашом изображение на вторую половину кальки.
  3. Симметричность рисунку можно придать посредством использования копирки.

Способ переноса орнамента или изображения можно использовать из представленных выше вариантов. Главное - уложить лист с нанесенным орнаментом так, чтобы направление рисунка совпадало с расположением волокон.

Техника декупажа – простой вариант переноса изображения

Часто требуется не только изготовление интересных украшений для интерьера с изображением на дереве, а и более практичное применение техники. Зная, как перенести рисунок на дерево, можно отреставрировать старую мебель, сделать деревянный элемент дизайнерским.

Для воплощения таких задумок используют технику декупажа. Принцип такой работы прост и не требует специальных умений, наличия необычных материалов или инструментов.

Как перенести рисунок на дерево с помощью клея ПВА, используя самый простой алгоритм:

  1. Подготовленную поверхность нужно промазать клеем ПВА. Слой не должен быть слишком толстым. Мазки нужно делать ровными и равномерными.
  2. Уложить рисунок на поверхность дерева и аккуратно расправить бумажное полотно. Нужно выгнать воздух и расположить края целлюлозной основы.
  3. Сверху еще раз промазать изображение тонким слоем ПВА. Подождать, пока все высохнет, и еще раз продублировать слой.

Дальнейшая обработка выбирается в соответствии с предпочтениями «творца».

Дополнительная отделка

После того как перенесли рисунок на дерево и выполнили вторичную обработку поверхности, стоит продумать варианты дальнейшей обработки поверхности.

Есть несколько вариантов:

  1. Покрыть лаком.
  2. Покрасить.
  3. Прогрунтовать.
  4. Оставить изделие без обработки.
  5. Ламинировать.

К дополнительному декорированию можно отнести изготовление подставки, рамки, подвески для готового изделия. Здесь можно проявить фантазию и умения.

Как покрасить деревянный шкаф | Руководства по дому

Покраска деревянного шкафа - это экономичный способ освежить старую мебель и переделать ее в соответствии с вашим текущим стилем отделки. Если шкаф уже окрашен, скорее всего, потребуется лишь легкая шлифовка. Однако шкаф с лакированной поверхностью требует немного большей подготовки к шлифовке. Хотя вам не нужно полностью удалять лак, поверхность необходимо сделать шероховатой, чтобы краска держалась.

Подложите брезент под шкаф. По возможности снимите ящики шкафа и двери и поставьте их на козлы или прислоните к стене. Выньте все съемные полки и положите их на стол или столешницу так, чтобы фасады свешивались за край для облегчения покраски. Уберите и отложите все оборудование гардероба.

Очистите все поверхности шкафа. Для окрашенной мебели используйте ткань, смоченную в ведре с теплой водой и небольшим количеством очищающего средства на основе растительного масла.Если шкаф покрыт лаком, замените чистящее средство TSP или тринатрийфосфатом. Надевайте резиновые перчатки при использовании TSP для защиты кожи. Дайте шкафу полностью высохнуть. Во влажных условиях сушка может длиться до нескольких дней.

Отшлифуйте все части поверхности шкафа мелкозернистой наждачной бумагой, если вы закрашиваете предыдущий слой краски. Если шкаф покрыт лаком, отшлифуйте его наждачной бумагой средней зернистости, а затем разгладьте наждачной бумагой с мелким зерном. Вытрите пыль влажной салфеткой из микрофибры.

Нанесите тонкий слой грунтовки на все части шкафа с помощью маленькой или средней кисти. Когда они достаточно высохнут, переверните полки и дверцы, чтобы нанести грунтовку на другие их стороны. Если вы кардинально меняете цвет гардероба, неплохо нанести второй или даже третий тонкий слой грунтовки. Следуйте инструкциям к продукту, чтобы определить необходимое время высыхания.

Откройте банку с латексной эмалью или эмалью на масляной основе и хорошо перемешайте краску палочкой для краски.Вылейте немного краски в поддон для краски.

Нанесите тонкий слой краски чистой кистью, начиная с лицевых сторон ящиков и одной стороны дверок и полок. Раскрасьте корпус шкафа, начиная сверху и спускаясь вниз.

Когда краска достаточно высохнет, переверните дверцы и полки и покрасьте другие стороны. Дайте высохнуть, следуя указаниям на банке с краской. Слегка отшлифуйте все поверхности мелкозернистой наждачной бумагой и аккуратно вытрите пыль влажной тканью перед нанесением второго легкого слоя краски.

Установите на место полки, двери и фурнитуру шкафа, когда краска полностью высохнет. Вставьте ящики.

.

Как покрасить деревянный стул акрилом | Руководства по дому

Акриловая краска, состоящая из полимеров и пигментов, суспендированных в водной эмульсии, бывает самых разных отделок и цветов. Благодаря своей эластичности акриловая краска долговечна и долговечна, что делает ее особенно полезной для деревянных стульев. Акриловая краска не трескается и не желтеет, как некоторые краски на масляной основе. И он быстро сохнет, поэтому вы можете нанести несколько слоев за один день. Вам понадобится только мыло и вода для разливов и очистки влажной краски, в отличие от масляной краски, для очистки которой требуется уайт-спирит или разбавитель.

Тщательно вымойте деревянный стул теплой мыльной водой и губкой, если на нем есть слой краски. Промойте древесину и тщательно вытрите тряпкой.

Соскребите старую краску с деревянного стула скребком для краски. Вы также можете использовать наждачную бумагу с зернистостью 150, чтобы удалить краску. Для голой древесины начните с наждачной бумаги с зернистостью 80–100 и постепенно переходите к более мелкой зернистости, например 220 или 250. Зашлифуйте в направлении волокон древесины.

Протрите деревянный стул липкой тканью или слегка влажной тканью, чтобы удалить пыль от шлифования.Также можно использовать ткань, смоченную уайт-спиритом. Если вы используете влажную ткань, дайте дереву высохнуть.

Покрасьте сосну одним ровным слоем кисточки. Дайте ему высохнуть в соответствии со временем, указанным на этикетке с инструкцией.

Нанесите один тонкий слой акриловой грунтовки на водной основе с помощью кисти. Дайте ему высохнуть. Нанесите еще один тонкий слой. Дайте ему полностью высохнуть.

Нанесите тонкий ровный слой акриловой краски с помощью поролоновой кисти. Дайте ему полностью высохнуть.Отполируйте поверхность мятым коричневым бумажным пакетом, чтобы разгладить поверхность. Вы также можете слегка отшлифовать его наждачной бумагой зернистостью 220. Нанесите еще один или два тонких слоя краски и дайте каждому полностью высохнуть.

Нанесите кистью один слой финишной глазури и дайте ей высохнуть.

.

Рисование на плоской или наклонной поверхности


Некоторые из нас рисуют на плоских поверхностях, например на столе, другие предпочитают рисовать на наклонной поверхности, например, на мольберте или чертежном столе. Но что лучше? Какая установка приводит к большей точности наших рисунков? В этой статье мы рассмотрим плюсы и минусы каждой аранжировки, и я позволю вам решить, какая из них лучше для вас.

Учитывая комфорт при рисовании

Когда вы рисуете, важно чувствовать себя комфортно. Когда вы чувствуете себя комфортно, вы с меньшей вероятностью будете отвлекаться на свою позу и сможете посвятить больше энергии самому «действию» рисования.У вас больше шансов сосредоточиться на линиях, формах и значениях, а не на небольшой боли в пояснице. Независимо от того, какой вариант лучше всего подходит для вас, вы всегда должны думать о своем комфорте.

Рисование на плоской поверхности

Поскольку большинство из нас начинает свою художественную жизнь с рисования на плоской поверхности, вполне логично, что многим из нас удобно рисовать под этим углом. Мы учимся писать таким образом, поэтому рисование таким образом кажется логичным.

Это расположение также более доступно, поскольку большинству из нас не нужно слишком усердно искать стол.В конце концов, не у всех есть доступ к мольберту или чертежному столу.

Многие люди могут создавать удивительные рисунки, работая на плоской поверхности, но я обнаружил, что рисование на плоской поверхности действительно может помешать вашему успеху.

Чтобы понять, как это может происходить, мы должны понять, как мы видим рисунок и как угол может повлиять на нанесенные нами отметки.

Мы знаем, насколько важно «видеть» для рисования. Рисование в значительной степени связано с тем, как мы видим и понимаем предметы.Сделанные отметки также важны, но знание того, как смотреть как художник, имеет первостепенное значение.

Когда мы наблюдаем за объектами и объектами, которые мы рисуем, мы обычно рассматриваем их под углом 90 градусов. Другими словами, мы располагаем голову, чтобы смотреть на них напрямую. Это особенно верно, когда мы рисуем предметы с натуры, а не по фото.

Затем мы выходим на поверхность для рисования, вспоминая то, что видели, и делаем отметки, отражающие наши наблюдения.Это, по сути, процесс рисования.

Проблема возникает, когда мы начинаем делать отметки на поверхности рисунка. Поскольку мы работаем на плоской поверхности, угол, под которым мы смотрим на бумагу, отличается от угла, под которым мы рассматривали объект.

Это изменение точки обзора меняет все углы, которые мы воспринимаем, когда делаем отметки, хотя бы немного. Но небольшие изменения углов могут привести к серьезным искажениям.

Это полезно знать, но небольшие вариации почти неизбежны.

Наиболее распространенная форма искажения приводит к вытянутым рисункам. Ученик может рисовать предмет с натуры, думая, что работа точная, только для того, чтобы поднять ее и посмотреть прямо на нее, заметив искажение.

Рисунок на наклонной поверхности

Мольберт или чертежный стол дают художнику возможность наклонять рисунок, чтобы он лучше соответствовал углу, под которым рассматривается объект. Это устраняет большую часть искажений, которые могут возникнуть при рисовании на идеально ровной поверхности.Хотя угол может не точно соответствовать наблюдаемому виду, он намного ближе к тому, что на самом деле видит художник.

Вот почему большинство опытных художников предпочитают работать на наклонной поверхности. Все дело в понимании того, как мы смотрим на объект и под каким углом мы записываем информацию на поверхность рисунка. Намного легче записывать то, что мы видим, когда поверхность рисунка совпадает (или почти совпадает) с углом, под которым мы смотрим на объект.

Еще одно преимущество работы на наклонной поверхности состоит в том, что намного легче отойти от работы и провести оценку.Резервное копирование и оценка хода вашей работы важны. Это часто случается, когда мы замечаем области, которые следует решить, или ошибки, которые необходимо исправить.

Рисуя на плоской поверхности, вы можете стоять и смотреть на работу сверху вниз, но если вы хотите правильно ее оценить, тогда вы должны поставить ее у стены и отодвинуть. Работая за мольбертом или чертежным столом, мы можем оставить работу на месте и просто вернуться назад.

Может показаться, что это не большая разница, но она дает нам немного больше плавности, когда мы работаем, удерживая наш разум «в ритме».

Опции настольного мольберта

(Некоторые из следующих ссылок являются партнерскими, что означает, что мы получаем небольшую комиссию, если вы совершаете покупку без дополнительных затрат.)

Начинающим художникам может быть сложно перейти к рисованию на наклонной поверхности. Это явно отличается от того, как мы пишем и сколько из нас впервые начинают рисовать. Сначала это может быть неудобно, но преимущества рисования на наклонной поверхности часто перевешивают первоначальную неловкость.

Какой угол рисования лучше всего?

Тогда вам может быть интересно, какой угол рисования лучше всего? Если мы согласимся с тем, что рисунок на наклонной поверхности, хотя поначалу это может быть неудобно, но дает лучшую точность в наших рисунках, то можно с уверенностью предположить, что должен быть оптимальный угол.

Теоретически наиболее оптимальный угол должен соответствовать углу, под которым вы смотрите на объект. Если вы рисуете объект с натуры, например, в виде натюрморта, то, скорее всего, вы смотрите на объект под углом 90 градусов. Поэтому наиболее оптимальным углом будет 90 градусов, когда поверхность для рисования будет обращена прямо к вам.

Но прежде чем мы начнем настраивать наш мольберт настолько плоско, насколько это возможно, мы должны рассмотреть первый пункт - «комфорт». Рисовать под углом 90 градусов просто неудобно.Трудно наклонить руку, чтобы сделать контролируемые отметки на нижней части поверхности рисунка под этим крайним углом.

Итак, хотя 90 градусов теоретически является наиболее оптимальным углом, на практике это не так.

Следовательно, нам нужно найти «золотую середину» между плоскими и 90 градусами, и это варьируется от художника к художнику. Некоторые предпочтут более экстремальные углы, в то время как других устраивает небольшой угол.

В моем случае чертежный стол установлен на 55 градусов, что является моей «золотой серединой».

Заключение

В мире искусства эксперименты - всегда ваш «лучший друг». Поэкспериментируйте со своей настройкой и узнайте, что лучше всего подходит для вас. Хотя угол, под которым вы рисуете, важен и влияет на ваш успех, самое важное - это то, что вы рисуете. Не позволяйте отсутствию мольберта или чертежного стола удерживать вас от этого.

Больше уроков, которые вы полюбите…

Сообщение навигации

.

Тестомесильный стол - какая поверхность дерева?

предложение. Умная. Звучит хорошо, за исключением того, что на моей рабочей поверхности были бы магниты, притягивающие ножи и инструменты, когда они открыты. Я просто вижу, как пытаюсь поднять кастрюлю со стойки и кидаю еду себе в лицо. У меня есть магниты, удерживающие закрытые дверцы потайных шкафов. Работает как шарм и хорошая идея. У меня также есть одна из этих разделочных / кухонных досок ikea, но я использую ее для резки бумаги и других поделок. Мне не нравится, как он скользит.В Австрии я настоял на том, чтобы моя любимая столешница была из белого камня Formica. Любить это. Остальное - гранит.

В Лаосе я застрял с плиткой. Муженек вспомнил об этом во время моего последнего отпуска, и с тех пор я расстроен. Я не только не хотел этого, но и использовался, чтобы проинструктировать рабочую бригаду, «как это делать правильно». Что ж, угловая пластиковая отделка (больше предназначенная для ванных комнат) плохо размещена по краям. Он улавливает крошки и грязь, и его трудно вытирать. Мне удалось научить команду, как правильно использовать и укладывать плитку, но все еще не могу исправить их плохие привычки затирки.Ну что ж.

Я только что переехал туда перед полетом, поэтому у меня не было много времени, чтобы исправить проблему с прилавком. Также была основная проблема с качеством изготовления затирки (никто не читал инструкции), и когда затирка начала загустевать из-за медленной работы (рабочее время 30 минут), они добавили воду, чтобы разбавить ее. В результате получается раствор, который продолжает отслаиваться и рассыпаться. Так что я также получаю удовольствие, удаляя большую часть этого. Подробнее об этом позже. Я должен позволить мужу самому поработать на кухне и с его аккуратностью обнаруживать проблемы.Тогда он, надеюсь, не будет возражать против моих исправлений. Я просто надеюсь, что он не поправится, и попытаюсь меня удивить.

Возможно, сейчас на рынке есть гибкий раствор, который стоит изучить, чтобы заполнить ваши рощи.

Палочки для перемешивания а? Канавки такие мелкие? Я чувствую здесь творческую потребность. Но кофейные палочки - это дешевое дерево, они не долговечны и легко деформируются. А как насчет ржаной пасты? Клеится очень хорошо и все натуральное! Сдавите его скребком. Очистите края отжатой гладкой твердой губкой и дайте высохнуть.Можно добавить немного белого клея для гибкости.

Мой муж просто вырезал из прозрачного или темного тонированного стекла полоску силикона по краю, чтобы оно удерживалось на месте. Оргстекло также может быть решением, если вы хотите сильно хлопать тестом по рабочей поверхности.

Похоже, ваша древесина тиковая. Изнанка красивая, но дырявая от канта. Печально, без перелистывания. Если вы собираетесь использовать стекло, дерево или каменную плиту, я бы сделал верхнюю часть больше, чем столешницу, чтобы иметь красивый расширенный край.Это может быть даже два слоя стекла. Проверьте цены.

Из того, что я могу видеть на столе, похоже, что он был вдохновлен дорогими стеновыми панелями из тика. Может быть даже конструкция с пазом и гребнем. Я бы отшлифовал кромочный материал на место и не пытался его удалить, стол может развалиться.

.

Смотрите также