Вы здесь

Как деревянным топором ставить блоки


Все команды World Edit для Minecraft

Описание:

В WorldEdit регион выделяется с помощью обозначения точек кубоида.

Кубоид — это параллелепипед.

Существует 3 варианта выделения кубоида:

  1. Встаем на точку 1 и пишем в чате //pos1, встаем на точку 2 и пишем //pos2.
  2. Наводим прицел на точку 1 и пишем в чате //hpos1, соответственно наводим прицел на точку 2 и пишем //hpos2.
  3. Берем деревянный топор в руки (если нет, то пишем команду //wand), жмем левой кнопкой мыши на точку 1 и правой кнопкой мыши на точку 2.

Действия с регионами 

//replace — заменить на . Пример: //replace dirt glass — заменить землю на стекло в выбранном кубоиде.

//overlay %,%, … — покрыть % кубоида блоком и % кубоида блоком . Пример: //overlay 5%torch,95%air — покрыть 5% кубоида факелами.

//set — заполнить весь кубоид блоком . Пример: //set 0 — удалить все блоки в кубоиде(заполнить воздухом).

//move — сдвинуть кубоид на блоков в направлении и замнив оставшиеся блоки на .

//walls — создать стены из вокруг кубоида.

//sphere [raised?] — создать сферу из c радиусом . Raised может принимать значения yes и no, если yes, то центр сферы сместится вниз на его радиус.

//hsphere [raised?] — создать полую сферу из c радиусом . Raised может принимать значения yes и no, если yes, то центр сферы сместится вниз на его радиус.

//cyl — создать цилиндр из с радиусом и высотой [height].

//hcyl — создать полый цилиндр из с радиусом и высотой [height].

/forestgen — создать лес площадью x блоков с типом и плотностью , плотность варьируется от 0 до 100. Типы деревьев

Полный список команд (в состоянии перевода) 

//limit — максимальное количество блоков используемое при командах. Действует только на вас. Используется для предотвращения катастрофических инцидентов.

Действия с историей

//undo [num-steps] — отменяет последнюю вашу команду. [num-steps] — число отмены последних команд.

//redo [num-steps] — возвращает отмененные вами команды. [num-steps] — число возвращения команд отмененных вами.

/clearhistory — отчищает историю.

Выделение 

//wand — дает вам деревянный топор (топор редактирования). ЛКМ по блоку деревянным топором назначает первую позицию, ПКМ по блоку назначает вторую позицию.\

/toggleeditwand — отключает деревянный топор. Теперь им можно пользоваться по прямому назначению.

//sel — выбор формы выделяемого региона. cuboid — выделяет куб. poly — выделяет только в плоскости.

//pos1 — назначает первой позицией для выделения блок на котором вы стоите.

//pos2 — назначает второй позицией для выделения блок на котором вы стоите.

//hpos1 — назначает первой позицией для выделения блок на который вы смотрите.

//hpos2 — назначает второй позицией для выделения блок на который вы смотрите.

//chunk — выделяет весь чанк на котором вы находитесь.

//expand — расширяет выбранный вами регион на amount блоков в направлении, в которое вы смотрите.

//expand — расширяет выбранный вами регион на amount блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down)

//expand [direction] — расширяет выбранный вами регион в двух направлениях. amount количество блоков расширения в первом направлении, reverse-amount — количество блоков расширения во втором направлении направлении, direction (north, east, south, west, up, down). Например: //expand 10 7 south — расширит выбранный регион на 10 блоков к югу (south) и на 7 блоков к северу (north).

//expand vert — максимально расширит выбранный вами регион вверх и вниз.

//contract — уменьшает выбранный вами регион на amount блоков в направлении, в которое вы смотрите.

//contract — уменьшает выбранный вами регион на amount блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down)

//contract [direction] — уменьшает выбранный вами регион в двух направлениях. amount количество блоков уменьшения в первом направлении, reverse-amount — количество блоков уменьшения во втором направлении направлении, direction (north, east, south, west, up, down). Например: //contract 10 7 south — уменьшит выбранный регион на 10 блоков к югу (south) и на 7 блоков к северу (north).

//outset [-hv] — Outset the selection in every direction.

//inset [-hv] — Inset the selection in every direction.

//shift [direction] — перемещает регион выбора. Не перемещает содержимое региона. amount — расстояние, direction (north, east, south, west, up, down).

//size — введите что-бы узнать размер выбранного региона.

//count — введите что бы узнать сколько блоков чего либо (block) находится в выбранном регионе.

//distr — введите для получения списка блоков находящихся в выбранном регионе.

Операции с регионами 

//set — заполнить выбранный регион определенным блоком (block>).

//replace — заменить все блоки в выбранном регионе определенным блоком (to-block).

//replace — заменить определенные блоки (from-block) другими определенными блоками (to-block) в выбранном регионе.

//overlay — покрыть выбранный регион определенным блоком. Например: //overlay 50 — покрыть выбранный регион факелами.

//walls — создать стены вокруг выбранного региона определенным блоком.

//outline — создает стены, пол, потолок вокруг выбранного региона.

//smooth [iterations] — сглаживает (делает реалистичнее) выбранный регион. iterations — интенсивность.

//regen — востанавливает выбранный регион. Заново его генерирует.

//move [count] [direction] [leave-id] — передвинуть содержимое выбранного региона на count блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down). И заменить освубожденную область определенным блоком (leave-id).

//stack [count] [direction] — продлить выбранный регион на count блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down).

Буфер 

//copy — скопировать выбранный регион.

//cut — вырезать выбранный регион.

//paste — вставить скопированный регион.

//rotate — повернуть скопированный регион в буфере обмена в направлении angle-in-degrees.

//flip [dir] — отразить регион в буфере.

//load — загрузить файлы буфера.

//save — сохранить файлы буфера под именем filename.

/clearclipboard — отчистить буфер.

Создание 

//hcyl [height] — создание полого (только стены), вертикального цилиндра из блока block, радиусом radius, и высотой height.

//cyl [height] — создание вертикального цилиндра из блока block, радиусом radius, и высотой height.

//sphere — создание сферы из блока block и радиусом radius.

//hsphere — создание полой (пустой) сферы из блока block и радиусом radius.

/forestgen [size] [type] [density] — создание леса размером size, типом type (Типы деревьев) и плотностью density.

/pumpkins [size] — создание тыкв.

Утилиты 

/toggleplace — переключение между первой позицией и вашим текущим положением.

//fill [depth] — заполнить отверстия блоком block, в радиусе radius и в глубину depth.

//fill — рекурсивно заполнить отверстия блоком block, в радиусе radius.

//drain — осушить бассейны воды/лавы в радиусе radius.

/fixwater — уровень близлежащих водоемов.

/fixlava — уровень близлежащих бассейнов лавы.

/removeabove [size] [height] — убрать блоки над вашей головой.

/removebelow [size] [height]- убрать блоки под вашими ногами.

/replacenear — заменить блоки на расстоянии size, заменить блоки from-id на блоки to-id.

/removenear [block] [size] — удалить блоки block на расстоянии size.

/snow — покрыть все снегом в радиусе radius.

/thaw — убрать снег в радиусе radius.

/ex [size] — потушить огонь на расстоянии size.

/butcher [radius] — убить всех мобов в радиусе radius.

CraftScripts 

В WorldEdit имеется 4 скрипта,вот их описание:

maze.js <блок> [ширина] [высота] — Создает лабиринт.

draw.js <название-файла.формат> [v] — Генерирует рисунки в игре из шерсти,рисунок запилить сюда: папка сервера/drawings/. Не загружайте большие файлы, если скрипт будет обрабатывать файл больше трех секунд, то команда даст отмену!

quickshot.js <нота1> [нота2] … — Делает базовую настройку нотных блоков с указанием ноты. Пример: quickshot.js 1a# 1c 2f

roof.js — Строит пирамиду на месте выбранной позиции. (Пирамида пустая, это можно использовать для постройки подводной базы)

Запуск скриптов

/cs <скрипт>.js [параметры]

Как сделать деревянный топор в Майнкрафт

В этом руководстве Minecraft объясняется, как создать деревянный топор, со скриншотами и пошаговыми инструкциями.

В Minecraft деревянный топор - один из многих инструментов, которые вы можете сделать. Деревянный топор имеет урон +3 при использовании в качестве оружия.

Давайте посмотрим, как сделать деревянный топор.

Поддерживаемые платформы

Деревянный топор доступен в следующих версиях Майнкрафт:

* Версия, в которой он был добавлен или удален, если применимо.
ПРИМЕЧАНИЕ. Pocket Edition (PE), Xbox One, PS4, Nintendo Switch и Windows 10 Edition теперь называются Bedrock Edition. Мы продолжим показывать их индивидуально для истории версий.

Где найти деревянный топор в творческом режиме

Определения
  • Платформа - это подходящая платформа.
  • Версия (и) - это номера версий Minecraft, где элемент можно найти в указанном месте меню ( мы протестировали и подтвердили этот номер версии ).
  • Расположение меню Creative - это расположение элемента в меню Creative.

Материалы, необходимые для изготовления деревянного топора

В Minecraft это материалы, из которых вы можете создать деревянный топор:

СОВЕТ: Можно использовать любую деревянную доску! Необязательно собирать их все.

Как создать деревянный топор в режиме выживания

1. Откройте меню крафта

Во-первых, откройте свой верстак, чтобы у вас была крафтовая сетка 3x3, которая выглядела так:

2.Добавьте предметы для изготовления деревянного топора

В меню крафта вы должны увидеть область крафта, которая состоит из сетки крафта 3x3. Чтобы сделать деревянный топор, поместите 3 деревянные доски и 2 палки в сетку крафта 3x3.

При создании деревянных досок вы можете использовать любые виды деревянных досок, такие как дуб, ель, береза, джунгли, акация, темный дуб, малиновый или деформированные доски. В нашем примере мы используем доски из дуба.

При изготовлении деревянного топора важно, чтобы деревянные доски и палки располагались в точном соответствии с рисунком ниже.В первом ряду должны быть 2 деревянные доски (последнее поле в ряду должно быть пустым). Во втором ряду 1 деревянная доска должна быть в первом ящике и 1 палка - во втором ящике (последний ящик в ряду должен быть оставлен пустым). В третьем ряду в средней коробке должна быть 1 палочка. Это рецепт изготовления деревянного топора в Майнкрафте.

Теперь, когда вы заполнили область крафта правильным узором, деревянный топор появится в поле справа.

3. Переместите деревянный топор в инвентарь

.

После того как вы создали деревянный топор, вам нужно переместить новый предмет в свой инвентарь.

Поздравляем, вы сделали деревянный топор в Майнкрафте!

Идентификатор и название предмета

  • Ява
  • PE
  • Xbox
  • PS
  • Нинтендо
  • Win10
  • Edu

Minecraft Java Edition (ПК / Mac)

В Minecraft деревянный топор имеет следующие Имя, ID и Данные:

Арт. Описание
( Minecraft ID Name )
Minecraft
ID
Minecraft
Данные
Значение
Платформа Версия (и)
Деревянный топор
( minecraft: Wooden_ ax )
271 0 Java Edition (ПК / Mac) 1.8 - 1,12
Деревянный топор
( minecraft: Wooden_ ax )
271 Java Edition (ПК / Mac) 1,13 - 1,16,3

См. Полный интерактивный список идентификаторов Minecraft с возможностью поиска.

Майнкрафт Карманное издание (PE)

В Minecraft деревянный топор имеет следующие Имя, ID и Данные:

Арт. Описание
( Minecraft ID Name )
Minecraft
ID
Minecraft
Данные
Значение
Платформа Версия (и)
Деревянный топор
( minecraft: Wooden_ ax )
271 0 Карманное издание (PE) 0.16,0 - 1,16,50

См. Полный интерактивный список идентификаторов Minecraft с возможностью поиска.

Minecraft Xbox One

В Minecraft деревянный топор имеет следующие Имя, ID и Данные:

Арт. Описание
( Minecraft ID Name )
Minecraft
ID
Minecraft
Данные
Значение
Платформа Версия (и)
Деревянный топор
( minecraft: Wooden_ ax )
271 0 Xbox One 1.6,0 - 1,16,40

См. Полный интерактивный список идентификаторов Minecraft с возможностью поиска.

Майнкрафт PS4

В Minecraft деревянный топор имеет следующие Имя, ID и Данные:

Арт. Описание
( Minecraft ID Name )
Minecraft
ID
Minecraft
Данные
Значение
Платформа Версия (и)
Деревянный топор
( minecraft: Wooden_ ax )
271 0 PS4 1.14,0 - 1,16,40

См. Полный интерактивный список идентификаторов Minecraft с возможностью поиска.

Майнкрафт Nintendo Switch

В Minecraft деревянный топор имеет следующие Имя, ID и Данные:

Арт. Описание
( Minecraft ID Name )
Minecraft
ID
Minecraft
Данные
Значение
Платформа Версия (и)
Деревянный топор
( minecraft: Wooden_ ax )
271 0 Nintendo Switch 1.6,0 - 1,16,40

См. Полный интерактивный список идентификаторов Minecraft с возможностью поиска.

Майнкрафт Windows 10 Edition

В Minecraft деревянный топор имеет следующие имя, идентификатор и данные:

.
Арт. Описание
( Minecraft ID Name )
Minecraft
ID
Minecraft
Данные
Значение
Платформа Версия (и)
Деревянный топор
( minecraft: Wooden_ ax )
271 0 Windows 10 Edition 0.16,0 - 1,16,40

См. Полный интерактивный список идентификаторов Minecraft с возможностью поиска.

Minecraft Education Edition

В Minecraft деревянный топор имеет следующие имя, идентификатор и данные:

.
Арт. Описание
( Minecraft ID Name )
Minecraft
ID
Minecraft
Данные
Значение
Платформа Версия (и)
Деревянный топор
( minecraft: Wooden_ ax )
271 0 , выпуск для учебных заведений 1.0 - 1.14.31

См. Полный интерактивный список идентификаторов Minecraft с возможностью поиска.

Определения
  • Описание - так называется элемент, а ( Minecraft ID Name ) - строковое значение, которое используется в игровых командах.
  • Minecraft ID - это внутренний номер предмета.
  • Minecraft DataValue (или значение урона) определяет вариант блока, если для идентификатора Minecraft ID существует более одного типа.
  • Платформа - это подходящая платформа.
  • Версия (и) - это номера версий Minecraft, для которых действительны идентификатор и имя Minecraft.

Подать команду на деревянный топор

  • Ява
  • PE
  • Xbox
  • PS
  • Нинтендо
  • Win10
  • Edu

Отдать команду в Minecraft Java Edition (ПК / Mac)

В Minecraft Java Edition (ПК / Mac) 1.13, 1.14, 1.15, 1.16 и 1.16.3, команда / give для Wooden Axe:

 / give @p Wooden_axe 1 

В Minecraft Java Edition (ПК / Mac) 1.8, 1.9, 1.10, 1.11 и 1.12 команда / give для Wooden Axe:

 / give @p Wooden_axe 1 0 

Дайте команду в Minecraft Pocket Edition (PE)

В Minecraft Pocket Edition (PE) 0.16.0, 1.0, 1.1, 1.2, 1.4.0, 1.5.0, 1.6.0, 1.7.0, 1.8.0, 1.9.0, 1.10.0, 1.11.0, 1.12.0, 1.13.0, 1.14.0, 1.16.0 и 1.16.50, команда / give для Wooden Axe:

 / give @p Wooden_axe 1 0 

Дайте команду в Minecraft Xbox One

В Minecraft Xbox One 1.6.0, 1.7.0, 1.8.0, 1.9.0, 1.10.0, 1.11.0, 1.12.0, 1.13.0, 1.14.0, 1.16.0 и 1.16.40, команда / give для Wooden Axe :

 / give @p Wooden_axe 1 0 

Дайте команду в Minecraft PS4

В Minecraft PS4 1.14.0, 1.16.0 и 1.16.40 команда / give для Wooden Axe:

 / give @p Wooden_axe 1 0 

Дайте команду в Minecraft Nintendo Switch

В Minecraft Nintendo Switch 1.6.0, 1.7.0, 1.8.0, 1.9.0, 1.10.0, 1.11.0, 1.12.0, 1.13.0, 1.14.0, 1.16.0 и 1.16.40, команда / give для Wooden Axe:

 / give @p Wooden_axe 1 0 

Дайте команду в Minecraft Windows 10 Edition

В Minecraft Windows 10 Edition 0.16.0, 1.0, 1.1, 1.2, 1.4.0, 1.5.0, 1.6.0, 1.7.0, 1.8.0, 1.9.0, 1.10.0, 1.11.0, 1.12. 0, 1.13.0, 1.14.0, 1.16.0 и 1.16.40, команда / give для Wooden Axe:

 / give @p Wooden_axe 1 0 

Дайте команду в Minecraft Education Edition

В Minecraft Education Edition 0.14.2, 1.0, 1.0.18, 1.0.21, 1.4.0, 1.7.0, 1.9.0, 1.12.0, 1.12.60 и 1.14.31, команда / give для Wooden Axe:

 / give @p Wooden_axe 1 0 

Урон от атаки и прочность

Урон от атаки - это количество урона, которое предмет будет наносить при атаке моба.

Долговечность показывает, сколько прослужит предмет. Для инструментов, оружия и транспорта долговечность - это количество полезных действий до того, как предмет будет уничтожен. Для доспехов прочность составляет

.

Как сделать зачарованный деревянный топор в Майнкрафт

В этом уроке Minecraft объясняется, как создать зачарованный деревянный топор, со скриншотами и пошаговыми инструкциями.

В Minecraft зачарованный деревянный топор - один из многих инструментов, которые вы можете сделать. Чары могут быть добавлены к предметам с помощью стола наложения чар, наковальни или игровой команды.

Давайте посмотрим, как сделать зачарованный деревянный топор с помощью волшебного стола.

Поддерживаемые платформы

Зачарованный деревянный топор доступен в следующих версиях Майнкрафт:

* Версия, в которой он был добавлен или удален, если применимо.
ПРИМЕЧАНИЕ. Pocket Edition (PE), Xbox One, PS4, Nintendo Switch и Windows 10 Edition теперь называются Bedrock Edition. Мы продолжим показывать их индивидуально для истории версий.

Материалы, необходимые для изготовления зачарованного деревянного топора

В Minecraft это материалы, которые вы можете использовать для создания зачарованного деревянного топора:

Чары для деревянного топора

В Minecraft вы можете зачаровать деревянный топор следующими чарами:

Чары Описание
Гибель членистоногих Увеличивает урон от членистоногих
Проклятие исчезновения Проклятый предмет исчезнет после смерти игрока
КПД Увеличивает скорость добычи
Фортуна Увеличивает выпадение блоков при добыче
Ремонт Использует опыт, чтобы починить ваши инструменты, оружие и доспехи
Резкость Увеличивает урон от атаки по мобам
Шелковое прикосновение Сами блоки мины (хрупкие предметы)
Smite Увеличивает урон от атак нежити
Неразрывная Увеличивает прочность предмета
Определения
  • Чары - так называется чары.
  • Описание - это описание того, что делают чары.

См. Полный интерактивный список Minecraft Enchantments с возможностью поиска.

Шаги для зачарования деревянного топора

1. Откройте стол наложения чар

Во-первых, откройте таблицу наложения чар, чтобы у вас появилось меню чар, которое выглядит так:

2. Чары на деревянный топор

В меню чар поместите деревянный топор в первый ящик.Затем поместите 3 лазурита во вторую коробку.

СОВЕТ: В творческом режиме вам не нужно помещать лазурит во второй ящик.

После того, как вы поместите свой деревянный топор и лазурит в два ящика, вы увидите, что в слотах для зачарования отображается до 3 вариантов зачарования. Для каждого чара справа будет отображаться число, которое представляет собой количество уровней опыта, которые вы должны иметь, чтобы разблокировать и просмотреть чары ( это , а не , стоимость применения чар ).

В этом примере первое зачарование разблокируется, если у вас 4 уровня опыта, второе разблокируется, если у вас 20 уровней опыта, а для третьего зачарования вам нужно 30 уровней опыта, чтобы его разблокировать.

Чем больше очков опыта требуется для открытия чар, тем лучше чары. Если у вас недостаточно уровней, вы всегда можете заработать больше очков опыта, убивая мобов или используя команду / xp.

СОВЕТ : Если вы наведете курсор на слот, вы увидите название чар и его стоимость.

Когда вы наводите курсор на третье чары, появляется надпись «Шелковое прикосновение I», а стоимость чар составляет 3 лазурита и 3 уровня чар (т.е. 3 уровня на шкале опыта). Silk Touch I - одно из 3 чар, которые вы можете выбрать из таблицы чар.

Выберите чары, которые вы хотите наложить на деревянный топор.

После того, как вы выбрали чары, ваши ляпис-лазури и очки опыта будут потрачены, а деревянный топор будет светиться фиолетовым.Вы можете навести курсор мыши на зачарованный деревянный топор, чтобы увидеть его новые возможности.

СОВЕТ: Довольно часто стол зачарования добавляет больше, чем только одно изначально выбранное чары. Таким образом, вы можете получить предмет, зачарованный 2 или 3 чарами ( или, может быть, даже 4 чарами )!

Деревянный топор теперь является зачарованным деревянным топором, и вы можете вернуть его в свой инвентарь.

Поздравляю, вы сделали в Майнкрафт зачарованный деревянный топор!

Урон от атаки и прочность

Урон от атаки - это количество урона, которое предмет будет наносить при атаке моба.

Долговечность показывает, сколько прослужит предмет. Для инструментов, оружия и транспорта долговечность - это количество полезных действий до того, как предмет будет уничтожен. Для предметов брони долговечность - это количество ударов (которые могут быть заблокированы броней) до того, как предмет будет уничтожен. Таким образом, чем выше показатель прочности, тем дольше прослужит предмет.

В следующей таблице показаны урон и прочность каждого топора в Minecraft:

Прочие зачарованные предметы

В Minecraft вы можете создавать другие зачарованные предметы, например:

.

Игроки не могут разбивать блоки деревянным топором | Кран MC

  • Главная
    • Последние сообщения
    • Недавняя активность
  • Форумы
    • Поиск по форуму
    • Недавние сообщения
  • Ресурсы
    • Поисковые ресурсы
    • Большинство ресурсов
    • Последние обзоры
  • Вики
    • Индекс вики
    • Список страниц
    • Недавняя активность
  • Команда
    • Администратор
    • Модератор
    • Спонсор
    • Разработчик
    • Вики-команда
    • Услуги Персонал
    • Младший мод
    • Ресурсный персонал
    • Персонал IRC
  • Загрузки
    • Spigot / BuildTools
    • BungeeCord
    • Дженкинс
  • Раздор
  • Концентратор
  • вопросы
  • Чат
  • Члены
    • Известные члены
    • Текущие посетители
    • Недавняя активность
    • Новые сообщения профиля
  • Пожертвовать
Ваше имя или адрес электронной почты:
Пароль:
.

Как сделать зачарованный алмазный топор в Майнкрафт

В этом уроке Minecraft объясняется, как создать зачарованный алмазный топор, со скриншотами и пошаговыми инструкциями.

В Майнкрафте зачарованный алмазный топор - один из многих инструментов, которые вы можете сделать. Чары могут быть добавлены к предметам с помощью стола наложения чар, наковальни или игровой команды.

Давайте узнаем, как сделать зачарованный алмазный топор с помощью стола для зачарования.

Поддерживаемые платформы

Зачарованный алмазный топор доступен в следующих версиях Майнкрафт:

* Версия, в которой он был добавлен или удален, если применимо.
ПРИМЕЧАНИЕ. Pocket Edition (PE), Xbox One, PS4, Nintendo Switch и Windows 10 Edition теперь называются Bedrock Edition. Мы продолжим показывать их индивидуально для истории версий.

Материалы, необходимые для создания зачарованного алмазного топора

В Minecraft это материалы, которые вы можете использовать для создания зачарованного алмазного топора:

Чары для алмазного топора

В Minecraft вы можете зачаровать алмазный топор следующими чарами:

Чары Описание
Гибель членистоногих Увеличивает урон от членистоногих
Проклятие исчезновения Проклятый предмет исчезнет после смерти игрока
КПД Увеличивает скорость добычи
Фортуна Увеличивает выпадение блоков при добыче
Ремонт Использует опыт, чтобы починить ваши инструменты, оружие и доспехи
Резкость Увеличивает урон от атаки по мобам
Шелковое прикосновение Сами блоки мины (хрупкие предметы)
Smite Увеличивает урон от атак нежити
Неразрывная Увеличивает прочность предмета
Определения
  • Чары - так называется чары.
  • Описание - это описание того, что делают чары.

См. Полный интерактивный список Minecraft Enchantments с возможностью поиска.

Шаги, чтобы зачаровать алмазный топор

1. Откройте стол наложения чар

Во-первых, откройте таблицу наложения чар, чтобы у вас появилось меню чар, которое выглядит так:

2. Зачаровать алмазный топор

В меню чар поместите алмазный топор в первую ячейку.Затем поместите 3 лазурита во вторую коробку.

СОВЕТ: В творческом режиме вам не нужно помещать лазурит во второй ящик.

После того, как вы поместите алмазный топор и лазурит в две коробки, вы увидите, что в ячейках для зачарования отображается до 3 вариантов зачарования. Для каждого чара справа будет отображаться число, которое представляет собой количество уровней опыта, которые вы должны иметь, чтобы разблокировать и просмотреть чары ( это , а не , стоимость применения чар ).

В этом примере первое зачарование разблокируется, если у вас есть 5 уровней опыта, второе разблокируется, если у вас 14 уровней опыта, а для третьего зачарования вам нужно 30 уровней опыта, чтобы его разблокировать.

Чем больше очков опыта требуется для открытия чар, тем лучше чары. Если у вас недостаточно уровней, вы всегда можете заработать больше очков опыта, убивая мобов или используя команду / xp.

СОВЕТ : Если вы наведете курсор на слот, вы увидите название чар и его стоимость.

Когда вы наводите курсор на третье чары, появляется надпись Unbreaking III, а стоимость чар составляет 3 лазурита и 3 уровня чар (т.е. 3 уровня на шкале опыта). Unbreaking III - одно из 3 чар, которые вы можете выбрать из таблицы чар.

Выберите чары, которые вы хотите наложить на алмазный топор.

После того, как вы выбрали чары, ваши ляпис-лазурь и очки опыта будут потрачены, а алмазный топор загорится фиолетовым светом.Вы можете навести курсор мыши на зачарованный алмазный топор, чтобы увидеть его новые возможности.

СОВЕТ: Довольно часто стол зачарования добавляет больше, чем только одно изначально выбранное чары. Таким образом, вы можете получить предмет, зачарованный 2 или 3 чарами ( или, может быть, даже 4 чарами )!

Алмазный топор теперь является зачарованным алмазным топором, и вы можете вернуть его в свой инвентарь.

Поздравляю, вы сделали в Майнкрафте зачарованный алмазный топор!

Урон от атаки и прочность

Урон от атаки - это количество урона, которое предмет будет наносить при атаке моба.

Долговечность показывает, сколько прослужит предмет. Для инструментов, оружия и транспорта долговечность - это количество полезных действий до того, как предмет будет уничтожен. Для предметов брони долговечность - это количество ударов (которые могут быть заблокированы броней) до того, как предмет будет уничтожен. Таким образом, чем выше показатель прочности, тем дольше прослужит предмет.

В следующей таблице показаны урон и прочность каждого топора в Minecraft:

Прочие зачарованные предметы

В Minecraft вы можете создавать другие зачарованные предметы, например:

.

Смотрите также