Вы здесь

Детский столик и стульчик для ребенка деревянный своими руками


чертежи, размеры и схемы. Как сделать столик из дерева и фанеры?

Малыш растёт не по дням, а по часам, и все время очень хочет быть похожим на взрослых. Стол и стул – одни из тех вещей, которые не только «как у взрослых», но и к тому же отличаются большой функциональностью. Большинство подобных товаров в магазинах или продаются по очень высокой цене, или сделаны из некачественного пластика со специфическим запахом и недолговечного ДСП. Но есть хороший выход из положения для родителей – эти предметы мебели легко сделать самостоятельно.

Необходимые материалы и инструменты

Материалов для самостоятельного изготовления детского стола и стульчика из дерева не так уж и мало, они доступны, их можно купить в любом строительном супермаркете. В качестве основного материала можно использовать не только натуральное дерево, но и фанеру или ДСП. Но, безусловно, гораздо более долговечный и прочный материал – дерево. Оно экологически безопасно и не выделяет ядовитые испарения, не вызывает различные аллергические реакции.

Список необходимых материалов для стола включает в себя вполне доступный ассортимент.

  • Столешница. Ее размеры вы можете проработать сами. Столешницу, как и некоторые другие детали, лучше всего сделать на заказ. Приветствуется классическая квадратная или прямоугольная формы. Круглый детский стол не является распространённой практикой.
  • Четыре ножки из дерева. Их тоже рекомендуется купить на заказ. Сейчас подобные товары можно заказать в столярных мастерских и даже в некоторых строительных магазинах.
  • Доски для силового корпуса. Их надо приобрести в количестве 4 штук.
  • Шурупы, гвозди или шипы с клеем на ваше усмотрение.

Нужно также приобрести и материал для стульчика ручной сборки.

  • Доски для спинки и сиденья.
  • Брусья для ручек. Они приобретаются по желанию в зависимости от того, планируете ли вы делать ручки-подлокотники или нет.
  • Четыре ножки. Они должны быть небольшими, но тщательно обработанными наждачкой.
  • Шурупы или гвозди подходящих размеров.

Помимо этих вещей, необходимы будут инструменты, которые понадобятся как для стульчика, так и для стола:

  • электродрель;
  • столярный клей;
  • наждачная бумага;
  • рулетка;
  • линейка;
  • карандаш;
  • молоток.

Схемы конструирования

При приобретении материалов из дерева нужно обязательно проверять их качество. Бруски и доски должны быть без зазубрин, трещин или мелких торчащих заусенцев. Древесина не должна быть сырой, гнилой или поражённой вредителями. Стол. Сама конструкция стола не является сложной, поэтому допускается отсутствие чертежей, главное – аккуратно соединить и «подогнать» части будущего изделия друг к другу. Изначально рассчитывать нужно на то, что высота столика будет не более 50 см. Такая высота будет самой оптимальной для ребёнка. Важно учитывать то, что размеры стола и стула должны быть соизмеримы.

Сама конструкция стола может быть разной, но мы остановимся на классическом квадратном варианте с 4 ножками. Особенностью конструкции стола являются его ножки. Они должны быть довольно толстыми и устойчивыми. Сечение каждой ножки должно быть в пределах 5х5 см. Стул. Как правило, конструкция всех стульчиков со спинкой (именно такой мы рассматриваем в этой статье) является идентичной, различия могут быть лишь в форме и размерах спинки. Поэкспериментировать также можно и с формой сиденья. Оно может быть классическим квадратным, многоугольным, круглым, с резьбой или с обивкой.

Не столь популярные при самостоятельном изготовлении, но вполне реальные по исполнению столы и стульчики, собранные без использования шурупов, гвоздей или других крепящих материалов. Детали крепятся при помощи особой техники скрепления деревянных брусков в местах состыковок. Подобная работа требует опыта и навыков, поэтому не совсем подходит непрофессионалам. В отношении крепления конструкции имеется большое количество вариантов – различные шурупы, гвозди, виды клея и даже шипы.

По завершении процесса конструирования стола и стульчика обязательно нужно, как и вначале, проверить их на наличие торчащих кусочков дерева, трещин. Следует максимально загладить все острые углы и неровные поверхности. Но об этом подробнее ниже.

Как сделать своими руками?

Рассмотрим подробней процесс изготовления мебели.

Стул

  • Подготовка ножек. Так как детский стульчик является мебелью с небольшими габаритами, то, соответственно, и его детали должны быть небольшие. В частности, длина ножек не должна быть больше 30 см для 70-сантиметрового стульчика. Все ножки нужно спилить и подкорректировать наждачной бумагой до одной длины. Разумеется, доски для планок тоже должны быть отшлифованы.
  • Подготовить планки для ножек и перемычки для сиденья. Делается это для последующей устойчивой и крепкой конструкции стула.
  • Соединить всю конструкцию. На этом этапе нужно тщательно проверить все состыковки деталей.
  • Склеить конструкцию. Для этого лучше всего использовать мебельный клей, но вполне подойдёт и суперклей из хозяйственного магазина.
  • Закрепление сиденья и ножек. Сделать это можно шурупами-саморезами или же простым молотком и гвоздями. В последнее время относительную популярность завоевали шипы. На шипы «насаживается» деталь и скрепляется все это клеем. Получается довольно надежное крепление.
  • Обработка наждачной бумагой. Этот процесс необходим для того, чтобы убрать все потенциально опасные для ребёнка зазубрины на дереве и придать стульчику приятный вид.

Стол

  • В первую очередь нужно рулеткой измерить длину всех ножек. Если обнаружится разница в их длине, то нужно их подкорректировать. Детский шатающийся столик может принести немало неудобств, особенно во время кормления ребёнка. Делается это при помощи ножовки.
  • Просверлите электродрелью пазы в каждой из ножек. Нужно сделать паз на торце детали, а затем сделать его прямоугольной формы.
  • Замер глубины пазов. Далее нужно на каждом из брусков отмерить расстояние равное глубине пазов.
  • Коррекция. Для этого нужно надпилить каждый из деревянных брусков со всех сторон, а лишнее убрать ножиком или наждачной бумагой.
  • Соединение деталей. На этом этапе важно проверить точность углов, они все должны быть прямыми.
  • Склеивание конструкции. Завершающий этап, при котором все детали, если они плотно соединены друг с другом, склеиваются столярным клеем. Для большей стойкости конструкции можно воспользоваться молотком и гвоздями.

Декорирование мебели

Главное при декорировании детской мебели – безопасность покрытий. Краски и лак нужно приобретать у надежного производителя и заранее попробовать на кусочке дерева. Относительно недавно отечественными и западными производителями в продажу был выпущен особый лак для детской мебели. По словам производителей, он является безопасным при нанесении и не выделяет вредных испарений после высыхания. Самым распространённым вариантом оформления стула после покраски являются трафаретные рисунки. Их вполне можно нанести обычной небольшой кисточкой из магазина художественных товаров. То же самое касается и самых различных наклеек на мебель.

Цвета красок должны быть яркими, но не ядовитыми. Приветствуются основные цвета – голубой, красный и жёлтый. В качестве рисунков можно выбрать различные народные орнаменты, упрощенные рисунки животных, символичные обозначения типа звёздочек, сердечка (для девочки), машинок (для мальчика) и даже буквы и надписи. Малыша может обрадовать и воодушевить возможность самостоятельно украсить свою будущую мебель. Хорошим вариантом в таком случае являются отпечатки его ладошек. Особым умельцам с золотыми руками можно поэкспериментировать с резьбой. Ею можно украсить спинку стульчика. Для этого сначала нужно нанести рисунок карандашом, а затем начать непосредственно саму работу лобзиком. Если вы изначально планируете сделать резьбу, то лучше всего сделать ее до того, как вы соберёте стульчик.

Несмотря на кажущееся удобство, не рекомендуется делать обивку детского кресла. Это сделает стул для ребёнка более дискомфортным. Параллельная обивка очень тяжело поддаётся влажной уборке.

Советы и нюансы

Детские вещи очень часто подвергаются различным механическим и другим воздействиям, поэтому будет лучше защитить поверхность и нанести несколько слоёв лака. В крайних случаях и при острой необходимости защиты поверхности стола можно использовать эпоксидную смолу, которая, застывая, образует толстую пленку, похожую на стеклянную поверхность. Но осуществлять это стоит лишь в том случае, если стол будет использоваться для рисования или же будет часто подвергаться влажной уборке с химикатами.

Шляпки гвоздей и саморезов нужно «прятать». Сделать это можно несколькими способами: глубоко «посадить» их в дерево, прикрепить специальные «шапки» из пластмассы или же использовать ту же эпоксидную смолу или лак, нанесённый в несколько слоёв. Эти «шапки» делаются как из пластмассы, так и из резины. Выше было сказано, что обивку стульчика лучше не делать, но если ребёнок уже вошёл в осознанный возраст, можно сделать кожаную обивку стульчику. Снизу кожаное покрытие нужно будет закрепить особенно хорошо. Его наличие существенно облегчит уход за креслом.

Необязательно, но желательно приобрести два вида (грубой и тонкой) наждачной бумаги для шлифовки. После обработки каждой из них можно добиться ровной и гладкой поверхности.Процесс изготовления детского стульчика и детского столика может стать увлекательным не только для взрослого, но и для малыша. Главное в этом процессе – терпение и труд, которые, как известно, все перетрут.

О том, как сделать стульчик и столик своими руками, смотрите в следующем видео.

15 лучших стульчиков для кормления для вашего ребенка

Это такое зрелище, когда дети едят сами по себе. Но как насчет беспорядка, который они создают, когда делают?

Если ваш ребенок достаточно взрослый, чтобы есть твердую пищу, вы должны предоставить ему законное место за обеденным столом, подарив ему стульчик для кормления. Стульчик для кормления позволяет ребенку наслаждаться едой так, как он хочет, но ограничивает беспорядок там, где он сидит.

15 лучших стульчиков для малышей

1. Стульчик Babybjorn

Babybjorn High Chair
Buy-Now

Характеристики:
  • Предназначен для детей в возрасте от шести месяцев до трех лет.Изготовлен из материала без BPA и сертифицирован JPMA.
  • Разборная конструкция со съемными ножками, что делает кресло портативным.
  • Регулируемый поднос для еды, который перемещается вперед и назад. Вы также можете полностью перевернуть поднос, чтобы беспрепятственно уложить ребенка в кресло.
  • Детские ручки и запираемый поднос предотвращают случайное складывание ребенком стула или других складных компонентов стула.
  • Ремень безопасности для надежной фиксации ребенка.
  • Складные ножки позволяют удобно хранить стул, не разбирая его.

2. Стульчик Ikea Antilop

Ikea Antilop Highchair
Buy-Now

Характеристики:
  • Изготовлен из прочного и прочного пластика, выдерживающего нагрузку до 15 кг.
  • Стульчик для кормления легко разобрать и носить с собой.
  • Протрите тканью, смоченной теплым мыльным раствором, чтобы легко очистить любой беспорядок.
  • Поднятые края поддона предотвращают попадание на пол.
  • В лотке со встроенными подлокотниками больше места для хранения продуктов.
  • Имеет трехточечный ремень безопасности, фиксирующий ребенка с двух сторон.
  • Разделитель, удерживающий каждую ножку в отдельном отсеке, не дает ребенку соскользнуть со стула.

3. Деревянный стульчик Abiie Beyond

Abiie Beyond Wooden High Chair
Buy-Now

Характеристики:
  • Это экологически чистый продукт, изготовленный из прочной древесины, полученной из экологически чистых лесов.
  • Древесина проходит тепловую стерилизацию и является гигиеничной, в ней нет бактерий.Стул не содержит BPA.
  • Мягкое сиденье и спинка позволяют ребенку долго сидеть и спокойно есть.
  • Стульчик для кормления оснащен пятиточечным ремнем безопасности для максимальной безопасности.
  • Высота стула регулируется в четырех точках, максимальная высота сиденья составляет 24,6 дюйма (63 см).
  • Легко собирается с помощью винтов. Вы также можете купить дополнительные подушки сиденья и спинки.

4. Трансформируемый стульчик для кормления Evenflo

Evenflo Convertible High Chair
Buy-Now

Характеристики:
  • Функциональный дизайн 3-в-1, который позволяет использовать его как стульчик для кормления, стульчик для сидения и отдельно стоящий низкий стул для младенца.
  • Простота сборки и быстрое переключение между различными режимами.
  • Материал сборки легко чистится и не требует особого ухода.
  • Сиденье оснащено трехточечным ремнем безопасности для дополнительной безопасности ребенка.
  • Доступен в двух цветах.

5. Портативный детский стульчик Ciao

Ciao Baby Portable High Chair
Buy-Now

Характеристики:
  • Легкий и портативный стульчик из прочной ткани, легко складывающийся.
  • Мягкий виниловый поднос с подстаканником легко чистится и аккуратно складывается, когда вы заворачиваете сиденье.
  • Металлические ножки обеспечивают жесткость без ущерба для портативности.
  • Поставляется с пятиточечным ремнем безопасности для безопасности вашего ребенка. Соответствует нормам безопасности США и ЕС для стульчиков для кормления.
  • Вы также можете приобрести наплечную сумку с ремнем для удобной переноски стульчика для кормления.

6. Стульчик для кормления Cosco Simple Fold

Cosco Simple Fold High Chair
Buy-Now

Характеристики:
  • Компактная конструкция складывания в одну ступень.
  • Стул стоит сам по себе, его легко хранить в сложенном виде.
  • Поставляется со съемным лотком, который легко чистить.
  • Передний поручень надежно удерживает ребенка в кресле, даже если поднос снят.
  • С трехточечным ремнем безопасности. Детский стульчик выдерживает вес 50 фунтов (22,6 кг).
  • Подушка сиденья легко очищается влажной тканью.

7. Graco Blossom 4-в-1 трансформируемый стульчик для кормления

Graco Blossom 4-in-1 Convertible High Chair
Buy-Now

Характеристики:
  • Функциональность «четыре в одном» позволяет использовать его в качестве стульчика для кормления и, в конечном итоге, кресла-бустера. , где можно прикрепить сиденье к стандартному стулу.
  • Спинка имеет три функции откидывания.
  • Имеется шестипозиционная регулировка по высоте. Предназначен для детей в возрасте трех лет и младше, он имеет максимальную грузоподъемность 60 фунтов (27,2 кг).
  • Поднос содержит съемную вставку, которую можно мыть в посудомоечной машине, которую легко мыть.
  • Встроенный подстаканник и бортики на подносе предотвращают проливание пищи и жидкостей.
  • Съемная регулируемая подножка. Основание кресла содержит колеса с блокировкой.

8. Bloom Fresco Chrome Contemporary Baby Chair

Bloom Fresco Chrome Contemporary Baby Chair
Buy-Now

Характеристики:
  • Вращающийся стульчик для кормления с прикрепленной подставкой для ног и трехточечным ремнем безопасности, подходящий для новорожденных и малышей.
  • Пневматические и фиксируемые опции регулировки высоты позволяют родителям быстро регулировать стул вверх и вниз.
  • Ремень является съемным, что позволяет легко регулировать положение или позу ребенка или малыша в кресле.
  • Поставляется с большим, устойчивым к царапинам, нескользящим и регулируемым лотком. Поднос изготовлен из пищевого пластика и нержавеющей стали, одобренного FDA.
  • Когда вы снимаете поднос, детский стульчик может работать как стул для малышей, обеспечивая легкий доступ к обеденному столу.
  • Скрытые колеса в основании позволяют легко перемещать стульчик для кормления.

9. Крючок Chicco Caddy на стуле

.

планов уроков для учителей ESL Kids

  • Приведенные ниже планы уроков организованы по темам в алфавитном порядке . Щелкните ссылки на планы уроков, чтобы открыть и распечатать планы уроков:

    1-й урок - вводный урок

    • План урока

      : вводный урок

      (3–7 лет)

      Приветствую, имена, следуйте простым инструкциям, определяйте и распознавайте 3 цвета

      Узнать больше Узнать больше
    • План урока

      : вводный урок

      (8–12 лет)

      Приветствия, Задание личных вопросов и ответы на них, использование модальных глаголов для правил, Определение различных канцелярских принадлежностей в классе

      Узнать больше Узнать больше

    Действия, глаголы и времена

    • План урока: Can - for Ability

      - Говоря о способностях
      - Задавать вопросы и отвечать «можно»

      Узнать больше Узнать больше
    • План урока: утренние занятия

      Произнесение утренних рутинных глаголов

      Узнать больше Узнать больше
    • Узнать больше
    • План урока: действия - настоящее время непрерывно

      Использование настоящего непрерывного времени, чтобы говорить о деятельности, которую вы делаете сейчас

      Узнать больше Узнать больше
    • Узнать больше
    • Узнать больше
    • Узнать больше
    • Узнать больше
    • Прилагательные

    • План урока: описание людей

      Описание людей с помощью прилагательных

      Узнать больше Узнать больше
    • План урока: описание вещей

      Описание вещей общеупотребительными прилагательными

      Узнать больше Узнать больше
    • Узнать больше
    • Узнать больше
    • Наречия

    • План урока: наречия

      Высказывание действий с наречиями

      Узнать больше Узнать больше
    • План урока: Частота наречий

      Как часто вы что-то делаете с наречиями частоты

      Узнать больше Узнать больше
    • Алфавит

    • План урока: алфавит

      Как произносить, читать и писать буквы алфавита
      (Примечание: использовать в других уроках)

      Узнать больше Узнать больше
    • Животные

    • План урока: Животные на ферме

      Высказывание сельскохозяйственных животных и звуки животных

      Узнать больше Узнать больше
    • План урока: домашние животные и имущество

      Говоря о разных домашних животных и имуществе (используя "Я есть... ")

      Узнать больше Узнать больше
    • План урока: Животные зоопарка

      Высказывание животных зоопарка и звуки животных

      Узнать больше Узнать больше
    • Кузов

    • План урока: части тела

      Высказывание разных частей тела

      Узнать больше Узнать больше
    • План урока: Измерение частей тела

      Измерение размеров частей тела с использованием больших чисел и прилагательных для описания размера

      Узнать больше Узнать больше
    • Класс

    • План урока: предметы в классе

      Определение и произнесение 5 различных предметов в классе

      Узнать больше Узнать больше
    • План урока: канцелярские принадлежности

      Говорить о канцелярских принадлежностях в классе и просить вещи.

      Узнать больше Узнать больше
    • Одежда

    • План урока: Одежда

      Разговор о разной одежде

      Узнать больше Узнать больше
    • Цвета

    • План урока: цвета

      Говорящие цвета

      Узнать больше Узнать больше
    • Направления: влево / вправо / вперед / назад

    • Узнать больше
    • Семья

    • План урока: Семья

      Говоря о разных членах семьи

      Узнать больше Узнать больше
    • Чувства и эмоции

    • Узнать больше
    • Еда

    • План урока: фрукты

      Говорить разные фрукты и говорить о лайках

      Узнать больше Узнать больше
    • План урока: овощи

      Разговор о разных овощах

      Узнать больше Узнать больше
    • Здоровье и болезнь

    • План урока: Здоровье и болезнь

      Разговоры и вопросы о здоровье и болезни

      Узнать больше Узнать больше
    • Праздники и фестивали

    • План урока: Рождество 1

      Распознайте и определите 8 рождественских слов и спойте рождественский гимн

      Узнать больше Узнать больше
    • План урока: Рождество 2

      Распознайте и определите 8 рождественских слов и спойте рождественский гимн

      Узнать больше Узнать больше
    • План урока: Пасха

      Распознать и определить 6 пасхальных слов и 3 предлога местоположения

      Узнать больше Узнать больше
    • План урока: Хэллоуин

      Разговор о Хэллоуине и популярных персонажах Хэллоуина

      Узнать больше Узнать больше
    • План урока: День Благодарения

      Говоря о Дне благодарения

      Узнать больше Узнать больше
    • Вакансий

    • План урока: Работа

      Спрашивать о вакансиях и говорить 12 разных вакансий

      Узнать больше Узнать больше
    • Нравится, не нравится и избранное

    • План урока: понравилось и не понравилось

      Говоря о симпатиях и антипатиях к еде

      Узнать больше Узнать больше
    • Узнать больше
    • Природа и наш мир

    • План урока: Наш мир

      Говоря о нашем мире

      Узнать больше Узнать больше
    • Номера

    • План урока: числа 1-10

      Счетные числа 1-10

      Узнать больше Узнать больше
    • План урока: числа 1-20

      Считаем до 20

      Узнать больше Узнать больше
    • Места и где мы живем

    • Узнать больше
    • План урока: Места в моем городе

      - Разговор о местах в вашем городе
      - Использование настоящего продолжения со структурами "Куда ты идешь?" & «Я собираюсь ~»

      Узнать больше Узнать больше
    • План урока: Комнаты дома

      Разговоры о разных комнатах дома и бытовых предметах

      Узнать больше Узнать больше
    • Предлоги расположения

    • План урока: предлоги расположения

      - Использование предлогов "Где вещи"
      - Использование форм единственного и множественного числа

      Узнать больше Узнать больше
    • Местоимения

    • Узнать больше
    • Узнать больше
    • Формы

    • План урока: фигуры

      Говорить разные формы и лица

      Узнать больше Узнать больше
    • Покупки

    • Узнать больше
    • Спорт

    • План урока: спорт

      Разговор о различных видах спорта

      Узнать больше Узнать больше
    • Время, дни, месяцы, времена года

    • План урока: как узнать время

      Говорить и спрашивать время.

      Узнать больше Узнать больше
    • Узнать больше
    • Узнать больше
    • План урока: сезоны

      Говоря о четырех временах года

      Узнать больше Узнать больше
  • .

    Детский стол со стульями

    "," tooltipToggleOffText ":" Переведите переключатель в положение "

    БЕСПЛАТНАЯ доставка на следующий день"!

    "," tooltipDuration ":" 5 "," tempUnavailableMessage ":" Скоро вернусь! "," TempUnavailableTooltipText ":"

    Мы прилагаем все усилия, чтобы снова начать работу.

    • Временно приостановлено в связи с высоким спросом.
    • Продолжайте проверять наличие.
    "," hightlightTwoDayDelivery ":" false "," locationAlwaysElposed ":" false "," implicitOptin ":" false "," highlightTwoDayDelivery ":" false "," isTwoDayDeliveryTextEnabled ":" true "," useTestingApi " "," ndCookieExpirationTime ":" 30 "}," typeahead ": {" debounceTime ":" 100 "," isHighlightTypeahead ":" true "," shouldApplyBiggerFontSizeAndCursorWithPadding ":" true "," isBackgroundGreyoutEnabled} ":" false " locationApi ": {" locationUrl ":" https: // www.walmart.com/account/api/location"},"oneApp":{"drop2":"true","hfdrop2":"true","heartingCacheDuration":"60000","hearting":"false "}, "feedback": {"showFeedbackSuccessSnackbar": "true", "feedbackSnackbarDuration": "3000"}, "webWorker": {"enableGetAll": "false", "getAllTtl": "

    0"}, "search": {" searchUrl ":" / search / "," enabled ":" false "," tooltipText ":"

    Скажите нам, что вам нужно

    "," tooltipDuration ": 5000," nudgeTimePeriod ": 10000}}}," uiConfig ": {"webappPrefix": "", "artifactId": "header-footer-app", "applicationVersion": "20.0.38 "," applicationSha ":" 443e5a95aae7848a4278e7d5bfb227a33cbf2f88 "," applicationName ":" header-footer "," node ":" 2772b7fa-72d7-473c-a0d2-e6ee357171c3 "," pro ":" облако ": oneOpsEnv ":" prod-a "," profile ":" PROD "," basePath ":" / globalnav "," origin ":" https://www.walmart.com "," apiPath ":" / header- нижний колонтитул / электрод / api "," loggerUrl ":" / заголовок-нижний колонтитул / электрод / api / logger "," storeFinderApi ": {" storeFinderUrl ":" / store / ajax / primary-flyout "}," searchTypeAheadApi ": { "searchTypeAheadUrl": "/ search / autocomplete / v1 /", "enableUpdate": false, "typeaheadApiUrl": "/ typeahead / v2 / complete", "taSkipProxy": false}, "emailSignupApi": {"emailSignupUrl": " / account / electro / account / api / subscribe "}," feedbackApi ": {" fixedFeedbackSubmitUrl ":" / customer-survey / submit "}," logging ": {" logInterval ": 1000," isLoggingAPIEnabled ": true," isQuimbyLoggingFetchEnabled ": true," isLoggingFetchEnabled ": true," isLoggingCacheStatsEnabled ": true}," env ":" production "}," envInfo ": {" APP_SHA ":" 443e5a95aae7848a4278e227da5 ",".0.38-443e5a "}," expoCookies ": {}} .

    Как учить детей английскому языку: 3 стратегии успеха

    Часто ли вы слышите драгоценный смех и драматические рыдания в один и тот же день?

    Ваш класс наполнен красками и творчеством?

    Вы когда-нибудь чувствовали, что становитесь своей матерью («Перестань корчить такое лицо, или оно так замерзнет!»)?

    Если вы ответили утвердительно на любой из этих вопросов, возможно, вы просто учитель начальной школы!

    И если вы преподаете элементарный ESL, вы часто можете встретить улыбку на своем лице.

    То есть до тех пор, пока вы не столкнетесь с некоторыми трудностями, которые являются уникальными для обучения детей, потому что они, безусловно, существуют.

    Язык по своей природе очень абстрактен и нематериален. С другой стороны, дети очень буквальны и конкретны.

    Это затрудняет объяснение грамматических или синтаксических правил детям. (Как объяснить условное время пятилетнему ?!)

    Но отдыхай спокойно. Если вы знаете эти три основные стратегии обучения детей английскому языку, ваши ученики добьются успеха.Даже если они не могут сформулировать, что такое первое условие.

    Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного портативного PDF-файла. можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Загрузить)


    1. Make It Fun

    Fun, fun, fun! Это один из факторов, который действительно важен для детей. И это касается детей на игровой площадке и в классе. Никогда не забуду, что сказал мой племянник после первого дня в детском саду: «Мы ничему не научились.Мы только что играли! » И хотя я уверен, что в его классе было несколько ученых, они были хорошо спрятаны под толстым слоем веселья.

    Некоторые педагоги считают, что лучше всего дети учатся через игру. И то, что верно в отношении англоговорящих детей, в данном случае будет верно и для ваших изучающих английский язык учеников. Вот несколько способов сделать обучение с учащимися более увлекательным:

    Играть в игры

    Игры - отличный способ сделать обучение увлекательным. Игры не только отражают состязательный характер большинства детей, но и ставят перед ними цель.Когда вы выигрываете игру, вы действительно что-то сделали и можете быть довольны своим успехом.

    Существует так много игр, которые можно использовать в классе ESL, сегодня мы сможем лишь поверхностно коснуться их. Но вот несколько игр, которые практически не требуют подготовки и очень интересны для молодых студентов.

    • Саймон говорит: Классический Саймон говорит отлично подходит для отработки навыков аудирования. Вы можете использовать его для просмотра частей тела («Саймон говорит, коснись своей головы ») или предлогов («Саймон говорит, что поставь ногу на свой стул»).
    • Mother May I: Сделайте шаг вперед в своих подвижных играх и сыграйте в Mother May I. Ваши ученики могут использовать всевозможные прилагательные, чтобы описать типы шагов, которые они хотели бы предпринять, когда бегут на другую сторону игровая площадка.
    • Память: Память отлично подходит для изучения словарного запаса. Попробуйте написать словарное слово на одной карточке и картинку, показывающую это слово, на другой. Или поместите синонимы или антонимы на две разные карточки. Разложите все карты на столе и попросите учащихся вспомнить, где находятся спички.

    Будьте креативными

    Делать одно и то же в классе каждый день скучно для ваших учеников, и вы тоже можете заснуть на работе. Так что творчески подходите к своим планам.

    Регулярно меняйте вещи. Переставьте места ваших учеников, чтобы они время от времени получали другой вдохновляющий вид. Перед тем, как преподавать материал, дайте учащимся пройти тест и позвольте им отвечать на вопросы по мере изучения. Пригласите приглашенных докладчиков, когда у вас будет возможность.

    Вы можете придерживаться одного и того же основного расписания каждый день, но варьировать типы упражнений, которые вы делаете. Поочередно выполняйте упражнения из учебника, предлагайте учащимся работать за компьютером в социальных сетях или на веб-сайтах, посвященных изучению английского как иностранного, и давая им реальные материалы для работы, а не материалы ESL.

    Попробуйте стихотворение Роберта Фроста, а не простой отрывок для чтения. Вы также можете попросить учащихся придумать свои собственные игры, задания и упражнения. Попросите учащихся написать друг для друга вопросы викторины или дайте им несколько простых игровых принадлежностей и позвольте им составить собственную игру-обзор на последнюю грамматическую часть.Вы можете быть удивлены, насколько творческими могут быть студенты.

    Включайте искусство в свой класс

    Дети любят делать красочные и увлекательные вещи в классе. Пабло Пикассо заметил, что «каждый ребенок - художник». Воспользуйтесь этим врожденным качеством и используйте искусство, чтобы учить своих молодых студентов английскому языку. Конечно, вы можете говорить об очевидных вещах, таких как цвета и формы, когда используете искусство, но творческие проекты имеют гораздо больший потенциал.

    • Культурные традиции: Пригласите своих учеников сделать художественный проект, основанный на различных культурных традициях.Затем поговорите об этой культуре, а также об их собственной - либо в процессе работы над проектом, либо после его завершения. Поскольку дети более конкретны, чем взрослые, то наличие перед ними произведения искусства поможет им установить связь с культурой, а это очень абстрактная тема для детей.
    • Коллажи: Художественные проекты - также отличный способ рассказать о предлогах местоположения. Коллажи просты, и вы можете создать их из чего угодно. Пока ваши ученики работают, дайте им инструкции о том, где разместить различные элементы, используя предлоги, или позвольте им рассказать вам, что они делают и где элементы в их коллаже находятся по отношению друг к другу.Не забывайте давать каждому возможность рассказать о своих завершенных произведениях искусства после любой художественной деятельности.
    • Кулинария: Не забывайте об искусстве готовить. Когда вы готовите в классе еду, традиционную или интернациональную, у вас есть возможность поговорить обо всех пяти чувствах. Есть пословица, что мы сначала едим глазами, потом носом, потом ртом. Когда вы готовите вместе со своими учениками, говорите обо всех пяти чувствах и не забудьте включить процесс приготовления.Обучая своих учеников, вы изучаете такие грамматические темы, как императивные утверждения, переходы между шагами и причинно-следственные связи.

    Проведите занятия вне дома

    Вы когда-нибудь пробовали проводить занятия вне дома? Если нет, вы будете удивлены, узнав, чему они научатся на свежем воздухе. Вот несколько идей для начала:

    • Охота за мусором: Попробуйте отправить своих учеников на охоту за мусором на территории вашей школы. Вы можете адаптировать предметы, которые они ищут, к любому подразделению, которое вы преподаете.Если хотите, вы можете попросить их поискать предметы, начинающиеся с каждой буквы алфавита, или предметы каждого цвета радуги. Вы также можете заставить их искать определенные формы.
    • Поиск сокровищ: Вы можете отправить своих учеников с подсказками для решения (основанными на грамматике или содержании), и каждая подсказка приведет их к другой. Спрячьте свои подсказки на улице перед уроком, запишите стиль и дайте ученикам достаточно времени, чтобы собрать их все, прежде чем отправиться внутрь и обсудить подсказки и их решения.
    • Сделайте знаки: Скопируйте страницы книги с картинками и сделайте из них знаки. Повесьте эти вывески вокруг территории вашей школы и попросите учащихся прочитать каждую страницу и ответить на вопрос, прежде чем перейти к следующей станции. Есть много способов вынести книги на улицу.
    Хотите работать из дома? Сохранить гибкий график? Окажите положительное влияние? Быть частью вдохновляющего сообщества, основанного на сотрудничестве?
    Нажмите здесь, чтобы присоединиться к нашей команде!

    2. Сделайте это активным

    Если есть что-то, что детям нравится больше, чем веселье, так это движение.На самом деле доктор Мария Монтессори предположила, что маленькие дети не могут учиться, если они также не могут двигаться. Кроме того, вовлечение всего тела в изучение языка является полезным методом обучения. Чем больше изучающих язык перемещается, тем лучше и быстрее они понимают, что вы преподаете, и тем легче им запоминать информацию.

    TPR (Полная физическая реакция) - это метод обучения, который очень хорошо работает с детьми. По сути, вы связываете физические движения с языковым обучением.Студенты двигаются по мере обучения. Они следуют инструкциям, копируют ваши движения и задействуют все свое тело, когда практикуют языковые концепции. Это один из наиболее эффективных способов обучения детей английскому языку как иностранному.

    Использование практических материалов также является отличным способом стимулировать студентов к изучению английского языка. Вы можете использовать простые предметы, такие как карточки, но вы также можете проявить творческий подход к тому, что вы даете своим ученикам.

    • Маленький мир Играть: Попробуйте собрать фигурки животных, которые появляются в книге или рассказе, который читает ваш класс, и позвольте ученикам пересказать историю, используя фигурки.Попробуйте использовать этот маленький мир игры, когда вы используете юниты по разным предметам. Создайте небольшой сценарий, который включает в себя игровые предметы, которые представляют те, что встречаются в реальном мире.
    • Mystery Bags: По-настоящему воздействуйте на чувство осязания ваших учеников, складывая предметы в коричневые бумажные пакеты. Затем попросите их залезть в пакеты, не глядя, и опишите, что они чувствуют.
    • Обсуждение Jenga: Вместо того, чтобы давать студентам список вопросов для обсуждения на бумаге, запишите каждый вопрос в блоке Jenga.Затем попросите учащихся ответить на вопрос о блоке, который они вытащили в свою очередь.

    3. Не давите на учеников

    Одна из самых важных вещей, которые нужно помнить при обучении детей, - не оказывать на них давления. Помните, что дети изучают некоторые аспекты иностранных языков легче, чем взрослые. Поэтому независимо от того, чем вы занимаетесь в классе, они уже будут на пути к свободному владению английским языком.

    Их естественный процесс приобретения состоит из трех простых шагов.Они распознают слова и грамматику, когда вы их используете. Они смогут ответить, когда вы зададите им вопросы о словах и грамматике, которые вы используете. И тогда они смогут сами использовать эти языковые структуры.

    Вы можете избежать давления на студентов:

    • Не исправляя каждую ошибку, которую они делают. Сосредоточьтесь на том, чему вы недавно научили, и исправьте ошибки с этими словами и структурами. Но если вы еще не освоили грамматический вопрос, отпустите его.Вашим ученикам не обязательно сразу же в совершенстве овладеть английским.
    • Моделирование правильного использования языка. Когда вы слышите, как ученик говорит что-то не так или неправильно использует слово, сразу же используйте его правильно. Система обратной связи при изучении естественного языка в человеческом мозге заметит разницу, и ваши ученики, вероятно, будут правильно использовать язык, просто услышав его правильно.
    • Не всем ставить оценку. Иногда достаточно просто обсудить с учащимися правильные ответы или попросить их вместе обсудить свои ответы.Вам не нужно собирать каждую бумагу и отмечать ее могучей красной ручкой.

    Поскольку язык абстрактен, а дети конкретны, они могут быть не в состоянии сформулировать грамматику и другие технические аспекты языка, и это нормально. Просто делайте это весело, без давления, и ваши ученики сразу же начнут свободно говорить!

    Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного портативного PDF-файла. можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию.(Загрузить)


    Да, и еще кое-что…

    Если вам понравились эти забавные обучающие советы, вам понравится использовать FluentU в классе. FluentU берет реальные видео - например, музыкальные клипы, мультфильмы, документальные фильмы и многое другое - и превращает их в индивидуальные уроки изучения языка для вас и ваших учеников.

    У него огромная коллекция аутентичных англоязычных видео, которые люди в англоязычном мире на самом деле смотрят регулярно.Когда вы ищете песни для занятий в классе, у вас есть масса отличных вариантов.

    Здесь вы найдете видеоклипы, музыкальные номера из кино и театра, детские песни, рекламные джинглы и многое, многое другое.

    На FluentU все видео отсортированы по уровню навыков и тщательно аннотированы для студентов. Слова приходят с примерами предложений и определений. Студенты смогут добавлять их в свои списки словаря и даже видеть, как эти слова используются в других видеороликах.

    Например, если ученик нажмет слово «принес», он увидит следующее:

    Кроме того, все эти замечательные видео сопровождаются интерактивными функциями и инструменты активного обучения для студентам нравятся мультимедийные карточки и веселые игры типа «заполните пробел».

    Идеально подходит для занятий в классе, групповых проектов и индивидуальных домашних заданий. Не говоря уже о том, что вашим ученикам обязательно понравится английский!

    Если вам понравился этот пост, что-то мне подсказывает, что вам понравится FluentU, лучший способ преподавать английский язык с помощью реальных видео.

    Погружение в английский в вашем классе!

    .

    Смотрите также