Вы здесь

Деревянная лодка своими руками фото


Деревянная лодка своими руками, чертежи, схемы, фото / Сибирский охотник

Как сделать деревянную лодку своими руками

Давно хотел создать запись с отметкой основных моментов при изготовлении лодки, но всё никак не получалось! Батя с каждым годом всё старше, а шпаргалки всё нет, хотя лодок мы с ним сколотили не одну пару... И вот в этом году появилась потребность в расширении нашего флота, потому как ребятня подрастает и лодки требуются более устойчивые и грузоподъемные, для надежности перемещения. Сам то я и вплавь бывало выплывал, а с сынами это надо предостеречь! Пришло время достали запасенные ранее доски, окромили, прострогали, заготовили гвозди, и, в один из выходных приступили к делу! (Доски использовать лучше еловые, без сучков, но не всегда есть то что надо)

Первым делом Батя набросал маломальский чертёжик с размерами, исходя из требований и предыдущих строек

Затем выложили доски для дна, начертили на них контур согласно размерам, лобзиком вырезал основное, оставил лишь по краям, это видно на фотографиях.

При подгонке досок одна к другой оставляем щели в корме и в носу, посредине же подгоняем более менее плотно

Далее приготовили из брусков поперечины на дно. Поперечины делаются закругленной формы как показано на фото

Когда все детали подготовлены начинаем сборку дна, сначала плотно собрав доски сшиваем гвоздями посередине поперечиной, далее с помощь веревки и двух ломов стягиваем корму, сшиваем гвоздями, то же самое делаем с носовой частью

За счет того что поперечины закругленные, а меж досок в носовой и кормовой части оставляли щели, при стяжке и сборке дно получается немного сферой как поперёк так и повдоль. В будущем это дает устойчивость лодки на воде. Не обязательно подгонять и стягивать доски дна до микрон, небольшие щелки вполне допустимы, это облегчит конопатку дна.

Когда дно собрано, выстрагиваем края согласно задуманным размерам и разметке, чтоб края плавные были, иначе загнуть четко бортовые доски не получится

Далее готовим поверхности под бортовые доски, колотим шпангоуты, носовую доску, корму.

Самое интересное впереди, нужно загнуть борта одновременно с обоих сторон, если загибать по очереди может перекосить и лодка получится перекошеной формы. Прикладываем бортовую доску к носу с одного стороны-пришиваем, затем со второй стороны тоже самое, далее один прижимает загибая доски, второй проколачивает гвоздями по направлению к корме.

Стягивали доски также как и дно - веревкой. В итоге нарисовалась какая-никакая форма, дальше проще. Таким же макаром загибаем второй ряд бортовых досок. Много гвоздей при сшивании не бьем потому как еще конопатить надо будет! Далее отпиливаем лишние концы досок, как бортовые так и носовую с кормой. Затем подгоняешь лицевую носовую доску.

После окончания сборки, работаешь рубанком, где надо скругляешь, выравниваешь, проходя весь баркас, выпиливаешь красиво шпангоуты. После наведения красоты конопатим, местами добавляем гвоздей, прикручиваем уключины, смолим дно, прибиваем на дно нащельники, смолим их, далее покраска. Также делаем сидухи кому как удобно красим и их. Весла у нас переходящие, лодки меняем, а весла прежние. Уключины на всех наших лодках одинаковые, чтоб без заморочек.

В принципе старался все этапы и тонкости учесть в фотографии, чтоб было наглядно. Лодок нынче сколотили две, одну к открытию, вторую совсем недавно. Лодки делали одинаковые, одну испытали, вторая на стадии окончания работ.

Если у кого какие вопросы возникнут спрашивайте, обязательно уточню! Вопросы правда обычно возникают при самостоятельном изготовлении, вдруг кто возьмется и сделает деревяшку. Для тех кто живет рядом с озером деревяшка незаменима!

Спасибо за внимание!

Чертежи и фото

Что нового

Представляем вам последние новости от других любителей деревянных лодок, строителей и реставраторов.

6 сентября 2020 г.

1961 Correct Craft 16 футов

Плоская голова 6 восстановлена, хороший виниловый интерьер, больше не используется, фанерный корпус, трейлер

Читать далее "1961 Correct Craft 16ft"

3 сентября 2020 г.

Glen L 13

Glen-L 13 Заинтересованы ли вы в постройке небольшой 13-футовой парусной лодки, большая часть работы которой уже выполнена? У меня Glen-L 13 в комплекте с швертом руля направления,

Читать далее "Glen L 13"

31 августа 2020 г.

Комментарии для мисс Джанет

Всем привет! Я купил эту лодку у Патрика Форбуса (имя похоже, но не родственник) в июне 2020 года.

Читать далее «Комментарии для мисс Джанет»

20 августа 2020 г.

Лучшая отделка для старой деревянной лодки

Здравствуйте, я ремонтирую старую лодку для скрытного передвижения по озеру Сен-Клер, сделанную из 5/8 досок из красного дерева. по большей части очень тугой. Соединение киля и планки

Читать далее «Лучшая отделка для старого деревянного катера»

14 августа 2020 г.

31 'Крейсер-экспресс Trojan Sea Voyager 1968 «TRITON»

Наш классический троян принадлежит нам уже 40 лет, и совершили круиз вверх и вниз по восточному побережью от Ки-Уэста до озера Онтарио.Она была полностью отремонтирована.

Читать далее "31 'Trojan Sea Voyager Express Cruiser 1968“ TRITON ”

13 августа 2020 г.

Annapolis Wherry

17 футов 9 65 фунтов. 38 дюймов 350 фунтов. Открытый карьер Построен, но никогда не использовался. В салоне нет покрытия. Просят 2000, готовы принимать предложения. Спасибо.

Читать далее "Аннаполис Уэрри"

10 августа 2020 г.

Разделение ребер C-образной лодки.

У меня Melges c-scow 1967 года выпуска. Он измеряет 20 ф.Я проделал довольно много работы, отремонтировав трещины и выбоины в днище, а также на торце, где

. Продолжить чтение «Разделение ребер C-образной лодки».

10 августа 2020 г.

Помощь с установкой такелажа рулевого управления для бега Penn Yan Runabout 1958 года

Мне нужен совет или даже быстрый звонок в Zoom относительно установки такелажа рулевого управления с тросом в мой недавно отреставрированный 13 '1958 Penn Yan Runabout.

Читать далее «Помощь с установкой рулевого такелажа для бега Penn Yan Runabout 1958 года»

2 августа 2020 г.

SUNFUNG - КИТАЙСКИЙ БАРЬЕР В ВЕЛИКОБРИТАНИИ

Sunfung - это 30-футовый китайский хлам из бирманского тика с двумя красными парусами Junk.Она была построена в 1965 году в Стэнли, Гонконг, и имеет оригинальный Yanmar

. Продолжить чтение "SUNFUNG A CHINESE JUNK IN THE UK"

30 июля 2020 г.

Бортовой лодочный мотор и элементы управления Elgin I

Я унаследовал бортовой лодочный мотор Elgin I. лодочный мотор и ищет для него дом. Я считаю, что это довольно редко, так как я не нашел изображений бортового стиля

. Продолжить чтение "Борт лодочный мотор и органы управления Elgin I"

.

40-футовая трущобы / хаусбот

Гарри
(Аделаида)


Обновление май 2014 г.

июнь 2014 г.

август 2014 г.

сентябрь 2014 г.

октябрь 2014 г.

декабрь 2014 г.

Комментарии

Прогресс в 2015 г.

Прогресс в 2016 г.

Моя лодка; строительство 40-футовой лачуги / плавучего дома.6 тонн + для круиза по реке Мюррей в Южной Австралии.

Я построил поплавки (фанерные понтоны) и в настоящее время работаю над их выравниванием и отвесом, чтобы они соответствовали балкам палубы и полу.

Мы находимся примерно в шести милях от Маннума, в Южной Австралии.

Город считается центром отдыха плавучих домов.

Здесь базируется около 300 лодок для аренды на время отпуска, а также небольшая вспомогательная база для проектирования, строительства и обслуживания этих судов.

Подавляющее большинство этих лодок представляют собой стальные (или, в последнее время, легированные) понтонные лодки с подвесным двигателем.

Моя конструкция сделана из фанеры на раме, так что это не так уж часто, но есть несколько небольших частных лодок, построенных аналогичным образом.

Дизайн этой лодки является результатом некоторых консультаций с некоторыми местными строителями и владельцами подобных судов, которые в прошлом хорошо обслуживали.

Сейчас обычно всегда ищут хороший подходящий план складских запасов перед началом сборки, особенно такого размера, но после долгих поисков, даже в Интернете, оказалось, что предложений очень мало.

Самым близким, что я нашел, была устаревшая конструкция от Glen L (США) под названием «Mark Twain».

Эта конструкция была близка к требованиям, но компоновка и полезная нагрузка (водоизмещение) были немного меньше, чем я ожидал.

Другой интересной лодкой был Botel 40

Этот дизайн был разработан кем-то, кто называет себя Key West Boat Works, но после нескольких писем и попыток связаться с ними, чтобы заказать планы, я еще даже не получил ответа.

С тех пор я переехал.

Итак, ответ кажется длинным, но я подумал, что объясню, как появился этот дизайн.

Более подробная информация о конструкции ниже.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Отчет о ходе выполнения, опубликованный 24 мая 2014 г.



Обновление, опубликованный в июне 2014 г.



Обновление август 2014 г.

Обновление сентябрь 2014 г.


Обновление октябрь 2014 г.

Обновление декабрь 2014 г.

Обшивка и изоляция кабины почти завершены.

Я также делаю потолочные панели, облицовочную плиту, приклеенную к пене толщиной 3 дюйма (75 мм).

.

Помощь в деревянной лодке | Лодка Design Net

Это зависит от того, почему они сломались и что мешает успешному ремонту. Этот вид ремонта требует большого опыта в области гибки пиломатериалов и ремонтных работ на судах аналогичной конструкции. Возможно, вам повезет, если кто-то окажется достаточно близко, чтобы помочь, но я советую вызвать плотника на лодке и попросить его взглянуть.

С этим типом ремонта связано очень много. Удаление частей для получения доступа (обычно сложная и сложная работа), понимание причин поломки, рассмотрение конструктивных соображений для устранения проблемы, которая могла привести к поломкам, принятие решения о типе ремонта, выполнение ремонта и повторная сборка снятые части, чтобы лодка снова стала целой.

Есть общие инструкции, доступные в Интернете и в книгах. К сожалению, ни одна книга не может предугадать, с чем вы столкнетесь в трюме лодки. В результате может пригодиться только опыт мастера. Тот, кто побывал в большем количестве трюмов, чем они хотели бы признать, и у которого за плечами много трудной работы, будет тем человеком, с которым вы добьетесь успеха.

Дело не в том, что вы не можете сделать это самостоятельно, но если вы ищете пошаговый справочник по ремонту, вы не можете справиться с этой работой и нуждаетесь в профессиональной помощи.Возможно, вы сможете найти кого-то, кто будет работать с вами и помогать в этом, а вы будете выполнять большую часть работы.

.

Верфь DIY

Кто-нибудь знает о DIY Yard рядом или на ICW в центральной Джорджии до Северной Каролины, который не стоит руки и обеих ног ??

ПОМОЩЬ / Мне нужно перевезти и отремонтировать 57 'Connie

Слово I для старых лодок

Сьюзан Петерсон Гейтли
(Уолкотт, штат Нью-Йорк, США)

Я видел недавний пост о страховании фиксирующего верха.

Идея подсказала супруга - вот она.

Если люди знают о лодочных верфях и / или причалах, которые «подходят для старых лодок» (или, по крайней мере, терпимы), можем ли мы разместить их где-нибудь здесь?

Например, в нашем районе есть одна пристань для яхт, которая до сих пор терпит старые деревянные лодки и ремонтирует их.


Увеличить карту

Он называется Bayside Marina и расположен в Fair Haven NY.

У них есть ссылка на веб-сайт торговой палаты Fair Haven.

Когда мы купили нашу старую лодку 6 лет назад, нам пришлось проехать на ней 120 миль, чтобы добраться до места, которое будет тащить незастрахованную деревянную лодку-

Похоже, это может быть проблемой для других храбрых сердец, которые пытаются исправить вверх по старому лесу в США, где законы об ответственности и страховании все больше правят миром ...

Vacamonte - Astillero Nacional, Панама

Розалинд Лэнг
(Панама, Республика Панама)

Это верфь рыболовного порта - www.astilleronacional.com - приветствует деревянные лодки.

У него есть опыт - мастера по изготовлению деревянных лодок - для строительства и ремонта деревянных лодок, и он может предоставить лес по исключительным ценам.

Полная реконструкция деревянной джентльменской гоночной шхуны «Рейнджер» 1914 года была завершена здесь за небольшую часть стоимости ярдов Восточного побережья.

Нажмите здесь, чтобы оставить комментарий

Вернитесь к своим комментариям.

Реставрация деревянной лодки на острове Хелена Монтана

Фредерик Б. Гофнур
(Хелена, MT США)

Только что переехал из Миннесоты в Helena MT.

Ремонтирую деревянные лодки с 1990 года.

Я строю магазин этой весной и начну работать над некоторыми проектами для домашних животных и планировать проекты клиентов, которые находятся в этом районе.

У меня уже запланировано несколько проектов, и этим летом я постараюсь заявить о себе в этом районе.

Я уверен, что есть и другие яхтсмены по дереву, которые поделятся моей страстью и знаниями, чтобы в конечном итоге получить удовольствие от круиза.

Фредерик Б. Гофнур 952.378.0016 [email protected]

Нажмите здесь, чтобы оставить комментарий

Вернитесь к своим комментариям.

Келер Крафт

Лиз
(Сан-Диего)

Верфь Koehler Kraft в Сан-Диего позволяет выполнять проекты «Сделай сам» из дерева, стекловолокна и стали.

Это верфь с полным спектром услуг, а также поделки.

Они специализируются на восстановлении классических деревянных яхт.

Koehler Kraft - это старейшая в Сан-Диего верфь для лодок с полным спектром услуг, расположенная на красивом острове Шелтер в гавани Кубка Америки.

Koehler Kraft - это семейное предприятие по строительству и ремонту лодок с 1938 года.

Добро пожаловать в любое время!

21-й ЕЖЕГОДНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ ДЕРЕВЯННЫХ ЛОДОК проводился 18-19 июня 2011 г.
Каждые выходные владельцы деревянных лодок в День отца демонстрируют свое мастерство на Фестивале деревянных лодок в Сан-Диего.

Более 80 деревянных судов, от гребных лодок до королевских шхун, были доступны для обозрения публики.

Нажмите здесь, чтобы оставить комментарий

Вернитесь к своим комментариям.

Самостоятельная площадка в Сан-Диего, Калифорния, район

Джордж
(Сан-Диего)

Я ищу недорогой дом своими руками недалеко от Сан-Диего.

Хочу вложить большую часть моего ограниченного бюджета на лодку в проект, а не в карман арендодателя.

Спасибо


Комментарии


DIY Boat Yard Search
by: Mike

Hi George,

Здесь есть ссылка на верфь в Сан-Диего, которая позволяет делать DIY.

Но если вы посмотрите их веб-сайт, это не дешево, и, похоже, есть много предостережений для DIY.

Я мог бы очень легко начать разглагольствовать о бюрократии, законодательстве о здоровье и безопасности и т. Д., Из-за которых в наши дни управление верфью или любой другой бизнес в этом отношении становится таким бюрократическим кошмаром.

Есть еще несколько мест, ориентированных на самостоятельную работу, но в них, как правило, не хватает удобств, и их трудно найти без знания местных условий, поэтому я установил ссылку выше.

Извините, что это вам не очень помогает, я просто хотел попросить вас сообщить нам, если вы действительно найдете подходящее место, чтобы другие могли получить пользу.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Нажмите здесь, чтобы оставить комментарий

Вернитесь к своим комментариям.

Эксперт по деревянным лодкам во Флориде

Том
(Неаполь, Флорида)

Может ли кто-нибудь порекомендовать кого-нибудь на юго-западе Флориды, в районе Неаполя, который занимается обслуживанием деревянных лодок.

У меня 17 футов 1958 года Chris Craft Sportsman. Мне нужен кто-то, чтобы подготовить его к воде и сохранить в первозданном виде.

Том

Нажмите здесь, чтобы оставить комментарий

Вернитесь к своим комментариям.

Верфь своими руками на Темзе в Брентфорде

Джон Ватсон
(Лондон, Англия)

Посетите верфь «Lot's Ait», чтобы увидеть новую верфь в Лондоне, предлагающую услуги по строительству и восстановлению лодок своими руками и с помощью самодельных работ.


Увеличить карту

Общая мастерская площадью более 5 000 кв. Футов, деревообрабатывающее оборудование, стапель, стеллажи, приливной док.

В настоящее время идет ремонт, верфь откроется весной этого года.

Так что зарегистрируйте свой интерес заранее на сайте, чтобы зарезервировать место в Lot's Ait Boatyard

Нажмите здесь, чтобы оставить комментарий

Вернитесь к своим комментариям.

Хотите добавить больше фотографий?

.

Смотрите также