Вы здесь

Деревянная лодка плоскодонка своими руками из досок


Лодка плоскодонка своими руками: поэтапная инструкция, чертеж

Столярное дело /22-окт,2018,17;24 / 15641
Лодка – незаменимая вещь для тех, кто любит рыбачить или просто приятно проводить время с близкими на реке или озере. Что важно – такое простое, но практичное судно для активного отдыха на природе можно в довольно простой способ изготовить своими руками.

Выбор материала


Всю конструкцию мы будем сооружать, используя такой основной материал как фанера и доски из лиственницы.

Фанеру образуют шпонированные слои, которые на производстве проклеивают с помощью фенольного клея и прессуют. Различают несколько типов фанер, но не все подходят для изготовления самодельной лодки.

Важно! Самой качественной и водостойкой фанерой является фанера с маркировкой ФСФ. Как правило, ее изготовляют из шпона березы. Используя такую фанеру, можно рассчитывать на надежность и долговечность лодки или же любого другого изделия. При этом на шлифовку и отделку вашего судна понадобится существенно меньше усилий.

Если по каким-либо причинам вы не можете достать фанеру качественных торговых марок, и можете выбирать только материал не настолько высокого класса, тогда стоит обращать внимание на торцовые части фанерных листов. На них не должны быть сквозные щели, сучков, дырочек и других дефектов.

Прототип, чертеж моей будущей лодки - плоскодонки

Строим лодку плоскодонку – ход работ



1) Берем две доски из лиственницы, отторцовываем слегка под углом примерно на 15 градусов – на глаз. Просверливаем в краях отверстия и зашнуровываем проводом – автор использовал медный 2,5 мм кв. Затем нужно раздвинуть средину и распереть с помощью бруска.
2) Постепенно встали на места распорки.

3) Приобрели форму нос и корма – упирающиеся части. Все соединения сажаем на герметик – его используем не жалея. Первая подгонка может быть достаточно кропотливым занятием.
4) Закрепляем дно, для этого берем фанеру 12 мм.
5) Для лавок используем доски б/у, также из лиственницы. Конечно, пойдут и новые.

6) По периметру в место, где соединяется борт и дно, пришиваем рейку и тоже сажаем на герметик. Вдоль бортов сверху по краям так само пришиваем рейку. Это будет фальшборт.
7) Покрываем судно грунтовкой в два слоя и краской в пять слоев. При этом каждый слой должен высыхать продолжительное время. Треугольники, которые были на палубе и корме, снимаются и красятся отдельно.
Лодка готова! Придет весна – и на испытания. Осталось подобрать для своего судна какое-то подходящее имя. Как все помнят: как вы яхту назовете, так она и поплывет. Лодка удобна тем, что к ней не выдвигаются какие-то особые требования – на ней можно плавать на любых водоемах, будь то река, озеро, или даже море.

Десять вещей, которые могут повредить вашу деревянную лодку

1. Шлифование и покраска при высыхании корпуса

Ян Адкинс

Шлифовка и окраска сухого корпуса способствует накоплению пыли и мусора в открытых швах, что потенциально ограничивает их разбухание.

В какой-то момент наши лодки проводят время вне воды. Будь то выгрузка на зиму или всего несколько недель на техническое обслуживание, важно следить за содержанием влаги в корпусе.Краска не трескается по швам? Вы видите сквозь швы? Если это так, важно, чтобы ваша лодка была влажной, чтобы она набухла до того, как вы начнете красить, и даже до того, как вы начнете шлифовать. Почему это нужно делать перед шлифовкой? Потому что, если швы открыты, в них может попасть грязь и шлифовальная пыль, и даже хорошая уборка пылесосом не всегда их очищает. Затем окраска задерживает этот мусор в швах. Поскольку доски затем разбухают после запуска, их края будут сталкиваться с накопившейся грязью. Скорее всего, немного случайной шлифовальной пыли не повредит швы через год, но через несколько лет ее накопление ограничит набухание доски и, возможно, вызовет утечки.

Перед покраской швы должны быть закрыты небольшим «набуханием» с помощью влажных полотенец, разбрызгивателя или другим способом. Не поддавайтесь искушению залить воду более чем на несколько дюймов: лодки спроектированы таким образом, чтобы не допускать попадания воды, а не удерживать ее.

Есть еще одно распространенное заболевание, вызванное недостаточным отеком, и я часто в конечном итоге лечу полученные повреждения. На многих лодках обшивка привинчивается непосредственно к краям транца. Когда толщина транца уменьшается при высыхании, концы досок могут гордо выступать над транцем.Заманчиво отказаться от этих прогнозов. Но после нескольких лет шлифования концов планок на одном уровне с высохшей лицевой поверхностью транца критический материал обшивки удаляется, а в крепежных отверстиях появляются трещины. Скоро может последовать гниль. Правильное шлифование устранило «вкус» - важнейший материал между креплениями на концах планок и краями планок. Оставьте в покое выступающие концы досок. После того, как транец снова набухнет, все выровняется.

Кейт Макмиллан / Ян Адкинс

Добавление герметика на сухую лодку может повредить швы.Лучше всего разбухнуть корпус, прежде чем определить, что герметизация недостаточна.

2. Дополнительное уплотнение при высыхании лодки

«Я видел насквозь шов, поэтому добавил немного хлопка!» Это частый рефрен, который я слышу, когда в магазин заходит протекающая лодка. Конопатка требует ухода. Если вы видите свет сквозь швы, мой первый совет - подождать. Даже с сильно просохшей лодкой нельзя предполагать, что она протечет, пока она снова не окажется в воде и не набухнет.

Есть много способов вернуть влагу в высохший корпус, но если у вас мало времени и вы не можете намочить лодку перед спуском на воду, вы можете вбить в швы немного мягких предметов, чтобы может быстро вернуть лодку в воду. Slick Seam, мягкий восковой продукт, производимый Davis Industries, является стандартом для этой обработки. Это эффективно, но, когда выдавливает, довольно грязно. Он также имеет репутацию забивающего наждачную бумагу. По этим причинам его обычно используют ниже ватерлинии в качестве точечной обработки проблемных пластов.

Высохшие верхние строения, которые были подвергнуты свежей обработке шовным компаундом, скорее всего, в конечном итоге получат кучу швов, подчеркнутых гордыми каплями выдавливания, после того как лодка спущена на воду, доски набухли. Эти бусинки могут плохо выглядеть, но их наличие указывает на здоровую лодку, потому что швы закрылись естественным образом при набухании. Если вам нужна зеркальная окраска, вам придется соскоблить и отшлифовать этот состав, когда лодка выходит из воды в конце сезона, а затем поддерживать влажность корпуса, чтобы швы не закрывались. т открыть снова.

3. Чрезмерная герметизация

Кейт Макмиллан / Ян Адкинс

Чрезмерная заделка корпуса может вызвать чрезмерное давление на крепления и раму.

Это расширение предыдущего элемента. Я вытащил достаточно герметика из лодок - слои и слои пластов, уплотняющие поверх герметика, - что я начинаю чувствовать себя геологом. Перед тем, как закатывать новую герметизирующую прокладку, вы должны сначала удалить старый материал.

Если ваша лодка протекает, герметизация может быть плохой; В конце концов, это натуральное волокно, и оно может гнить.Удалите старую герметизацию (см. Врезку ниже) и замените ее; добавление большего количества поверх того, что есть, только повредит швы.

Забивка излишка уплотнения с помощью утюга для уплотнения по существу вдавливает клин в швы лодки. Это может увеличить сдвиг или боковую нагрузку на крепления вашей планки, а также увеличить ширину шва уплотнения. Поскольку доски разбухают от влаги после перезапуска лодки, давление, которое создается между краями планок, может фактически вызвать напряжение в рамах и разорвать их, как веревка, разрывающаяся надвое.Особенно плохо эффект получается при плотной обшивке из красного дерева; кедр более вынослив и щадящий. Даже если рамы не сломаются, вы, скорее всего, сжали доски до такой степени, что они не смогли бы вернуться к своей первоначальной ширине из-за явления, называемого «сжатие»: если разбухший кусок дерева ограничен определенным размером, он никогда не будет раздуться за пределы этого измерения в будущем.

Рифловый крючок заводского изготовления

Лучшим инструментом для зачистки старых швов является крючок, сделанный из стержня старого напильника, или отвертка с плоской головкой.С помощью пропановой горелки нагрейте наконечник отвертки до докрасна. Затем согните ручку (или наконечник) немного больше чем на 90 градусов и закалите горячий металл в воде. Подпилите рабочий конец инструмента к форме сечения шва. Разумно вставленный в шов и протащенный, такой инструмент очень эффективен при удалении старого хлопка и смеси. — Ред.

4. Неправильный тип или размер крепления

Кейт Макмиллан / Ян Адкинс

Повторное закрепление шурупом большего размера без повторного сверления отверстия под шуруп нового размера может привести к расколу древесины.Правильно просверленное отверстие под винт включает в себя следующие три элемента: (1) зенковку, (2) отверстие с зазором хвостовика и (3) пилотное отверстие.

Представьте себе: вы удаляете кусок лакированной древесины каждый год в течение 20 лет, чтобы его отделка оставалась безупречной. Отверстия под винты устали. Или представьте себе сильно проржавевший винт, крепящий доску к раме; его резьба ослабла и потеряла сцепление, а древесина, окружающая отверстие для винта, испортилась до такой степени, что она больше не сможет удерживать крепление такого размера.В любом случае винты бесполезно вращаются в своих отверстиях, и наиболее удобный способ - заменить их на более крупные или более длинные. Эта тактика работает только при правильной подготовке. Если вы просто вставите винт большего размера в существующее отверстие, новый винт, вероятно, будет слишком большим для исходного отверстия, а зенковка окажется недостаточно глубокой или широкой; винт также может быть слишком длинным. Результат может быть плачевным - одна или несколько частей расколются. Если вы увеличиваете размер винта, вы должны просверлить соответствующее пилотное отверстие для нового винта, в том числе пилотное отверстие для резьбовой части винта, отверстие с зазором для хвостовика без резьбы и зенковку нужного размера для головки винта. .Если нет подходящего материала для крепления большего размера, лучше закрыть старое пилотное отверстие вытесненной эпоксидной пробкой, а затем просверлить ее заново для винта, подходящего по размеру оригинала.

5. Несоответствующий лак

Кейт Макмиллан

Если нехватка времени или денег мешает надлежащему уходу за яркой отделкой, лучше использовать краску.

Если у вас нет времени подготовиться и нанести достаточное количество слоев лака, вы можете подумать о другой стратегии.По моему опыту, лодка не выдержит ежедневного, повседневного воздействия летнего солнца без как минимум шести слоев, а затем как минимум одного, а лучше двух ремонтных слоев в год. Все, что меньше этого, вызывает ухудшение, что потребует соскабливания отслоившегося или пожелтевшего лака до свежей древесины и восстановления отделки в этой области. Вы также можете отшлифовать поседевшую древесину до свежей поверхности и при этом потерять некоторую критическую толщину древесины. Лак требует приверженности.

Если ваше время и бюджет не позволяют поддерживать яркие работы, подумайте о краске или масле. Вареное льняное семя (см. WB № 254) является предпочтительным маслом для большинства отделочных материалов для лодок; в отличие от сырого льняного масла, оно быстро сохнет и образует пленку. Хотя масло является самым легким в нанесении отделочным материалом, оно не обеспечивает такой же защиты, как слой краски, и имеет тенденцию к темноте с возрастом. Кроме того, это не такой эффективный барьер для влаги, как краска или лак. Тем не менее, при поддержании в надлежащем состоянии из него получается превосходная и проверенная временем отделка, и он может предотвратить гниение.

6. Недостаточная подготовка к покраске

Кейт Макмиллан

Спешная подготовка к покраске может привести к неприятностям. Соскоблить отслаивающуюся и отслаивающуюся краску; поверхности следует отшлифовать; и скрытые области, такие как нижняя сторона каркасов, должны быть покрыты.

Если вы собираетесь красить, подготовьте поверхность как следует. Отшлифуйте весь блеск предыдущего слоя. Для голой древесины обработайте поверхность как следует; слишком тонкая шлифовка может привести к полировке древесины, что затруднит приклеивание краски.Также, если можете, раскрасьте всю деталь. Я часто вижу накладки, у которых закрашены только верх и края, а низ остается голым. Если влага может попасть на одну сторону легче, чем на другую, это может испортить отделку и, возможно, деформировать доску. Если возможно, нарисуйте даже то, что вы не увидите; это сделает дерево более устойчивым и защитит от проникновения вызывающей гниение влаги.

7. Неадекватная предпусковая очистка

Кейт Макмиллан / Ян Адкинс

Перед спуском на воду используйте безводные трюмы, тщательно их пропылесосьте.Это позволит избежать износа трюмного насоса и потенциального засорения, а также позволит воде беспрепятственно проходить через отверстия в передках.

Перед началом сезона убедитесь, что ваша лодка чистая. Уберите как можно больше грязи, пока трюмы сухие и у вас есть доступ к пылесосу. Повсюду скапливается шлифовальная пыль. Скорее всего, вы хорошо очистили лодку перед покраской, но этого недостаточно. Шлифовальная пыль находит дома в швах досок и на стыках киля и балок перекрытия; пропылесосьте эти области с помощью щелевого инструмента и щеточки.Вода будет более свободно проходить через передние отверстия, если в трюме не будет много мусора. Чистый трюм также поможет предотвратить засорение насоса.

После спуска лодки на воду содержите ее в чистоте. Если бы я был по-своему, мы бы ходили босиком и ели из кормушек. Не будет песка от подошв обуви или осколков пищи, которые можно было бы упасть или разнести повсюду. Но это видение без обуви не всегда практично, так что будьте бдительны с метлой и совком. И действительно, остерегайтесь случайных картофельных чипсов: они не только отлично справятся с закупоркой канализационных стоков и шпигатов, но и благодаря пятнам от жира на ваших палубах будет рекламироваться то, что вы ели на обед.

8. Промывка пресной водой

Ян Адкинс

Регулярная промывка пресной водой может способствовать гниению настилов и верхней древесины. Лучше всего регулярно промывать настил соленой водой, чтобы предотвратить гниение.

Чистая лодка очень важна. Когда грязь скапливается в щели, она удерживает влагу, и следующее, что вы знаете, у вас гниение. Эту грязь нужно смывать, но не пресной водой. Обычная промывка пресной водой с помощью док-шланга подходит для лодок из стеклопластика, но не для деревянных.Грибок, вызывающий гниение древесины, требует тепла, дерева и воды, точнее, пресной воды. Таким образом, частое мытье пресной водой, особенно в скрытых, плохо вентилируемых помещениях, может усугубить гниение.

Соленая вода - вот ответ. Старожилы регулярно поливают свои палубы соленой водой, чтобы доски не набухали и не гнили, и вы должны тоже - особенно после дождя. Соленая вода предотвращает рост грибка гнили, а также сохраняет настил палубы красивым и плотным. Даже ваша лодка, если она традиционно обшита досками, заслуживает хорошего обливания соленой водой после того, как вы слили из нее дождевую воду.Потом, конечно, слейте соленую воду.

Наличие ракеля или замши для вытирания стоячей воды с сидений и других горизонтальных поверхностей предотвращает намокание вашего собственного дна. Это также предотвращает износ от соли, оставшейся на том покрытии, над которым вы так усердно работали.

В дополнение к солению, вы можете подумать о брезентовом покрытии кокпита, чтобы предотвратить попадание большого количества дождевой воды в лодку. Крышка может практически исключить накачивание на лодке, которая в противном случае герметична.Он также устраняет птичий гуано, загрязняющий отделку и трюмные насосы. Только убедитесь, что крышка не слишком плотно прикреплена; слишком плотное уплотнение может ограничить движение воздуха и вызвать появление плесени.

Кейт Макмиллан / Ян Адкинс

Прицепы, оборудованные роликами для поддержки трюмов, подходят для многих лодок из стекловолокна, но могут вызвать точечную нагрузку на деревянные корпуса, повреждающую доски.

Кейт Макмиллан

Деревянные койки с ковровым покрытием обеспечивают опору по всей длине трюм, в то время как равномерно расположенные блоки или ролики поддерживают большую часть веса лодки вдоль киля.

9. Неправильная опора на прицепе

Когда сезон закончился и пришло время буксировать лодку, вы должны быть уверены, что она получит надлежащую опору на трейлере; ошибки в этом отделе могут привести к серьезной работе.

Во-первых, убедитесь, что вес лодки равномерно распределен по длине киля. Если в вашем трейлере есть койки или подставки, считайте их только подставками. Они предназначены для предотвращения опрокидывания лодки, но они не должны выдерживать весь вес лодки.Вы должны иметь возможность ослабить один борт и перевернуть лодку. Катки, как правило, плохо подходят для обшивки деревянного корпуса: они скорее создают точечную нагрузку на корпус, чем равномерно распределяют вес. Если центральная конструкция не поддерживается, койки или стойки могут вдавиться в борта и днище лодки. Большинство корпусов не рассчитаны на такое давление, и в этих областях они будут отклоняться. Корпус рассчитан на равномерное давление по всей поверхности, а не в нескольких отдельных местах.

Проблемы, вызванные неправильным расположением прицепа, могут быть усугублены при использовании ремней с храповым механизмом.Эти ремни удобны и легки, но при этом достаточно прочные, чтобы расколоть доску. Используйте их с осторожностью. Я предпочитаю использовать веревку и сцепку дальнобойщика; это обеспечивает достаточное давление для предотвращения движения лодки во время транспортировки. Когда вес находится в центре прицепа, а лебедка прицепа удерживает вашу лодку вперед, ваш ремень должен быть затянут настолько, чтобы удерживать лодку и прицеп вместе, чтобы неровности дороги не причиняли никакого вреда. Если на вашей лодке есть сливная пробка и она хранится на открытом воздухе на трейлере, наклоните корпус так, чтобы пробка находилась в нижней точке, и вся вода вытечет, если крышка протечет.

10. Неправильное хранение

Кейт Макмиллан

Надлежащее хранение на земле включает в себя соответствующую опору, укрытие, вентиляцию и влажность.

Перед тем, как отправить лодку на зиму, ее следует тщательно промыть пресной водой из шланга и дать всем поверхностям высохнуть. Соль впитывает влагу, которая из-за ограниченного воздушного потока и солнечного света неизменно вызывает появление плесени во время хранения. Кроме того, я видел немало повреждений деревянных лодок животными дикобразами и белками, которых привлекала солонка.Завершив очистку, помните об этих четырех аспектах хранения, которые способствуют хорошему здоровью деревянной лодки: поддержка, укрытие, вентиляция и влажность. Игнорирование любого из этих пунктов может привести к повреждению.

Опора

Как и в случае буксировки, лодка, неправильно закрепленная на суше, может потерять форму. Если у него длинные выступы, гравитация атакует их в первую очередь. Подножки, берега или другой вид опор под носом и кормой минимизируют их склонность к опусканию.Если вес сосредоточен на стойках, а не вдоль киля, корпус может прогнуться в этих местах, повредив обшивку и шпангоут. Как и в случае буксировки, первый шаг к правильному хранению лодки - сосредоточить ее вес вдоль средней линии, обычно на блокировке.

Когда лодка начинает терять форму, ее швы могут открываться. Когда они это сделают, ничего не подозревающий владелец может испытать соблазн вбить герметик в эти швы, когда сквозь них светит свет. Конопатка помогает лодке сохранять свою форму, поэтому это дополнительное уплотнение только усиливает повреждения, вызванные плохой опорой.

Приют

Цель укрытия вашей лодки - не допустить попадания дождевой воды в трюм и предотвратить ее чрезмерное высыхание на ветру и на солнце. Дождевая вода либо будет способствовать гниению, либо, если она замерзнет, ​​расширится и повредит настил. Ветер сушит дерево так же, как вызывает потрескавшиеся губы. Солнце вытесняет влагу из обшивки и корпусных материалов. Хорошее укрытие помогает поддерживать лодку в плотной набухшей воде, поддерживая соответствующую влажность.

Варианты укрытий варьируются от специально построенных лодочных домов до скромных брезентовых покрытий; выбор зависит от размера вашей лодки, окружающей среды и вашего бюджета.Сарай с грязным полом - лучшее место для хранения с минимальными затратами в год, поскольку он естественным образом регулирует влажность окружающей среды. Однако брезентовое покрытие, натянутое на верхние части, также может отлично защитить лодку: волокна таких покрытий имеют тенденцию набухать во время дождя и проливать воду, а их усадка в сухое время обеспечивает здоровую вентиляцию. Термоусадочная пленка, которую часто считают отравой для деревянных лодок, на самом деле тоже может быть хорошим вариантом, если она хорошо вентилируется и тщательно блокируется от корпуса, чтобы избежать запечатывания влаги.

Независимо от того, что вы строите для укрытия или где храните лодку, основное внимание следует уделять поддержанию баланса влаги как внутри, так и снаружи корпуса. Грязный пол - хорошее место для начала, поскольку он обычно остается влажным. Если у вас деревянный пол или, в худшем случае, бетон, который забирает влагу из воздуха, вам, возможно, в какой-то момент придется подавать влагу, если вы хотите, чтобы ваша лодка не высыхала чрезмерно.

Вентиляция

Воздух должен циркулировать вокруг и внутри хранимой лодки.Что касается интерьера, лучше всего приподнять несколько половиц и оставить ящики и дверцы шкафчиков открытыми, чтобы обеспечить приток воздуха. Если корпус находится в грязи или мокрой траве, это будет способствовать гниению. Таким образом, блокировка киля не только обеспечивает поддержку, но и обеспечивает воздушный поток. Используйте блоки, козлы или что угодно, что подходит вашей ситуации, чтобы оторвать корпус от земли.

Влажность

Лодка на хранении требует баланса свежего воздуха и постоянной влажности. Одна из стратегий, позволяющих сохранить влагу в древесине, - это немного покрасить до того, как наступят холода.В Новой Англии все работы по техническому обслуживанию обычно проводят весной. Но если базовые покрытия на верхних и нижних поверхностях остаются сплошными всю зиму, а внутри влажно, но с частым обменом воздуха, лодке может потребоваться только весенняя подкраска, а не радикальная переделка каждый сезон.

Влажность можно поддерживать, если необходимо, с помощью пластиковых занавесок, закрывающих лодку от перил или ватерлинии до пола, возможно, с помощью увлажнителей с регулируемым гигростатом или даже ведер с водой, размещенных вокруг палаточной зоны под лодкой.


Дарин Карлуччи преподает парусный спорт, строительство и восстановление в лодочном магазине Carpenter’s Boat Shop в Пемакиде, штат Мэн. Он и его жена Серафина воспитывают двух девочек, а еще он занят строительством дома для своей семьи.

.

Бесплатные планы по созданию пантов в английском стиле из старой детской книги.

На этих рисунках показано, как собрать простую плоскодонку в английском стиле. Несмотря на то, что указаны массивные пиломатериалы, хорошей заменой будет фанера. В наши дни трудно найти широкие доски, а хорошую фанеру проще использовать.

В большинстве культур есть лодки, на которых можно перевозить товары по тихой воде. Путы - также излюбленные лодки для охоты и рыбалки, поскольку они имеют относительно устойчивую платформу и небольшую осадку.Поскольку борта довольно низкие, эта лодка не подходит для мест, где могут быть большие волны.

Пунты часто перемещаются либо с помощью длинной деревянной или алюминиевой шеста, либо с помощью весел. Если вода достаточно глубокая и свободна от слишком большого количества сорняков, можно использовать небольшой мотор.

Эти планы взяты из старой детской книги о ремеслах около 1950 года. Я не пробовал этот план, но панты - относительно простые лодки в постройке, так что из них, безусловно, получится пригодная для использования лодка. Хотя не указано иное, некоторое количество пены, вставленное в полости палубы, обеспечит плавучесть.

Если вы планируете использовать троллинговый двигатель, корма может быть увеличена для размещения деталей вашего двигателя.

Обратите внимание, что в планах предлагается использовать конопатку из фитиля для свечей, пропитанного белым свинцом. Держитесь подальше от Лида !! Эта лодка, безусловно, могла быть построена с использованием эпоксидной смолы или полиуретанового клея.

Планы бесплатных Punt

Я показал несколько источников бесплатных планов плоскодонок на боковой панели. У Джона Гарднера также есть планы в своей книге «Создание классических малых судов». В большинстве случаев я бы не стал пытаться строить из его книги, у меня просто недостаточно опыта, но я мог бы сделать плоскодонку.

В этих планах указаны доски из твердой древесины. Доски из прозрачного дерева не так широко доступны и дороги. Идеально подходит для замены конструкции морской фанерой или, по крайней мере, наружной фанерой.

Полиуретановые клеи и эпоксидная смола - надежные клеи. Не используйте свинец.


, напишите мне, если вы обнаружите ошибки, я исправлю их, и мы все выиграем: Кристина

Мелкий шрифт

Я не претендую на звание эксперта, но я фанат. Если вы хотите построить его, сначала сделайте домашнее задание.Я не построил эту лодку и не отказался от планов развлечений и образования не потому, что я их одобряю.

.

делает лодку-понт | Лодка Design Net

Мой первоначальный план состоял в том, чтобы сделать две стороны. (прямоугольники с одинаково вырезанными изгибами на передних концах), а также спинка и передняя скоба как бы действительно удерживают вместе стороны и спину. После того, как я соберу это вместе, я переверну его вверх дном и прикреплю * по одному * нижние доски - два листа фанеры 3/8 дюйма - я прижму их и проверю, чтобы они оставались. рама, я не уверен, куда я иду.

Я думал сделать следующие размеры - 10 футов в длину 5 футов в ширину 3 фута в высоту.
Что касается колоды, я бы хотел, чтобы она была на один фут ниже кромки боковых сторон, чтобы держать носок вроде как, чтобы я не соскользнул, натягивая сетку или что-то в этом роде. палуба будет шириной 5 футов и примерно в 5 футах от спинки носа. Снизу я наполню пеной, чтобы мой плот оставался на плаву, если он развалится в море.
Если я смогу понять, как, я бы хотел сделать пару небольших отделений для хранения под палубой, вырезать из пенопласта.

Мне нужна помощь в выяснении того, что использовать, чтобы скрепить доски вместе, что использовать, чтобы склеить, как покрасить, и какие советы по упрощению ;-)

.

Делаем плоскодонку | Лодка Design Net

Пунт - небольшая удобная лодка, если использовать ее в пределах своих возможностей. Правда, на нем можно грести, кататься на шесте, весить. или приводимый в движение небольшим подвесным двигателем. Строить просто и экономично. Однако приведенные вами описания очень устарели. В наши дни мы бы не стали строить такую ​​лодку.

Жесткие угловые углы на любой внешней поверхности недопустимы для плавного движения лодки. Современный способ построить небольшую лодку - это фанера, при этом фанера изгибается в плавные кривые, а не собирается вместе в жестких углах.Опытный строитель мог собрать такую ​​лодку за один день, не считая отделочных работ вроде покраски. В такой лодке с большим преимуществом можно было бы использовать метод стежков и клея.

Пожалуйста, исследуйте еще немного и найдите набор планов лодок, которые не так серьезно датированы, как тот, который вы показали. Этому плану должно быть 50 или более лет.

Сделайте себе огромное одолжение, купив набор чертежей у признанного дизайнера небольших лодок. Я клянусь вам, что вы сэкономите деньги и получите гораздо лучшую лодку, более легкую лодку, более прочную лодку, более приятную лодку, получив полный набор планов от профессионального дизайнера, а не из журнала или другого источника где вы не имеете представления о компетенции того, кто нарисовал планы.Могу сказать вам с уверенностью, что тот, кто нарисовал эти планы, не был хорошо осведомленным лодочником.

Эта лодка будет плавать, она будет двигаться по воде с некоторым усилием. С другой стороны, более изощренный, если не сказать сложный, дизайн будет работать намного легче.

.

Смотрите также