Вы здесь

Деревянная ферма на пролет 8 метров своими руками


Стропильная ферма своими руками - скандинавская технология

Пример деревянной мансардной фермы из семи секций для дома с основанием 7,5 x 7,5 м и шириной фермы 8,5 м

Продолжу разговор о самостоятельном изготовлении стропильных ферм. Вопрос очень эмоционально обсуждается на строительных форумах. Советуют обычно следующее: 1. сделать расчет стропильной ноги. 2. исходя из этого строить ферму, в основе которой будут треугольники – самая прочная конструкция. 3. крепление стыков: фанерные накладки, саморезы, болты, гвозди или перфорированные пластины + саморезы (проще всего – старая, добрая фанера). 4. сделать шаблон фермы, или вернее сказать матрицу, и по ней собрать все фермы. К примеру, один из участников обсуждения пишет: “Задавшись целью научится рассчитывать фермы, скачал студенческую методичку и… освоил за пару дней. Если соединяем на податливые соединения(гвозди, болты и т.п) , то расчет сложнее, а сборка проще. Но еще раз скажу- сам расчет стержней и узлов не таит смертельных сложностей. Что касается сопромата и т.п, то все данные по сосне и др. распространенной древесине есть в изобилии, а, чтобы не углубляться в статику, то нагрузку прикладываем равномерно, и от этого базового расчета моделируем в разные стороны. Однако и это перебор, мне кажется. Берем с запасом и все ок.”

Сборка деревянной фермы по месту строительства

Даю подробное описание сборки деревянной фермы по месту строительства. Оно опирается на техническое руководство №525.835, разработанное норвежским научно-исследовательским институтом SINTEF Byggforsk. В руководстве подробно рассказано о выборе сечения элементов простых треугольных ферм, а также об их последующей сборки по месту строительства. Заметьте, более сложные деревянные фермы должны рассчитывать и собирать в заводских условиях (подробно об этом рассказывается в техническом руководстве №525.831, но мы вопросов заводской сборки касаться не будем). За основу данного описания взята аннотация и подиллюстрационные переводы, выполненные конструктором домов и крыш по скандинавской технологии Владиславом Воротынцевым (technical.constructor @yahoo.com) и опубликованные на Forumhouse.

Пролёт, угол кровли и расположение несущей стены

Общий принцип: нижний пояс самодельных деревянных ферм, рассчитанных на пролёт более 4,2 м, обязательно должен посередине опираться на несущую стену.

Монтаж самодельных деревянных ферм. Ключевые принципы:

1. Стыки нижнего пояса должны в середине пролёта опираться на несущие стены. 2. Верхний и нижний пояса ферм находятся в одной плоскости. 3. Стальные перфорированные пластины обязательно располагаются с двух сторон. 4. Нижний пояс фермы присоединяется к верхнему внакладку. 5. Деревянные накладки допускается прибивать только с одной стороны. 6. При соединении болтами используются стопорные шайбы с наружными зубьями, зажимаемые между соединяемыми деталями. Также используются подкладные шайбы.

Пример стальной перфорированной пластины с расположением отверстий гарантирующих оптимальное расстояние между гвоздями

Выбор сечения элементов деревянных ферм, необходимое количество гвоздей для соединений на стальных перфорированных пластинах. Выбор диаметра стопорных шайб для болтовых соединений

Основные параметры самодельных деревянных ферм

1. Верхний пояс самодельной деревянной треугольной фермы. 2. Нижний пояс. 3. Пролёт. 4. Свес. 5. Угол кровли. 6. Обвязка несущей стены должна доходить вплоть до внешнего края стыка верхнего и нижнего поясов фермы. 7. Свес кровли не должен превышать 500 мм.
Соединение верхнего и нижнего поясов ферм при помощи стальных перфорированных пластин и гвоздей

1. Для самодельных деревянных ферм в данном случае с двух сторон применяют пластины: 100х240х1,5мм, если пролёт 100х300х1,5мм, если пролёт >4,2м При этом расчётная снеговая нагрузка должна быть 2. Область пластины, которую разрешается использовать для забивания гвоздей. 3. Минимальное расстояние от торца деревянного элемента должно быть >60мм. 4. Минимальное расстояние от кромки деревянного элемента должно быть >28мм. 5. В данном случае нужно использовать рифлёные гвозди 4,0х40 мм равномерно распределяя их по пластине, соблюдая минимальные отступы. См. п. 3 и 4. Кол-во гвоздей на соединение выбирается по таблице 31.
Минимальные расстояния от торца и кромок деревянных элементов ферм до болтов со стопорными шайбами

Соединение верхнего и нижнего поясов ферм при помощи болта и двух односторонних стопорных шайб с наружными зубьями, зажимаемых между соединяемыми деталями, а также с использованием подкладных шайб

1. Стопорные шайбы с наружными зубьями – 2 шт. Диаметр стопорных шайб выбирается по таблице 31. 2. Болт, 20 мм. Минимальные расстояния от торца и кромок деревянных элементов см. в таблице 42. 3. Подкладная шайба, 60х60х5 мм.
Соединение верхних поясов ферм в коньке при помощи стальных перфорированных пластин и гвоздей

1. С двух сторон применяют стальные перфорированные пластины 80х140х1,5 мм. 2. С каждой стороны по внешнему краю пластины забивают по 2 рифлёных гвоздя 4,0х40 мм. 3. Область пластины, которую разрешается использовать для забивания гвоздей. 4. Минимальное расстояние от торца деревянного элемента должно быть >40мм. 5. Минимальное расстояние от кромки деревянного элемента должно быть >28мм.
Соединение верхних поясов ферм в коньке при помощи накладок из досок или фанеры

1. Накладка 148х300 мм из доски толщиной >30 мм или из фанеры толщиной >15 мм. 2. Область пластины, которую разрешается использовать для забивания гвоздей. 3. Гвозди 3,5х90 мм, 8 шт. с каждой стороны. Стык нижнего пояса самодельной деревянной фермы всегда должен располагаться над опорой. Если нет опоры, то разрывы в нижнем поясе недопустимы, а макс. длина нижнего пояса должна быть <4,2 м.
Соединение элементов нижнего пояса фермы при помощи стальных перфорированных пластин и гвоздей

1. Стальные перфорированные пластины 100х300х1,5 мм монтируются с каждой стороны и центрируются относительно стыка. 2. Область пластины, которую разрешается использовать для забивания гвоздей. 3. Рифлёные гвозди 4,0х40 мм должны размещаться как можно более равномерно по внешним отверстиям пластины.
Соединение нижнего пояса ферм болтами и стопорными шайбами

Диагональные ветровые связи 23х98 крепятся к каждой ферме

Диагональные ветровые связи крепятся к нижней кромке верхних поясов ферм 3-мя гвоздями 2,8х75 или 3,4х95

1. Крепление диагональной ветровой связи к верхнему поясу фермы. По мнению конструктора Владислава Воротынцева, диагональные ветровые связи непременно нужны для придания конструкции крыши пространственной жёсткости. Устанавливать их нужно в любом случае, заменить можно плитной обшивкой – если так будет удобнее.
Анкеровка деревянных ферм стальными перфорированными лентами

Обход препятствий при монтаже ферм

Принцип: если на пути установки ферм попадаются дымовые трубы или другие препятствия, то ферму смещают в сторону. С другой стороны от препятствия устанавливают дополнительную ферму. 1. Ферма, которую следует сместить в сторону. 2. Дополнительная ферма. Над данным техническим руководством работали: Уле Мортен Бротен, Брит Руалд и др. специалисты СИНТЕФ.

 

https://youtu.be/vbppb6sx9ek?t=138

Как производятся фермы в заводских условиях – смотрите видео

 

Кровельщик Рафаэль

https://posredi.ru/stropilnaya-ferma-svoimi-rukami.htmlkrovelshhik-rafajelСвой домдом,загородный дом,смотреть видео,строительствоПример деревянной мансардной фермы из семи секций для дома с основанием 7,5 x 7,5 м и шириной фермы 8,5 м Стропильная ферма своими руками - скандинавская технология Продолжу разговор о самостоятельном изготовлении стропильных ферм. Вопрос очень эмоционально обсуждается на строительных форумах. Советуют обычно следующее: 1. сделать расчет стропильной ноги. 2. исходя из...krovelshhik-rafajelстроитель Тимур[email protected]Посреди России

13 Инновации в вертикальном земледелии, которые могут произвести революцию в сельском хозяйстве

Многие годы многие задавались вопросом, действительно ли вертикальное сельское хозяйство является ответом на нехватку продовольствия в мире. Какой бы странной ни казалась концепция вертикального земледелия многим стартапам, это гениальный метод производства продуктов питания в среде, где пахотные земли недоступны или, самое большее, редки.

Этот метод особенно удобен для сложных условий, таких как пустыни, горные поселки и города, где с использованием методов точного земледелия и конструкций в стиле небоскребов выращивают множество различных видов овощей и фруктов.

Вертикальное земледелие - это революционный и более устойчивый метод ведения сельского хозяйства, чем его аналог, поскольку он снижает потребность в воде до 70%, а также значительно экономит место и почву. Это нововведение в области сельского хозяйства, девизом которого является устойчивость, сегодня привлекает все больше и больше голов благодаря экологически чистым методам и возможности ведения сельского хозяйства в сложных условиях.

Давайте посмотрим на 13 лучших инноваций в области вертикального земледелия, которые могут оказаться у вас на тарелке в ближайшем будущем!

1.Гидропоника - выращивание растений без почвы

Источник: Государственный университет Орегона / Flickr

Гидропоника - преобладающая система выращивания, которая используется в вертикальном земледелии, и она медленно, но неуклонно приобретает все большее значение. Он включает в себя рост растений в растворах питательных веществ, которые практически не содержат почвы.

В этом нововведении вертикального земледелия корни растений погружены в раствор питательных веществ. Он часто циркулирует и контролируется, чтобы гарантировать поддержание правильного химического состава в питательном растворе.

2. Аэропоника - выращивание растений без почвы и с очень малым количеством воды

Источник: MyAeroponics / Wikimedia Commons

Инновация аэропоники в области вертикального земледелия была сделана Национальным управлением по аэронавигации и исследованию космического пространства (НАСА) . Этот устойчивый метод выращивания был изобретен НАСА в 1990-х годах, когда оно искало эффективные методы выращивания растений в космосе.

Затем этот метод был придуман Aeroponics и определялся как «выращивание растений в среде воздуха / тумана, без почвы и с очень небольшим количеством воды.«Однако эти системы еще не выросли из аномалии в мире вертикального земледелия, хотя они продолжают вызывать интерес.

Это, несомненно, самый эффективный способ вертикального земледелия, поскольку он использует ошеломляющее количество воды на 90% меньше, чем наиболее эффективные системы гидропоники.Также было замечено, что растения, выращенные с помощью системы аэропоники, потребляют больше витаминов и минералов, что делает растения потенциально более здоровыми и питательными.

3.Аквапоника - экосистема, которая способствует совместному выращиванию растений и рыбы

Источник: Kate Field / Flickr

Система аквапоники во многом похожа на систему гидропоники, но только лучше. Он направлен на объединение рыб и растений в одной экосистеме. В этой системе рыба растет в закрытых прудах и производит богатые питательными веществами отходы, которые также служат источником пищи для растений, выращиваемых на вертикальных фермах.

Заводы, выполняя свою работу, очищают и фильтруют сточные воды, которые повторно направляются в рыбоводные пруды.Аквапоника определенно используется в меньших масштабах, чем большинство инноваций в вертикальном земледелии.

Тем не менее, он все еще используется многими коммерческими вертикальными фермами, которые хотят выращивать только несколько быстрорастущих культур вместо того, чтобы включать компонент аквапоники. В результате упрощаются производственные и экономические вопросы, а также достигается максимальная эффективность.

Тем не менее, эта система с замкнутым циклом может стать более популярной с популярностью новых стандартизированных систем аквапоники.

4.Lokal - подавать свежие продукты прямо там, где они выросли

Источник: Space10

Инновационная лаборатория Space10 IKEA придумала идею Lokal, в которой используется система гидропонного земледелия. Он также использует светодиоды, чтобы сделать ваш огород в штабелируемых лотках.

По замыслу дизайнеров Lokal, зелень в Lokal растет в три раза быстрее, чем в традиционных садах. Они также тестируют еще одно нововведение, в котором они будут интегрировать датчики в лотки для выращивания, которые помогут вам проверять состояние посевов с помощью смартфонов или Google Home.

В конечном итоге они также захотят использовать машинное обучение для сбора и анализа данных от людей, использующих Lokal для оценки производительности. Это нововведение действительно может помочь людям выращивать свежие продукты на собственных местных мини-фермах.

5. AeroFarms - Интеллектуальные инновации в вертикальном земледелии

Источник: AeroFarms

Когда дело доходит до комнатного земледелия, AeroFarms является коммерческим лидером в этой области с их инновацией использования аэропонной системы земледелия, которая обеспечивает предсказуемые результаты урожая, меньшее воздействие на окружающую среду, более короткий период сбора урожая и превосходное качество продуктов питания.Технология помогает выращивать зелень без использования солнца или почвы.

Таким образом, легче контролировать результаты уборки урожая. Инновация в области вертикального земледелия использует интеллектуальный свет, интеллектуальную аэропонику, интеллектуальное питание, интеллектуальные данные, интеллектуальную борьбу с вредителями, интеллектуальный субстрат и интеллектуальное масштабирование.

AeroFarms стремится преобразовать всю систему сельского хозяйства путем строительства и создания экологически ответственных ферм. Они строят фермы по всему миру, чтобы обеспечить местное производство питательных, безопасных, экологически чистых и вкусных продуктов.

Короче говоря, они хотят выращивать больше сельскохозяйственных культур на меньшем пространстве, что может вызвать пищевую революцию.

6. Plantscapers - здание, которое обеспечивает едой для своих жителей

Источник: Plantagon

Шведская компания по производству пищевых продуктов под названием Plantagon предлагает творческое решение, которое позволит офисным помещениям и зданиям прокормить большое количество людей. число людей. Чтобы использовать инновационные методы вертикального земледелия, Плантагон купил права на вертикальную теплицу у органического фермера по имени Оке Олссон, который верит в использование технических инноваций для поиска эффективных сельскохозяйственных решений.

Olsson разработал стеллажную транспортную систему, которая постепенно перемещает посадочные ящики от пола к потолку вертикальной теплицы, не требуя искусственного освещения.

Эти вертикальные теплицы или растения-скейтеры интегрируются непосредственно в офисные здания с функциональностью гидропонного земледелия. Здание будет называться World Food Building с целью производства не менее 550 тонн овощей каждый год и планируется построить в Линчёпинге, Швеция.

Это приблизительное количество овощей, которое может обеспечить едой почти 5000 человек. Высокий уровень автоматизации будет использоваться для обслуживания и сбора урожая растений, чтобы снизить затраты.

Более того, все, начиная с солнечного света, температуры и питания, а также качества воздуха, будет измеряться с помощью автономных и контролируемых систем.

Подводя итог, можно сказать, что это отличное нововведение, учитывающее экологичность и потребности людей за счет снижения затрат на транспортировку, а также за счет экономии большого количества энергии, выбросов и воды.Если эта концепция станет успешной, многие страны, такие как Сингапур, Гонконг, США и другие, также планируют принять ее.

7. VertiCrop - Технология устойчивого земледелия для городских территорий

VertiCrop - это запатентованная сельскохозяйственная техника, которая была признана журналом TIME одним из величайших изобретений в мире в 2009 году. Патент подан Технология была спроектирована и разработана таким образом, чтобы продукты питания можно было выращивать естественным образом в шумных городских районах.

Этот запатентованный метод предлагает существенный сдвиг парадигмы в производстве продуктов питания и устойчивых методах ведения сельского хозяйства. Он обеспечивает до двадцати раз больше урожайности стандартных полевых культур и использует всего 8% воды, которая обычно необходима для обработки почвы.

Инновация в области вертикального земледелия работает на подвесной конфигурации лотка, которая уникальна сама по себе и перемещается по конвейерной системе. VertiCrop предлагает оптимальное воздействие как искусственного, так и естественного света в дополнение к питательным веществам, которые точно определены для каждого растения.

Он был разработан таким образом, чтобы способствовать здоровому росту сельскохозяйственных культур в контролируемой среде и среде с обратной связью. Кроме того, он полностью избавляет от необходимости использовать вредные гербициды и пестициды и максимизирует пищевую ценность, питательность и, прежде всего, вкус.

8. Модульные фермы - выращивайте свежие растения практически в любой точке мира

Эксклюзивная и устойчивая модульная система фермы - еще одна замечательная инновация в мире вертикального земледелия от компании ModularFarms.Это полностью закрытая система вертикального земледелия, которая позволяет выращивать здоровые и свежие растения практически в любом климате и в любой точке мира.

Если это вас недостаточно заинтриговало, это дизайн, созданный на заказ, основанный на идее городской фермы. Эта модульная ферма масштабируется в соответствии с потребностями и имеет дополнительные модули, доступные для различных целей.

Модульная система фермы ориентирована исключительно на рентабельность инвестиций фермера и здоровье растений. Эта система представляет собой идеальное сочетание контейнерных ферм и испытанной технологии вертикального земледелия.

Этот баланс между ними способствует бесконечному росту свежих растений местного производства. Изюминкой этой инновации в вертикальном земледелии является то, что вы можете настроить свою систему и расширить ее функциональные возможности в соответствии с потребностями вашего сельского хозяйства, чтобы обеспечить работу любого размера.

9. Cubic Farming Systems - система устойчивого земледелия нового поколения

Cubic Farms, как указывает ее генеральный директор Дэйв Динесен в своем выступлении на TEDx Abbotsford, представляет собой следующее поколение последовательных, предсказуемых и прибыльные фермерские производства.Работает по принципу вращения конвейера, автоматизированной системе доставки питательных веществ и светодиодному освещению.

Машины, используемые для выращивания сельскохозяйственных культур, создают оптимальную среду для выращивания зелени. Он также использует 1/26 количества воды, которое используется в традиционном сельском хозяйстве, что делает его устойчивым.

Обычно эти слова не ассоциируются с сельским хозяйством или выращиванием. Тем не менее, запатентованная голландская система кубического земледелия полностью исключает риски обычного земледелия, чтобы стандартизировать выход за счет контроля входов.

Это, в свою очередь, означает стабильный и более предсказуемый доход в дополнение к большей стабильности в размере, вкусе и цвете продукции. Это также обещает более длительный срок хранения и более высокую питательную ценность вашей зелени.

10. ZipGrow - вертикальное земледелие для современных фермеров

Девиз ZipGrow - «ОБУЧАТЬ. ОБОРУДОВАНИЕ. EMPOWER ». Команда ZipGrow разработала инновационные решения для фермеров, у которых нет необходимых инструментов и опыта для масштабирования или открытия бизнеса по гидропонике.

ZipGrow понимает проблемы, с которыми сегодня сталкиваются средние фермеры в плане неоптимального оборудования для выращивания, плохого земледелия или плохого понимания того, чего действительно хочет рынок. В результате ZipGrow создал множество сервисов и продуктов, так что колода может складываться в их пользу.

Они в корне произвели революцию в отрасли вертикального земледелия с помощью системного управления, технологии выращивания в вертикальной плоскости и высокотехнологичных рабочих процессов, чтобы помочь бесчисленным фермерам по всему миру.

11. Bowery - самая технологически совершенная коммерческая крытая ферма в мире

Источник: boweryfarming / Instagram

Компания, занимающаяся домашним сельским хозяйством, Bowery разрабатывает технологически продвинутую систему земледелия, которая будет способна давать 30-кратную урожайность. more производят и выращивают более 100 видов трав и листовой зелени. Система, по словам компании, будет контролировать весь процесс выращивания в помещении без использования пестицидов через свою технологическую систему BoweryOS.

Технология автоматически создает идеальные условия для растений, собирая данные по мере их роста. Эти данные помогут обеспечить растения точным количеством света, питательных веществ или очищенной воды.

Кроме того, сложный анализ позволит собрать урожай в нужное время, когда его вкус будет наилучшим. Продукция, выращиваемая с помощью системы Bowery, использует на 95% меньше воды по сравнению с традиционным сельским хозяйством.

12.Skyfarm - ветряная вертикальная ферма

Источник: Rogers Stirk Harbour + Partners

Лондонская архитектурная фирма Rogers Stirk Harbour + Partners продемонстрировала концепцию Skyfarm во время Всемирного архитектурного фестиваля в 2014 году. Идея состоит в том, чтобы построить гиперболоидная башня, в которой используются различные методы ведения сельского хозяйства, включая аквапонику и традиционные методы посадки на основе почвы для выращивания сельскохозяйственных культур в густонаселенных городских районах или в местах с меньшей доступностью земли.

В многоэтажном здании используется бамбук для создания жесткого круглого каркаса, при этом ферма максимально освещается солнцем. Башня поддерживает рост сельскохозяйственных культур и рыб вместе с помощью системы рециркуляции, в которой питательные вещества из воды с рыбой подаются на урожай, а растения служат фильтрами для роста рыб.

На дне башни предусмотрен большой прозрачный резервуар с пресной водой для разведения таких рыб, как окунь, тилапия и баррамунди.В центре башни растения выращивают с помощью гидропоники с использованием воды.

Кроме того, растения выращивают посредством аэропоники, используя только водяной туман и никакой почвы. Верх башни состоит из резервуаров для воды и турбин.

Башня является примером экологически безопасного решения для выращивания продуктов с коротким сроком хранения круглый год и легкой доступности для городского населения.

13. Sky Greens - первая в мире вертикальная ферма с гидравлическим приводом

Источник: Sky Greens

Сингапурская компания Sky Greens разработала революционную систему вертикального земледелия, которая также является первой в мире низкоуглеродистой системой с гидравлическим приводом. ферма.Овощи расставлены на полках, которые вращаются в течение дня.

Растения внизу получают воду, а растения вверху - солнечный свет, и процесс продолжается. Такой подход сводит к минимуму использование воды, земли и энергии по сравнению с традиционными методами ведения сельского хозяйства.

Кроме того, система вертикального земледелия Sky Urban может давать в 10 раз больше урожая по сравнению с традиционными фермами. Хотя в настоящее время эта система используется для выращивания азиатских овощей, ее также можно использовать для выращивания всех видов фруктов и овощей.

Вертикальное земледелие определенно является привлекательным вариантом для фермеров в наши дни, поскольку все больше и больше отраслевых экспертов принимают его и не зря. Это обещает гораздо более устойчивый способ ведения сельского хозяйства, помимо производства качественной продукции, а также сокращения затрат и повышения экологичности сельского хозяйства.

Популярность этих нововведений непременно будет расти и в будущем они произведут революцию в облике вертикального земледелия!

.

разминки ESL и наполнителей времени - более 30 забавных способов начать занятие

Разминка ESL необходима в классе английского языка. Студенты могут устать или думать о других вещах, поэтому нырять прямо в учебник или объяснения грамматики может быть довольно неприятно. С помощью хорошего обогревателя вы можете перевести своих учеников в режим английского языка; внимательны, заинтересованы и готовы участвовать. Разогреватель также может служить для повторения языка с предыдущего урока или для подготовки класса к новой теме.

Обучение онлайн

Я создал страницу с упражнениями, подходящими для онлайн-обучения, многие из которых хорошо работают в качестве подогревателей и наполнителей.

ESL без подготовки Разминка

Вот список разминки, которую вы можете использовать, не требуя никакой подготовки. Большинство из них, конечно, также можно использовать в качестве вспомогательных упражнений, если в конце урока вам не хватит нескольких минут.

Быстрые вопросы

Напишите на доске список из двух или трех вопросов, которые представляют тему урока.Например, если вы собираетесь говорить о книгах, вы можете написать: Какая ваша любимая книга? Какую последнюю книгу вы прочитали? Какие книги ты предпочитаешь? и т. д. Дайте студентам 5-10 минут на обсуждение вопросов, а затем попросите их доложить классу.

Если вы ищете идеи, на этой странице есть банк из более чем 500 тематических вопросов для беседы, которые также доступны в виде удобных наборов карточек с дополнительными упражнениями из нашей книги «50 уроков беседы».

Максимум слов

Напишите на доске тематический словарный запас. По двое или по трое учащиеся составят из него как можно больше новых слов. Используйте длинные начальные слова, такие как извиняюсь, словарь или сентябрь. Оценивайте команды по очку за слово и присуждайте бонусное очко за самое длинное слово.

Составьте самые длинные слова

Напишите тематическое целевое слово вертикально вниз по доске, например, ЗИМА. По два или по три ученики пытаются найти самое длинное слово, которое начинается с каждой буквы.Дайте командам очко за слово и бонусное очко за самое длинное слово. W aterfall I ndustrious N ausea T errified E mpty R etailer

Что означает ваше имя?

Используя словарь, Google или любой другой ресурс, ученики находят и записывают подходящее прилагательное, которое начинается с каждой буквы их имени.Например: F lirtatious, R elaxed, E xtrovert, D желательно

Запутанный вопрос

Всегда хорошо начинать занятие с вопроса. Напишите на доске хороший вопрос, но измените порядок слов, затем предложите студентам восстановить вопрос и затем обсудить его в парах или небольших группах. Например: больше всего у вас есть когда-либо дорого что такое купил ?

Смешанный вопрос (вариант анаграммы)

Вы также можете написать вопрос на доске, но на этот раз зашифровывать буквы каждого слова.Например: tahw si ruyo seealirt rommey ?

Буквенный диктант

Это отличный способ перейти к теме, которую вы хотите осветить в классе, а также служит простым упражнением, помогающим учащимся узнавать буквы алфавита. Придумайте пару вопросов, которые студенты могут обсудить в парах или группах. Запишите вопросы, а затем продиктуйте их в виде длинной строки букв. Например: какой цвет? что ты делал на выходных? whatkindofbooksdoyouliketoread?

Продиктовав последовательность букв, учащиеся должны попытаться сформировать вопросы, а затем обсудить и доложить классу.

Для более продвинутых учеников попробуйте продиктовать буквы задом наперед, а затем попросите учеников расшифровать вопрос. Это сложнее, потому что студентам будет труднее предугадать следующую букву, и поэтому они должны сосредоточиться на диктуемых буквах. Например: ? Teemotekiltsomuoydluowohw

Дополнительные идеи по использованию диктовки см. В статье 10 «Действия под диктовку».

Палач

Этот популярный наполнитель также может стать отличным способом начать урок с начинающими учениками, которые еще не знают алфавит.Просто напишите на доске недавно выученное слово и позвольте учащимся по очереди угадать букву. Если вы не умеете играть, вы можете прочитать объяснение здесь.

Word лестницы

В этом упражнении слово нужно шаг за шагом преобразовать в целевое слово. Чтобы проиллюстрировать идею, напишите на доске слово запустить и объясните, что целевое слово соответствует . За каждый ход можно изменить только одну букву. Посмотрите, сможет ли класс вместе найти правильную последовательность.Некоторые возможные последовательности:

бег веселье плавник подходит кошка кроватка зубец собака голова бусина бить ботинок лодки foo t дает жизни любит озера берет

Учащимся потребуется доступ к словарю, чтобы проверить правильность своих слов. Если вы хотите найти возможные пары слов, есть сайт с удобным генератором словарной лестницы.Разделите учащихся на пары и предложите им составить свои собственные лестницы слов, чтобы протестировать своих одноклассников.

Игра от А до Я

Дайте учащимся тему, например, вакансий, вещи, которые вы берете на каникулы, продукты . Напишите на доске буквы от A до Z. Команды учеников должны соревноваться, чтобы написать соответствующее слово рядом с каждой буквой на доске. Узнайте больше об игре от А до Я здесь.

Какое пропущенное слово?

Найдите группу составных слов или словосочетаний, которые имеют общее слово.Например, спальня, ванная, гостиная, класс, выставочный зал и т. Д. Дайте учащимся одно из слов / словосочетаний, например кровать , и попросите их угадать недостающую часть, добавьте в список, написав ванна, гостиная , class и т. д., пока они не угадают слово. Вот еще несколько примеров:

  • ухо, бокс, ромб, палец, обручальное (кольцо)
  • чай, суп, стол, десерт (ложка)
  • кухня, чай, баня, пляж (полотенце)
  • зеленый, светлый жена (дом), лодка, работа, работа,
Что вы знаете о бананах?

Установите пятиминутный лимит времени и попросите учащихся в группах придумать и записать как можно больше фактов о бананах (или кошках, Бельгии, Дэвиде Бекхэме и т. Д.).). За каждое верное предложение следует давать один балл.

Чем заняться с картошкой

Одна из множества гениально простых идей из одной из моих любимых обучающих книг. Произведите картофель (если это невозможно, представьте концепцию картофеля). Попросите студентов составить список как можно большего количества нетрадиционных способов его использования. Например, пресс-папье, оружие, держатель для ручки, док-станция для смартфона. Самый длинный список побеждает картофель.

Сколько звуков вы слышите?

Ученики сидят в тишине две минуты и записывают каждый звук, который они слышат.Пусть они сравнят свои списки со своими соседями, прежде чем узнают, у кого самый длинный список? Если вам нравится это занятие, попробуйте угадать звуковую викторину.

Нечетный из

Дайте учащимся несколько примеров, чтобы они отгадали, а затем предложите учащимся выдвинуть свои собственные идеи. Вот несколько примеров: яблоко, персик, банан, помидор - банан не имеет семян клубника, ветка, шар для боулинга, лодка, айсберг - шары для боулинга не плавают окно, река, конверт, клиент, орегано - клиент не начинается и заканчивается одной и той же буквой. гребень, шампанское, нож, слива - слово слива не содержит молчаливых букв. Примечание. Правильных ответов может быть несколько.

Имя десять

Предложите учащимся придумать 10 пунктов, соответствующих определенным критериям. Например:

  • Работа, на которой вы должны носить форму
  • Английские футбольные клубы
  • Виды спорта, в которые играют с мячом
  • Продукты, содержащие яйца
  • Животные, которые откладывают яйца
  • Три буквенные части тела - глаз, рука, нога, бедро, ухо, палец, челюсть, ребро, губа, десна
Две правды и ложь

Основной продукт ESL в классе.Напишите или продиктуйте три предложения о себе. Два утверждения должны быть верными, а одно ложным, например: Я был бортпроводником Я могу ездить на одноколесном велосипеде Моя любимая еда - суши Теперь предложите студентам обсудить в парах, какое утверждение они считают ложью. Спросите каждую пару, какое утверждение они считают неверным, и попросите их объяснить, почему. Раскройте свой ответ и попросите учащихся придумать три предложения о себе. Я считаю, что студентам нужно довольно много времени (не менее пяти минут), чтобы придумать три идеи.Если некоторым ученикам все еще не хватает одного или двух предложений, все равно начните игру, и они смогут закончить свои утверждения во время игры. Проверьте утверждения студентов, а затем попросите их по очереди зачитать их классу. В каждом случае другие студенты должны угадать, какое утверждение не соответствует действительности. См. Эту страницу, чтобы узнать больше о том, как использовать нечестность для развлечения и прибыли.

Mastermind (AKA Bulls & Cows, Джотто)

Основано на настольной игре с взломом кодов, в которой игроки должны определить порядок 4 цветных колышков, которые другой игрок спрятал за пластиковой решеткой.Это немного сложно для понимания, но забавно, если вы научитесь. Придумайте четырехбуквенное слово и напишите на доске XXXX , каждая X представляет одну из букв вашего слова. Предложите первому студенту угадать, что это за слово. Начните новую строку под исходным XXXX . Если первая буква в слове учащегося совпадает с первой буквой в вашем слове, поставьте в первую позицию. Если первая буква не совпадает с первой буквой в вашем слове, но содержится где-то в вашем слове, поставьте половинную отметку /.Если первая буква слова ученика нигде не содержится, укажите X . В следующем примере учитель выбирает слово ОГОНЬ. XXXX XXXX - COAT X / XX - BEST X ✓X ✓ - HIKE / ✓X ✓ - RIDE ✓ ✓ ✓ ✓ - FIRE Предупреждение. Придерживайтесь слов из 4 или 5 букв. Гораздо сложнее угадать длинные слова, а также бывает сложно отметить каждое предположение. Когда учащиеся ознакомятся с игрой, вы можете попросить их прийти и написать свои слова на доске.

Я собираюсь на пикник и беру…

Это игра в угадывание правил типа. Подумайте о правиле, определяющем, какие предметы можно брать с собой на пикник, например, оно должно состоять из шести букв или начинаться с гласной. В этом примере правило состоит в том, что слово должно быть неисчислимым существительным. Учитель : Я собираюсь на пикник и пью молоко. Студент A : Я собираюсь на пикник и ем яйца. Учитель : Нет, яйца брать нельзя. Студент B : Можно ли пить апельсиновый сок? Учитель : Да, вы можете пить апельсиновый сок. И так далее. Продолжайте добавлять элементы в свой список для пикника, пока ученик правильно не угадает правило (выбор не обязательно должен иметь смысл в сценарии пикника, например, любовь, информация, воздух ). Когда вы закончите, предложите ученикам (поодиночке или парами) придумать свои правила и позвольте им запустить игру.

Словарные ассоциации

Это должно быть одно из старейших упражнений на разминку ESL, но иногда самые простые идеи оказываются на удивление эффективными, и словесные игры не могут быть проще, чем словесные ассоциации.Дайте начальное слово, например, банан , и каждый учащийся по очереди произносит слово, которое ассоциируется с предыдущим словом. Если связь не очевидна, попросите учащегося обосновать свой выбор. банан - обезьяна - зоопарк - туристы - отель - библия…

Расскажите историю

Это еще одна круговая игра. Обходя класс, ученики по очереди добавляют три слова в основу вашего рассказа. Вы могли бы начать с относительно обычных стеблей, таких как Вчера я пошел…, Если бы я выиграл…, у меня никогда не было или чего-то более оригинального, например, Волк завыл, ракета приземлилась…, Принцесса Марта поцеловала … Напишите историю на доске и вносите исправления по мере продвижения.

Три общие вещи

Это отличный ледокол, но вы также можете использовать его в качестве вводного курса к теме или для проверки знаний учащихся по грамматике. Просто попросите учащихся поработать в парах и найти три общих черты, а затем сообщить об этом классу. Вы можете сузить тему до таких областей, как трех вещей, которые мы оба сделали на выходных, трех блюд, которые нам обоим нравятся, трех вещей, которые нам обоим не нравятся в этом городе, трех вещей, которые никто из нас еще не сделал, но хотел бы и др.

Крестики-нолики Just a Minute

По материалам радиопередачи BBC. Нарисуйте сетку крестиков-ноликов на доске и в каждом месте напишите тему, которая, по вашему мнению, может быть интересна некоторым из ваших учеников или о которой они могут знать. Играйте в игру двумя командами, чтобы получить свои X или O , член команды должен попытаться говорить на тему в выбранном квадрате в течение 45–60 секунд (в зависимости от их уровня) без пауз и повторений. Ознакомьтесь с этим упражнением в прошедшем времени в крестики-нолики, чтобы узнать больше о том, как играть в эту популярную игру ESL.Возможные темы для вашей доски Tic Tac Toe могут включать Спорт, Завтрак, Смартфоны, Семья, Фильмы, Кошки, Рок-музыка, Мыльные оперы, Шоколад и т. Д.

Превосходство

Я обнаружил это замечательное занятие на BusinessEnglishResources.com. Начните с объяснения концепции превосходства, согласно которой некоторым людям всегда нравится казаться более интересными или превосходящими других в своей компании. Расскажите студентам относительно приземленную историю о том, что произошло недавно, и предложите студенту рассказать аналогичную историю, но в некотором роде.Каждый ученик, в свою очередь, пытается превзойти рассказ предыдущего ученика. Например: Вы: Вчера я проспал и опоздал на урок на пять минут. Студент: Ничего страшного, я проспал и опоздал на час. Студент B: Час! Однажды я проспала целый день! Если учащиеся достаточно продвинуты, вы можете попросить их посмотреть и прочитать скетч Монти Пайтона «Четыре йоркширца», который представляет собой очень забавную пародию на тему превосходства на одного человека.

Лист спонтанного рассеяния

Scatter Sheets - отличный способ просмотреть словарный запас, представить тему и побудить студентов к разговору.В качестве разогрева предложите студентам провести мозговой штурм по словам, связанным с темой, например, море, Лондон, маркетинг и т. Д. Напишите эти слова на доске случайным образом, не прямыми линиями или столбцами, а беспорядочно и под разными углами. Когда у вас будет около 20 слов на доске, обойдите комнату и попросите каждого ученика по очереди описать одно из слов, когда оно будет успешно угадано, обведите его и переходите к следующему ученику. Поощряйте студентов позволить описывающему составить как минимум два предложения, прежде чем выкрикивать ответ.

Крутить маркер

Иногда студентам просто нужна возможность поговорить и выразить свое мнение в неструктурированной форме, и рекомендуется поощрять это. Вращайте маркер, и тот, на кого он указывает, сможет диктовать диалог, задавать вопросы, предлагать тему и т. Д. Поверните маркер еще раз, когда почувствуете, что разговор пошел своим чередом. Я считаю, что это упражнение лучше всего работает, когда ученики сидят в небольшом кругу не слишком далеко друг от друга.

К счастью / к сожалению

У изучающих английский язык часто возникают проблемы с запоминанием и правильным произношением этих двух полезных слов.Один из способов попрактиковаться в этом - начать рассказ и попросить учащихся поочередно продвигать рассказ, используя эти наречия. Например: Учитель: Вчера мою машину угнали. Студент A: К счастью, он был застрахован. Студент B: К сожалению, страховая компания обанкротилась. Студент C: К счастью, дед сказал, что купит мне новую машину. Студент D: К сожалению, он сошёл с ума, у него нет денег. и т. Д.

Организуйтесь!

Предложите учащимся расположиться по порядку в соответствии с заданным критерием. Например, по возрасту, алфавиту имени или фамилии, количеству принадлежащих обуви и т. Д.

Чьи выходные?

Раздайте каждому студенту листок бумаги и попросите каждого студента записать три дела, которые они сделали на выходных. Соберите полоски бумаги и случайным образом прочтите каждую из них. Студенты должны угадать, чьи выходные описываются.

Провокационные высказывания

Напишите на доске провокационное заявление, а затем разделите студентов на небольшие группы, чтобы обсудить их мнение о нем. Например, некоторые наркотики должны быть легализованы, Facebook должен быть запрещен, «Во все тяжкие» переоценено, достаточно одного ребенка, органические продукты - пустая трата денег и т. Д. Попросите учеников отчитаться перед классом. Вы можете составить список аргументов за и против тезиса.

Рисуем кухню

Я часто использую это, когда работаю в компании.Попросите учеников подумать о комнате или пространстве, с которыми они все хорошо знакомы, а затем попросите их направлять вас, когда вы пытаетесь нарисовать план комнаты на доске. Это отлично подходит для практики , есть и , есть , а также предлоги места и словарный запас.

Игра категорий

Я предпочитаю использовать его как наполнитель, а не как грелку. Разделите учащихся на группы и напишите на доске шесть словарных категорий. Теперь дайте им букву алфавита, и команды должны соревноваться, чтобы придумать слово, начинающееся с этой буквы для каждой категории.Запись прекращается, когда первая команда кричит: «: закончил »! и баллы начисляются за каждый правильный ответ. См. Публикацию «Игры категорий» для более подробного объяснения, а также списка возможных категорий.

Тест на сложное слово

Это небольшая забавная викторина, которую вы можете пройти в начале урока, чтобы развлечь учащихся. Выберите пять групп из трех составных слов с одинаковой основой и напишите их на доске без основы. Например паста, болит, щетка (стержень - зуб) или мяч, человек, доска (стержень - снег).Поместите их на доску (как показано ниже) и дайте студентам от пяти до десяти минут, чтобы выяснить, какой стержень отсутствует.

________ паста

________ бол

________ щетка

Вот еще несколько примеров:

дверной звонок, швейцар, порог | заголовок, головное, фара, гарнитура, хедхантер | рюкзак на заднем сиденье с обратной вспышкой | график, расписание, экономия времени | черный дрозд, черный список, затемнение | маяк, лампочка, легкий | мечта, дневной свет, дневное время | ночная жизнь, ночной клуб, ночь, кошмар | загар, закат, солнце, восход солнца | водопад, водяная кровать, водонепроницаемый, набережная, акварель | Спасательная шлюпка пожизненная спасательная | мягкая обложка, оформление документов, пресс-папье, разносчик газет / девочка

.

планов уроков для учителей ESL Kids

  • Приведенные ниже планы уроков организованы по темам в алфавитном порядке . Щелкните ссылки на планы уроков, чтобы открыть и распечатать планы уроков:

    1-й урок - вводный урок

    • План урока

      : вводный урок

      (3–7 лет)

      Приветствую, имена, следуйте простым инструкциям, определяйте и распознавайте 3 цвета

      Узнать больше Узнать больше
    • План урока

      : вводный урок

      (8–12 лет)

      Приветствия, Задание личных вопросов и ответы на них, использование модальных глаголов для правил, Определение различных канцелярских принадлежностей в классе

      Узнать больше Узнать больше

    Действия, глаголы и времена

    • План урока: Can - for Ability

      - Говоря о способностях
      - Задавать вопросы и отвечать «можно»

      Узнать больше Узнать больше
    • План урока: утренние занятия

      Произнесение утренних рутинных глаголов

      Узнать больше Узнать больше
    • Узнать больше
    • План урока: действия - настоящее время непрерывно

      Использование настоящего непрерывного времени, чтобы говорить о деятельности, которую вы делаете сейчас

      Узнать больше Узнать больше
    • Узнать больше
    • Узнать больше
    • Узнать больше
    • Узнать больше
    • Прилагательные

    • План урока: описание людей

      Описание людей с помощью прилагательных

      Узнать больше Узнать больше
    • План урока: описание вещей

      Описание вещей общеупотребительными прилагательными

      Узнать больше Узнать больше
    • Узнать больше
    • Узнать больше
    • Наречия

    • План урока: наречия

      Высказывание действий с наречиями

      Узнать больше Узнать больше
    • План урока: наречия частоты

      Как часто вы что-то делаете с наречиями частоты

      Узнать больше Узнать больше
    • Алфавит

    • План урока: алфавит

      Как произносить, читать и писать буквы алфавита
      (Примечание: использовать в других уроках)

      Узнать больше Узнать больше
    • Животные

    • План урока: Животные на ферме

      Высказывание сельскохозяйственных животных и звуки животных

      Узнать больше Узнать больше
    • План урока: домашние животные и имущество

      Говоря о разных домашних животных и имуществе (используя "Я есть... ")

      Узнать больше Узнать больше
    • План урока: Животные зоопарка

      Высказывание животных зоопарка и звуки животных

      Узнать больше Узнать больше
    • Кузов

    • План урока: части тела

      Высказывание разных частей тела

      Узнать больше Узнать больше
    • План урока: Измерение частей тела

      Измерение частей тела с использованием больших чисел и прилагательных для описания размера

      Узнать больше Узнать больше
    • Класс

    • План урока: предметы в классе

      Определение и произнесение 5 разных предметов в классе

      Узнать больше Узнать больше
    • План урока: канцелярские принадлежности

      Говорить о канцелярских принадлежностях в классе и просить вещи.

      Узнать больше Узнать больше
    • Одежда

    • План урока: Одежда

      Разговор о разной одежде

      Узнать больше Узнать больше
    • Цвета

    • План урока: цвета

      Говорящие цвета

      Узнать больше Узнать больше
    • Направления: влево / вправо / вперед / назад

    • Узнать больше
    • Семья

    • План урока: Семья

      Говоря о разных членах семьи

      Узнать больше Узнать больше
    • Чувства и эмоции

    • Узнать больше
    • Еда

    • План урока: фрукты

      Говорить разные фрукты и говорить о лайках

      Узнать больше Узнать больше
    • План урока: овощи

      Разговор о разных овощах

      Узнать больше Узнать больше
    • Здоровье и болезнь

    • План урока: Здоровье и болезнь

      Разговоры и вопросы о здоровье и болезни

      Узнать больше Узнать больше
    • Праздники и фестивали

    • План урока: Рождество 1

      Распознать и определить 8 рождественских слов и спеть рождественский гимн

      Узнать больше Узнать больше
    • План урока: Рождество 2

      Распознать и определить 8 рождественских слов и спеть рождественский гимн

      Узнать больше Узнать больше
    • План урока: Пасха

      Распознать и определить 6 пасхальных слов и 3 предлога местоположения

      Узнать больше Узнать больше
    • План урока: Хэллоуин

      Разговор о Хэллоуине и популярных персонажах Хэллоуина

      Узнать больше Узнать больше
    • План урока: День Благодарения

      Говоря о Дне благодарения

      Узнать больше Узнать больше
    • Вакансий

    • План урока: Работа

      Спрашивать о вакансиях и говорить 12 разных вакансий

      Узнать больше Узнать больше
    • Нравится, не нравится и избранное

    • План урока: понравилось и не понравилось

      Говоря о симпатиях и антипатиях к еде

      Узнать больше Узнать больше
    • Узнать больше
    • Природа и наш мир

    • План урока: Наш мир

      Говоря о нашем мире

      Узнать больше Узнать больше
    • Номера

    • План урока: числа 1-10

      Счетные числа 1-10

      Узнать больше Узнать больше
    • План урока: числа 1-20

      Считаем до 20

      Узнать больше Узнать больше
    • Места и где мы живем

    • Узнать больше
    • План урока: Места в моем городе

      - Разговор о местах в вашем городе
      - Использование настоящего продолжения со структурами "Куда ты идешь?" & "Я собираюсь ~"

      Узнать больше Узнать больше
    • План урока: Комнаты дома

      Разговоры о разных комнатах дома и бытовых предметах

      Узнать больше Узнать больше
    • Предлоги расположения

    • План урока: предлоги расположения

      - Использование предлогов "Где вещи"
      - Использование форм единственного и множественного числа

      Узнать больше Узнать больше
    • Местоимения

    • Узнать больше
    • Узнать больше
    • Формы

    • План урока: Фигуры

      Говорить разные формы и лица

      Узнать больше Узнать больше
    • Покупки

    • Узнать больше
    • Спорт

    • План урока: спорт

      Разговор о различных видах спорта

      Узнать больше Узнать больше
    • Время, дни, месяцы, времена года

    • План урока: как узнать время

      Говорить и спрашивать время.

      Узнать больше Узнать больше
    • Узнать больше
    • Узнать больше
    • План урока: сезоны

      Говоря о четырех временах года

      Узнать больше Узнать больше
  • .

    WWOOF - Мировые возможности для органических ферм

  • Привлечение людей к большему устойчивый образ жизни

    Всемирные возможности органического производства
    Фермы

  • Знакомство с людьми устойчивый образ жизни

    Всемирные возможности органического производства
    Фермы

  • Знакомство с людьми устойчивый образ жизни

    Всемирные возможности органического производства
    Фермы

  • Знакомство с людьми устойчивый образ жизни

    Всемирные возможности органического производства
    Фермы

  • .

    Смотрите также